Как фиксируются скоростные нарушения?
Как знаю есть камеры которое снимают нарушение скоростного режима. На фото есть машина, номерной знак, есть водитель, который едет за рулём.
Так же на фото есть цифровые данные, где, когда, на сколько нарушил.
Знаю, что у камер есть стандарты установок.
Есть камеры переносные, установленные в машинах, стационарные.
Бывает спец разметка, которая позволяет измерить скорость на определяемых расстояниях.
Знаю, что скорость могут мерить с воздуха, это со специальных летающих средств.
Кто, что знает ещё в дополнение к перечисленному мной?
Знаю, что скорость могут мерить с воздуха, это со специальных летающих средств.
ну ка ну ка, расскажи нам про это. Знаю что дистанцию замеряют с помощью дронов, а вот скорость ни разу не видел.
Знаю что дистанцию замеряют с помощью дронов, а вот скорость ни разу не видел.
Это не сложная процедура. Мы можем видеть " насечки" на дорогах, но не понимаем для чего они есть.
С летательного аппарата это легко считывается, пересчитывается на скорость автомобиля на данном участке.
Утверждать что либо в этой теме не буду, есть ещё кое что, что хотел обсудить.
Н.П.
Я бы ещё спросил вопросы практического плана.
В основном есть 2 типа радаров-стационарные (всё чаще цилиндрической формы с мн-впом окон) и мобильные. Какие есть типы радаров, которые реально применяются и их дальность?
Насчёт "воздуха", то практическое значение имеет применяющийся на некоторых автобанах радар, стоящий сверху над автобаном. Здесь практическое значение имеет тот же вопрос, на какое расстояние он замеряет ?

Какие есть типы радаров, которые реально применяются и их дальность?
В последней поездке встретился с оригинальным подходом к этой теме от латышей.
Стоит камера наблюдения, естественно в ней заданно время съемки. Работает на всё, что попадает в объектив.
Как всё решается после съёмки. Оператор берет и делает нарезки из фильма, сверху приписка, это вне фото.
В приписке время, место, естественно скорость. С первым можно согласится, хотя и тут есть вопросы по времени, но с последним, тут как вопрос.
Штрафы можно выставлять всем кто попал при съёмке видео, потому как фото ни как не связанно с припиской.
Вот выдернули скрин из фильма, нарисовали скорость, плати штраф.
но не понимаем для чего они есть.
чего тут не понимать? От насечки до насечки 50 м., поднимается дрон и полицай контролирует дистанцию от ЛКВ до ЛКВ. Я сам видел передачу по телеку.
Если я написал про это, то тоже где то слышал, видел. Знают ли про это те, кто про это не сном не духом?
Хотя ЛКВ тут как раз к теме.
обычно со всем этим разбирается адвокат, потому что частное лицо всё равно не имеет доступа ко всем деталям, даже если в них разбираться. Если я неправ, поправьте.
Поэтому практическое значение для водителя на дороге в условиях быстрой реакции имеет только тип радара и его дальность.
Поэтому я и задал конкретные вопросы, которые, думаю, и являют собой суть ветки.

обычно со всем этим разбирается адвокат,
Давайте попробуем понять, как в этом, что на фото, может разобраться адвокат.
Поэтому я и задал конкретные вопросы, которые, думаю, и являют собой суть ветки.
то было просто перечисление возможных вариантов. Суть тут в этом случае, где есть подозрение на подвох.
Штраф просят не большой, но реально ли тут было нарушение?
ветка как обычно - ниочём!
Насчёт "воздуха", то практическое значение имеет применяющийся на некоторых автобанах радар, стоящий сверху над автобаном. Здесь практическое значение имеет тот же вопрос, на какое расстояние он замеряет ?
я думал, что это устройства, считывающие плакетки маут для лквэшников, имею ввиду балка сверху поперёк автобана
с кучей камер или фотоаппаратов.
есть много всяких камер , например на виадуках, я так понимаю, что они дают инфо о плотности движения
и одновременно меряют дистанцию а может и скорость тоже.
Потом есть камеры на столбах справа и слева автобана, часто перед тоннелями и сильно
загруженными участками - для чего они!?
я обычно не заморачиваюсь и стараюсь придерживаться правил, может поэтому за почти 20 лет
у меня до 10 мелких штрафов, включая парковки. :-)
референциальный кейс
а по русски?
мне слишком скучно всё время придерживаться правил, но для того, чтобы нарушать, надо это делать грамотно и знать правила и законы--у меня только за этот год 2 нарушения скорости (парковки не считаю, к сожалению, в бол-ве случаев там мало что можно сделать), которые отбиты

но для того, чтобы нарушать, надо это делать грамотно и знать правила и законы
не знаю о каких конкретно нарушениях ты ведёшь речь, наверное чаще всего у народа скоростной режим.
сейчас везде бауштелле и часто аварии или просто перегружен автобан с бундой, особо и нарушать негде :-)
но если всё же находишь где, то есть куча разных эппов с антирадар и приспособ тоже.
в основном почти только скорости.
Можно в очень многих местах нарушать, потому что ограничения скорости поставлены в реальных условиях не исходя из соображений безопасности, а по идеологическим причинам (пр-р: цeнтральная улица в городе 2 полосы с ограничением скорости 30 км/ч "Lärmschutz")
