Махач - комби против небольшого фургона
другой стороны, непонятны люди, покупающие разные комбики в максимальных комплектухах. Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики? Гонять? Так для этого есть дешёвые спорткары, типа Форд Мустанг или Ауди ТТ. Очень комфортный салон? Тоже не по части дешёвых и среднеценовых комбиков.
Сорри, но содержание минивэна в макс. комплектации обходится дешевле оного каблука и мустанга.
И салон прикинь, комфортный. Даже с массажем.
А я говорю, что на своём комбике гонять вы будете тоже лишь несколько раз в год, а в остальное время - тошнить в правом ряду (экономить бензинчик) или вообще лишь за покупками в магазин ездить. Или вон кожаный салон и многозонный климат-контроль - нафига? Тем более, что это в основном фикция - какие такие зоны в общем ограниченном пространстве без перегородок? Если кому-то дует индивидуальный холодный воздух, так он всем в салоне скоро достанется.
«гоняю» каждый раз, когда еду без жены.
Что там экономить? В тошнотном режиме моя машина потребляет 6 литров, в режиме «газ в палас» - 8. А жизнь - она одна.
Сначала попробуй многозонный климат, потом пиши.
Когда я вижу, что у чела средняя или даже дешёвая тачила, но в ней полный фарш - от салона, до всех подряд ограничителей скоростей, парк пилотов и прочих камер, то понимаю, что не ему хотелось, а ему впарили. Неопытный ещё, а посоветовать некому было.
Когда я вижу, что чел ужинает рыбой с овощами на берегу моря, то понимаю, что ему это впарили.
Алекс бы научил, что под мостом ётингер под еду из тафеля заходит ничем не хуже.
Да, но если вам не гнаться за комфортом, а достаточно среднего...
если не гнаться за комфортом, то можно было и в Новосибирске оставаться жить.
там сейчас можно машины на евро-2 выпускать без АБС.
Сорри, но содержание минивэна в макс. комплектации обходится дешевле оного каблука и мустанга.
А что может быть дорогого в содержании Коннекта? Скорее, если комбик-пассатик поломается, там любая замена - от штукаря-двух.
И салон прикинь, комфортный. Даже с массажем.
Сидушки кресел с вибрацией? У дешёвых машин это встроено, особенно когда по плохой дороге едешь. Частота только не та.
Когда я вижу, что чел ужинает рыбой с овощами на берегу моря, то понимаю, что ему это впарили.
Рыбноовощной обжорик просто не догадывается, что жареная картошечка с жареным же бифштексом под пеффко - гораздо круче и вкуснее. А жрать много сырых овощей - это насиловать желудок, который у человека не предназначен для травяного питания как у скота. Так что да - впарили.
если не гнаться за комфортом, то можно было и в Новосибирске оставаться жить.
Ну понятно, что у всякого своё понятие комфорта. Но я тезис выдвинул, что мой Коннект или подобный автомобиль примерно равен по комфорту и прочему средне-дешёвому комбику, а объёма при этом имеет куда больше. Про средних комбиков в макс комплектухе или дорогих комбиков ничего не говорю. Есть и дорогие аналоги Коннекта у всяких мерседесов, например - там и удобство, и движки, и пространство... и цена в 2-3 раза выше минимум.
А что может быть дорогого в содержании Коннекта? Скорее, если комбик-пассатик поломается, там любая замена - от штукаря-двух.
Ты читаешь вообще? Сам же предлагаешь содержать коннект для отпусков и мустанг для погонять.
Сидушки кресел с вибрацией?
именно с массажем.
тезис выдвинул, что мой Коннект или подобный автомобиль примерно равен по комфорту и прочему средне-дешёвому комбику
Кому и кобыла - невеста.
Ты читаешь вообще? Сам же предлагаешь содержать коннект для отпусков и мустанг для погонять.
Вы, наверное, не так поняли. Я предлагаю выбрать между Коннектом и его аналогами и Пассатом и его аналогами. Про Мустанги и его аналоги было лишь отвлечённо про "погонять".
