БМВ Актив Турер 220i вопрос по расходу
Там щупа нет!Когда покупал,масло поменяли.Есть шильдик.Следующая замена через 15 тысяч.То есть в 24500.Но бл я выскакивает анцайге,что следующий сервис в17 000.Вот в этом был вопрос.В инете прочитал,что лучше менять масло на этих моторах через 7500.Получается в 17 000.Когда покупал,было 9500.А щупа нет,только по показаниям компа...
Через 7500 менять?! Это где такое пишут, на Российских форумах? Это уже сильно перебдеть называется, ну разве что если советский "автол" заливать или низкокачественные поддельные масла.
1. Комп всегда показывает остаток пробега до сл. сервиса, как я раньше и говорил.
2. Лонглайф-интервалам в 30ткм, которые тут производитель часто предписывает ( у меня так же) я бы не доверял, если машина не в основном по автобану ездит и эти 30ткм за год или быстрее накатывает. При в основном городском режиме езды, я бы советовал менять раз в 10-15 ткм или раз в 2 года, если меньше пробег за 2 года набегает.
Сегодня еще раз посмотрю.
Зря время потеряешь. Не найдешь на бензиновом двигателе щуп.
Когда покупал,масло поменяли.Есть шильдик.
А в бортовом компе отметка есть об этом?
Я когда покупал у хендлера двухлетнюю машину, хотел просто цену сбить указав, что сервис должен в этом месяце. Сказали, что сервис сами сделают. Тоже повесили шильдик.
Приехав домой решил все таки проверить, что поменяно из отмеченного и результат оказался неутешительным:
- воздушный фильтр просто почистили.
- салонный не заменили и не почистили, куча листьев высыпалась.
- масляный фильтр понять трудно, но на дизеле за почти 600 км до дома он был еще не совсем черным, так что возможно его и заменили.
В итоге пришлось поменять самому все фильтра и масло для самоуспокоения.
А где это все подробно перечислено?
Не помню уже, где то находил перечень работ для сервисного обслуживания для bmw. Знаю, что для моей 120d масло, масляный и салонный фильтры при каждом сервисе меняться должны, а воздушный и топливный (дизель) фильтры через раз. Тормозную жидкость - первая замена через 3 года, дальше каждые два года.
То есть ты вытащил все фильтры сам?
Сам всё меняю. У меня до всех фильтров легко добраться, масляный и воздушный под капотом прямо сверху, а салонный под бардачком.
только непонятно зачем сей тарантас по городу на короткие...мазо?!
Ты его с грандтурером попутал..., актив - гольф класса.
При вкл. зажигания анцайге Сервис выскакивает за пару недель до сервиса, а не за 17ткм, поройся в б.компе - у меня к примеру сейчас там 21ткм и 88дней до сервиса, может у тебя 17ткм и 10дней?
Кстати,подскажи,в горах как ездить на автомате?На комфорте или другой режим включить.Там сбоку на ручке М и S + - Надо в горах использовать,на спуске к примеру?Резина у меня новая,но всезезонка,а там под 40 плюс,не стремно на ней?Скоко качать атмосфер,вроде надо подспустить малехо,или так оставить?Первый раз в горы на автомате,немного стрессует.И еще вопросик..Заметил,что иногда на холостых не сразу падают обороты.Обычно падают сильно ниже единицы,но иногда висят почти на единице,вниз не идут.Это вроде косяк,но мотор то новый.Разжуй по братски,как бээмвист бээмвисту
Я хоть не БМВист, но отвечу
1. Автомат сам все знает, так что неважно горы или равнина, оставь на комфорте и не парься.
2. Колеса конечно не спускать, такое делают только в непроходимой грязи на бездорожье разве что, но это не про твою машину. В целях экономии топлива, советуют наоборот, качать на 0.2 очка примерно выше чем советует производитель.
3. Про холостые неясно что там у тебя, когда и как, если на холодном моторе, то это нормально, пока немного не прогреется.
С колесами есть ньюанс.Летом,в жару,повышается объем воздуха в шинах.В ряде статей на эту тему рекомендуется накачать меньше,чтобы не взорвались от перегрева.Вроде логично.Обороты иногда на холостых держатся на уровне единицы на светофорах,то есть на прогретом моторе.Нечасто,но бывает.
Тут прочитал,что на всесезонке в сильную жару вообще стремно.Она не такая тугоплавкая,как летняя.10 лет ездил на всесезонке и не заморачивался.Патамушта был ФВ Туран,а это танк..А танки ничего не боятся.В натуре,БМВ перестраивает психологию.Уже охота пойти летнюю купить,но жаба душит.
Сам себя накручиваешь. Можно подумать у тебя феррари и скорости будут постоянно под 200. Ниче не перегреется и не взорвется, езжай спокойно, на умеренных скоростях, тем более с семьей и не парься. Какая нафиг разница Туран или двойка, резина то одинаковая более менее.