Как фиксируются скоростные нарушения?
Как знаю есть камеры которое снимают нарушение скоростного режима. На фото есть машина, номерной знак, есть водитель, который едет за рулём.
Так же на фото есть цифровые данные, где, когда, на сколько нарушил.
Знаю, что у камер есть стандарты установок.
Есть камеры переносные, установленные в машинах, стационарные.
Бывает спец разметка, которая позволяет измерить скорость на определяемых расстояниях.
Знаю, что скорость могут мерить с воздуха, это со специальных летающих средств.
Кто, что знает ещё в дополнение к перечисленному мной?
Знаю, что скорость могут мерить с воздуха, это со специальных летающих средств.
ну ка ну ка, расскажи нам про это. Знаю что дистанцию замеряют с помощью дронов, а вот скорость ни разу не видел.
Знаю что дистанцию замеряют с помощью дронов, а вот скорость ни разу не видел.
Это не сложная процедура. Мы можем видеть " насечки" на дорогах, но не понимаем для чего они есть.
С летательного аппарата это легко считывается, пересчитывается на скорость автомобиля на данном участке.
Утверждать что либо в этой теме не буду, есть ещё кое что, что хотел обсудить.
Н.П.
Я бы ещё спросил вопросы практического плана.
В основном есть 2 типа радаров-стационарные (всё чаще цилиндрической формы с мн-впом окон) и мобильные. Какие есть типы радаров, которые реально применяются и их дальность?
Насчёт "воздуха", то практическое значение имеет применяющийся на некоторых автобанах радар, стоящий сверху над автобаном. Здесь практическое значение имеет тот же вопрос, на какое расстояние он замеряет ?

Какие есть типы радаров, которые реально применяются и их дальность?
В последней поездке встретился с оригинальным подходом к этой теме от латышей.
Стоит камера наблюдения, естественно в ней заданно время съемки. Работает на всё, что попадает в объектив.
Как всё решается после съёмки. Оператор берет и делает нарезки из фильма, сверху приписка, это вне фото.
В приписке время, место, естественно скорость. С первым можно согласится, хотя и тут есть вопросы по времени, но с последним, тут как вопрос.
Штрафы можно выставлять всем кто попал при съёмке видео, потому как фото ни как не связанно с припиской.
Вот выдернули скрин из фильма, нарисовали скорость, плати штраф.
Если я написал про это, то тоже где то слышал, видел. Знают ли про это те, кто про это не сном не духом?
Хотя ЛКВ тут как раз к теме.
обычно со всем этим разбирается адвокат, потому что частное лицо всё равно не имеет доступа ко всем деталям, даже если в них разбираться. Если я неправ, поправьте.
Поэтому практическое значение для водителя на дороге в условиях быстрой реакции имеет только тип радара и его дальность.
Поэтому я и задал конкретные вопросы, которые, думаю, и являют собой суть ветки.

обычно со всем этим разбирается адвокат,
Давайте попробуем понять, как в этом, что на фото, может разобраться адвокат.
Поэтому я и задал конкретные вопросы, которые, думаю, и являют собой суть ветки.
то было просто перечисление возможных вариантов. Суть тут в этом случае, где есть подозрение на подвох.
Штраф просят не большой, но реально ли тут было нарушение?
Насчёт "воздуха", то практическое значение имеет применяющийся на некоторых автобанах радар, стоящий сверху над автобаном. Здесь практическое значение имеет тот же вопрос, на какое расстояние он замеряет ?
я думал, что это устройства, считывающие плакетки маут для лквэшников, имею ввиду балка сверху поперёк автобана
с кучей камер или фотоаппаратов.
есть много всяких камер , например на виадуках, я так понимаю, что они дают инфо о плотности движения
и одновременно меряют дистанцию а может и скорость тоже.
Потом есть камеры на столбах справа и слева автобана, часто перед тоннелями и сильно
загруженными участками - для чего они!?
я обычно не заморачиваюсь и стараюсь придерживаться правил, может поэтому за почти 20 лет
у меня до 10 мелких штрафов, включая парковки. :-)
мне слишком скучно всё время придерживаться правил, но для того, чтобы нарушать, надо это делать грамотно и знать правила и законы--у меня только за этот год 2 нарушения скорости (парковки не считаю, к сожалению, в бол-ве случаев там мало что можно сделать), которые отбиты

