Deutsch

​Помните наши дискуссии

7867  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
muntaner коренной житель18.06.22 11:29
NEW 18.06.22 11:29 
в ответ AlexM77 18.06.22 00:29
смотрел по нашему первому телевизору в 68-ом году, потом и мы были в конце 80-ых в подобной ситуации

И сегодня мы в такой ситуации 🤭 . Готовь противогаз - уже расчехляют угольные ТЭЦ . И пох на воздух , о нем вспоминают лишь в случае частного пользования автомобилем .

Но , жизнь продолжается....сегодня заправил вонючий дизель по 2.04 и поехал на море .

#41 
olegbeg коренной житель18.06.22 11:44
olegbeg
NEW 18.06.22 11:44 
в ответ alex445 18.06.22 10:28
пихают в базовые комплектухи дохлые движки по полтора литра,


1,5л это мало?! 1,6 у ФВ уж лет как 30 был и еще ездит, 1,2 тси больше 10лет, что тут нового? У фиата оказывается 2 цилинлровые турбомоторыулыб

#42 
jekapar02 Я хороший мальчик18.06.22 12:43
jekapar02
NEW 18.06.22 12:43 
в ответ AlexM77 18.06.22 00:29
С воздухом? Вот ты поспишь с закрытым окошком, утром кислорода маловато

Надеюсь, я не переведу своим сообщением дискуссию в ненужное, политическое русло, но не забываем, что в трёх-четырёх тысячах километров от нас идут минумум две войны: на Украине и в Сирии. Во-первых, по твоей логике там уже всё должно было сдохнуть, так как выброс углекислого газа вырос в разы, а во-вторых, эти войны сводят на нет все потуги уменьшить содержание углекислого газа в воздухе. Так же, как и неожиданный Ausbruch вулкана, как в 2010ом в Исландии.

мой трубочист утверждает что СО2 в воздухе всегда 21%,

Поменяй трубочиста.

150 лет уже прошло когда англичане начали свой уголь сжигать, темы в новостях за лондонский смог

Углекислый газ к смогу не относится. Некоторые моменты при повышенном содержании СО2 в воздухе замалчиваются, например, что зелень лучше растёт. А ещё СО2 слишком мало в воздухе, для того, чтобы его вымывать из воздуха (такая возможность тоже есть) и превращать во что-нибудь полезное. Ещё о цифрах: глобальный антропогенный выброс СО2 в 1990ом составлял 22-23 ГТ, в 2016ом - 36. За это время население Земли увеличилось с 5,5 до 7,5 миллиардов. При общем выбросе СО2 в примерно 550-600 ГТ. Как видишь, прирост антропогенного выброса во-первых, объясним, во-вторых меньше средней ошибки при подсчётах.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#43 
Бродягa патриот18.06.22 13:02
Бродягa
18.06.22 13:02 
в ответ jekapar02 18.06.22 12:43

K тому же, еще совсем мало изучено негативное влияние электро-магнитного загрязнения, а оно в свою очередь растет огромными темпами, особенно в последние годы с быстрым развитием беспроводных сетей и технологий разного рода. Негативное влияние электро-магнитного смога, может быть в разы хуже, чем влияние CO2.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#44 
jekapar02 Я хороший мальчик18.06.22 14:40
jekapar02
NEW 18.06.22 14:40 
в ответ AlexM77 17.06.22 23:51

Посмотрел в документы от фирмы, оказывается, там речь шла о плагин-гибридах. Не совсем то, но вот пару общих аргументов, причём, надо оговориться, что речь идёт о машинах для Außendienstler:

"Die Herstellung und das Recycling der Batterie belastet die Umwelt stark.

• Aufgrund der technisch bedingten Alterungsprozesse der Batterie nimmt die mögliche Reichweite im Batteriebetrieb während der Nutzungsdauer kontinuierlich deutlich ab"

И вот про опыт:

"Erfahrungen: In Deutschland haben verschiedene Unternehmen ihre Fuhrparke komplett auf Plug-In-Hybridfahrzeuge umgestellt. Anhand der Tankabrechnungen ist nachvollziehbar, dass in der Realität die Plug-In-Hybridfahrzeuge fast ausschließlich mit dem Verbrenner-Antrieb genutzt werden. In den Niederlanden wurde die Plug-In-Hybridtechnik schon vor längerer Zeit aufgrund einer erheblichen staatlichen Förderung populär: Firmenwagennutzer konnten die Versteuerung bei Privatnutzung ihre Dienstwagens mit einem Plug-In-Hybridfahrzeug deutlich reduzieren. Vor mehr als drei Jahren haben die niederländischen Behörden aber erkannt, dass diese Plug-In-Hybrid- Firmenfahrzeuge tatsächlich keinen Beitrag zum Klimaschutz leisten, da sie fast ausschließlich mit dem Verbrennungsmotor genutzt wurden. Aus diesem Grund wurden in den Niederlanden die Steuervorteile für Plug-In-Hybridfahrzeuge wieder gestrichen."

