русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Про подтяжку болтов на колёсах

3741  1 2 3 4 5 6 7 8 alle
weber0 коренной житель25.07.22 10:33
NEW 25.07.22 10:33 
in Antwort Kot_Basilio 24.07.22 00:24
То есть, если механик не дебил, то не надо.

Если не хочется, то наверное не надо.

Практика показывает что надо обязательно.

Kot_Basilio коренной житель25.07.22 12:23
NEW 25.07.22 12:23 
in Antwort weber0 25.07.22 10:33
То есть, если механик не дебил, то не надо.

Если не хочется, то наверное не надо.

Практика показывает что надо обязательно.

ещё раз: все болты и гайки после Werkstatt проверяем?

И как же миллиарды людей отдают машины на Werkstatt и потом просто ездят?

Или они все должны после Werkstatt сначала каждый болт с динамометрическим ключом проверить?


Может хватит уже бред в общей форме писать?

Косяки везде встречаются, но это к счастью далеко не правило.


AlexM77 патриот25.07.22 12:59
AlexM77
NEW 25.07.22 12:59 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.22 12:23

Все не надо, колёсные надо, это опыт десятилетий и никакое решение даже страшного суда это не изменит, прими как данност'

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Ким-ли старожил25.07.22 13:11
Ким-ли
NEW 25.07.22 13:11 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.22 12:23
ещё раз: все болты и гайки после Werkstatt проверяем?


Гайка может сесть не идеально.

У меня два комплекта колёс. Один комплект под конус,там проблем нет.Второй комплект с оригинальными гайками с шайбой,там был случай ,что гайка села не идеально.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
Kot_Basilio коренной житель25.07.22 13:20
NEW 25.07.22 13:20 
in Antwort AlexM77 25.07.22 12:59
Все не надо, колёсные надо, это опыт десятилетий и никакое решение даже страшного суда это не изменит, прими как данност'

А болты на тормозах, рулевом, подвеске итд.? Почему они менее важные?


Да я то приму, пусть каждый делает как хочет.

Андрей_из_Перово патриот25.07.22 13:22
Андрей_из_Перово
NEW 25.07.22 13:22 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.22 12:23

был редкий случай, когда в автосервисе, колеса прикрутили болтами с помощью пневмодрели...

И, не подтянули потом.

Я, в дороге услышал характерный звук "перекатывающихся камней", и сразу решил проверить болты колес.

Все болты были прослаблены...

Я, очень тогда был расстроен...

С тех пор колесные болты проверяю сам, по несколько раз...

Всегда их немного подтягиваю!

Бывают болты, мной затянутые не очень сильно.

Видимо, очень тогда устал!🤔

AlexM77 патриот25.07.22 13:29
AlexM77
25.07.22 13:29 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.22 13:20

Они не менее важные, они просто не откручиваются, ну в смысле не ослабевают, а колёсные ослабевают, судя по опыту, а опыт он того, сын ошибок трудных, таки дела.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Ким-ли старожил25.07.22 13:30
Ким-ли
NEW 25.07.22 13:30 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.22 13:20
болты на тормозах, рулевом, подвеске итд.? Почему они менее важные?

Они не вращаются на большой скорости вокруг оси с нагрузкой в разные стороны.

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
Андрей_из_Перово патриот25.07.22 13:48
Андрей_из_Перово
NEW 25.07.22 13:48 
in Antwort Ким-ли 25.07.22 13:30

На подвеске, ответственные гайки, шплинтуются, чтобы не могли от вибрации сами открутиться.

На колесах, также используют вместо болтов, на грузовиках, шпильки, и ставят гайки с тефлоновыми контрольными вставками, которые не дают гайкам от вибрации раскручиваться.

Если длина шпильки позволяет, то можно ещё и вторую тонкую контргайку ставить на шпильку колеса...

Но, наверное так никто не делает.

Я, такого не видел.

Слишком муторно такое колесо снимать/ставить!😳

Например у КРАЗа, на колесах этих шпилек наверное штук двадцать-двадцать пять😲

Kot_Basilio коренной житель25.07.22 13:53
NEW 25.07.22 13:53 
in Antwort AlexM77 25.07.22 13:29
Они не менее важные, они просто не откручиваются, ну в смысле не ослабевают, а колёсные ослабевают, судя по опыту, а опыт он того, сын ошибок трудных, таки дела.

