Deutsch

​Помните наши дискуссии

7867  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Stromänsch местный житель17.06.22 17:36
Stromänsch
NEW 17.06.22 17:36 
в ответ Kot_Basilio 17.06.22 14:27
Е-Sprinter.

это те, что сами не едут и другим не дают хаха

120км и то только если не ехать больше 80км/ч хаха

Stromensch mit dem Wissen
#21 
паскуда коренной житель17.06.22 17:41
паскуда
NEW 17.06.22 17:41 
в ответ Stromänsch 17.06.22 17:36

если выключить магнитолу, обдув, кондиционер, зарядку для телефона, высадить пассажиров, выкинуть все сумки, инструменты, запасные колеса, самому рядом бежать и вид делать, что прогуливаешься, то 150км набежит, да...

#22 
cascha коренной житель17.06.22 17:44
NEW 17.06.22 17:44 
в ответ Kot_Basilio 17.06.22 16:11

Linda давно работают на замене батарей : смену откатал или запищало едешь меняешь батарею ( легче чем раньше газовый балон было поменять) и при сервисе видно кто насиловал Батарею!

Смысл в том что больше потребителей - больше станций ; к стати у китайцев совсем посаженные батарею не замениш; - это другая тема .

#23 
Stromänsch местный житель17.06.22 17:46
Stromänsch
NEW 17.06.22 17:46 
в ответ паскуда 17.06.22 17:41

с моей манерой езды, мне хватило на 48км (рекламма Мерену обошлась дорого, так как АДАЦ увезла обратно к ним) хаха

Stromensch mit dem Wissen
#24 
Kot_Basilio коренной житель17.06.22 18:20
NEW 17.06.22 18:20 
в ответ smagluk 17.06.22 16:37
Электрички на данном этапе это городская машина с дневным пробегом максимум 200км.

Блин, вот не прочитал я эти вещие слова заранее, а теперь лоханулся и проезжаю на BMW 500 km на одной зарядке.

Ну что мне делать? Пожалуй, не стоит менять линию, что доверять можно только инженерам и себе.


#25 
jekapar02 Я хороший мальчик17.06.22 19:11
jekapar02
NEW 17.06.22 19:11 
в ответ VasjaPu 17.06.22 13:30
тут утверждали, электро никакого будущего

Я всё ещё надеюсь, что европейцы очнутся.

все будет водород

Тут есть сомнения.

или так называемые синтетические горючие.

Вот это было бы неплохо. Как химик, я не могу воспринимать всерьёз эту зелёную лабуду с полной электромобильностью и/или с ветряным эко-электричеством . Маленькие машины для города действительно имеют смысл, но эта мысль не нова. Электромотор вообще старше ДВС. Маленькие гибриды тоже полезны со своей рекуперацией. А вот погоня за бОльшей дальностью в больших полностью электрических машинах - абсурд с экологической точки зрения. И самое печальное, что этот электротренд тормозит альтернативные исследования, так как политика нашла удобоваримое решение для плебса и не будет спонсировать другие решения. Все минусы электромашин тут уже описали. Особенно в городе встанет проблема с "заправкой". Да, у меня тоже есть возможность заряжать дома и следующую машину для города мы, возможно, возьмём электро. Но нет смысла закрывать глаза на то, что в том же Дюссельдорфе на 10 домов в частном секторе приходится 1000 квартир в том же Гарате. Про стандартизированные батареи можно только грустно улыбнуться: Эппл вплоть до 2024 года имеет возможность делать свои кабеля для девайсов. Их лет 6 пытались убедить стать как все. Так же будет с, например, Теслой. Или тем же БМВ. Одна разбивная ячейка в Рено Зое и 25 таких же в БМВ 8ку? Решение этих проблем сожрёт ещё кучу денег и ресурсов, а ха это время могли бы решить проблему со связыванием водорода.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#26 
Всё как у людей местный житель17.06.22 20:25
Всё как у людей
NEW 17.06.22 20:25 
в ответ alex445 17.06.22 15:15, Последний раз изменено 17.06.22 20:25 (Всё как у людей)
Либо бензиновое нетащащее 3-цилиндровое дерьмо, разогнанное вусмерть, чтобы сдохнуть к 100к пробега, либо дизель,

