Замена акку в подержанном эл.авто
Покажите хоть одно авто где надо менять батарейку? давай приус 20010 года к примеру или гибрид годов так с 2015? ну или чисто электрическую да и еше покупка бог у кого и т.д тут всегда попадалово, бери в автохаусе с гарантией 1 год да и какой ,,,,б ездит на авто 15 летней давности 10 лет после покупки сего усталого корыта?
на леафах меняют уже и на шевроле вольтах,но там всё хакнули и запускается на ура,
зое видел уже с убитым, смарт сити уже болгар продавал потомучто купил и не смог запустить, ну а если ктото нарушил условия эксплоатаци и ему гарантию сняли? а новый стоит как самолёт ,ну ладно как моторизированный планер но в дюралевом корпусе - всёравно много
а разве у ZOE батарейка не митуетса? и если на ней не едиш даже третъ от заявленного то разве это не устраняет автохаус? не знаю где вы такие шроты находите что нада батарейку уже менятъ, у приятеля первый приус так по сей день ездит...... когда-то мы все умрем, но чтоб батарея умерла спустя 15 лет эт что то из мира фантастики,
у примуса батарея никелькадмиевая или металгидридная,расскажу секрет почему они долго ходят,они не бывают пустыми, в любой батареи ресурс в 3-4-5 раз больше будет если не держать её пустой и не разряжать до пустой или если разрядил - тутже зарядить назад,
иначе бы свинцовые в обычных автомобилях ходмли по пару лет
я разве автомобильные батареи не по таком принципу работают? или они тупо как в телефоне работают пока не потухнут? а заряжается тоже по принципу ,,пофигу какой зарядкой 2 ампера или 5 или 45,, не думаю чтоб там не поставили что то чтобы обезопасить разряд и заряд...... на гибриде всегда 2 деления нижних а зарядка всегда остается запас, так что только не далекий человек будет думать что в авто за 60 тысяч батарейка на 10 лет даже если она и на 20 а после замена то имея инновационное авто , можно и 20 тысяч на новую найти, ну или купить вагон пальчиковых и собирать, в ю тубе чудиков полно.... да и кто на таких авто ездит он не думает а когда денег нет то всякие мыслишки лезут в голову
принцип тотже , чем более щадящий режим- тем дольше служит, если заряжать медленно и ездить по 50 км вместо 350 и потом опять до 100% то так и за миллион заедет легко, а если разрядить в 0 и ещё подержать то сдохнут очень быстро