Бмв 1 2016 умер тфт дисплей вместе с музыкой.
Ну явно где то контакт плохой, трахнуло на кочке и заработало, на следуущей кочке может наоборот. Ну или влага где-то просохла. Надо разбирать и смотреть, побрызгать все штекеры контактным спреем как минимум. Смотреть на предмет где может влага проникать или накапливаться. итп.
Разобрала, достала радио. Погладила, провода посмотрела потрогала. Явных не заметила повреждений. Пыталась с заведенным мотором провода шевелить ничего. Собрала обратно, завела машину, не заработало. Сегодня ехала с работы и неожиданно опять включилась все и играла музыка и дисплей все показывал как раньше. Потом припарковалась у магазина, не стала выключать. При блокировке машины ключом музыка тоже выключается. Завела обратно, поехала только в середине пути включилась опять. Ну что же это такое? Причём ни разу не выключалось во время работы по дороге. А ведь если бы контакт отходил то он ты и во время движения мог отойти.
Ребята, вы тут моторы перебираете а это просто радио с дисплеем. Куда же мне бежать?
Штекеры разъединяли? Плохой контакт может быть и внутри самого радио, "холодная пайка" итп. Снимать и мастеру отдать на ревизию.
Вы когда радио вынимали, надо было сфоткать наклейки на нем, что бы точную модель знать, ибо разные могут быть. Это помогает часто в поисках проблемы или радио на замену итп.
нет штекеры не разьединяоа до конца. Побоялась. Вытянула радио немного и все штекеры потрогала и как бы воткнула каждый заново потрогала все куда достала. Вот только провода к тфт дисплею от радио не увидела. Но все равно странно что ни разу не выключалось само а только после выключения или блокировки машины ключом при старте или разблокировке не включается сразу. Эх, придётся все таки в мастерскую. Или с телефона на полную громкостсь слушать
Песни. Нави жалко тоже. Вот её кстати я ещё не тестировала.
А ещё интересно у радио вентилятор маленький сзади то работал то нет. Может это он перегревается и из за этого все не включается. Хотя наверное выключалось бы тоже рандомно.
Ну можно попробовать методом тыка поискать причину. Типа купить б/у радио за недорого у хендлера, поменять и если не поможет, то отправить назад.
Не совсем "красиво" конечно, но с точки зрения закона - никаких нарушений.
Там кстати передняя панель - отдельно идет. Возможно плохой контакт именно с ней https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_nkw=bmw+f20+radi...
А вообще, "покурите" русскоязычные форумы владельцев F20 и возможно станет ясно где собака зарыта. Возможно это давно известная, "детская болезнь".
надо же. Пишут на форуме g20 чтр машина сама может отключать радио как источник потребления энергии если батарея недостаточно заряжена. Может в этом дело? А потом подзаряжается во время поездки и машина включает радио. Как бы проверить это теперь. Состояние батареи
То есть. Пока мне вмв ничего не говорила о батарее.
Это прямо моё радио!
Taм разные модели могут быть, внешне одинаковые. Потому я про сфотать наклейку говорил.
Пишут на форуме g20 чтр машина сама может отключать радио как источник потребления энергии если батарея недостаточно заряжена.
Да, это не гольф 3, тут система сложнее и кан-шина уже задействована в том числе. Поэтому по идее, первое что надо сделать - считать ошибки в БК.
Поменяй аккумулятор.
Зачем менять, можно просто зарядить. Если ошибки прочитать, там видно будет происходило ли отключение по причине повышенного разряда аккумулятора. Но и это ничего не говорит о состоянии и работоспособности аккумулятора, т.к. он может потом зарядиться и работать без проблем много лет.
Только в автохаузе,в противном случае потом придется доплачивать за регистрацию аккумулятора. Где то читал.
Видимо не полностью читал. Если устанавливать такой же аккумулятор по типу и емкости, то ничего регистрировать / прописывать не обязательно.
Отключения не было ни разу. Всегда было только не включение при старте и включение и совершенно нормальная работа в процессе поездки прямо вот неожиданно. Полазию в багажнике сегодня проверю визуально батарею. Мерить напряжение к сожалению нечем и не умею.
Полазию в багажнике сегодня проверю визуально батарею
Ничего Вы там не увидите. Нужно заехать в мастерскую, которая работает с БМВ и считать ошибки, дорого с Вас за это не возьмут, могут даже ничего не взять. Не обязательно к ОД, это могут многие.
Батареи 6 лет, а может и больше .
Это не показатель для замены. У меня такая же модель F20 только дизель (120d) 2012 года. Аккумулятор родной, т.е. 10 лет уже и никаких признаков старения пока нет. Есть одна ошибка в 2013 году о повышенном разряде батареи. Периодически подзаряжаю для профилактики 1-2 раза в год. Старт-стоп отключен.
Ошибочное мнение что ненужно ничего делать если установить такой же аккумулятор. Регистрация замены всё-таки нужна иначе машина продолжает думать что у неё старая батарея и её нужно беречь. Продолжает отключать потребители и регулировать заряд как для старой батареи.
Правильно. Возраст не показатель. А вот частота поездок и дальность играют большую роль. Если машина стоит неделями без движения или поездки короткие что не успевают восполнить раззаряд то такая батарея долго не живёт. Хронически разряженная батарея может и через пару лет прийти в негодность.
Ошибочное мнение что ненужно ничего делать если установить такой же аккумулятор.
Я не писал, что это не нужно, я написал "не обязательно".
машина продолжает думать что у неё старая батарея и её нужно беречь. Продолжает отключать потребители...
Например вполне работоспособную батарею по какой то причине разрядили так, что завести двигатель не удается. Заряжаем и ездим дальше много лет.
Машина не знает заряжен старый акку или заменён на новый, но не отключает потребители и адаптируется к новому состоянию аккумулятора. Если сделать регистрацию, то это просто сокращает время адаптации машины к новому состоянию аккумулятора.
У вас абсолютно ложное понимание процесса зарядки на бмв. У меня есть товарищ у которого были проблемы с батареей. Машина отключала потребители постоянно писала о глубоком разряде батареи и всё в таком роде. Он думал так же как вы, что можно просто заменить батарею и не делать регистрацию. Но не тут то было. После замены аккумулятора она так и продолжала отключать потребители пока он не сделал регистрацию замены. Так что эту регистрацию замены придумали не зря, и система заряда батареи в современном авто намного сложнее чем вы думаете.