но для того, чтобы нарушать, надо это делать грамотно и знать правила и законы
не знаю о каких конкретно нарушениях ты ведёшь речь, наверное чаще всего у народа скоростной режим.
сейчас везде бауштелле и часто аварии или просто перегружен автобан с бундой, особо и нарушать негде :-)
но если всё же находишь где, то есть куча разных эппов с антирадар и приспособ тоже.
в основном почти только скорости.
Можно в очень многих местах нарушать, потому что ограничения скорости поставлены в реальных условиях не исходя из соображений безопасности, а по идеологическим причинам (пр-р: цeнтральная улица в городе 2 полосы с ограничением скорости 30 км/ч "Lärmschutz")

это не немецкий случай-смотрю прибалтийское дорожное право.?
А что прибалты уже не в Евросоюзе? Есть возможность сделать отписку.
Хочу черкнуть им, что фото ни как не связанно с их припиской.
По логике их действий, тут можно косить всех с подряд, кто попал в объектив.
Есть два вида аппаратов фиксирующих нарушения скоростных режимов в Германии.
Первый основан на лазерной базе, стационарные и автомобильные аппараты.
Второй вид, свето-сенсорный. Его устанавливают на определённых участках дороги, он хорошо различает водителей мотоциклов.
На лазерной базе аппаратура ведёт приследование нарушения с 50 м и до 20м удаления от аппарата. При 15 м происходит фиксация ТС.
На свето-сенсорной системе достаточно 50см для вычисления привышения . Фотофиксация происходит в 3х м от свето-сенсорной установки.
Надеюсь ответил на ваш вопрос
Надеюсь ответил на ваш вопрос
Ответьте тогда и на мой вопрос.
Та фотография с прицепленными к ней цифрами, это реально правильное отслеживание скорости или тут местечковая самодеятельность?
Этим может заниматься администрация города. Такой вид фиксирования нарушений пдд Германия не практикует
Спасибо.
Значит смело можно сделать отписку, что фото ни как не стыкуется с их показателями скорости.
Как написал выше, сумма не большая, кажется 40 евро, но не хочется быть лохом.
Под сомнением и временное прохождение этого участка.
Если взять левые тени, то они противоречат закату Солнца на тот момент.
Камера в большей степени сторожит пеш. переход, а с неё в добавок снимают показания кто проехал.
Кого именно казнят, тут трудно сказать, возможно всех с подряд, доказательств не вины у всех естественно нет.
Посмотрите общую сумму штрафа. Если она не превышает 70€,я бы забыл на вашем месте. Так как преследование неоплаты в Европейском сообществе начинается от 70 €. Штрафная санкция 40 €. А обработка и пересылка указаны в письме, если да, то сколько?
Тут наверно проще выставить всё письмо, пусть это будет как наглядное пособие.
Про сумму штрафа, она составляет 40 евро.
У меня был подобный случай лет пять назад, ночью сработала камера на задний номер как в этот раз. Честно не помню была ли распечатка на фото или как тут в приписке.
В том случае не была прибалтика, примерно Словения.
Тогда повёлся, заплатил. Сейчас берут сомнения.
Вот в продолжение. Есть маленькое поселение, сделай эту аферу и она тебе будет больше чем сам бюджет этого поселения.
Понимаю, могут занести в реестр нарушителей. Под это сделаю распечатку и если в те края, то с ней.
Есть два вида аппаратов фиксирующих нарушения скоростных режимов в Германии.
Первый основан на лазерной базе, стационарные и автомобильные аппараты.
Второй вид, свето-сенсорный. Его устанавливают на определённых участках дороги, он хорошо различает водителей мотоциклов.
А куда девались радарные установки и те, что на столбах с Induktionschleifen? Или они уже отмирают?
Просто забыть про это. Эти регистры обычно распространяются на преступления и вождение в нетрезвом состоянии. Просто помнить, превышает общий штраф сумму 70 евро - платить. Если нет-мусорная корзина. Отдельный случай Австрия, там действие штрафных по обоюдному согласию с Германией начинается с 25ти €.
Просто помнить, превышает общий штраф сумму 70 евро - платить. Если нет-мусорная корзина.
Спасибо за развёрнутый ответ, тем более письмо было не под подпись, а брошенное в почтовый ящик.
Спасибо большое за полный и исчерпывающий ответ!
Что касается свето-сенсорной модели, то я видел, как передо мной засекли мотоциклиста.
Но на подобной системе я сам попался на легковом автомобиле-расстояние было порядкa километра, поэтому эту систему, которая при примении представляет собой портативную и переносную ручную установку используют и для вычисления скорости автомашин.

