Getriebeöl ausgelaufen
Audi A5 1.8 tfsi, автомат.
Вытекло 3,5 л. трансмиссии, можно ли доехать до с.т.о. или надо транспортировать?
Лучше не рисковать. Вызывай эвакуатор.
Как определили, что вытекло 3,5 л?
1. А с чего ты решил, что без масла автомат вообще поедет? Скорее нет, чем да. 3,5 литра - не 200-300мл.
2. Хочешь окончательно убить коробку, можешь попробовать конечно.
Даже заводить побоялся, пока только интересуюсь.
А завести то можно? Чтоб хоть на N рычаг переставить?
заводить не стоит, а на N просто c включенным зажиганием переставь.
Не знаком с автоматом, а чел говорит, что надо завести сначало.
Короче, он болт попутал. Хотел слить моторное...
ну тогда нужно просто залить это масло обратно вкоробку. в чём проблема?
заводить не нужно. просто сперва включаешь зажигание, не нажимая на педаль тормоза, если кнопкой заводится.
ну а после включения зажигания, нажимаешь педаль тормоза и переводишь рычаг в нужное положение.
кроме того, есть механическая кнопка, для разблокировки рычага без включения зажигания.
где находится и как нажать - смотри в книжке к автомобилю.
вообще, человеку путающему такие пробки, машину доверять не стоит.
не представляю как их можно перепутать.
Короче, он болт попутал. Хотел слить моторное...
Toже не проблема. Найти болт через который заливается масло и залить обратно. Где этот болт, можно легко выяснить, если знать что за коробка там стоит. Год какой? Если более, менее свежая, то ДСГ скорее всего.
там, думаю, специальным шприцом или шлангом заливать нужно. и из-за этого у того горе-механика проблема.
Купить материал и смастерить нужный приспособ, будет в разы дешевле чем тащить машину в мастерскую и заливать масло там. Шланга и пластиковой бутылки скорее всего хватит.
Кстати, повод сменить масло в коробке, хоть и частично. Не помешает.
лень вбивать вин руками
Там скорее всего вариатор стоит.
Если человек такие вопросы задаёт, мне кажется лучше ему вызвать эвакуатор и поехать в нормальный веркштат.
эвакуатор 100 200 евронов стоит.
Это просто Смех по сравнению с ем геммором который может вырасти на этом месте. Отдал бы эти две бумаги и ещё за масло сработой, и забыл как дурной сон. А родственнику саечку...с занесением в грудную клетку.
А кстати, Шлак просвети, где в том варике маслянная ванна? Там ещё какие узлы трения кроме ремня есть или охлажадющий контур какой, или сцепа мокрая ?
Сейчас новых разновидностей в мире авто море, только успевай ознакамливаться.
Пусть учит матчасть, как говорится. Вот его коробас
https://www.google.com/search?q=0aw+зам�%...
А кстати, Шлак просвети, где в том варике маслянная ванна? Там ещё какие узлы трения кроме ремня есть или охлажадющий контур какой, или сцепа мокрая ?
Сейчас новых разновидностей в мире авто море, только успевай ознакамливаться.
Internet в свободном пользовании для всех.
для того, чтобы сказать тебе что-то конкретное, нужно иметь конкретные данные автомобиля. хотя бы год выпуска и то какая коробка стоит - DSG oder Multitronic? Но и в первом и во втором случае, заливка масла обратно в коробку, будет лишь средством для того, чтобы пригнать машину потихоньку своим ходом до Ауди, а там уже сделать замену масла как следует.
дело в том, что там очень точное количество масла должно в коробке быть. чуть ли не до граммов.
на Ауди заданное количество масла сначала заливают в коробку, затем подключают прибор для измерения температуры масла в коробке, заводят мотор и ждут пока масло достигнет температуры, если не ошибаюсь, между 35 - 45 градусами.
а если машина была горячая, то ждут пока мотор остынет до нужной
температуры.
после пробку для заливки масла выкручивают и дают стечь лишнему маслу. то есть даже расширение объёма масла в зависимости от температуры учитывается! и это действительно важно для нормальной работы.
и машина при всём этом должна быть строго в горизонтальном положении, без уклона в каую либо сторону. чего сложно добиться просто дома, в гараже, без подъемника.
в общем процедура не такая простая и требует абсолютной точности. на глазок там не прокатит.
к тому же насколько мне известно. в мультитрониках масло только на Ауди меняют, ну или на VW, шкода сеат...
простые мастерские обычно не берутся за это. даже АТУ отказывается, хотя у них тысячи филиалов.
так что вот так. ну а если есть возможность отвезти машину на эвакуаторе к Ауди, то погрузи и отвези, чтобы не париться.
прицепы для перевозки тоже имеются и их можно на прокат взять.
не факт, что у него мультитроник. я склонен думать, что ДСГ, так как перепутать мультитроник с поддоном картера невозможно.
это у ДСГ поддон такой же плоский как у мотора и слегка похож, что можно спутать, если очень сильно постараться и не с той стороны под машину, без подъемника, на домкрате, влезть..