начало чё-то гудеть...
тока что прокатились, он в отличие от меня почти сразу шумок услыхал где то уже на 40-50,
потом до 100 катнулись, он уверенно сказал что подшипник спереди, при мне заказал на обе стороны
от SKF где то по 60€ каждый и за работу возьмёт около 200 как я понял. Ну если не коробка с турбиной или сцепление,
то я легко отделаюсь, кому интересно, напишу чем закончится, всех с тяпницей!
Ну как и говорилось, первое на что надо мсотреть -подшипник ступицы.
Чет дорого за замену. Taм пресовать не надо, сразу со ступицей в сборе продаются и меняются несложно 2x SKF RADNABE RADLAGERSATZ VORNE/HINTEN +BGS NÜSSE FÜR VW BEETLE GOLF PASSAT | eBay
A eсли именно подшипники отдельно взять и запрессовать, то они вообе евриков по 15-20 примерно.
да кто щаз подшипники прессует...мы ж не в советской глубинке :-)
всё в сборе, но там специнструмент нужен и кольцо абс надо правильно выставить,
не так всё просто. Я лучше может и переплачу 50€ , но буду уверен, что спец поставил.
этот немец уже 40 лет работает, отзывы о нём хорошие от коллег.
И пока ещё не на 100% известно что это именно подшипник...так что как в фильме -
"Доживём до понедельника" ;-)
надо регистрироваться?
Плюс ежемесячные гебюры.
Ты меня поразил с какой ты скоростью ездишь, аж целых 70 км в час.