Помните наши дискуссии
Почему я должен издеваться? Ну появился новый рынок сбыта, другой погаснет, ну или потускнеет. Проблема-то конкретная в чём? Мало сырья? Дык нет, дохрена. Умвельтфершмутцунг?
Вспоминаем Мексиканский залив и Восточную сибирь. Технология-то куда как прогрессивная.
Вот ты и поправь
Мне незачем, я слежу за темой давно и отсеял втирающих по ушам, а из спецов никто не высказал что добыча лития в куда бОльших пропорциях является проблемой, да и говорил уже, не литием единым, из бурого угля неплохие батарейки есть, но я ток те что на рынке рассматриваю.
Нафига мне трудиться над пустышкой, там надобно в противовес мотор, коробку, глушак, каты, трансмиссию, масла посчитать, ты ж так глубоко наверняка не заморочился, я умных людей почитал, за примерно 17 000 пробега электричка в нуле, моя уже зашкалила, плюс мой СО2 нулевой, домаший анбитер берёт с норвежских водопадов, Илон ещё где-то.
А вот когда литий по второму кругу пойдёт, а он пойдёт, тогда биланс точно сдвинется, а когда я на пензию, облеплю с прибыли свои домики панельками, тогда вобще скачок будет .
Hier seht ihr mal eine kurze Übersicht der Kraftwerke mit ihrer Nettoleistung (MW), deren Stilllegung im demnächst geplant ist:
In 2022:
➡️24 Kohlekraftwerke mit ca. 5.075 MW Leistung
➡️3 Kernkraftwerke mit ca. 4.291 MW Leistung
In 2023
➡️10 Kohlekraftwerke mit ca. 2.216 MW Leistung
Und dann wird man euch erzählen, dass Putin Schuld daran ist, dass ihr im Winter frieren müsst und das Stromnetz zusammenbricht. Richtet euch schon mal auf ungemütliche Zeiten ein!
Почему я должен издеваться? Ну появился новый рынок сбыта, другой погаснет, ну или потускнеет.
У нас собирают уже во всю.
Взять в лизинг нельзя,ибо всё идёт на продажу и всё продано на один год вперед.
Дорогие ужасть.
Жести меньше,пластика и пенопласта больше.
Кстати, как интересно сложилось: я выбрал для сравнения БМВ 4 гранкупэ, после обеда купил журнал "Auto, Moto und Sport", и на тебе, они тоже как раз взяли три варианта 4ки (бензин, дизель, электро) и проехали почти 1000 км в миксе Stadt/Landstraße/Autobahn. Вот, что у них получилось:
Я езжу на той, что в конце таблицы. 19,7 кВтч/100км надо постараться. И это с колёсами на 19", на 17" было бы ещё меньше.
Сказали там в AMS, сколько стоил этот заезд на 962 км каждой машине?
Вот тут я примерно прикинул про ветряки.
По моему, я уже пару раз писал здесь, что энергозатраты на своё производство ветряк вырабатывает за 6-12 месяцев (зависит от ветра и размера ветряка). А служат они > 20 лет.
И Siemens уже придумал и внедрил технологию переработки лопастей. https://www.google.de/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https:...
Актуально ничего лучшего ветряков особо нет (кроме гидроэлектростанций), если нужна большая мощность на относительно небольшом участке и независимость от света.
Быстрее только у турбин каких-нибудь ракетных двигателей -Турбина и ракетный двигатель, это разные галактики по устройству :))
Ничего, на германке можно и такие перлы выдавать, пипл здесь некритичен и далёк от техники )))
По моему, я уже пару раз писал здесь, что энергозатраты на своё производство ветряк вырабатывает за 6-12 месяцев (зависит от ветра и размера ветряка)
Будь добр, если источник под рукой, поделись. Я этой инфы пока не нашёл.
А служат они > 20 лет
Лопасти надо менять через 10 лет.
И Siemens уже придумал и внедрил технологию переработки лопастей.
Нуу, давай прочитаем внимательнее:
"Bis spätestens 2030 MÖCHTE SGRE, die auch als Dienstleisterin unterwegs ist, ihre Rotorblätter komplett wiederverwertbar gemacht haben".
Я в мае был на выставке композитов, ветряки там были большой темой. Так вот, на данный момент никто себе не может представить вторичное использование полимеров и волокон. Особенно стекла, это довольно чувствительная тема. Так же и отверждённый эпоксид в данный момент невозможно разложить на компоненты. То есть, лопасть можно разложить на полимер и волокна и использовать их как наполнители в строительстве или асфальте, но не в изготовлении лопастей.
