Капает масло с коробки автомат. Tüv.
В октябре нужно сделать новый Tüv.
С коробки автомат капает красное трансмисионное масло (пару капель на картон после поездки) и будет дальше капать, так как делать ее бесмысленно.
Я просто доливаю масло в уровень.
Вопрос. Снимают ли защиту двигателя при осмотре?
Конечно же, я вытру там все тряпкой перед тем как отдать, но все равно они могут найти следы.
Был у кого-то подобный опыт. Всем заранее спасибо.
Где лучше делать TÜV?
PS: Renault Scenic 2, АКПП - DP0
Я, в таких случаях проверяю болты крепления крышек поддонов двигателя, и КПП.
Очень часто эти болты ослаблены, и могут плохо прижимать прокладки масленных крышек, и поддонов.
Особенно часто у меня поттекала передняя крышка двигателя...
И, всегда там были от вибрации ослабленны болты крепления этой крышки, и сообветственно, пропускала масло паранитовая прокладка!🥴👎
Март 2022
Июль 2022
Я сьездил на СТО, там мне подняли машину и ткнули пальцем где течет, ремонтировать не могут или будет дорого, что уже не целесообразно.
На форуме реношников, подсказали, что течет с отверстия и растекается по всему коробасу. В итоге сменил сам масло и теперь буду доливать по мере расхода. Другого выхода нет... Продать тоже не вариант.
Если нет проблем две капли масла тряпкой протереть, о чём вообще голову ломать?
Если немного масла подливать в АКПП, получается его небольшое обновление.
Я, например, когда в моторе была небольшая течь, то на 20.000км. пробега, доливал в год до 4 литров, и масло в моторе менял раз в два года... Потому-что оно было светлое!
Удачи!🙋
Я бы попробовал подтянуть болты слева, крепящие крышку и прокладку АКПП.
Также, герметиком-прокладкой, для масла смешанным с грубым волокном, например, от рогожки, или обрезками х/б веревок, (можно, и одним герметиком, если отверстие небольшое) загерметизировал отверстие, откуда капает масло... Но, сначало, подтянул бы, болты на крышке АКПП.
Возможно, что масло будет оставаться в АКПП. Течь ему будет некуда!🤔
Честно говоря - нет доступа это все сделать нормально, так как сливал я масло без ямы или подьемника (даже без домкрата, так как важно было ровно поставить машину) и еле получилось рукой достать до сливной пробки и сделать всю частичную подмену, поэтому и подтянуть болты весьма проблематично ... А ехать в СТО для этого я как-то не хочу) так как за поднять и тыкнуть пальцем, взяли 30 евро, что кажется не особо справедливой ценой) Может найду кого-то с ямой, тогда можно и подтянуть или герметезировать) В любом случае, спасибо за мнение!
Согласен, без ямы, не о чём и говорить.
Самый дешёвый вариант, подливать масло, и на ночь класть под машину картон, который легко утром протереть любой бумагой, или салфеткой.
...
Все машины немного текут...
Это, нормально.🙋
Цены +- копейки везде одинаковые. Обычно, если не миллионный город, почти без очереди. К слову о предвзятости мастерских. Я отдаю много лет именно именно им., вернее одному проверенному . Не нужно обобщать, многие держатся за клиента и дорожат репутацией. Есть конечно всякие. Хотя на тюфе, мне один раз зарезали из за лампочки заднего хода. Так и не мог ему доказать , что её там просто нет с завода. На одной стороне просто бленда. Плюнул и поехал в мастерскую. Первый вопрос , нахрен ты к ним попёрся. Те кто к нам приезжают не те зажиревшие , которы только в центре жопы греют.