Помните наши дискуссии
С одной "маленькой" разницей - на дизеле заехал на ЛЮБУЮ парковку, и "пошёл" не парясь "отдыхать", на лектричке - во первых не любая парковка, во вторых - ладезойле свободна должна быть, и так каждые 250 км.
Конечно и для электрички и для зажигалки одна и та же парковка, хватит глупости рассказывать.
При зарядке: за весь путь в 1000 км заряжались 4 раза. Прицеп отцеплял я только 2 раза.
Отцепление прицепа у меня занимает 2-3 минуты на всё.
Ехали столько же, сколько и на дизельном Мерседесе до этого.Ну, это не научно, так как мы ваших привычек не знаем. Я в начале недели ехал в Гамбург. На полпути заехал на Autohof заправиться, выехал на последнем делении. Заправился и зарулил в Бургер Кинг за углом. На месте для электричек стоял Киа Соул, заправлялся. Я зашёл внутрь, заказал бургер, дождался, вышел и встал у машины пожевать. Вышло семейство с папой лет 50ти. Уселись в машину и ждут. Папа ходит вокруг со смартфоном, поглядывает на заправку. Я дожевал, сел в машину, поглядел рабочую почту и выехал. У меня на всё ушло 35 минут, Соул так и заправлялся. Мне эта пауза, в общем-то, была бы ок, так как я не особо торопился и перекусил стоя. Часто я беру что-нибудь, что можно есть одной рукой, и ем за рулём. Этому семейству пауза была явно в тягость - может, не запланированная? В общем, мне как Außendienstler не подошло бы, мне нужна гибкость, иногда срываюсь спонтанно, нет лишних 45-50 минут.
Извини, но опять просто бля-бля...
Мне не надо смотреть на какие-то другие электрички. Моя заряжается за 5-20 минут. Вот во Freiburg подъехали на Aral, поставили на зарядку (машина показала зарядку в 233 кВт) и пошли завтракать. Через 20 минут вернулись, отключили зарядку и поехали. Реальная потеря времени почти ноль, ну может 2-3 минуты: припарковаться у зарядки, вставить штекер и запустить зарядку через Арр.
А "другие" электрички существуют, в пятницу на автобане стоял рядом со мной Polestar2 и скучал со своими микроскопическими 45 кВт (при 35%). Когда я включил мою и она показала 225 кВт, то он сделал большие глаза. 🤣🤣🤣
Уехал я намного раньше его...
Любая - значит любая, и растхоф с заправками и зарядками, и просто парковка для отдыха,
За 1000 км, я заправляю дизель один раз, и на этом дизеле, (тем более если не вваливать) 1100-1200 км как нефиг делать.
Я уже писал, что я как бы не против лектричек, но уж больно они пока специфичные, как универсал на все случаи, они пока серьёзно не дотягивают, лишь как вторая машина, а это могут себе позволить далеко не все.
Я уже писал, что я как бы не против лектричек, но уж больно они пока специфичные, как универсал на все случаи, они пока серьёзно не дотягивают, лишь как вторая машина, а это могут себе позволить далеко не все.
А я сейчас продаю последнюю зажигалку, которую только на всякий случай до теста с электричкой и с прицепом держали.
В семье уже три электрички и всех всё устраивает и как первая и единственная машина.
Нп.: если часто тяжёлые прицепы с большой парустнотью на большие расстояния таскать, то тогда дизель ещё имеет смысл.
А чем дышать будут европейцы очнувшись?
А чем будут дышать африканцы,которым умные европейцы сбагрили своих дизельных динозавров??? Ах да,пох, ето же не у нас
заинтересован электричкой. На днях будет пробегает на полстар2(просто попробовать электро), до этого пару лет назад ездил на i3 отбилл все желание от минималистических электроавто)))
Вы 3 часа едете с расходом 26 квт/ч, расход общий 70-75 кВт. За сколько времени она заряжается на след 3 часа? Если путь в 1000 км выехать с полной батареей, получается надо три остановки делать правильно? Хочется услышать реальный ответ, а не из проспекта с рекламой электро.
В июле семьёй тоже махнём за 1000 км (по некоторым причинам не можем воспользоваться самолетом), будем ехать с одной длительной остановкой на пол пути, максимум ещё по разу на туалет и размяться в каждой половине. Дозаправляться не будем.
Хочется сравнить варианты.
За 1000 км, я заправляю дизель один раз, и на этом дизеле, (тем более если не вваливать) 1100-1200 км как нефиг делать.
Да, любой машине класса Пассат с дизелем в 150 лс и баком на 60 литров при поездках по Германии вообще на автобанных заправках заправляться не надо. Так как мы три года назад планировали ехать Дюссельдорф - Гардазее, я подсчитал, что даже мой тогдашний XC60 D4 справился бы без дозаправки. И он справился, но не до Gardasee, а до Атлантики. Чуть больше, но и кусок по Германии был намного меньше А это означало гибкие остановки, когда и где приспичило, а не у Ladesäule.
