"светлое" электромобильное будущее неофициальных автомехаников
Как пришёл из армии, и в стране началась перестройка... Начал экономить буквально на всём... Так мало было денег...
Правда, полгода мой бизнес вдруг очень хорошо стал делать деньги.
...
В это время, я почти не экономил, в магазине покупал любые дорогие продукты.
...
Незабываемое время было тогда для меня!😀👍
Мысль правильная, но думаю не для всех выполнимая.
По разным причинам.
А насчёт экономии,
швабов например во всём мире считают продвинутыми людьми.
Mercedes, Porsche и всё такое.
Но в Германии их считают скрягами, экономящими буквально на спичках.
Особенно жителей деревень.
Они не экономные скряги, а рассчётливые люди. Если они посчитали и видят свою выгоду, то инвестируют любые деньги, а не скулят и не жмутся, что дорого.
Вот об этом я и вещаю, когда не надо тратить несколько часов на халтурный ремонт дешёвого аккумулятора. Лучше купить новый, а освободившееся время потратить на заработок денег (больше цены аккумулятора).
Тебе сколько лет, что такие прописные истины пишешь...
Если бы ты следовал этим истинам, то не ковыряться бы с несчастными карбюраторами в доисторических Жигулях, а ездил бы на чём-то получше.
Подумай, что лучше: пытаться сэкономить деньги, которых нет или попытаться заработать деньги?
Я выбираю второе.
Отреагирую, чего уж там , ну неможно что б тупизна не то что б рулила, даж подруливала, на практике конечно ей сие не удаётся,потому пытается тут, все собрались, ну почти, носители дипломов правда в меньшинстве подавляющем, но таки имеют место быть.
Скажи , сколько раз в жизни ты менял тут кольца? Я и так знаю что эта цифра стремится к нулю, хотя конечно скорее всего ему равняется, но тебя это не заделo в его "рассуждениях", вроде понятно что там в мозгах та же циферь, но нарот повёлся.
Постановка вопроса тоже , типа нихрена никто не заботится о чернухе на стройке, нихренасе. Чернить действительно ранее было куда проще, но спец и сегодня найдёт подработку.
Пойдём по фактам, как учили, бредятина на тему разницы напряжений в батарейках, каждый кто хоть что-то читал о электричках и их ремонте знает, там установлена панель балансирования, от Дачии до Мерса, везде этот девайс в наличии, и тока вася втирает что батарейки надо подбирать. А если они поменяют параметры в результате работы? А они поменяют, смотрим одно из примитивнейших и многообъясняющих видео на эту тему, там о ценах ничего, но если казахи асилят, то местные васи должны вроде и подавно
Обратим внимание, господа, куда радивые казахи девают лифовские батарейки ,имеющие только полвину обьёма, что васи конечно выкидывать собираются загрязнив природу и переполнив шроты.
Стоимость бу электричек будет приближаться к нулю после 5 лет эксплуатации. Больше не будет условных антикварных "Феррари" иили"Мерседесов". Сразу на свалку.
Соглашусь не дискутируя. Знаешь меня за мои выводы по этому поводу банят не дискутируя. Так я повторю. Всех владельцев электро. начиная с теслы пиндосы поимели в полный рост, причём не нагибая. И те кто хрипит по этому поводу, кусайте локти, да только поздно. И вот из за этих нагнутых во главе с ихней зелёной мадам, постепенно экономику и грохнут.
от Дачии до Мерса,
от йойо до мерса, не обижать румынский автопром он имеет французкие корни!
знает, там установлена панель балансирования,
читаем недостаточно,балансиры бывают активные и пассивные, вторые недостаточно балансируют так как только немного снижают напряжение,
и я уже показывал перед установкой надо мделать вот так :

тогда через 24 часа напряжение точно до милливольта показывает на каждой, кстати это и есть катлы с видео,
а батарейки надо подбирать потомучто литий ион имеет от 4.2 до 3,7 вольт а LiFePo4 от 3.65 до 3,1 вольт , лиф из видео хавает любую , ему плевать от куда ток , я описывал проблемму ,что заводской бмс baterry managment system не стартует после замены ВСЕХ элементов на абсолютно идентичные вот где главная проблемма электричек, а старые хавают все, себе тоже хочу такую на хозяйство , но желанье есть, а денег нет
, что васи конечно выкидывать собираются загрязнив природу и переполнив шроты.
прекрасно разматывают рулоны фольги и сдают на медь и аллюминий ,ещё и доход получают
я не задавался целью дохода ,но именно такие сатл как он в руках держет ,или на фотке 2 штуки сдал , точнее сосед отвёз , процесс простой,разряжаем, распиливаем верхушку,отпиливаем клеммы и разматываем, медь в медь, алюмиий в алюминий вместо с коробкой, мембрана в пластик , всё утилизируется на ура ,никакого мусора.
вот видос,главное разрядить иначе может дыметь:
ну неможно что б тупизна не то что б рулила, даж подруливала
Я мож и тупой для тебя,но мне ума хватает чтоб не ставитьть здесь умелых казахов, которые заколхаживают батареи...
Здесь такое авто с неоригинальными батареями потеряет Zulassung...
И кто будет отвечать и дорого возмещать ущерб в случае аварии или не дай бог пожара...
Там Gutachter вытащит левую батарею и суши сухари...
Я, 30 лет и пытался, и зарабатывал, и бизнес свой имел...
Так что понимаю, что люди от нищеты экономят...
...
Сегодня, я могу только в охране €100/в месяц заработать...
Хотя, тридцать лет назад, в день столько зарабатывал...
...
Правда, чуть не посадили, за неуплату налогов!🥴
Здесь такое авто с неоригинальными батареями потеряет Zulassung.
можно поинтересоватся почему? , амперчасы и напряжение совпадает , ничего нигде не торчит и даже внешний вид не меняется
И кто будет отвечать и дорого возмещать ущерб в случае аварии
когда заехали в мой SX4 там был неоригинальный глушак и неоригинальная стартерная батарея - всё проканало на ура , ни на что не повлияло
или не дай бог пожара...
на видео LiFePo4 аккумуляторы , там электролит на водной основе, я лично проверял, а вода не горит ,максимум дыметь сильно будет
автомобильное будущее европы, да и не только автомобильное - это общественный транспорт
тоже слышал треп, что начнут с увеличения пешеходных зон, вплоть до размера города, кататься может только бус, такси и спец... Все будет к верх ногами... но, мля- экологично... На кой, тогда железный коробан иметь в собственности? А в плане ремонта электричек- будут чинить, как чинят все, если приносит хоть какой то доход. Люди создают преграды-защиты-коды-капканы, люди же их и обходят-ломают-упрощают-перезахирачивают... Это как борьба вирусников и антивирусников...
ну как бы города будущего и предполагают только общественный транспорт,
но он будет не только экологичный, но и доступный для всех и с развитой сетью.
а кому надо будет машина для дальних поездок или просто повыделываться,
то будет примерно как сейчас каршаринг. (имхo)
а бедные механики,которые раньше меняли цепи,ремни грм,,ремни генераторов,масло раз в пол года,фильтры ,сцепления ,катушки зажигания ,турбины форсунки- станут никому не нужны
ну "дебилы в механике" и сейчас этим не занимаются, а "рукастые-головастые" всегда найдут куда свою энергию девать, превращая ее в доход...
Ну почему никто не плачется об уже давно пропавших профессиях, например кочегар?
c'est la vie
Потом посмотри на сегодняшние дороги, там всё же ещё >95% зажигалок. Так что на минимум одно поколение механиков хватит. И потихоньку переквалифицируются.

