Почему у них так, а у нас по другому.
Вот что заметил вне Германии. Машины как им приписано ехать в дневное время едут с включенным светом фар.
При этом не горят задние габаритные огни.
Что это? Сперва подумал глюк словил от усталости, потом стал всматриваться в весь транспорт.
Спереди есть, сзади нет.
Они что ставят специальные выключатели или это уже от производителя заложено?
в голландии, проезжая через село, можно сигналить три раза и к тебе выйдет местная проститутка. почему в германии не так...
Опцыя такая,на некоторых моделях,даже программно не отключается.
Опцыя такая,на некоторых моделях,даже программно не отключается.
А как же Грета ?
Как так, это же ужас что такое, езда со вкл. фарами в дневное время ...?
О Tagfahrlicht слышал? В Европе с какого то года (вроде с 2011) все новые машины должны быть этим оснащены.
https://www.motor-talk.de/forum/amerikanisches-oder-skandi...
Почитал отзывы на данную ссылку. Похоже, что всё это с отключением задних ламп подстроено как и отключения подсветки на приборке.
Если посмотреть на здешние машины, то у некоторых горят, у некоторых нет.
ты прикалуешся? тагес лихт подразумевает чтоб обозначитъ авто спереди светом а не когда она проехала ))))) ты когда переходиш дорогу тебе важно перед авто увидетъ или зад?))) какието у тебя вопросы чекнутые)))) ты как будто с гор спустилса
Интересный человек, я ему про машину, он мне про пешехода.
Хочешь прогнуть спину, прогни её правильно.
Машины как им приписано ехать в дневное время едут с включенным светом фар.
При этом не горят задние габаритные огни.
Что это? Сперва подумал глюк словил от усталости, потом стал всматриваться в весь транспорт.
Спереди есть, сзади нет.
твои спросы? почему так ? те отвечаю за тем что важно пешеходу и встречным авто именноувидетъ приближающий транспорт а не удаляюШий!!! это денъ не ночъ где габариты нужны, ей богу ты сново после бани стремишся туда попастъ своими не умными темами?
Быть глупым, это как профессия. Где учился? Перечитай первый пост, и найди в нём вопрос.
Если у тебя нет ответа на его, зачем ты тут?.
Глупец тут ты!!! и ты себя считаеш еще специалистом по стиралкам и шпюлъкам?
Они что ставят специальные выключатели или это уже от производителя заложено?
они не ставят никаких выключателей все включаетса АВТОМАТИЧЕСКИ С СТАРТОМ ДВИГАТЕЛЯ!!! ты правда такой глупый или у тебя на самом деле? я бы на твоем месте уже подумал о здачи прав ты не адекватен да еше и такие глупости, как ты на права сдал? купил?
тагес лихт подразумевает чтоб обозначитъ авто спереди светом а не когда она проехала
Я так понял, что он имеет в виду именно фары а не
тагеслихт.
Машины как им приписано ехать в дневное время едут с включенным светом фар.При этом не горят задние габаритные огни.
А там точно фары ?
Может тагеслиxт такой, как на дачии, к примеру,
ну типа меленьких "подфарников" ?
Или прям фары-фары ?
Похоже, что всё это с отключением задних ламп подстроено как и отключения подсветки на приборке.
Tagfahrlicht никак не связан с отключения задних фонарей. Задние габариты включаются когда ты включаешь габариты, ну или когда автосвет их включает вместе с ближним светом.
Tagfahrlicht должен включаться одновременно с запуском мотора и обычно отключается при включении габаритов - у меня именно так работает.
Тебя удивляет что не на всех машинах имеется Tagfahrlicht? Так много и старых машин еще бегает по дорогам.
---
Ну а если на машине включен ближний или дальний свет и при этом не горят задние габариты, то что то в этой машине сломалось.
А там точно фары ?
Фары от подфарников я отличаю. Сперва заметив подобное, я это принял как хитрый ход от водителей.
Если требуют что бы горели фары днём, почему не отключать задние габаритные (поставил отключалку и пользуйся)
За первой мыслью пришло другое. Наверно это заложенное в самой конструкции.
Пообщавшись тут, пришел к последней, наверно завершающей мысли.
Задние тухнут так же как приборка.
Осталось проверить на своей машине, может и у моей так. За все сказать не могу, сегодня приглядывался есть так, есть так.
Скорее всего самодел, т.к.
фары по любому с задними габаритами в паре включаются.
фары по любому с задними габаритами в паре включаются.
Не только фары, но и габариты работают что перед, что сзади одновременно.
От этого и возник этот вопрос.
Наверно про это мало кто знает, потому как тут надо быть внимательность, а вопрос уже возникает позже.
Сейчас многие машины ездят с фарами. Стесняюсь спросить, это уже заложено в ПДД. Если да, то я что то упустил.
В России это уже как закон. Раз попал на полицейского без включенных, так он мне сказал, что это грубое нарушение.
но и габариты работают что перед, что сзади одновременно.
Таки да, не считал, что надо на этом экстра делать акцент :))
Сейчас многие машины ездят с фарами.