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#45 
jekapar02 Я хороший мальчик18.06.22 14:54
jekapar02
NEW 18.06.22 14:54 
в ответ AlexM77 17.06.22 23:51
а тему маленьких гибридов, любой ДВС в первые три километра холодного пробега выбрасывает столько вредных выхлопных газов, сколько в последующую тысячу пробега в прогретом состоянии, это тебе как химику должно быть известно.Каким же образом они полезны ?

Никак не полезны. Чтобы не создавать неверного впечатления, замечу, что мне давно было ясно, что с нефти и газа надо слезать. Но обычные электомоторы - это простое решение сложной проблемы. Очень жаль, что разработки по топливным элементам тоже как-то застопорились.

Потом интересно, значит в городе 250 км в день -эт нормально,

Нет, как по мне, хватило бы первого поколения со 100-120 км.

А вот это не надо, наши олигархи нанимают продажных политиков и суют бабки в альтернативку альтернативки, ни один проект не кончился успехом

Если не ошибаюсь, Байден и его окружение вкладывается в ветряки. Поэтому их и продвигают. Ты не представляешь, какие тут крутятся бабки.

Технически грамотный специалаист всегда рядом минусами ставит плюсы и тогда делает вывод, иначе он не технически грамотный специалист. А если ты полезешь в строительные предписания, то найдёшь там цифру 15, она означает мощность подключения к квартире, а на зарядку хватает 2, у меня щас 2, вальбоксы в доме валяются, если б надо было сильно, давно уж бы подключил.

Панельные дома в гетто уже давно стоят, парковки забиты машинами...не предсталяю, как там можно поставить зарядки НА КАЖДОЕ ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО.

никто к стандартизации не стремится

А как без стандартизации устроить быструю смену батарей?

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#46 
Всё как у людей местный житель18.06.22 16:33
Всё как у людей
NEW 18.06.22 16:33 
в ответ alex445 18.06.22 10:28
Они сдохнут к 100к пробега, т.к. всё время на повышенных оборотах будут работать.

Бряхня, байки с паркплаца.... Какие обороты у этих турбо движков при скорости 130 км/ч , кто то знает? Я вангую что 6 передаче в районе 3,5 тыс будет, что не является " повышенными".

Кстате в Corsa Е 1.0 turbo 3 цилиндровый очень хвалят, экономный и тяговитый, коробка 6 ст.

https://www.youtube.com/watch?v=XMMbZh7rrfs
#47 
Kot_Basilio коренной житель18.06.22 16:38
NEW 18.06.22 16:38 
в ответ jekapar02 18.06.22 14:54
Панельные дома в гетто уже давно стоят, парковки забиты машинами...не предсталяю, как там можно поставить зарядки НА КАЖДОЕ ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО.

А зачем именно на каждое место?

Средний человек проезжает около 30 км в день.

Если у машины запас хода на 250 км, то один раз в 8 дней её надо заряжать. Это можно сделать на общественной зарядке без проблем. Я лично знаю людей, не имеющих возможности заряжаться у дома, но ездящих на электричке. Без проблем.


"Die jährliche Fahrleistung 2021 deutscher Autofahrer:innen liegt im Durchschnitt bei 11.230 Kilometern. "


#48 
vasya_poopkin коренной житель18.06.22 16:50
vasya_poopkin
NEW 18.06.22 16:50 
в ответ Kot_Basilio 17.06.22 14:27

у нас тоже дшл возит посылки на электрике, вот , только электрогрузовиков от терминала дшл лайпциг до ,например,лиссабон,пусть хотябы кракув я не видел

cu stimă și respect
#49 
Kabal патриот18.06.22 17:19
Kabal
NEW 18.06.22 17:19 
в ответ Kot_Basilio 18.06.22 16:38
Это можно сделать на общественной зарядке без проблем.

Ночью, рядом с домом? Или это время предлагается взять из жизни, плюс проезд туда-сюда?

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#50 
VorneLinks местный житель18.06.22 18:22
NEW 18.06.22 18:22 
в ответ VasjaPu 17.06.22 13:30

Куда Вы все так торопитесь. Терпения господа.

