Как фиксируются скоростные нарушения?
Спасибо, оставил.
Так что по ходу для читателей этой ветки.
Наверно думать, за что платишь и не платить за обыкновенные фото своего автомобиля.
Всем хорошего воскресение, спасибо, что читали, возможно вникали.
Самый прикол стоит в твоём письме внизу. Если ты не согласен с постановлением, то обязан им объяснение на литовском написать... 🤡
Может ещё ключ от квартиры, где деньги лежат? (с)
Клоуны
Если ты не согласен с постановлением, то обязан им объяснение на литовском написать...
То, латыши.
Да я и хотел всё это состряпать через перевод.
Может всё же плюхнуть на их изречении.
"Фото не имеет подтверждения скоростного режима".
Они 100 пудов знают про это, дуркуют, доят деньги.
Гордо игнорируем и показываем средний палец😁
Есть два вида аппаратов фиксирующих нарушения скоростных режимов в Германии.
больше
1. "Лидар технология" (лазерный контроль стационарными и мобильными приборами)
2. Принцип допплер эффекта (радар контроль мобильными приборами)
3. Фотодетекторный метод (оптико электронный контроль стационарными и мобильными приборами)
4. Метод контроля прохождения отрезков пути по времени (стационарная система автоконтроля пройденного пути по времени и вычисления скорости)
5. Обьективный метод контроля с видеофиксацией нарушения, скорости и дистанции с последующим экспертным анализом и установлением фактической скорости (служебный автомобиль со встроенной системой видеофиксации)
Метод контроля прохождения отрезков пути по времени
Значит моя гипотеза высказанная ранее, имеет место.
Номер 1 я уже упоминал (Vitronic) .
Номер 2 уже вывели из обихода, так как устарел (Multanova f6).
Номер 3 я упоминал (ESo 8.0 Kissler)
Номер 4 существует в Германии только в одном месте, Нижняя Саксония В6 (не стоит упоминать, проект весьма дорогой и навряд ли получит распространение)
Номер5, Пепел на мою голову, забыл. Это Provida, авто и мотопарк с видеофиксацией. Есть но не в больших количествах. Эффективно, но дорого и мало обученых полицейских для этих систем
и мало обученых полицейских
в том то и беда...
Наоборот, в том то и радость. Иначе бы эти ТС с видео фиксацией катались бы 24 часа в сутки. Необученых в экипаж не сажают...
Если взять последнюю поездку в 9000 км и один сомнительный штраф, то откатал отлично, или просто не попал на радар.
Напишу сюда, это как ни есть, но тоже в теме скоростей.
Россия в теме светофоров, продвинутая держава.
Все перекрёстки регулируются светофорами с временным тактом.
Почему бы немцам не перенять опыт, зелёную стрелку они же перетянули из ГДР.
Принцип допплер эффекта (радар контроль мобильными приборами
СлЮщай, ну что ты-то знаешь о поплер эффекте? Не коси под умнАВо, если таковым не являешься.
Кто, что знает ещё в дополнение к перечисленному мной?
Еще есть Section Control. Замеряется время прохождения определенного участка дороги (посредством сканирования номера в начале и в конце участка) и высчитывается средняя скорость.
Соглашусь, но фото должно быть привязано к показаниям радара.
Если как в моём случае, то тут сади Мишку третьеклассника за комп и он будет выбирать с фильма машинки и подставлять цифирки.
Соглашусь, но фото должно быть привязано к показаниям радара.
Если как в моём случае, то тут сади Мишку третьеклассника за комп и он будет выбирать с фильма машинки и подставлять цифирки.
О каком радаре речь при Section Control?
О каком радаре речь при Section Control?
Поясните ваш вопрос. Лично я вижу фото своей машины, сверху есть накладка с цифрами.
Как это может быть привязано к моей скорости на данном участке?
Тут можно привязывать к нарушением всех, кто попал в объектив камеры.
О каком радаре речь
Естественно не об этом, а навесной видеокамере на столбе.