Помните наши дискуссии
я не знаю, но количество газа которое потратил соответствует заправленому до упора на заправке в крайнем случае можно сравнить с корейцами,которые изначально на газе те будут даже 6 на 100 брать и есть запасной бензобак на 3 л если не хватило газа
и как быть с обгонами? раньше я думал что автомобили с буквой Е это какойто эконом вариант ,который прмстраивыется за грузовиком и никого не обгоняет , хотябы меня такой ниразу не обогнал , вот такая буква Еа ваш в обгонах участвует часто?
регулярно. приходится себя сдерживать даже. не замечаешь, как "быстровато" едeшь.
динамика электричек бешеная, многие, правда, ограничены максимальной скоростью. попробуй даже с VW up в городе потягаться - удивишься.
но как получить 6 евро на 100 за электрику?почём электрика? в берлине ,слышал,по евро за квт
про 1 €/кв не слышал, но на рынке достаточно предложений, что можно без проблем заряжаться и за 30-40 центов/кВ.
у меня вообще минутный тариф, так выходит 20-25 центов, то есть всегда ниже 6 €/100км. это по бану, по городу и бунде еще дешевле выходит, из-за более низкого расхода.
а если еще и повезло на бесплатную попасть, так и того меньше.
попробуй даже с VW up в городе потягаться - удивишься.
12 секундам с нуля до ста? Или максималке в 130 км/ч?
попробуй даже с VW up в городе потягаться - удивишься.12 секундам с нуля до ста? Или максималке в 130 км/ч?
Чтобы на зажигалке в городе угнаться за этим VW-еUp, нужна зажигалка на минимум 200 л.с. и топить надо всегда в пол, с соответствующим расходом.
А за более мощными электричками зажигалки в городе просто выглядят очень бледно... Если водитель электрички захочет, то он любую зажигалку объедет без малейшего напряга.
Если водитель электрички захочет, то он любую зажигалку объедет без малейшего напряга.Ну, если только это не приличная зажигалка на двух колёсах
Я уже один раз проиграл на двух колёсах (650 кубиков, 72 л.с.) в городе электричке (не Тесла).
Проигрыш был в том, что мой мотор ушёл в ограничитель оборотов, а на переключение передачи потребовалось некоторое время. А за это время электричка без проблем выиграла.
Я уже один раз проиграл на двух колёсах (650 кубиков, 72 л.с.) в городе электричке (не Тесла). Проигрыш был в том, что мой мотор ушёл в ограничитель оборотов,
Я как раз собрался покататься на 650 кубиках с 72 л.с (ты тоже ехал на Кавасаки?). Посмотрю, нужно ли будет переключаться на вторую до 50 км/ч, мы же в ГОРОДЕ 🤠 Но это уже всё же сглаживания, поначалу ты написал, можно сказать, абсолютно. Я бы сказал, что любой спортбайк с литровым мотором сделает на светофоре (и до 50 км/ч) любую электричку среднего класса до всяких поршей да тесл S.

Чтобы на зажигалке в городе угнаться за этим VW-еUp, нужна зажигалка на минимум 200 л.с. и топить надо всегда в пол, с соответствующим расходом.
0-50 - 3,7 секунды. Семейный дизельный комби резвее. И, в отличии от электрички, запас хода после таких минигонок в два раза не падает)
Чтобы на зажигалке в городе угнаться за этим VW-еUp, нужна зажигалка на минимум 200 л.с. и топить надо всегда в пол, с соответствующим расходом.
Это предложение не читает никто из оппозиции, хотя давно известно, что пятого Гольфа ГТИ УП кидает до 50-ти всегда, пока у того раскрутится мотор, пока создастся давление в выпускном тракте, потом раскрутится турбина, потом более раскрутится мотор, это всё длится, сколько не знаю, но в электричке крутящищся массы куда как меньше и переходов видов энергии из одной в другую меньше, тут я местный бомонд перегрузил. Доказывать им что-то нет никакого смысла, ушлые и без того дойдут сами порывшись , да в тех же описаниях попробовавших погоняться и углубившихся в тему мыслящих товарищей.
Нехай тешатся, моей энергетике найдётся лучшее применение .
хотя давно известно, что пятого Гольфа ГТИ УП кидает до 50-ти всегда
Врёшь ведь. Up до 50 надо 3,7 секунды, 5ый Гольф ГТИ в это время уже 70 едет.
0-50 - 3,7 секунды. Семейный дизельный комби резвее
Точно, Пассат дизель со 150 л.с. до 50 разгоняется за 3,5 секунды.
Профессор, говори ставку, я вложусь, ток если просрёшь, отдашь бабло животинкам украинским на соседний форум, ну и соответственно наоборот.
Профессор, говори ставку, я вложусь, ток если просрёшь, отдашь бабло животинкам украинским на соседний форум, ну и соответственно наоборот.
Алекс, тебе нужно просто научиться отвечать за свои слова. Ты написал:
хотя давно известно, что пятого Гольфа ГТИ УП кидает до 50-ти всегда
Так вот, это никому, кроме тебя, неизвестно. Но так как я уверен, что ты облажаешься, ты можешь вложиться, организовать е-УП и пятый гольф гти. Я тебе тут на форуме назову
улицу в Дюссельдорфе, ты подгонишь туда обе тачки, мы сядем и проверим 2-3 раза. В судьи позовём кота базилио, если он согласится. Нет, найдём другого. Ставка - 200 евро. Не советую начинать морочиться покерными приколами и кричать, что ты больше можешь. Вперёд!
ну и соответственно наоборот.
Так как я не знаю, что ты имеешь в виду под наоборот, деньги я тупо заберу себе в виде компенсации за моральный ущерб и потраченное время.