#51 
www.schurik.tk патриот18.06.22 18:57
www.schurik.tk
NEW 18.06.22 18:57 
в ответ VorneLinks 18.06.22 18:22, Последний раз изменено 18.06.22 19:05 (www.schurik.tk)

Н.П.

Пару часов назад спросил водителя амазонского "eSprinter" сколько он на нём проезжает.

Он сказал, что если кондиционер включаешь, то больше 80 км не проедешь.

Без него - 100 км.


Про зарядку не спрашивал.

https://efahrer.chip.de/news/elektro-mercedes-im-dauer-tes...

Bei den Lademöglichkeiten für die E-Transporter lässt es Amazon langsam angehen. Es gibt keine Schnellladepunkte, alle Fahrzeuge werden langsam und über Nacht geladen. Zum einen, weil der eVito gar nicht schnellladefähig sei, zum anderen, "weil wir auch keinen Bedarf haben, die Autos schnell zu laden". Selbst wenn der Fahrer maximal lange für seine Tour brauche, stehe der Wagen anschließend zwölf bis 14 Stunden auf dem Hof.

"Wir laden im sogenannten Loadbalancing je nach Strompreis und Bedarf mit Ladeleistungen zwischen 3,7 und 10 kW. Da wir genug Zeit dafür haben, müssen wir nicht ans Limit gehen", erklärt Kasack. "Das langsame Laden schont zudem den Akku, entlastet das Stromnetz und sorgt dafür, dass nicht immer der teuerste Tarif zum Tragen kommt". An den Verteilzentren werden zudem immer ein paar mehr Ladepunkte einkalkuliert als Fahrzeuge, damit auch bei Ausfällen von Ladepunkten immer rechtzeitig und ausreichend Energie vorhanden ist. Wie lange die Akkus halten, müsse sich noch zeigen. Auch beim Verschleiß müsse man noch entsprechend Daten sammeln. "E-fahrzeugspezifische Ausfälle gibt es nicht, allerdings sehen wir, dass im Winter durch das Heizen der Stromverbrauch deutlich ansteigt und Touren dadurch deutlich kürzer ausfallen müssen als im Sommer", sagt Kasack.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#52 
Kot_Basilio коренной житель18.06.22 22:55
NEW 18.06.22 22:55 
в ответ Kabal 18.06.22 17:19

Смотря где живёт человек, есть варианты и рядом с домом.

Или днём у работы или у супермаркта во время закупки. У нас у Aldi стоят HPC, до 110 кВт.

Тут главное не зашориваться на чём-то одном, а гибко действовать.


#53 
Kabal патриот19.06.22 00:08
Kabal
NEW 19.06.22 00:08 
в ответ Kot_Basilio 18.06.22 22:55

Ты не юли, ты конкретно скажи, где заряжаться, если ни у дома, ни у работы нет ничего, а у магазинов на зарядке вечно кто-то висит. Привлекательность электрички в данном случае равна 0.

Тренажерный зал "Тарас Бульба". Мы боремся с ляхами!
#54 
Бродягa патриот19.06.22 00:14
Бродягa
NEW 19.06.22 00:14 
в ответ Kabal 19.06.22 00:08

Не стоит так же забывать про плюшки от гос-ва при покупке электричек, что позволило снизить цены на электрички и сделать их более привлекательными. Но плюшки скоро могут отменить ибо тяжелые времена наступают улыб


Помощь детям https://rusfond.ru/letters . . . . . . . . . . В игноре: Kot_Basilio / tbd / drlm / Не Ваша совесть / невата / AlexM77 / stepan2002
#55 
jekapar02 Я хороший мальчик19.06.22 00:19
jekapar02
NEW 19.06.22 00:19 
в ответ Kot_Basilio 18.06.22 16:38
Die jährliche Fahrleistung 2021 deutscher Autofahrer:innen liegt im Durchschnitt bei 11.230 Kilometern. "

Все эти средние температуры по больницам хороши для отчётов. А что у нас в реалиях? Вот жил я 6-7 лет назад на севере Дюссельдорфа и ездил, как многие, на работу с 9 до 6, 25 км в одну сторону. Жена примерно так же, вторая машина. Наш дом был на 5 семей, каждой квартире по одной парковке. Через дорогу - комплекс трёх-четырёх-этажек, квартиры не социальные, но для работяг всех национальностей. После 5 вечера парковку почти не найти, ставят все кто где. До ближайшего магазина - 10 минут пешком. И вот имеем мы порядка 60-70 машин, которые ютятся одна на другой и приезжают почти все примерно в одно время. И, как мы организовываем зарядку? Если там всё перекопать и начать ставить зарядки, то парковок станет меньше. И начнётся к пяти часам вечера борьба не только за место, а и за заправки, особенно по четвергам и пятницам, если кто куда на выходные рвануть собрался. В общем, извини, твой подход - буржуйский. А буржуев намного меньше, чем простого люда.