Без проблем, будут вопросы, обращайтесь.
Вопросов у меня как всегда сравни роднику.
Есть под письмом о штрафе и подкладка в виде ответа.
Стоил ли отвечать, или просто игнор?
Благодаря Гуццинский, ветка состоялась. Сейчас многие будут знать о тех моментах когда их хотят обокрасть на деньги.
Все мы не безгрешные, но если есть косяк и он представлен правильно, то плати.
Если в этом есть сомнение, то надо разбираться перед тем как платить.
Гуццинский упомянул в начале своих комментариев, что может быть решение местной власти.
По сути махновщина, они ещё и шлагбаум поставят и будут снимать пошлину.
В принципе водитель-это двойная корова. Как в феодальные времена телеги обкладывали нароком, так и сейчас. Я не поддерживаю такую политику, если люди действительно в 2-3 раза нарушают скоростной режим, то должны быть жёсткие наказания. За 5-6 км /ч драть деньги - это побор. За парковку на опасных, узких участков дороги и на месте эвакуации при пожаре можно тоже сотню-другую добавить. Если же человек недостаточно за парковку заплатил и его штрафуют-это разбой.
Но это лишь моё личное мнение...
Что там стоит и на каком языке?
Пишут на немецком. У них наверно по всем языкам бланки.
Сейчас поручу жене пусть сделает копии штрафа и выставлю сюда.
Если мы до сосём эту тему до логического конца, то многие кто едут через прибалтов избегут поборов.
Спасибо, оставил.
Так что по ходу для читателей этой ветки.
Наверно думать, за что платишь и не платить за обыкновенные фото своего автомобиля.
Всем хорошего воскресение, спасибо, что читали, возможно вникали.
Если ты не согласен с постановлением, то обязан им объяснение на литовском написать...
То, латыши.
Да я и хотел всё это состряпать через перевод.
Может всё же плюхнуть на их изречении.
"Фото не имеет подтверждения скоростного режима".
Они 100 пудов знают про это, дуркуют, доят деньги.
Есть два вида аппаратов фиксирующих нарушения скоростных режимов в Германии.
больше
1. "Лидар технология" (лазерный контроль стационарными и мобильными приборами)
2. Принцип допплер эффекта (радар контроль мобильными приборами)
3. Фотодетекторный метод (оптико электронный контроль стационарными и мобильными приборами)
4. Метод контроля прохождения отрезков пути по времени (стационарная система автоконтроля пройденного пути по времени и вычисления скорости)
5. Обьективный метод контроля с видеофиксацией нарушения, скорости и дистанции с последующим экспертным анализом и установлением фактической скорости (служебный автомобиль со встроенной системой видеофиксации)
Метод контроля прохождения отрезков пути по времени
Значит моя гипотеза высказанная ранее, имеет место.
Номер 1 я уже упоминал (Vitronic) .
Номер 2 уже вывели из обихода, так как устарел (Multanova f6).
Номер 3 я упоминал (ESo 8.0 Kissler)
Номер 4 существует в Германии только в одном месте, Нижняя Саксония В6 (не стоит упоминать, проект весьма дорогой и навряд ли получит распространение)
Номер5, Пепел на мою голову, забыл. Это Provida, авто и мотопарк с видеофиксацией. Есть но не в больших количествах. Эффективно, но дорого и мало обученых полицейских для этих систем
Если взять последнюю поездку в 9000 км и один сомнительный штраф, то откатал отлично, или просто не попал на радар.
Напишу сюда, это как ни есть, но тоже в теме скоростей.
Россия в теме светофоров, продвинутая держава.
Все перекрёстки регулируются светофорами с временным тактом.
Почему бы немцам не перенять опыт, зелёную стрелку они же перетянули из ГДР.
Кто, что знает ещё в дополнение к перечисленному мной?
Еще есть Section Control. Замеряется время прохождения определенного участка дороги (посредством сканирования номера в начале и в конце участка) и высчитывается средняя скорость.
Соглашусь, но фото должно быть привязано к показаниям радара.
Если как в моём случае, то тут сади Мишку третьеклассника за комп и он будет выбирать с фильма машинки и подставлять цифирки.
О каком радаре речь при Section Control?
Поясните ваш вопрос. Лично я вижу фото своей машины, сверху есть накладка с цифрами.
Как это может быть привязано к моей скорости на данном участке?
Тут можно привязывать к нарушением всех, кто попал в объектив камеры.
О каком радаре речь
Естественно не об этом, а навесной видеокамере на столбе.
О каком радаре речь при Section Control?Поясните ваш вопрос. Лично я вижу фото своей машины, сверху есть накладка с цифрами.
Как это может быть привязано к моей скорости на данном участке?
Тут можно привязывать к нарушением всех, кто попал в объектив камеры.
Вроде же CR2032 всё чётко и доходчиво сказал: #56
Ну так что стоит назвать вещь своим именем?
Радар измеряет скорость, а камера только картинку снимает.
Может я туплю, объясните, кто - что меня с фотографировал?