хотъ на моих авто всегда были тагеслихт у меня жена дочъ и сын фары их включают и включали всегда когда чуток пасмурно или сумерки или дождъ и т.д дабы ну наверно показатъ другим что авто едит.... я никогда не врубаю если видимостъ более чем 150 метров я фик его знает где ты ездиш и что ты там видиш, тагеслихт либо включен либо отключен програмно но чтобы какието тумблеры ктото зачемто ставил хз ты херню какуюто выдумываеш,
зачем?
это уже заложено в ПДД.
В некоторых странах - да.
Или же по типу "Либо тагесфаpлихт, либо фары, при отсутствии последнего ..."
Осталось проверить на своей машине, может и у моей так.
Вряд-ли, твоя машина лохматого года выпуска , в те времена такого понятия как Tagesfahrlicht небыло .
В Германии ездить с включёнными фарами ещё не обязательно, но все новые машины оснащены этой системой .
Пересекая границу любой страны нужно ознакомится с особенностями в правилах вождения этой страны .
Как правило подобный знак стоит сразу на границе и на этом табло указана скорость с которой можно передвигатся по дорогам и также указано должны гореть фары или нет.
Вот тебе к примеру в Польше
Так что в России тебя вполне могли хорошо оштрафовать как и в Польше.
Так же возми себе на заметку если поедешь в Хорватию.
Ну и в принципе ответ на твой вопрос , в названии темы .
Почему у них так , а у нас по другому .
Потому что у них новая машина ,
а у тебя старая машина .
Либо тагесфаrлихт, либо фары,
Это как то не есть ответ, почему не горят задние габариты.
У моей машины есть позиция когда идёт определение по освещённости. Проверяю её на впереди едущей.
Такую фишку хорошо включать при заезды в тоннели, но когда ты выехал из их, то фары могут погаснуть.
Короче наговорил вопросов, надо пробовать эту тему на практике.
Допустим день. Включаю фары и смотрю за их реакцией. Возможно будет гореть всё по кругу.
Дальше включаю примочку и опять осмотр.
Если реально, то это как то ни когда не вставала как вопрос. Стемнело, включил. Светло выключил. Если бы не наблюдение за другими, то не было бы вопросов.
Потому что у них новая машина ,
а у тебя старая машина .
На моем гольфе 2006г уже фары автоматом включаются при положении выключателя 0, на тиге также ездил вечером - сзади мигать фарами начали, оказалось - только впереди..., поставил на Авт.
Когда включаются фары , включается полная элюминация , и габариты задние тоже .
То о чем пишет Вадимка есть ни что иное как нормальный тагес лихт / Tagesfahrlicht , это включается только передний свет , без задних габаритов . И включается он автоматически при запуске двигателя . И выключается так же .
ни каких отдельных кнопок нажимать не нужно .
Сделано это спецом чтобы не парится в какой стране нужен свет днём в какой нет .
Он просто только сейчас обратил внимание на этот эффект.
А то что у тебя стоит , такую автоматику ставили на машины с 90 годов .
поставил на Авт.
Автомат у меня тоже есть, но на нём горят задние вместе с передними.
Самурик тут уже опять за паровоза, надо отчаливать.
остынь! Имею вольву s 60 2002 года , в оригинале ; у ней уже стоит awtomaticlicht :
На жопе по две лампочки с обеих сторон по 0,5 ват
Так она задолбала уже ( старая усохла) регельмесиг мне на панель " stand Licht überprüft ! "
......
остынь!
С чего бы так. У меня есть много того, что я вижу, другие нет.
Вот давай возьмём за пример автомат "Калашников". По сути тоже машина, механизм.
Посмотрите как из его стреляют. Автомат с прикладом, опора на плечо не всей поверхность опорной части, а только нижним выступом.
Результат, разбитое плечо от отдачи.
Почему так и у такого монстра как Калаш? Ответ надо искать у тех испытателей кто его рекомендовал как оружие.
Если целится с положенным размещением приклада, то вы вряд ли совместите зрение с мушкой.
и ты себя считаеш еще специалистом по стиралкам и шпюлъкам?
ну там же нет фар...
повезло Калашникову, а то бы ты и ему предьявил!
при заезды в тоннели, но когда ты выехал из их, то фары могут погаснуть.
абсолютно согласен, если бы я делал скандинавский или тагеслихт, то совместно с задними габаритами,
это бы совсем не помешало - тут явно недоработка.
во многих машинах есть установка света по стране в которой ты будеш ездить. Какую страну тебе мастер включит с помощю компютера, так они и будут гареть. Поэтому наверное для Голандии передние фары светятся а задние нет.
Вот что заметил вне Германии. Машины как им приписано ехать в дневное время едут с включенным светом фар.
При этом не горят задние габаритные огни.
что тут необычного? ходовые огни у новых моделей включаются автоматом при повороте ключа и горят только впереди, если потом включить габариты или ближний, то гореть будут и сзади, а ходовые выключатся, даже у меня на НИВЕ так