начало чё-то гудеть...
Уже пару недель как, на скорости где-то от 70 и выше.
Причём на фрайляуф и со сцепкой с коробкой однокуйственно.
Коробка автомат переключается как и раньше без проблем.
Записал как это слышно из кабины, не знаю как тут аудиофайл вставить.
Уже пару недель как, на скорости где-то от 70 и выше.
у меня на хёнде такое было, через 3 месяца езды, стало гудеть как в самолёте, отдал в веркштад ( машина на гарантии) сказали что Differentiallager
заменили и всё прошло, у тебя наверное ступичный подшипник.
Подшипник ступицы легко диагностировать. На ходу, на пустой дороге, раскачивать рулём влево, вправо. Разгрузка и нагрузка на колесо меняется, если меняется и гул. значит, подшипник.
ну во первых гул начинается от 70-80 примерно, как на такой скорости рулём туда-сюда? :-)
а во вторых, обьясни что такое "Разгрузка и нагрузка на колесо меняется,"и как это определить?
И у меня ж тюв был недавно, я видел как он колесо дёргал, заметил бы или?
Или когда колесо они дёргают то смотрят люфт в тягах, а подшипник не определишь?
У меня так же на 70-80 гул переменный начался…..теперь и на более низких скоростях начинается….при кручении рулем ничего не меняется…..
Была в БМВ на сервисе….сделали пробефарт
и сказали что ничего патологического не слышно - это у вас шины :) я точно знаю что этого звука раньше не было…..может дифференциал? У меня БМВ 220d xdrive…..уже тоже тему открывала про этот посторонний звук…
И так, как тебе уже написали, нужно исключить "вой" ступичного подшипника -
Подшипник ступицы легко диагностировать. На ходу, на пустой дороге, раскачивать рулём влево, вправо. Разгрузка и нагрузка на колесо меняется, если меняется и гул. значит, подшипник.
а это -
во вторых, обьясни что такое "Разгрузка и нагрузка на колесо меняется,"и как это определить?
определяется ну очень легко.
Поворот влево, нагрузка на правую сторону и наоборот, поворот вправо, нагрузка на левую сторону (блин, это же ФИЗИКА 5го класса).
Даже небольшой поворот изменяет нагрузку.
Нет изменений в шуме, ищем в коробке/дифференциале, если заднеприводная (БМВ/Мерс и ...) еще и подвесной может гудеть.
))))) ну ты писдасрдалец ананист балабол и сказочниок о как ты баб снимаеш хохлушек и они те массаж делают))) и тут же просиш девченку ....ку писъку те показатъ, озабоченный ананист, ничего личного но дратъ надо жинку свою а не дрочкой заниматъса))))) меня так мало а тебя так много)))))))
коесо иди переставъ и спи спокойно, поджибник когда гудит там вой а не шум дрочиш походу ты лучше чем колеса переставляешь))))) сто пудово против стрелки врашается)))))
тока что прокатились, он в отличие от меня почти сразу шумок услыхал где то уже на 40-50,
потом до 100 катнулись, он уверенно сказал что подшипник спереди, при мне заказал на обе стороны
от SKF где то по 60€ каждый и за работу возьмёт около 200 как я понял. Ну если не коробка с турбиной или сцепление,
то я легко отделаюсь, кому интересно, напишу чем закончится, всех с тяпницей!
Ну как и говорилось, первое на что надо мсотреть -подшипник ступицы.
Чет дорого за замену. Taм пресовать не надо, сразу со ступицей в сборе продаются и меняются несложно 2x SKF RADNABE RADLAGERSATZ VORNE/HINTEN +BGS NÜSSE FÜR VW BEETLE GOLF PASSAT | eBay
A eсли именно подшипники отдельно взять и запрессовать, то они вообе евриков по 15-20 примерно.
да кто щаз подшипники прессует...мы ж не в советской глубинке :-)
всё в сборе, но там специнструмент нужен и кольцо абс надо правильно выставить,
не так всё просто. Я лучше может и переплачу 50€ , но буду уверен, что спец поставил.
этот немец уже 40 лет работает, отзывы о нём хорошие от коллег.
И пока ещё не на 100% известно что это именно подшипник...так что как в фильме -
"Доживём до понедельника" ;-)
надо регистрироваться?
Плюс ежемесячные гебюры.
Ты меня поразил с какой ты скоростью ездишь, аж целых 70 км в час.
он уверенно сказал что подшипник спереди, при мне заказал на обе стороны
Почему он не сказал уверенно с какой стороны.
Если не меняется гул при поворотах, значит можно определить на подъёмнике, будет гудеть постоянно.
Зачем лезть в другую сторону, менять хорошее на новое. Беды можно наделать больше.
в основном советуют менять сразу с двух сторон.
я так понимаю, что мне на этой тачке ещё долго ездить в нынешних непонятных условиях,
поэтому не хочу где-нить на бане слететь на обочину - жизнь дороже каких-то тугриков,
которые кстати с каждым днём обесцениваются!
Это каким глухим быть надо, чтоб до обочины на подшипнике доездиться? Я тебе писал - вывеси колеса и на ходу услышишь какой именно гудит. 200 е многовато... На гольфе помню ничего не выставляли, на заднем кольцо абс точно уже в сборе, там нусс специальный за 13е я покупал и труба хорошая нужна - 180Нм +180град.