Так это ж Корса,- маленькая городская пукалка, какой тебе мотор в ней надо, 2.5 V6 TDI? Или 2.0 tfsi ?) Кстати, эти 1 2 turbo довольно нормально едут себе, по сравнению с той же Корса C которая раньше выпускалась с 1.0 мотром без турбо и с кажись 60 лс. Вот та не ехала точно

https://www.youtube.com/watch?v=XMMbZh7rrfs
#27 
jekapar02 Я хороший мальчик17.06.22 21:20
jekapar02
NEW 17.06.22 21:20 
в ответ jekapar02 17.06.22 19:11

А, вот ещё что вспомнил. В начале года я заказывал себе Dienstwagen. Среди прочих правил и указов была инфа, что электромобили и гибриды заказывать нельзя. И к этому вполне элегантное объяснение, что это зелёная ерунда, вредящая окружающему миру. Немецкая фирма в 1000 человек.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#28 
AlexM77 патриот17.06.22 22:49
AlexM77
NEW 17.06.22 22:49 
в ответ jekapar02 17.06.22 21:20

Вот щас без тени иронии или подъёбки.


И к этому вполне элегантное объяснение, что это зелёная ерунда, вредящая окружающему миру. Немецкая фирма в 1000 человек.


Объяснение ёмкое, прям добавить нечего, но тыща человек у вас же не мусор убирают, тут как-то к ним отнеслись свысока, я перенял, хотя основания к этому не имею, профессия как все, даж поважнее многих. Вся тыща учила когда-то что вывод надо уметь обосновать, иначе он нуль верт, выучили не все, но кто-то же выучил. Что они говорят на эту тему? ну кто-то же копнул.

Мне просто не попадалось объективное мнение с выводoм против грамотного технически человека.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#29 
jekapar02 Я хороший мальчик17.06.22 23:21
jekapar02
NEW 17.06.22 23:21 
в ответ AlexM77 17.06.22 22:49
Что они говорят на эту тему? ну кто-то же копнул. Мне просто не попадалось объективное мнение с выводoм против грамотного технически человека.

Если не забуду, завтра выставлю.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#30 
Отпускник посетитель17.06.22 23:22
NEW 17.06.22 23:22 
в ответ AlexM77 17.06.22 22:49

Алекс, пиши ты уже простыми словами, раз сложными не дано.

#31 
Отпускник посетитель17.06.22 23:23
NEW 17.06.22 23:23 
в ответ Всё как у людей 17.06.22 20:25
Кстати, эти 1 2 turbo довольно нормально едут себе,

+1

На 1.2 130лс ездил 4 месяца на Пежо 5008 - хватает за глаза. Ну только Максималка 180.

#32 
AlexM77 патриот17.06.22 23:51
AlexM77
NEW 17.06.22 23:51 
в ответ jekapar02 17.06.22 19:11

Ну и тут я пройдусь по темам, постараюсь обосновать, как могу естественно, регалий у меня немного, но свой хандверк я таки знаю неплохо, а стало быть технический правильный вывод сделать в состоянии, итак.


Я всё ещё надеюсь, что европейцы очнутся.


А чем дышать будут европейцы очнувшись?

А что делать будут европейцы когда углеводы закончатся? Они же когда-нибудь закончатся?Или их добыча будет ну очень дорогой.


все будет водород

Тут есть сомнения.

или так называемые синтетические горючие.





Тут я согласен, затраченная энергия на одинаковое расстояние на водороде раза в три больше чем на чистой батарейке, на е-фюле ещё больше, плюс если брать рапс, а он самый продуктивный, то с одного м² фотовольтайка можно проехать расстояние в 732 раза бОльшее чем на рапсе с той же площади, сам считал, иэто не учитывая расход на сельхозтехнику и отжим на перссе.Плюс жрать неча будет, Бразилия с Аргентиной проходили этот путь с Кефером катающимся на спирту из кукурузы, кому не лень поищите чем кончилось. А там и места поболе и народу с машинкаму помене и погода ну куда более к урожайносто предрасположенная.


Как химик, я не могу воспринимать всерьёз эту зелёную лабуду с полной электромобильностью и/или с ветряным эко-электричеством .


Очень интересно как ты обоснуешь с цифрами доводами.