Это можно сделать на общественной зарядке без проблем

Лично у меня и сейчас такой приемлимой возможности нет.

Я лично знаю людей, не имеющих возможности заряжаться у дома, но ездящих на электричке

А теперь представь, что это будет не некоторые, а все.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#56 
AlexM77 патриот19.06.22 07:48
AlexM77
NEW 19.06.22 07:48 
в ответ jekapar02 18.06.22 14:40
там речь шла о плагин-гибридах.


Классика улыб, не Рабиновичь, а Петров, не Волгу а три рубля, не в лоторею а в преферанс и не выиграл а проиграл.

Плагин в аузендинсте негоден как минимум потому что его дома заряжать надо, а списать горючку тут проблематиш, ФА поперёк встанет.

Но вернёмся к технике, я полагал что померла идея замены батареек, их уже в кузов интегрируют применяя для его усиления без возможности замены элементов в принципе , а вы тут прям как на Родине, Волгу возрождаете.

Объясняю на пальцах ещё раз, одна скоростная зарядка стОит сегодня 30 000 € на всё про всё, даёт до 300кв, я и 500 на выставке видел, для них просто машинок нет, современные заряжаются за 20 мин на 80% .

Установка по замене стОит 2 ляма и меняет не за три, а за 12 мин. батарею, это пока соединения новые, а там охлаждение жидкостное, ведь обязательно какой-нить сальничек завернётся, резьба заржавеет за 12 лет- средняя продолжительность жизни ауто.

Но эт всё ладно, 12 мин. это без очереди, простой вопрос. Согласен потребитель из-за 8-ми минут оплачивать разницу меж 30 000 и 2 000 000?

А там обслуживание, механизмы в порядке содержать надо, в чистоте, заедет какой-нить бауер с покатушек и вуаля.

Господа, вы хоть читайте чего интересного перед выдачей такого нагора.

Теперь гетто, жизнь меняется, придут беспилотники, точнее уже пришли, будет куда дешевле ими пользоваться, а заряжаться он поедет сам как робот-пылесос,ночером скинет пассажирскую платформу и будет булочки свежие развозить, это один из вариантов.


Кстати с темой о электричках я вышел на этом форуме первый,лет 8 как, все были против, сегодня ситуэйшен выглядит иначе, так и там будет.

Могу за водород рассказать, ток там ещё смешнее.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#57 
AlexM77 патриот19.06.22 08:00
AlexM77
NEW 19.06.22 08:00 
в ответ jekapar02 18.06.22 14:54

Если не ошибаюсь, Байден и его окружение вкладывается в ветряки. Поэтому их и продвигают. Ты не представляешь, какие тут крутятся бабки.


Ох, тут тоже не мог мимо пройти. За бабки как раз представляю, рассказывал уже, была идея купить ветряк, ездил в Энерком, смотрел производство, грел уши когда такие реальные инвесторы с портфелями и бераторами вопросы задавали, пробил финансирунг на 2,8 ляма, потом очканул, где-нить хакнет, а без этого никак, а у меня нещастных пары сотен налом не наберётся.

Да и не тот это путь, надо крыши панельками покрывать, стены, заборы, а в ветряки вкладывают что б власть над нищебродами сохранить, олигархия-сильная штука.

Картэр соляр на Белый Дом ставил как символ перехода к малой энергетике, ну и воду горячую от Солнышка подогреть, Рейган снял показав кому бабки за энергию платить надо.

Щас ничо не изменилось.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#58 
AlexM77 патриот19.06.22 08:13
AlexM77
NEW 19.06.22 08:13 
в ответ jekapar02 18.06.22 12:43

Кстати, расскажи пожалуйста что означают места расположения элементов в Системе Дмитрий Иваныча.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#59 
ja_mischa знакомое лицо19.06.22 09:27
NEW 19.06.22 09:27 
в ответ AlexM77 19.06.22 07:48, Последний раз изменено 19.06.22 09:38 (ja_mischa)

прежде чем заряжать электромобиль, жителю гетто сначала нужно найти деньги на его покупку, ремонт и обслуживание. Личный автомобиль со временем может стать привилегией богатых. Для остальных самокаты и общественный транспорт.

https://linktr.ee/best_cashback
#60 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все