русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

​Помните наши дискуссии

7867   7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 alle
Kot_Basilio коренной житель07.07.22 00:47
NEW 07.07.22 00:47 
in Antwort AlexM77 06.07.22 22:19
Если проблему с сидушкой решу

Alex, на Kia EV6 cиденья не хуже, чем на Е-Klass. По крайней мере, для моей спины и сидячего места.

Пересаживайся :-)

Ну её, эту Теслу 😉


Grigorianez знакомое лицо07.07.22 15:19
NEW 07.07.22 15:19 
in Antwort stepan2002 03.07.22 22:14

хахахаха....больше ничего не скажу

stepan2002 коренной житель07.07.22 19:23
AlexM77 патриот09.07.22 05:26
AlexM77
NEW 09.07.22 05:26 
in Antwort stepan2002 07.07.22 19:23

Ах, Стёпа, ты ещё и сепаратист, не от большого ума, ну да ладно.


Так теряют авторитет даже очень уважаемые люди

Всё огласили, и наличие парка с ДВС и инфраструктуру и места где солнышка масса, даж танкеры не забыли, двух кентов практиш с самого верху пригласили, а вот во сколько гульденоф вся эта катавасия обойдётся даж не заикнулись, как будто и не проблема вовсе, а платить-то, неуважаемые господа, таки вам, зато как удобно,

Снизойду в очередной раз раз, весь этот сыр-бор делается для того что б наши дорогие олигархи без икры на масле не остались, вся эта красная пропаганда имеет ток то назначение,Форд с Рокфеллером прокрутили этот номер уже разок , и эти два ханурика это понимают, потому и обходят каверзные вопросы десятой дорогой, я их смотрел с удовольствием, щас только прослежу за этим гольфом и их коментами и всё.

У одного была Кона -е, чот о ней молчок, не ломается наверное, второй высказал пожелание что б электрика таки не развилась, обосновать правда не удосужился.


Возьмём Ильдара с его АП- сервисом, спец каких мало, на вопрос за электро ли будущее ответил положительно, так же спокойно сказал что не любит электрички, они ж не ломаются и ему с ними неинтересно.

РЕСПЕКТ, иначе и не выразить.

Там за полдня 1800 коментов, мож и были критические, я не нашёл, ну то есть тема злободневная.


Напомню, для одной электрички достаточно 15м² панелек что б её прокормить, это крыша одного карпорта, КПД панелек растёт, цена батареек падает, не за горами времена когда из сети будут заряжаться ток на дальняке, ну то есть приехал домой, а там полная батарейка которая за ночь перекачает протоны в авто. Сегодня это стОит наверное двадцатку, пять из них панели, когда батарейки будут тоже пять, а в банке оплачивать десятку где т 45€ в месяц , копейки. Вот бы об этом рассказать тем великим специалистам, но тогда хлеба лишатся коим щас кормятся.


Блин, подумалось, наверное Господь мне бессонницу прописал что б я тут мозги вправлял недоразвитым гражданам, переоценил он меня наверняка, лучше б я спал.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Mr Twister55 gekickt bis 26/11/24 17:33 коренной житель09.07.22 08:21
Mr Twister55
NEW 09.07.22 08:21 
in Antwort AlexM77 09.07.22 05:26
подумалось, наверное Господь мне бессонницу прописал что б я тут мозги вправлял недоразвитым гражданам, переоценил он меня наверняка

в плане мозгов ты сам себя переоценил, постоянно талдычишь, что все вокруг тебя тупые,

то есть понимаешъ, что сам недалёк, вот и комплексуешь, уже жизнь прожил а ума так и не нажил, жалок ты...безум

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
AlexM77 патриот11.07.22 22:23
AlexM77
NEW 11.07.22 22:23 
in Antwort AlexM77 09.07.22 05:26

Ну и ещё одна новостишка

Jetzt ist es offiziell: VW baut neben seinem bestehenden Werk in Salzgitter seine erste Akku-Fabrik. Schon 2025 soll sie betriebsfähig sein und dann bis zum Ende des Jahrzehnts mehr als 20 Milliarden Euro Jahresumsatz generieren. Neben mehr Profit verspricht sich der Konzern mehr Unabhängigkeit von externen Akku-Produzenten.

Deutschlands nächste Giga-Fabrik: VW gibt Startschuss für Akku-Fertigung - EFAHRER.com (chip.de)


Напомню, господа, я , как местный экономический эксперт, сообщу что прибыль как правило в подобных случаях составляет около 10%. Два лярда в год при наличии отсутствия наиглавнейшего компонента, читай лития, весьма таки смелое заявление,я не удивлюсь если они его достигнут, эта блямба на морде завораживает миллиарды покупателей, их проблемы, но что мне понравилось, они делают одну целле, и из них собирают полную батарею для всех аутос концерна сотоварищи , их там штук 30 самое малоe, то есть снял всю батаею , поменял целле, , какую комп покажет зарянее, и вперёд, мы так по молодости вкладыши на ГАЗ-53 меняли, делов-то, скинул поддон , крышки, до обеда можно было справиться и ещё рейс сделать. А что в той ячейке никого не волнует, параметры подгонят к остальным, сёдня не проблема.