Маленькие машины для города действительно имеют смысл, но эта мысль не нова. Электромотор вообще старше ДВС. Маленькие гибриды тоже полезны со своей рекуперацией.


На тему маленьких гибридов, любой ДВС в первые три километра холодного пробега выбрасывает столько вредных выхлопных газов, сколько в последующую тысячу пробега в прогретом состоянии, это тебе как химику должно быть известно.Каким же образом они полезны ?

На тему маленьких машин, может таки машины с малым пробегом, такси например, почта, пица, но эт ладно, можешь не отвечать, но всё одно интересно, но ещё интереснее продолжение.


А вот погоня за бОльшей дальностью в больших полностью электрических машинах - абсурд с экологической точки зрения.

Да почему же? На один литр толплива надо затратить 2квч электроэнергии, то есть если Гольф съест 8 литров бензина, то он съест 8 литров бензина и 16 квч электроэнергии.Эт по минимуму, тут нет масла , его переработки как отработки, ещё пару вещей. Моя Тесла в спокойной езде и 12-ю квч довольствуется, средний расход 16,45, то есть съесть на 8 литров бензина меньше, а нет такого Гольфа которого я с перенрёстка не кину, и если дойдёт до дела, у меня расход останется, у него до десятки поднимется.


Потом интересно, значит в городе 250 км в день -эт нормально, а на трассе с подзарядкой нет. Почему? Европа таки населена, подключений везде хватает. Как в одной голове умещаюся два столь противополжных мнения?


. И самое печальное, что этот электротренд тормозит альтернативные исследования, так как политика нашла удобоваримое решение для плебса и не будет спонсировать другие решения.


А вот это не надо, наши олигархи нанимают продажных политиков и суют бабки в альтернативку альтернативки, ни один проект не кончился успехом, но если ты назовёшь цифра на основании которых можно сделать обратный вывод, я сниму шляпу, но сдаётся мне , ну ладно, всё может быть.



так как политика нашла удобоваримое решение для плебса и не будет спонсировать другие решения.


Твои слова, да Богу в уши. Смотри сколько здесь за водород и за огромный пробег, я накатав почти 20 000 не заметил что мне пробега не хватает, по бану 200-250 и на шнурок, а там даж кофе попить не успеваешь как надо валить, за простой с полным аку Тесла берёт 1€ в минуту.


Все минусы электромашин тут уже описали. Особенно в городе встанет проблема с "заправкой". Да, у меня тоже есть возможность заряжать дома и следующую машину для города мы, возможно, возьмём электро. Но нет смысла закрывать глаза на то, что в том же Дюссельдорфе на 10 домов в частном секторе приходится 1000 квартир в том же Гарате.


Технически грамотный специалаист всегда рядом минусами ставит плюсы и тогда делает вывод, иначе он не технически грамотный специалист. А если ты полезешь в строительные предписания, то найдёшь там цифру 15, она означает мощность подключения к квартире, а на зарядку хватает 2, у меня щас 2, вальбоксы в доме валяются, если б надо было сильно, давно уж бы подключил.


Про стандартизированные батареи можно только грустно улыбнуться: Эппл вплоть до 2024 года имеет возможность делать свои кабеля для девайсов. Их лет 6 пытались убедить стать как все. Так же будет с, например, Теслой. Или тем же БМВ. Одна разбивная ячейка в Рено Зое и 25 таких же в БМВ 8ку? Решение этих проблем сожрёт ещё кучу денег и ресурсов, а ха это время могли бы решить проблему со связыванием водорода.


Тут уже даже не смешно, у мерса и бмв например разные поршни, и у остальных тоже, а обЪём один, никто к стандартизации не стремится, она там не только не нужна, она вредит полёту мысли разработчика, у меня например железно-литеивые батарейки, они прямоугольные, долговечней раза в три минимум литиево-ионных, на подходе солевые, с твёрдым электролитом, литиево-воздушные, ещё куча, для каждой своя форма. Зачем стандартитзация? С вилкой уже давно договорились.


Разговор может получиться интересным если ты серьёзно ответишь на заданные вопросы.



Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#33 
jekapar02 Я хороший мальчик18.06.22 00:04
jekapar02
NEW 18.06.22 00:04 
в ответ AlexM77 17.06.22 23:51

Завтра отпишусь, а пока исправляйся тут:

когда углеводы закончатся?