Проблема-то конкретная в чём? Мало сырья? Дык нет, дохрена.
Почитай статью выше.
Мне незачем, я слежу за темой давно и отсеял втирающих по ушам, а из спецов никто не высказал что добыча лития в куда бОльших пропорциях является проблемой,
Ну, да. Я поэтому и выставил статью из 2017. В 2020 Fraunhofer Institut начал распространять инфу, что проблемы с добычей лития нет. Оно и понятно, они живут от развития электромобильности. И да, советую тебе таки точно узнать, что за металлы используются в батарее твоей тройки. А то так и умрёшь неграмотным, вместе с твоими "спецами". Я так понял, ты посчитал, что литий - третий по частоте элемент на Земле, так как он стоит на третьем месте в таблице Менделеева? А кислород, соответственно, на 16ом? Да, ты спец ещё тот 🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Я так понял, ты посчитал, что литий - третий по частоте элемент на Земле, так как он стоит на третьем месте в таблице Менделеева?
Нет, ну для первых двух элементов правило выполняется. А вот дальше метод математической индукции перестает работать, да.
Блин, ты гонишь, в 17-ом тема уже умерла, ты лепишь сегодня её как панацею , а я значит лох
Согласись, логика- отпад.
Я могу назвать источник, Хорст Люнинг, инженер по ракетной технике, щас самый крупный продавец виски в Германии и Австрии, первый блогер -тесловод, довольно грамотный чел, я поверил ему на слово, потом погукак тут
Чо я сделал не так?
А ты значит загадками предпочитаешь общаться, догадайся мол сама, полного состава я конечно не знаю, да и сильно сомневаюсь что тебе он известен, КАТЛ врядли поступает как Илон.
Я те иные факты предоставлю, современные каты не обходятся без ридия и платины и за время работы половина тех металлов того, испаряется, если можно так сказать, то есть переходят в ту сферу которой ты дышишь. Много их ещё осталось?
Чо-то тебя это не заботит. Напомню % переработки батарей давно уже за 95 перешагнул, и там нихрена не изнашивается, что в остальные 5 входит я не знаю, но краска и уплотнители я полагаю там.
Так вот, на данный момент никто себе не может представить вторичное использование полимеров и волокон. Особенно стекла, это довольно чувствительная тема. Так же и отверждённый эпоксид в данный момент невозможно разложить на компоненты. То есть, лопасть можно разложить на полимер и волокна и использовать их как наполнители в строительстве или асфальте, но не в изготовлении лопастей.
Какой у мный мальчик.
Половинчатость машления, как любили выражаться вожди компартии. А вот нефтяные вышки топят, просто топят когда они отрабатывают свой срок, и там внутри остаётся 30-40 тонн нефти.
А скважина кровоточит ещё десятилетиями выдавая 10 литров нефти в сутки, ну эт официальные данные, её ж закупоривают цементом.
Хрен его знает что там за цемент, он один без наполнителя нихрена не держит, но так они пишут.
Вот современные панельки вырабатывают энергию затраченную на их производство за 3 месяца, потом всё в плюс, по 40 лет держат, эт старые, искатЭ не буду подтверждений.
Переработке тож поддаются, но она дороже новых.
потом погукак тут
Elementhäufigkeit (chemie.de)
Чо я сделал не так?
Не прочитал, что "нагукал"?..
Element | Symbol | Ordnungszahl | Masse (u) | Häufigkeit[1] | Rang |
---|---|---|---|---|---|
Wasserstoff | H | 1 | 1,008 | 3,18 · 1010 | 01 |
Helium | He | 2 | 4,003 | 2,21 · 109 | 02 |
Lithium | Li | 3 | 6,941 | 49,5 | 30 |
Selbst mit der heute fortschrittlichsten Technologie braucht man 400.000 Tonnen reines Kobalt für 30 Millionen Batterieautos mit 90-kWh-Akku“.
И это даже не половина автомобилей только Германии, уже в Америке их около 280 миллионов, а в Китае почти 300 миллионов.....
Ну и на остальной мир ещё миллионов 600 наберётся, что в сумме даёт (грубо) примерно 120 000 000 000 000 тонн требуемой добычи (и это только автомобилей, без учёта нотбуков, и прочих аккумуляторных прибамбасов)