Почему у них так, а у нас по другому.
это уже заложено в ПДД.
В некоторых странах - да.
Или же по типу "Либо тагесфаpлихт, либо фары, при отсутствии последнего ..."
Осталось проверить на своей машине, может и у моей так.
Вряд-ли, твоя машина лохматого года выпуска , в те времена такого понятия как Tagesfahrlicht небыло .
В Германии ездить с включёнными фарами ещё не обязательно, но все новые машины оснащены этой системой .
Пересекая границу любой страны нужно ознакомится с особенностями в правилах вождения этой страны .
Как правило подобный знак стоит сразу на границе и на этом табло указана скорость с которой можно передвигатся по дорогам и также указано должны гореть фары или нет.
Вот тебе к примеру в Польше
Так что в России тебя вполне могли хорошо оштрафовать как и в Польше.
Так же возми себе на заметку если поедешь в Хорватию.
Ну и в принципе ответ на твой вопрос , в названии темы .
Почему у них так , а у нас по другому .
Потому что у них новая машина ,
а у тебя старая машина .
Либо тагесфаrлихт, либо фары,
Это как то не есть ответ, почему не горят задние габариты.
У моей машины есть позиция когда идёт определение по освещённости. Проверяю её на впереди едущей.
Такую фишку хорошо включать при заезды в тоннели, но когда ты выехал из их, то фары могут погаснуть.
Короче наговорил вопросов, надо пробовать эту тему на практике.
Допустим день. Включаю фары и смотрю за их реакцией. Возможно будет гореть всё по кругу.
Дальше включаю примочку и опять осмотр.
Если реально, то это как то ни когда не вставала как вопрос. Стемнело, включил. Светло выключил. Если бы не наблюдение за другими, то не было бы вопросов.
Потому что у них новая машина ,
а у тебя старая машина .
На моем гольфе 2006г уже фары автоматом включаются при положении выключателя 0, на тиге также ездил вечером - сзади мигать фарами начали, оказалось - только впереди..., поставил на Авт.
Когда включаются фары , включается полная элюминация , и габариты задние тоже .
То о чем пишет Вадимка есть ни что иное как нормальный тагес лихт / Tagesfahrlicht , это включается только передний свет , без задних габаритов . И включается он автоматически при запуске двигателя . И выключается так же .
ни каких отдельных кнопок нажимать не нужно .
Сделано это спецом чтобы не парится в какой стране нужен свет днём в какой нет .
Он просто только сейчас обратил внимание на этот эффект.
А то что у тебя стоит , такую автоматику ставили на машины с 90 годов .
поставил на Авт.
Автомат у меня тоже есть, но на нём горят задние вместе с передними.
Самурик тут уже опять за паровоза, надо отчаливать.
остынь! Имею вольву s 60 2002 года , в оригинале ; у ней уже стоит awtomaticlicht :
На жопе по две лампочки с обеих сторон по 0,5 ват
Так она задолбала уже ( старая усохла) регельмесиг мне на панель " stand Licht überprüft ! "
......
остынь!
С чего бы так. У меня есть много того, что я вижу, другие нет.
Вот давай возьмём за пример автомат "Калашников". По сути тоже машина, механизм.
Посмотрите как из его стреляют. Автомат с прикладом, опора на плечо не всей поверхность опорной части, а только нижним выступом.
Результат, разбитое плечо от отдачи.
Почему так и у такого монстра как Калаш? Ответ надо искать у тех испытателей кто его рекомендовал как оружие.
Если целится с положенным размещением приклада, то вы вряд ли совместите зрение с мушкой.
и ты себя считаеш еще специалистом по стиралкам и шпюлъкам?
ну там же нет фар...
повезло Калашникову, а то бы ты и ему предьявил!
при заезды в тоннели, но когда ты выехал из их, то фары могут погаснуть.
абсолютно согласен, если бы я делал скандинавский или тагеслихт, то совместно с задними габаритами,
это бы совсем не помешало - тут явно недоработка.
во многих машинах есть установка света по стране в которой ты будеш ездить. Какую страну тебе мастер включит с помощю компютера, так они и будут гареть. Поэтому наверное для Голандии передние фары светятся а задние нет.
Вот что заметил вне Германии. Машины как им приписано ехать в дневное время едут с включенным светом фар.
При этом не горят задние габаритные огни.
что тут необычного? ходовые огни у новых моделей включаются автоматом при повороте ключа и горят только впереди, если потом включить габариты или ближний, то гореть будут и сзади, а ходовые выключатся, даже у меня на НИВЕ так