😉

Плюс жрать неча будет, Бразилия с Аргентиной проходили этот путь с Кефером катающимся на спирту из кукурузы, кому не лень поищите чем кончилось

А что, уже закончилось? Я лет 6-7 интересовался этой темой, в Бразилии две трети всех машин ездило на этаноле...куда они делись?

А чем дышать будут европейцы очнувшись?

А что не так с воздухом?

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
#34 
AlexM77 патриот18.06.22 00:17
AlexM77
NEW 18.06.22 00:17 
в ответ jekapar02 18.06.22 00:04

Машинки может никуда не делись, кукуруза подорожала,бОльшего урожая не получается, а она там как хлеб с картошкой для русских, потому теперь стараются исправить ситуацию, хотя должен оговориться, инфа стара, я мало интересуюсь Средней Америкой, но это то что я читал когда-то.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#35 
AlexM77 патриот18.06.22 00:29
AlexM77
NEW 18.06.22 00:29 
в ответ jekapar02 18.06.22 00:04

С воздухом? Вот ты поспишь с закрытым окошком, утром кислорода маловато, хотя мой трубочист утверждает что СО2 в воздухе всегда 21%, в тех дебрях я не очень, но таки понимаю что если за 200 лет сжечь что скапливалось 2 млн. годиков, то дышать будет как минимум затруднительно. 150 лет уже прошло когда англичане начали свой уголь сжигать, темы в новостях за лондонский смог я смотрел по нашему первому телевизору в 68-ом году, потом и мы были в конце 80-ых в подобной ситуации и Китай пока таки дошло что нет альтернативы альтернативке.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#36 
Не Ваша совесть знакомое лицо18.06.22 00:35
NEW 18.06.22 00:35 
в ответ AlexM77 18.06.22 00:29
хотя мой трубочист утверждает что СО2 в воздухе всегда 21%, в тех дебрях я не очень

Мы бы от 21% CO2 вымерли как динозавры, может всё-таки 21% О2-кислорода? :))

За мир во всём мире!
#37 
alex445 коренной житель18.06.22 10:28
NEW 18.06.22 10:28 
в ответ Всё как у людей 17.06.22 20:25
Либо бензиновое нетащащее 3-цилиндровое дерьмо, разогнанное вусмерть, чтобы сдохнуть к 100к пробега, либо дизель,

Так это ж Корса,- маленькая городская пукалка, какой тебе мотор в ней надо, 2.5 V6 TDI? Или 2.0 tfsi ?) Кстати, эти 1 2 turbo довольно нормально едут себе, по сравнению с той же Корса C которая раньше выпускалась с 1.0 мотром без турбо и с кажись 60 лс. Вот та не ехала точно

С другими моделями, включая СЮФы, и другими производителями то же самое - пихают в базовые комплектухи дохлые движки по полтора литра, а то и меньше, затурбиненные вусмерть. Они сдохнут к 100к пробега, т.к. всё время на повышенных оборотах будут работать. А с движком получше - сразу большая наценка.

#38 
alex445 коренной житель18.06.22 10:29
NEW 18.06.22 10:29 
в ответ Отпускник 17.06.22 23:23, Последний раз изменено 18.06.22 11:29 (alex445)
Кстати, эти 1 2 turbo довольно нормально едут себе,
+1
На 1.2 130лс ездил 4 месяца на Пежо 5008 - хватает за глаза. Ну только Максималка 180.

"Одноразовая" машинка - газу дал и движок сдох. Не один раз, конечно, дал, но 100к без капиталки я сомневаюсь, что протянет. Как в Формуле 1, где движки убиваются за 1-2 гонки. Только там гоняют на результат, а тут надо будет гнать движок, чтобы просто ехать нормально.

#39 
alex445 коренной житель18.06.22 10:57
NEW 18.06.22 10:57 
в ответ AlexM77 17.06.22 23:51, Последний раз изменено 18.06.22 11:11 (alex445)
регалий у меня немного, но свой хандверк я таки знаю неплохо, а стало быть технический правильный вывод сделать в состоянии

Во, кстати, а не могли бы вы ответить и в этой теме? Мне нужно мнение, в том числе, и владельцев разных тесел, а не каких-нибудь там потребителей случайных пассатов. )))

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все