Помните наши дискуссии
все что ты написал про выпускной тракт и крутящиеся массы, это все ничтожно.. у электро мотора просто крутящий момент на около нулевых оборотах максимальный.
Да? Это я ещё о трении не заикался. Давай ты крутнёшь двс с выкрученными свечами и электродвигатель равных мощностей, потом отпишешься за результаты.
Ключевое слово таки КПД, а не момент, момент есть результат высокого КПД.
И вобще, господа, ещё Мопасан устами Ибрагимыча утверждал к чему ближе надо двигаться, там всего буковку поменять и будет великолепнейшее слово- ДЕЛО,
Дело- это такая субстанция о которой в действительности многие и не догадываются, судя по их писаниям тут, а на деле выглядит так
.
Дело- это такая субстанция о которой в действительности многие и не догадываются, судя по их писаниям тут, а на деле выглядит так
🤣🤣🤣 👌
И это на Smart. А взрослые электрички, например тот же Fiat 500e со 118 л.с. выигрывают и намного дальше, чем 5 метров.
внутренние потери ДВС это конечно надо учитывать, но мощность измеряется на выходе, а не на входе. И КПД тут не особо важно при разговоре о выходной мощности. Два двс с приблизительно одинаковой мощностью на выходе но с разными КПД при равных условиях будут близки по динамическим характеристикам.
Если сравнивать двс и электро то у них кривая момента а следовательно и мощность совсем разные, за счёт этого и прыжок со старта у электро лучше.
Ведь на высоких оборотах теряется преимущество электро в мощности, тоже следствие разных графиков.
1/4 мили из двух схожих автомобилей (с двс) выигрывает тот у которого показатель набора скорости за первые 30 и 60 футов лучше а не тот у которого скорость на финише выше. Это ответ почему еUp быстрее некоторых зажигалок
" откуда брать ТАКОЕ количество эл-ва никого особо не интересует??
это не проблема, решение уже найдено.
Ukraine kann Strom in die EU verkaufen (europa.eu)
НП...Я верно понял, что тема " откуда брать ТАКОЕ количество эл-ва никого особо не интересует??
Надеюсь, что о использовании электроэнергии при производстве топлива известно?
И что самое страшное, никто никого не заставляет ездить на электричке. Хочешь ездить на зажигалке, ради бога.
Я думаю пока хватает всем, то платить 6-7 € на сотню, потом когда нп будет хватать и альтернатив не будет, то электричество будет роскошью
Вот мне сейчас пришли все счета за поездку в Италию на электричке с прицепом. На 1000 км я потратил 70,-. С прицепом.
Я не жалуюсь 😇
И что самое страшное, никто никого не заставляет ездить на электричкеПока. С 2035 вроде всё?
Никто не заставляет.
"Der EU-Ministerrat hat für den Vorschlag der EU-Kommission gestimmt, ab dem Jahr 2035 nur noch emissionsfreie Pkw und leichte Nutzfahrzeuge neu zuzulassen. Damit haben auch die Regierungen der EU-Mitgliedsstaaten das Verbrenner-Aus beschlossen."
Если правильно читать, то видим, что речь только о запрете на регистрацию новых зажигалок. На старой можно ездить дальше. Во вторых, "emissionsfrei" могут быть и зажигалки на E-fuel. Энергетически это полный маразм, но теоретически можно.
Ну а в третьих, до 2035 года ещё 12,5 лет. Сегодня и на год вперёд загадывать сложно, а до 2035 года ещё дожить надо.
Ну и освещу с ещё одной стороны обсуждаемую тему, начну как принято издалека.
Узнал я эту историю от Суворова, более нигде не попадалась, но весьма познавательна, был значит в советской сборной по волейболу один игрок, фамилию не помню, так вот он безошибочно определял куда будет бить противник, ну в смысле мячом, после окончания карьеры он таки поделился оффентлихь своим секретом. Игрок при подаче мяча обязательно в последнюю секунду повернёт туда свой нос. Всё гениальное просто.
Что делать нам , обывателям всерьёз интересущимся этой темой? Да глянуть куда поворачивают носы ведущие мира сего по той тематике. Попадается значит мне такая инфа.
· MAN Truck & Bus siedelt Großserienproduktion der Batterien für E-Lkw und -Busse in Nürnberg an
· Investitionsentscheidung über rund 100
Mio. Euro von zentraler Bedeutung für Nfz-Standort Deutschland
· Investitionen in elektrische Zukunftstechnologien sichern 350 Arbeitsplätze in Nürnberg
· Fertigungskapazitäten von über 100.000 Batteriesystemen pro Jahr
· MAN stärkt mit Investitionen Rolle als Kompetenzpartner bei der Elektromobilität in der TRATON GROUP
Сотня лямов для ФВ после знакомой истории не такая уж большая сумма, но что б они ей так безалаберно бросались как местные учёные мужи непродуманными на примитивнейшем уровне выражениями.
Увольте, господа, тут Козьма вспомнится с его чего не может быть и почему.
Батарейки они собираются закупать, полагаю у китайцев, те вложились вовремя и теперь верховодят, очень надеюсь что история с газом их таки научит правильному направлению, но я отвлёкся.
Один из ведущих производителей автобусов и грузовиков Европы вкладывается в технологию которая пока не может обойтись без лития- это факт номер раз.
Номер два- местный юзер надыбавший инфу о кнаппхайт вышеназванного продукта из весьма сомнительных источников.
У меня на сию минуту один вопрос.
Какая из версий вас более убедила?
Ах да, 100 000 батарисустем это 100 000 бусов или грузовиков. Сколько МАН на сегоднейший день их дизельных выпускает?
Нет, не бегаю , после оглашения тобой такой нищебродской суммы , да ещё неспортивного подхода типа я оставлю выигрыш себе, ты упал в моих глазах ещё ниже.В любом деле должен присутствовать интерес.
Ну какой интерес в общении с человеком купившимся на такую дешовку как КПД в различных системах. Да эт бы ладно, признал бы ошибку, было б нормально, а так.