БМВ Актив Турер 220i вопрос по расходу
В городе больше 9 литров.Расстояния небольшие.2 литра турбо,192 л.с бензин.Это нормально или до хера?
нормально
После дизельного Турана напрягает
а зачем сравнивать дизель и бензин, это как х... с пальцем
Может на БМВ сходить и мотор проверить?
да не надо, проверь кошелек, если все соответствует, то не парься
у меня к примеру 80 лошадей, обьем 1,7, а кушает 12,5 на сотню и я доволен
Залейте бензин полный бак, прям чтоб с гороышка выливался, проедьте 100 км. по городу либо по бану, и через 100км. опять залейте полный бак. Тогда и узнаете точный расход.
Мой первый скутер 2004го года рождения жрал 4,5 литра на 100км. Но то был карбюратор. Потом я сменил его на скутер 2013го года. Тот жрал около 3х литров. Год назад купил скутер 2010го года. Он жрет 2,4 литра на сотку. Все три мота одинаковой марки и модели. Ладно первый карбюратор, то понятно. А даже в двух последних, с инжектором, и то разница поллитра на сотку.
А топливный?
Топливный снизу под днищем. Но когда масло меняешь, всё равно нужно под машиной оказаться. И я топливный фильтр не так часто меняю как предписано. Менял только раз при пробеге 96 тыс км и он чистый был.
----
У меня просто свободный доступ раньше к подъёмнику был, а сейчас в одном из гаражей яма есть.. Поэтому мне чем к кому то ехать, проще и быстрее самому заменить например масло за пол часа и тогда, когда мне удобно.
Если ты такой знаток моторов,может,знаешь,почему иногда на холостых обороты не падают.Обычно садишься,завел,секунд 30,обороты упали и поехал.Но иногда заводишь,а обороты ниже единицы не падают.У меня так было на дизеле,когда фильтр сажевый засорялся.А здесь с какого хрена непонятно.БК ничего не показывает.Если косяк,то странно,мотор 14 тысяч прошел.Может,потому,что сейчас в основном город,х.з.
Но там написано сенсор до июля 17 года такой был.
не совсем так, там написано что такой сенсор ставится от 07/2017 - и до сегодня.
У меня так было на дизеле,когда фильтр сажевый засорялся
а ты уверен что на этой машине нет фильтра? вики пишет другое.
Die überarbeiteten Vierzylinder-Ottomotoren (B48 im 220i, 225i) erfüllen ab März 2018 die Schadstoffklasse Euro 6c, und werden ab Juli 2018, wie die Dreizylinder-Ottomotoren (B38 im 216i, 218i) bereits ab März 2018, mit einem Ottopartikelfilter ausgestattet und erfüllen damit ebenso die Schadstoffklasse Euro 6d-temp.
а твоя машина
Моя машина вышла с завода в сентябре 18го года.
БК ничего не показывает.
значит всё в порядке...
я не знаток бмв моторов,
гугль,леебман24,каталог запчастей и можно умничать про маслянный щуп...
Но с повышенными оборотами ...
этож бензиндирекайншпритцер,там ещё наверное дополнительные датчики по выхлопу,NOx Sensor,может с этим что связано...
Брата спрошу про "обороты",у него такое же авто с таким же мотором...