Deutsch

​Помните наши дискуссии

7867   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все
Kot_Basilio коренной житель26.06.22 23:02
NEW 26.06.22 23:02 
в ответ jekapar02 26.06.22 20:15
я извиняюсь, что при переводе с немецкого на русский я "потерял" "т", моя наука, она на немецком. Так же я извиняюсь вместо тебя передо мной, за то, что ты понял вопрос и выпендриваешься.

Не в букве 'т" здесь дело, а в самом вопросе. Уже факт вопроса о батареи 223 кВтч в легковой машине говорит о полном непонимании матчасти.


Ну, и за введение новой физической величины кВтч/100км. Да, её используют для обозначения расхода, но она никак не вписывается в ряд кВт-кВтч.

Используют во всём мире. Но пришёл профессор jekapar02 и приказал отменить физику.


А ещё мне понравилось, что наконец-то речь пошла о реальных расходах. 22 кВтч/100км при 130 км/ч соответствуют потреблению, например, моей А4 40тди q на той же скорости, если было безветрие, и всё электричество пришло из газа.

К счастью, такого сценария не существует. Ветер/солнце/вода итд. не исчезают везде и одновременно.

И Германия имеет около 45% электроэнергии из возобновляемых источников энергии.


И это, не учитывая грязность ветряков как таковых.

На сегодняшний день ветряки это один из самых чистых способов получения электроэнергии.

Если профессор jekapar02 сочтёт нужным поделиться с человечеством его более чистым и работающим способом вырабатывания электроэнергии, то честь и хвала будет обеспечены. Монетеризация сама собой разумеется.


Privatier знакомое лицо26.06.22 23:26
NEW 26.06.22 23:26 
в ответ jekapar02 26.06.22 20:15, Последний раз изменено 26.06.22 23:27 (Privatier)
если было безветрие, и всё электричество пришло из газа

У нас в Германии почти полгода днём переизбыток электричества, которое экспортируется за границу. Как мы видим, угольные станции всё-равно не сокращают производство при переизбытке. Почему бы не загнать "лишнюю" энергию в аккумулятор?

А если на крыше стоит фотовольтайка, то умные воллбоксы заряжают аккумулятор также только при избытке энергии в доме. Это уже маленький вклад в защиту окружающей среды.


А e-fuels... Алекс рассказывал про профа, не помню, как его зовут, занимается сейчас батарейками, а раньше работал в отрасли e-fuels. Вовремя понял, где музыка играть будет. С ДВС как со стокгольмским синдромом, будем держаться за последние ниточки и убеждать себя в том, какой он хороший.

Капитал приобрести и невинность соблюсти
jekapar02 Я хороший мальчик27.06.22 07:34
jekapar02
27.06.22 07:34 
в ответ Kot_Basilio 26.06.22 23:02
Уже факт вопроса о батареи 223 кВтч в легковой машине говорит о полном непонимании матчасти.

Вот не поверишь, мне эта часть матчасти пофиг. Тем не менее, это у тебя тот же грешок, в котором довеча обвинили меня. Спесь.

Используют во всём мире

...для обозначения расхода. Спасибо, я так и написал. А в физике, где кВтч - приравнена к SI, нет.

И Германия имеет около 45% электроэнергии из возобновляемых источников энергии

40, из них ветряки - 21. Тут на второй страничке табличка висит.

На сегодняшний день ветряки это один из самых чистых способов получения электроэнергии

А вот насколько чистым, мы так и не выяснили. Твоя циферка "поверьте мне на слово" пока не убедила.

Если профессор jekapar02

Профессура была бы следующим шагом в моей научной карьере - в твоей тоже?

сочтёт нужным поделиться с человечеством его более чистым и работающим способом вырабатывания электроэнергии

И уже даже делился. Химическое (например, метанол или этанол или другая синтетическая горючка) или физическое (металлические губки) связывание водорода, добытого там, где энергии действительно много. Но для простого обывателя это звучит слишком сложно, поэтому запудрили мозги поголовной электромобильностью. Электромотор сам по себе - замечательная вещь. Его питание из аккумулятор в большом формате - тупик.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
jekapar02 Я хороший мальчик27.06.22 07:37
jekapar02
NEW 27.06.22 07:37 
в ответ Privatier 26.06.22 23:26
Почему бы не загнать "лишнюю" энергию в аккумулятор?

Потому что надо построить аккумулятор, а у нас на всех лития нет, об этом исписали несколько страниц.

