Так ли строго подходить к выбору моторного масла?
Комп мне выдаёт что неправильно ... А Daparto.de разрешает мне лить
Я предпочитаю смотреть инфу по маслу напрямую
"на маслозаводе", в соответствии с рекомендациями
автозавода, т.к. на всяких там дапартах хз кто в базу инфу вносит и т.д.,
человеческий фактор, как ни крути.
То же самое, что и на моей хонде.
0в-20 ... но со сноской мол, для "экономии топлива",
что на нормальном языке значит - для стенда,
чтобы допуски были и т.д.
Я заливаю 5в-30, как после первых 3500 так и до сих пор,
сначала кастрол (был небольшой расход масла), потом
перешёл на шелл
Беда в том, что всякие "автосоветчики" и иже с ними,
аля "профи из АТУ" тупо видят лишь 0в-20 ...
и спорить с ними бесполезно, мол компьютер говорит ... и т.д.
Вот, на твой пепелац
https://www.amazon.de/Shell-Helix-Ultra-ECT-C3/dp/B07B8WNS...
ДЕ-Хондоводы шелл шибко полюбляют, на одном мотор-талке
чуть ли не секта :)))
н.п.: у каждого же есть инструкция по эксплуатации, в которой чёрным по белому допуски написаны.
Зачем усложнять жизнь?
А про масло и содержание серы - это не сказка. Российская нефть с большим содержанием серы.
Один мой знакомый много лет назад умудрился залить в Mazda с дизельным двигателем Peugeot и сажевым фильтром масло с обычным содержанием серы. Борт- компьютер практически сразу начал ругаться по этому поводу. Ошибка вылезла.
Что дороже, то продавцы и рекомендуют.
Придёшь в аптеку за ацетилсалициловой кислотой, а тебе Aspirin пытаются впарить вместо ASS.
Навар как на наркотиках.
у меня удар по мозгу и стопор начинается на моменте , когда по рекомендациям например в Форд можно , в Опель нельзя , но в тот же Форд можно в бензиновые и дизельные ( или в Опель Мерседес ) .
Получаем официально информацию , что разница между мотором дизель Опель и Форда огромна , а вот между мотором одной марки бензин или дизель практически никакой .
Что думаешь ?
у каждого же есть инструкция по эксплуатации, в которой чёрным по белому допуски написаны.
Обычно инструкции для очередного ряда/года, там нет конкретно для Этого года выпуска, Этого мотора, а в общем... На мою авто страниц 100 на форуме спорят 5w30 или 0w20 Якупил 5в30, показал на сервисе, те согласились.
Слишком мало конкретики, что бы можно было что то сказать. Да и не особо в теме я по маслам. Когда у меня были бензиновые атмосферники из 20 века, я вообще на счет допусков не парился, заезжал на тот же Mr.Wash или ЕвроМастер или даже АТУ и просто менял на то, что у них из бочки. Проблем не было. Теперь, когда у меня более менее современный дизель, приходится допуски соблюдать, тем более он у меня в основном только по городу ездит. Вот купил вчера с нужной спецификацией, пока акция "10% скидка" на еВау https://www.ebay.de/itm/274995764243?_trkparms=amclksrc=...
Addinol вроде хвалят, решил попробовать, раньше его не брал никогда. Написано что официальный дилер и даже фото сертификата есть, так что шанс нарваться на подделку - минимальный
А что тут спорить? Пока свежая, можно и 0W20, если деньги жгут...
Как пробег посолидней станет, так и так на 5W30 перейдёшь.
Заполярных температур у нас не наблюдается. 100 мл теоретической экономии топлива на 100 км не оправдывают разброс в цене.
Mannol использую.
У меня в машине дизельный турбированный VW двигатель с сажевым фильтром. Покупал двухлетку с 40 ткм. Замена каждые 15 ткм Mannol 5W30 ЛонгЛайф
с допуском от VW 504 00/ 507 00
MANNOL Energy Combi LL Motoröl 5W-30 5L (MN7907-5).
Сейчас 253 ткм. Сажевый фильтр в отличном состоянии и еще оригинальный. Турбину тоже не меняли и в прошлом месяце проверили.
В обычные бензиновые атмосферники покупаю 10W-40 MANNOL DEFENDER MOTORÖL TEILSYNTHETISCH 501.01 505.00 229.1
Эти обычно до примерно 200 ткм и по старости отдаю. Проблем тоже не было с моторами из-за масла.
тоже на нем остановился и перевёл все бибипки на него , заказываю сразу две по 20 и меняю строг перед тюфом ( эгаль сколько прошли) ; к стати : сопливил лобовой на вольве -после замены перестал .
После 200тк слышно было звон компенсаторов , залил десятку - тишина , а вот пасат на это капризный ( дуже маленькие отверстия на компесаторах )
Да и не особо в теме я по маслам. Когда у меня были бензиновые атмосферники из 20 века, я вообще на счет допусков не парился, заезжал на тот же Mr.Wash или ЕвроМастер или даже АТУ и просто менял на то, что у них из бочки. Проблем не было. Теперь, когда у меня более менее современный дизель, приходится допуски соблюдать,
Отсутствие логики просто убивает.
Когда идёшь на McOil (он же Mr.Wash), то там автоматически наливают минимум то масло, которое по норме производителя разрешено для данной машины.
Можно приехать на древнем автомобиле или на современном, зальют разрешённое масло.
Если клиент хочет, он может выбрать масло другой вязкости, но опять же, из разрешённых.
Имелось в виду, самые дешевые предложения на смену масла у указанных выше контор. И речь о том, что к старым моторам подходили почти любые масла, которые как раз были самыми недорогими. А теперь, цены которые рекламирует тот же МакОйл, вырастают примерно в 2 раза, как только выясняется для какого мотора мне нужно масло ибо да, допуск теперь - строгий. Поэтому я купил масло сам, а на МакОйл мне его за полтинник поменяют.