для непонятливых: на пассате и ко. можно и в отпуск с семьей и быстро ехать, пока жена спит, или когда едешь один.
Сейчас домой ехал с отпуска, заметил, что многие опции, ставшие уже стандартом в легковушках, на каблуках могут быть вообще не доступны.
адаптивный ксеноновый(или диодный) свет
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая приборка или ещё лучше head up
но ты сейчас скажешь: да у нас бабы в поле рожали))
адаптивный ксеноновый(или диодный) свет
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Адаптивный круиз-контроль
В душе не знаю, что это и зачем. Ездию на дешёвой даже для своего времени развалюхе середены дветысячепервых. Там монохромный дисплейчик - верх хайтека.
можно и в отпуск с семьей и быстро ехать, пока жена спит, или когда едешь один.
Зачем быстро, пока она спит? Едьте средне, потом разбудите и пусть она едет, пока вы спите.
Я быстро не езжу.
Сейчас домой ехал с отпуска, заметил, что многие опции, ставшие уже стандартом в легковушках, на каблуках могут быть вообще не доступны.
адаптивный ксеноновый(или диодный) светСамозатемняющееся зеркало заднего вида
Адаптивный круиз-контроль
Цифровая приборка или ещё лучше head up
Я в своём-то музейном экспонате путаюсь, где что включается (особенно во время движения), хотя там опций чуть побольше базовых. А в этих ваших лабиринтах кнопок вообще заблужусь.
И ещё - чем болше электроники и кнопочек, тем вероятнее, что что-то из этого сломается.
Если ты не понял аналогию сравнения кроссовок и рабочих ботинок, то представь сравнение кроссовок и сапог.
Сапоги-твоя тема)))) Кстати пришел заказ от финнов со шведами?))
Каменты КлабИ я о том же. Ты только про габариты и практичность думаешь. Вот только все "каблуки" сделаны на базе "Nutzfahrzeug", то есть коммерческого транспорта для доставки грузов и эти корни и есть их минус, по сравнению с комби типа Пассата. То есть, во всем что касается комфорта, "каблуки" проигрывают, начиная от комфорта подвески и заканчивая материалами отделки, шумоизоляцией итд. Коробка как правило, имеет передаточные числа тоже как у грузовика и потому и макс. скорость ниже и обороты двигателя на высоких скоростях -выше. Как говорится "просят еще одну передачу". Все это вкупе и делает сравнение таких машин, как например в этой ветке - некорректным, как я раньше уже говорил. Если ты не понял аналогию сравнения кроссовок и рабочих ботинок, то представь сравнение кроссовок и сапог.Пассат - кроссовки, а коннект - сапоги. И ты пытаешься тут всех убедить в том, что сапоги - лучше кроссовок.
Но они не луче и не хуже, просто сапоги - это сапоги, а кроссовки - кроссовки. Но если говорить о универсальности, то кроссовки - более универсальны, как ни крути.
Поддержу Бродягу
Я себе купил Nissan NV200 чтобы мотоцикл возить. Основную задачу выполняет чудно. Габариты примерно как у Коннекта, парковать легко как легковушку. 2 велосипеда ставятся вообще без проблем, ничего разбирать не надо, и сверху еще много места.
По городу как машина на каждый день тоже нормально.
Но в отпуск я бы на нём не поехал. Медленно, шумно, устаёшь больше. 2-3 часа в один конец куда ни шло, но не весь день. Сказывается что это грузо-пассажирская машина.
Так что да, если хочется универсальности, то лучше что-то на основе легковушки, но побольше. Т.е. в данном случае, Пассат
P.S. Можно Коннект взять на покаться и честно себя спросить: готов ли жить с таким уровнем комфорта в отпуске? Только честно,
без самообмана...
Ковид давно кончился. Они что, всё ещё поставки не восстановили? Чё за детский лепет "у нас вот этой микросхемки нету"?