Алекс рассказывал про профа

Вот тут ты меня убедил 🤓

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
AlexM77 патриот27.06.22 08:21
AlexM77
NEW 27.06.22 08:21 
в ответ jekapar02 27.06.22 07:34

Блин, почувствую себя тож профессором, на сей раз Тихомировым, возьму слово, ибо, ну невозможно же читать.


На сегодняшний день ветряки это один из самых чистых способов получения электроэнергии

А вот насколько чистым, мы так и не выяснили. Твоя циферка "поверьте мне на слово" пока не убедила.

-----------------------------------

Любое вмешательство в природу с целью выработки элэнергии засорит её, вроде ж аксиома, но ты лепишь одно отсекая другое не называя толком ни аргументов ни фактов цифр.

Куда деваются отходы выхлопа, как твёрдые так и газообразные тоже замолчал, а мне сдаётся падут они нам на голову аки пластик в океяне-море.


На работу надо, но как уже обмолвился пройдусь по твоим опусам, где нескладушек как в российской конституции на фоне происходящего.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
jekapar02 Я хороший мальчик27.06.22 11:47
jekapar02
NEW 27.06.22 11:47 
в ответ AlexM77 27.06.22 08:21
но как уже обмолвился пройдусь по твоим опусам,

...и не забудь, пожалуйста, вопросы в сообщение 190 и 197.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
jekapar02 Я хороший мальчик27.06.22 12:00
jekapar02
NEW 27.06.22 12:00 
в ответ AlexM77 27.06.22 08:21
Куда деваются отходы выхлопа, как твёрдые так и газообразные тоже замолчал, а мне сдаётся падут они нам на голову аки пластик в океяне-море.

Как говорят англосаксы: Айм глад ю аскд. Ваши электрички, вроде, на обычной резине ездят? Просвещайся :

"Eine neue Studie aus Großbritannien liefert beunruhigende Ergebnisse. Demnach ist nicht das, was bei Autos aus dem Auspuff kommt, schädlich für die Gesundheit. Sondern das, was von Autoreifen als Abrieb in die Luft geschleudert wird."

Ну, и про выхлопы :

"Der Diesel ist hoch sauber. Er ist die CO2-günstigste Verbrennungskraftmaschine. Es gibt eine Abgas-Nachbehandlungstechnik, mit der sogar die Luft gereinigt werden kann. Das heißt: Was ein solcher Dieselmotor ansaugt, ist schmutziger als das, was hinten rauskommt. Der beste Dieselbus der Welt, den wir vor einigen Wochen in Paderborn messen durften, reinigt regelrecht die Luft."

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
Kot_Basilio коренной житель27.06.22 15:18
NEW 27.06.22 15:18 
в ответ jekapar02 27.06.22 12:00
"Eine neue Studie aus Großbritannien liefert beunruhigende Ergebnisse.

Раскладываем этот бред по полочкам:


Demnach ist nicht das, was bei Autos aus dem Auspuff kommt, schädlich für die Gesundheit.

Тоесть, подходи к каждой выхлопной трубе и втягивай в себя все эти "невредные" газы. 🤣🤣🤣🤣

Только почему-то это никто делать не собирается.


Sondern das, was von Autoreifen als Abrieb in die Luft geschleudert wird."

И чем здесь электрички отличаются от зажигалок? Мой дизельный Мерседес-Комби весит больше 2-х тонн пустой. И обе большие электрички тоже по 2 тонны пустые идут.


AlexM77 патриот27.06.22 18:38
AlexM77
NEW 27.06.22 18:38 
в ответ jekapar02 27.06.22 11:47

Начну пожалуй с такого, на что я б в третьем классе не купился б, ну а потом как кошке хвост частями, хотя конкретно с кошкой я б так не поступал, животинка кроме мышей ещё кучу положительных эмоций приносит.


Der Wirkungsgrad von E-Fuels beträgt bisher etwa 13 Prozent

Это вряд ли. Источник? Вот, что пишет TÜV Nord: "Dennoch kommt ein Elektrofahrzeug auf einen Wirkungsgrad von 64 % und ist damit sehr viel effizienter als ein Wagen mit konventionellem Verbrennungsmotor. Zum Vergleich: Bei einem Dieselmotor liegt der Wirkungsgrad bei circa 45 %, bei einem Benziner nur bei 20 %." Почему е-fuel должен быть менее эффективным, чем обычная горючка?

----------


Во первЫх строках моего писания обращу внимение публики что 64% имеются ввиду у электрофарцойга, а 45 у дизельмотора, по технике всё правильно, ну на случай если дотошный птушник докопается. Куда делись потери на выхлопе в кате и фильтре, в коробке и более мощной чем в электричке системе охлаждения? Сопротивление качению и воздуху наверняка тоже было подсчитано, оно конечно равно в обоих случаях, но в одном -то не учтено. Наберут понимаешь профессороф по объявлению.

