TÜV
спасибо за совет с PR Nummer. Посмотрю где она у меня в машине спрятана )
Я думаю причина наверно не в дисках, а скорее в том, что я очень редко ездил.
Ты внимательно и всё читаешь? Я уже 2 раза написал, что езжу в таком же режиме, но у меня таких проблем с дисками нет.
Вы тоже хорошо отозвались про АТЕ или?
У меня с АТЕ опыта нет, но судя по состоянию твоих дисков, я вряд ли АТЕ буду пользоваться.
Да в интернете про АТЕ уже много лет все говорят, но я и много негатива про них читал. Вроде как за последние годы качество у них упало или подделок много появилось на рынке. Может потому они сейчас и самые дешевые обычно, среди марочных.
Лично я, вообще предпочитаю брать "оригинал". Да, сами автопроизводители тоже тормоза обычно не выпускают, а заказывают их у сторонних производителей, но все равно, тот факт что конкретная деталь используется самим производителем авто при сборке, гарантирует качество такое же, как было на авто с завода, со всеми допусками и характеристиками качества требуемыми производителем автомобиля.
Я уже 2 раза написал, что езжу в таком же режиме
Ты писал только про маленький пробег, а не про то, как часто машина используется. Но если ездишь 1 раз в месяц и диски в хорошем состоянии, тогда считай повезло.
вообще предпочитаю брать "оригинал"
В выше приведённом мною примере заржавел "оригинал". Пока машина ездила хотя бы раз в неделю проблем не было. Как стала ездить раз в 1,5-2 месяца, так и "оригинал" за год накрылся.
В выше приведённом мною примере заржавел "оригинал". Пока машина ездила хотя бы раз в неделю проблем не было. Как стала ездить раз в 1,5-2 месяца, так и "оригинал" за год накрылся.
когда я с таким столкнулся, мне очень не понятно было. ну как же тогда машины стоят на площадках продаж?
что у них шайбы не ржавеют. или на них периодически ездят ![]()
там не написано .что надо новые диски в старые колодки всовывать
Так это ты писал, что не обязательно колодки менять при замене дисков. Сам себе уже противоречишь ![]()
Ребята, а где вы чините машину?
Я сам всё делаю. И твой ремонт стоит копейки, если делать самому.
Так это ты писал, что не обязательно колодки менять при замене дисков.
Можно и не менять. Но шлифануть на нождачке, на ровной поверхности - обязательно. Т.е. убрать неравномерную выработку. Иначе такие колодки неравномерно выработают диск.
Зачем, если колодки стоят "пару евро"? Что бы через год все опять разбирать что бы уже отдельно колодки заменить?
делюсь своим опытом:
Я был на этой недели в 4 мастерских!
За материал требуют от 500 до 800 €, за работу примерно 200-400 €. Самое интересное, что многие утверждают, что якобы товары из интернета подделки или erneuert, а они предлагают хорошие (хотя они тоже от ATE или Боша).
Один сказал, что Abschirmblech менять не просто. Буду смотреть сегодня в ютубе, почему это так «трудно».
Только 1 мастер согласен на материалы, которые я сам принесу. Для этого я был у официального дилера и мне по моему шайну пробили и дали размеры шайб (Durchmesser, размер дисков в мм). Кроме того я звонил в интернет магазины (типа Daparto и другие) и по-моим данным они подобрали тормоза - шайбы и
колодки (при этом они в точностью соответствуют тому, что мне сказал официальный диллер). Если закажу по инету - мне выйдет все за 230€. В фрайе мастерской берут за работу примерно 100-200€.
Решение пока не принял
закажи на ебее поменяй сам на паркплаце...тормоза как минимум..руки то не как из жо...справишся