Эт я по стариковски, Илон делает батарейки частью кузова без возможности замены, ну не делает, планирует, посмотрим куда та кривая выведет, хотя и так ясно.


Ах да, строят в чистом поле, рядом лес, фоток не нашёл, на видео видел, никто не воет, не рассказывает что там ёжики жили, местные петрушки включительно, чудны дела твои, Господи.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
Grigorianez знакомое лицо12.07.22 14:43
NEW 12.07.22 14:43 
in Antwort stepan2002 07.07.22 19:23

Я думаю впереди еще много побед!!!хахахаха

AlexM77 патриот19.07.22 19:23
AlexM77
NEW 19.07.22 19:23 
in Antwort AlexM77 11.07.22 22:23

Ну и традиционное продолжение при наличии поступления интереснейшей инфы, берём ролик, смотрим

Мне та модель не пошла, ну никак, резина редчайшая, кузов карбонный, потом потихоньку вылезали интересные подробности, кузовные части при лёгком повреждении меняются легко и стоят незаоблачных денек, заднее крыло около 40€, инфа не проверенна, будет интересно если кто осветит вопрос, а вот как они сделали батарею, Илон обзавидуется. Поместили заведомо наверху заряда 10% объёма и выдавали его по мере износа батареи так, что ко времени износа авто батарея оставалась почти новой, просто до гениальности. Плюс то , что даже если кто заряжает на 100% литий- ионную заряжает её не на 100%, а чуть менее, в результате дебилы типа давидыча отсеиваются аутоматиш. Удивляет то, что об этом молчок от производителя всё это время. Модель снимается с производства, о замене пока молчок, хотя её любителей хватает.

Пека на подобной ездит, ток появляется редко и не делится нифига инфой .

Не так давно профессор Фихтнер сказал что сегодня можно заряжать все модели до сотни в любых условиях, типа все теперь делают подобное, оно конечно легко, програмку написать, ток подтверждений от остальных производителей я не встречал.

Ну и фишка видео, анализ батареи за сотку, я б не пожалел будучи как продавцом так и покупателем, ну и кто подержанный брать собрался, эта инфа ну прям бальзам на кровяной насос.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
pekin100 коренной житель20.07.22 10:00
NEW 20.07.22 10:00 
in Antwort AlexM77 19.07.22 19:23, Zuletzt geändert 20.07.22 10:52 (pekin100)

Сын себе забрал,на другую денег пока у меня нет,да и времени кататься и вообще не понятно ,что дальше будет,даже с отоплением .

Батарея после калибровки восстановилась на все 100,после 7 лет,160 тыс.Тормоза родные.Кабель сменил идущий через всю машину,пришлось руку в трёх местах ломать,что бы бензиновый мотор и всё остальное не дергать.Кнопки на панели не горят и так по мелочи,что для обычного обывателя превращается в солидную сумму.И не каждый возьмётся делать.Купил бы я ещё раз такую,скорее нет ,чем да.

С резиной да ,на некоторые размеры только летняя.НПокрайней мере когда я год назад столкнулся ,стоит прилично.

Вспомнил,батарея села ,бензиновый мотор не запустился,реле поменяли ,вроде на пару копеек . Потеренный день,эвакуатор до ближайшей резетки,пока заряжался ,загуглил и сразу нашёл причину.

AlexM77 патриот20.07.22 12:48
AlexM77
NEW 20.07.22 12:48 
in Antwort pekin100 20.07.22 10:00

А я ить вчера написал, скорее всего дети себе отобралихаха

Мол всё одно по калымам шарахается, но потом чо т передумал и стёр. Больше надо чуйке своей доверять.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
alex445 коренной житель20.07.22 19:22
NEW 20.07.22 19:22 
in Antwort AlexM77 09.07.22 05:26, Zuletzt geändert 20.07.22 19:27 (alex445)
КПД панелек растёт

Но очень медленно. И в лучшем случае сейчас вроде процентов 50%? Но в любом случае, даже теоретически она и в 2 раза не вырастет. Т.е. потенциал роста КПД сильно ограничен. Что не сильно ограничено - площадь. Всё ещё не все поверхности превращены в солнечные панели.


Нормальные электрички, которые не надо заряжать через каждые пару часов пробега, ещё долго останутся элитным потреблением... на радость всяким Алексам. )))


Кстати, с потеплением климата облачность увеличивается.

AlexM77 патриот20.07.22 19:43
AlexM77
NEW 20.07.22 19:43 
in Antwort alex445 20.07.22 19:22

Давай ты не будешь лезть в разговоры взрослых, а я тебя коментировать, КПД хороших панелек сегодня са.23%, это тех что на конвеере, этого вполне хватает на многое, тока бы политише вилле была, да экономише бедингунген. С первым большой напряг, оттого второе хромает.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 alle