Напомню, не люблю я наезды, ни от колхозанов, ни от, хотя ежели наехал , то по умолчанию колхозан, ты вон Бигфута помянул, он единственное исключение, косячил как и все мы , но в остальном был на уровне.

Плюс это


nach dem Kaltstart emittiert ein Fahrzeug mehr Schadstoffe als bei einer 1000 Kilometer langen Fahrt mit einem betriebswarmen Motor.


то есть поездка на работу, с работы одного дня продуцирует столько же шадштоффе как поездка в отпуск на две тыщи километров , химик-то должен знать подобные элеменраности работы катализатора.В электричке сей феномен проявляется на уровне погрешностей замеров.

Там ещё куча несуразностей, ах да, наезжать тоже не люблю, все мои вирши являются либо нейтральным мнением, либо обороной, ну в смысле контрнаступлением.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Отпускник посетитель27.06.22 19:06
NEW 27.06.22 19:06 
в ответ AlexM77 27.06.22 18:38
nach dem Kaltstart emittiert ein Fahrzeug mehr Schadstoffe als bei einer 1000 Kilometer langen Fahrt mit einem betriebswarmen Motor.

Какие-то ученые прикинули хуй к носу и выдали это заключение.

Mr Twister55 Забанен до 19/11/25 13:52 коренной житель27.06.22 21:15
Mr Twister55
27.06.22 21:15 
в ответ AlexM77 27.06.22 18:38

старый, ты скоро застрелишься в своей электричке...а классно вас всех тесловодов Илон развёл,

ничего личного - просто бизнесспок

нате , просвещайтесь, всё таки голландцы всегда были впереди планеты всей!


https://www.hetzelmedia.com/lightyear-one-the-tesla-killer...

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
Kot_Basilio коренной житель27.06.22 21:43
NEW 27.06.22 21:43 
в ответ Mr Twister55 27.06.22 21:15

На дату посмотрел? 2019....


AlexM77 патриот28.06.22 06:44
AlexM77
NEW 28.06.22 06:44 
в ответ Kot_Basilio 27.06.22 21:43

Позволю себе поместить интересную статейку

Mann fährt 400.000 Kilometer mit Tesla und legt alle Kosten offen (karlsruhe-insider.de)

Ну и коменты соответственно


Im Durchschnitt hat der damit jährlich 70.000 Kilometer gefahren.

Инженер , но видать по работе мотается , суперчарджеры позволяют, газета из Карлсруе, он скорее всего тоже оттуда, был бы из Фленсбурга, было б посложней, там сеть зарядок таки пореже.


Nach 340.000 Kilometern brauchte der Tesla ein neues Modul.


Ключница водку делала хрен знает кто статейку писал и редактировал, был бы посоображалистей , написал бы что за модуль, я подозреваю в батарее , там 7104 батарейки были, по памяти , в нескольких модулях, если накрывалась какая из них, меняли весь модуль, украинцы, молдаване и русские и их перебирали и опять в дело, не исключаю что и в Тесле они не сразу на переработку идут.


Auch der Akku hat sich gut geschlagen. Wagner lädt seinen Tesla zu 30 Prozent zu Hause und zu 70 Prozent unterwegs am Tesla-Super-Charger. Dieser ist gratis.


Тут можно заметить что халява штука сладкая, но я обращу внимание публики что при таком пробеге по работе он таки сумел организовать её так , что хватало времени и на зарядки, я б наверняка забуксовал с этим делом. Вот тут уже интересней


Abgebaut hat der Akku in den sechs Jahren kaum. Die Reichweite ist von 366 auf 334 Kilometer gesunken. Die Ladegeschwindigkeit von 200 auf etwa 165 Kilometer pro 30 Minuten.


То есть у него самая маленькая батарея на тот момент была-75квч, ранее была ещё 60, но ту вроде ещё раньше делать перестали, не помню точно, у меня 55квч и пишет что заряда хватает на 416, на деле конечно меньше.

Повторюсь в сотый раз, техника и технологии давно аусгерайфт, для тех у кого розетка дома или на работе дык вобще, ах да, 32 км. уменьшение пробега на практике не почувствуешь, а вот 5,6секунд разгона со временем стали таки не хвататьхммм

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Kot_Basilio коренной житель28.06.22 08:21
NEW 28.06.22 08:21 
в ответ AlexM77 28.06.22 06:44
вот 5,6секунд разгона со временем стали таки не хвататьхммм

К хорошему быстро привыкаешь. 😁


Altman коренной житель28.06.22 08:44
Altman
NEW 28.06.22 08:44 
в ответ Kot_Basilio 27.06.22 21:43

при чём тут дата? :-))

про них в евроньюс прям сейчас говорят...пока дорого, ну всё как обычно поначалу.