Нет, просто так колёсные болты не ослабевают. Только если неправильно закручены в мастерской, откуда и весь опыт. Поэтому судья правильно вздрючил мастерскую.

Так точно так же может произойти с любыми болтами, если их в мастерской неправильно закрутили: тормоза, рулевое, подвеска...


Я бы даже сказал, что ослабленные колёсные болты ещё можно услышать, а вот другие под вопросом.


Kot_Basilio коренной житель25.07.22 13:56
NEW 25.07.22 13:56 
in Antwort Ким-ли 25.07.22 13:30
болты на тормозах, рулевом, подвеске итд.? Почему они менее важные?

Они не вращаются на большой скорости вокруг оси с нагрузкой в разные стороны.

Ещё раз, они менее важные или они никак не могут открутится, если неправильно затянуты?

Ким-ли старожил25.07.22 13:58
Ким-ли
NEW 25.07.22 13:58 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.22 13:56

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Radmutterindikator

"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
weber0 коренной житель25.07.22 15:56
NEW 25.07.22 15:56 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.22 12:23
Может хватит уже бред в общей форме писать?

Ну никто ведь не заставляет.

weber0 коренной житель25.07.22 15:59
NEW 25.07.22 15:59 
in Antwort Kot_Basilio 25.07.22 13:20
пусть каждый делает как хочет.

Наконец-то.

alex445 коренной житель25.07.22 16:49
NEW 25.07.22 16:49 
in Antwort Андрей_из_Перово 23.07.22 23:03, Zuletzt geändert 25.07.22 16:49 (alex445)
Вот, ответ почему нужно и колеса, после затяжки, подтягивать, проехав сотню-другую по шоссе.
...
Всегда есть какие-то моменты напряжения в резьбовых соединениях...

По такой логике это надо делать периодически, а не один раз после установки колеса.

alex445 коренной житель25.07.22 16:57
NEW 25.07.22 16:57 
in Antwort Андрей_из_Перово 25.07.22 13:48, Zuletzt geändert 25.07.22 16:58 (alex445)
На подвеске, ответственные гайки, шплинтуются, чтобы не могли от вибрации сами открутиться.

Я когда первый раз закручивал гайки колеса на машине, удивлялся, как всё ненадёжно сделано. То ли дело в авиации - даже на самолётах Второй Мировой были:


- шайба Гровера (иногда),

- гайка,

- контргайка (если под шплинт - корончатая гайка),

- шплинт, оба конца которого оборачиваются вокруг коротчатой гайки и загибаются в её пазы.


И далеко не только на шасси. Закручивание одного болта таким образом занимало несколько минут.

tornik коренной житель25.07.22 17:13
tornik
NEW 25.07.22 17:13 
in Antwort alex445 25.07.22 16:57
шайба Гровера (иногда),

бесполезная

и даже вредная шайба,

норму на неё уже давно сняли,

а калхозные слесаря всё ещё подлаживают....

Андрей_из_Перово патриот25.07.22 19:10
Андрей_из_Перово
NEW 25.07.22 19:10 
in Antwort tornik 25.07.22 17:13

шайба-гровер, при затяжке, делает в металле заусенец, который потом держит шайбу от выкручивания гайки от вибрации.

...

Эти гровера при откручивании, иногда щелкаю, их не просто открутить, если болт , или гайка, большого диаметра... Например М20!🤔

Андрей_из_Перово патриот25.07.22 19:14
Андрей_из_Перово
NEW 25.07.22 19:14 
in Antwort alex445 25.07.22 16:57

Автомобиль, это ширпотреб низкого качества В отличии от самолёта, или корабля.

... И цена у автомобиля раз в сто меньше, чем у самолёта... А то и в тысячу!🥴

tornik коренной житель25.07.22 19:25
tornik
NEW 25.07.22 19:25 
in Antwort Андрей_из_Перово 25.07.22 19:10
шайба-гровер, при затяжке, делает в металле заусенец, который потом держит шайбу от выкручивания гайки от вибрации.

отменили эти гроверные шайбы(по крайней мере в Германии),доказано что нихрена они не держат....

да ещё проблемы потом при откручивании...

а так да,в продаже ещё их полно....

народ и не ведает что эта шайба не работает...


1 2 3 4 5 6 7 8 alle