Про подтяжку болтов на колёсах
Здесь я тоже поперхнулся, но подумал, что человек может тормозные диски в виду имел.
Я имел ввиду колёсные диски.
Ты приведи сначала техническую основу для требования от клиента проверять/подтягивать колёсные болты после 50 км, а тогда можешь матерится.
И на решение суда, под основой которого именно техническая сторона лежала, тоже.
Слышь танкист, при чем тут механики с заводами и судами?
Без матов похоже здесь никак
Надо забить стрелу и устроить махлу. В словах правды не найти. ))
А там написано, что подтягивать и ослаблять этим ключом нельзя - сломается механизм мол.покажи.
Про подтяжку я не нашёл (но вроде помню, что где-то встречал). А про ослабление вот:
какого нахер клиента?
Кто клиент?
Клиент это тот, кто использует машину по назначению после окончания работы механика.
Технической базы уже подведено не будет, правильно я понял? 🤣
Кто нормально немецкий знает - в той картинке, что я приложил, есть что-то про "нельзя подтягивать"? Я может что-то в переводе упустил? Понял пока только, что нельзя с левой резьбой затягивать и нельзя ослаблять.
Закручивание левой резьбы недопустимо из-за несимметричной конструкции этого конкретного ключа. И поэтому же нельзя применять этот ключ для откручивания правой резьбы.
Да это бы всё ладно, мало мальски грамотный слесарь затянет и левую трещёткой с идентичным моментом, но вот что местное гнильё зацепилось за мнение человека на другую тему , куда более важную по жизни.
Ну как обычно, лохи по сути, копни любого- вылезет лох, вот щас понаблюдаем как они это подтвердят.
Закручивание левой резьбы недопустимо из-за несимметричной конструкции этого конкретного ключа. И поэтому же нельзя применять этот ключ для откручивания правой резьбы.
Ну т.е. подтягивать можно?
Я не знаю, что там за ключ - столько ограничений. Затяжка, это когда сначала малое усилие, а потом большое. Подтяжка - это сразу большое усилие. Кто его знает, этот ключ - может, он и на это не рассчитан... Но если про подтяжку ничего запрещяющего дословно нет, то по идее должно работать.
Про подтяжку болтов на колёсах
которыми диски к самому колесу прикручиваются.
Тока щас заметил, что хреново фраза построена. ))
"Которыми" - это болтами.
"К самому колесу" - к ступице.
Закручивание левой резьбы недопустимо из-за несимметричной конструкции этого конкретного ключа. И поэтому же нельзя применять этот ключ для откручивания правой резьбы.Ну т.е. подтягивать можно?
Я не знаю, что там за ключ - столько ограничений. Затяжка, это когда сначала малое усилие, а потом большое. Подтяжка - это сразу большое усилие. Кто его знает, этот ключ - может, он и на это не рассчитан... Но если про подтяжку ничего запрещяющего дословно нет, то по идее должно работать.
Я уже написал, что тебе уже не помочь, так как у тебя отсутствует понятие в технике.
Для резьбового соединения важен момент затяжки. Как ты его назовёшь, подтяжка/затяжка, никого не волнует.
Если уж хочется поумничать и терминами побросаться, то я бы употреблял выражение "процедура затяжки". Она бывает разная, в том числе многоступенчатая и по углу поворота болта/гайки.
Ну т.е. подтягивать можно?
нужно, тяни не бойся, откручивать тоже можешь не боясь.
после пользования, скручиваешь ОБЯЗАТЕЛЬНО на НОЛЬ до следующего раза
Дааааа. Почитал я тута и подумал, как я до сих пор живой то остался? Мож хорошо, что я все эти инструкции не читал, а закручивал как батя учил.
Мож хорошо, что я все эти инструкции не читал, а закручивал как батя учил.
Я не знаю, но меня батя думать учил и понимать, что есть разные технические решения. И что следует прислушиваться к инструкциям, ибо не на пустом месте они возникают и инженеры что-то себе думают, когда их пишут.
Есть динамометрические ключи, сконструированные симметрично. Их можно и для левой резьбы и для откручивания правой резьбы до максимального момента использовать.
А вот ключ от alex445 к этой категории не относится.