Altman коренной житель28.06.22 08:46
Altman
NEW 28.06.22 08:46 
в ответ AlexM77 28.06.22 06:44
был бы посоображалистей

ну все ж вокруг тебя тупые...кстати привет наполеону с лениным!спок

Генадзь знакомое лицо28.06.22 09:44
Генадзь
NEW 28.06.22 09:44 
в ответ клей-смола 17.06.22 14:57
А ведь бывает и так, что сжигают "грязный" дизель, чтобы "чистое" электричество в электрички заправить

Без паники!

Вот я тут сегодня Теслу на улице увидел, и первая мысль:

"Вот машинка, которая, в связи с возвращениеи угольных электростанций, скоро на угле ездить будет"

Это ко всем электричкам относится.

А учитывая ещё и то, что при передаче электроэнергии к потребителю по статистике теряется до 30%,

то, похоже, паровоз был бы экономичнее и экологичнее :)


Kot_Basilio коренной житель28.06.22 10:54
NEW 28.06.22 10:54 
в ответ Altman 28.06.22 08:44, Последний раз изменено 28.06.22 11:00 (Kot_Basilio)
при чём тут дата? :-))
про них в евроньюс прям сейчас говорят...пока дорого, ну всё как обычно поначалу.

Ну хорошо, если люди не понимают, что им лапшу на уши вешают, чтобы собрать и просадить деньги инвесторов, то назову только несколько моментов:


- разгон до сотни за 10 секунд. Это сегодня никто не захочет и тем более за 255 к€.

- максимальная скорость зарядки 60 кВт, ну не смешно ли?

- Radnabenmotoren (уже все большие фирмы экспериментировали с этим и бросили)

- солнечные панели на кузове дают сущую мелочь для подзарядки, уже даже Hyundai отказался от этого для Ioniq5 и снял Solardach с производства

- фирма Sono Motors такой же концепт преследует и где она сейчас и сколько инвесторов уже потеряли свои деньги? Машины они так и не выпустили...


AlexM77 патриот28.06.22 13:11
AlexM77
NEW 28.06.22 13:11 
в ответ jekapar02 25.06.22 23:40
Ты не ответил ни на мои вопросы про водород и сменные батареи, ни на пункты про Wirkungsgrad.


Это стало быть вопрос 197, потому как на 190-ый я уже ответил. За водород вроде же просто, сто раз объяснял, но истины ради

Сам авто дорогой, потому как это в принципе электричка, правда с малой батареей, плюс эта самая водородная установка, уж как она зовётся тебе видней.

Доставка водорода на заправку стоит дорого, потому как там в 4 раза больше машин надо, ЛКВ в смысле, 700 бар качать в бак нужно давление в 1000 , иначе сутками стоять придётся.

Водородные губки, о них я от тебя и Ости слыхал, инет молчит, но даже если они и существуют, то почему ни одна контора не делает с ними даже опытных образцов?

На этот вопрос ты уж точно не ответишь.

Заправка водородная лимон стоит, а заправляет только 4 ауто в час, потому как давление в промежутке меж заправками нагнать надо, а это энергия, плюс дороговизна самого компрессора, его обслуживания.

Я уже вслепую этот текст по клаве молочу, а мне в ответ


я помню, что тебя в этом уже обвиняли: когда тебя приперают к стенке, ты начинаешь плеваться дерьмом.


Память у тебя примерно как внимательность при чтении берихта ТЮФнорд, в действительности я возвращаю негативную энергетику обратно посланцу, а дерьмом она отдаёт именно по причине что она его изначально.

ну и альтернативно, современны суперчарджер стоит 30-50 000. S от мерса берёт 200кв вплоть до 80%, расходует скажем 30, можно ж поискать. Теперь нетрудно посчитать сколько воды зайдёт в бассейн за 15 минут.

Ну ведь для третьео класса задачка, а господин Гюст обвиняет меняв бахвальстве своими хандверкеровскими способностями. Они походу не такие уж и выдающиеся, вот их не хватает что б асилить ваш, в данном случае твой и Гюста ход мысли.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Altman коренной житель28.06.22 15:09
Altman
NEW 28.06.22 15:09 
в ответ Kot_Basilio 28.06.22 10:54

ну это же тока начало, от ты смешной...

и кому нах надо разгон!, на светофорах гоняться? Великий аргумент!спок

7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 все