начало чё-то гудеть...
И так, как тебе уже написали, нужно исключить "вой" ступичного подшипника -
Подшипник ступицы легко диагностировать. На ходу, на пустой дороге, раскачивать рулём влево, вправо. Разгрузка и нагрузка на колесо меняется, если меняется и гул. значит, подшипник.
а это -
во вторых, обьясни что такое "Разгрузка и нагрузка на колесо меняется,"и как это определить?
определяется ну очень легко.
Поворот влево, нагрузка на правую сторону и наоборот, поворот вправо, нагрузка на левую сторону (блин, это же ФИЗИКА 5го класса).
Даже небольшой поворот изменяет нагрузку.
Нет изменений в шуме, ищем в коробке/дифференциале, если заднеприводная (БМВ/Мерс и ...) еще и подвесной может гудеть.
))))) ну ты писдасрдалец ананист балабол и сказочниок о как ты баб снимаеш хохлушек и они те массаж делают))) и тут же просиш девченку ....ку писъку те показатъ, озабоченный ананист, ничего личного но дратъ надо жинку свою а не дрочкой заниматъса))))) меня так мало а тебя так много)))))))
коесо иди переставъ и спи спокойно, поджибник когда гудит там вой а не шум дрочиш походу ты лучше чем колеса переставляешь))))) сто пудово против стрелки врашается)))))