Ну, зачем же опускаться на уровень Алекса?
Наверное затем что уважающий себя и собеседника , даже не обязательно с вышкой технически грамотный, а просто относящийся к подходу в деле серьёзно, не позволит себе подобного .
Я, будучи лохом в этом деле, копал инфу где и как мог, пока решался выдать своё мнение нагора, я так делал лет с восьми.
Кстати ранее я к тебе довольно уважительно относился, ты просто не давал повода к обратному.
Можно я?
Хотя я с телегой не ездил. Такие экстренные случаи случаются пару раз в году от силы, потому брать их за основу в решении смысл небольшой, Сеть стремится к примерно через каждые 50 км ставить суперчарджер, у нас ИОНИТИ стоят с 300кв, ещё долго на них не будет достойных потребителей. Ну затратишь лишний час, типа попал в штау, зато сколько положительных моментов преживёшь за оставшийся год. Кстати по каким параметрам И3 попал в минималисты?
минималист - внутри полный аскетизм и отвратительное исполнение интерьера. А эти двери у и3 хуже чем двудверное авто. В езде не понравился ни в руле ни в торможении двигателями. Действительно не понравился!!!
В случае с прицепом не так важен прицеп, а возможность заряжать. Меня интересует как с заправками(зарядками) - на обычном авто я щаправил до горла и двинул, потом +- каждые 60 км на автобане есть АЗС, хочешь на автобане за +20% хочешь съезжать и по норм цене заправь.
У электро как? Оптимальный режим зарядки от 20%до 80%, так вот это 60% от дальности пробега. 400 км *0.6 = 240 км. А если зарядки не попадают в это расстояние? Например есть на 200 км пробега а след на 260 или вообще 300. Как в таком случае?
Недавно ехал по а71, проморгал что из за ремонта дороги съезд на АЗС за 2 км до самой АЗС. Если ехать впритык то жопа😁
зарядка 20- 80 самая быстрая. Я так понимаю у современных это минут 20 в среднем, а те 40% сколько по времени? Меня вот эти все мелочи интересуют. Но если и решусь на электро, то это будет городское домашнее авто, а дизель так и останется, хотя в 2ух авто легковых дома особой необходимости нет. Вот это и есть моя дилемма.
заинтересован электричкой. На днях будет пробегает на полстар2(просто попробовать электро), до этого пару лет назад ездил на i3 отбилл все желание от минималистических электроавто)))
Вы 3 часа едете с расходом 26 квт/ч, расход общий 70-75 кВт. За сколько времени она заряжается на след 3 часа?
Расход 26-29 кВтч/100км это с прицепом, без него при скорости 130 км/ч было бы 20-22 кВтч/100км.
Зарядка с 10% до 80% 18 минут. До 90% около 25 минут.
Стоял рядом Polestar2, он очень медленно заряжался, <50 кВт.... Ждать замучаешься.
Если путь в 1000 км выехать с полной батареей, получается надо три остановки делать правильно? Хочется услышать реальный ответ, а не из проспекта с рекламой электро.
Мы заряжались 4 раза, так как со 100% только от дома отьехали. В пути до 92%, 95%, 89% и 60%. Чтобы обойтись без 4-й зарядки, можно было бы каждый раз до 100% заряжаться, но это по времени было бы дольше, чем коротко 4-й раз зарядиться.
App ABRP в помощь.
Извини, но опять просто бля-бля...Ну, зачем же опускаться на уровень Алекса? 🤔 Ты привёл один конкретный пример, я привёл один конкретный пример...у тебя батарея на 223 кВч?
Научись сначала делать разницу между кВт, кВтч и кВтч/100км, а потом вступай в дискуссии.
Тогда бы ты такие перлы не выдавал.
А написал я следующее:
Мне не надо смотреть на какие-то другие электрички. Моя заряжается за 5-20 минут. Вот во Freiburg подъехали на Aral, поставили на зарядку (машина показала зарядку в 233 кВт) и пошли завтракать.
Через 20 минут вернулись, отключили зарядку и поехали.
Научись сначала делать разницу между кВт, кВтч и кВтч/100км
Ну что ж, господин сноб, я извиняюсь, что при переводе с немецкого на русский я "потерял" "т", моя наука, она на немецком. Так же я извиняюсь вместо тебя передо мной, за то, что ты понял вопрос и выпендриваешься. Ну, и за введение новой физической величины кВтч/100км. Да, её используют для обозначения расхода, но она никак не вписывается в ряд кВт-кВтч. А ещё мне понравилось, что наконец-то речь пошла о реальных расходах. 22 кВтч/100км при 130 км/ч соответствуют потреблению, например, моей А4 40тди q на той же скорости, если было безветрие, и всё электричество пришло из газа. И это, не учитывая грязность ветряков как таковых.