Deutsch

​Помните наши дискуссии

7867   6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все
Carlsson124 коренной житель26.06.22 10:56
Carlsson124
NEW 26.06.22 10:56 
в ответ Kot_Basilio 26.06.22 10:20

С одной "маленькой" разницей - на дизеле заехал на ЛЮБУЮ парковку, и "пошёл" не парясь "отдыхать", на лектричке - во первых не любая парковка, во вторых - ладезойле свободна должна быть, и так каждые 250 км.

Kot_Basilio коренной житель26.06.22 11:01
NEW 26.06.22 11:01 
в ответ Carlsson124 26.06.22 10:56
С одной "маленькой" разницей - на дизеле заехал на ЛЮБУЮ парковку, и "пошёл" не парясь "отдыхать", на лектричке - во первых не любая парковка, во вторых - ладезойле свободна должна быть, и так каждые 250 км.

Конечно и для электрички и для зажигалки одна и та же парковка, хватит глупости рассказывать.

При зарядке: за весь путь в 1000 км заряжались 4 раза. Прицеп отцеплял я только 2 раза.

Отцепление прицепа у меня занимает 2-3 минуты на всё.


Kot_Basilio коренной житель26.06.22 11:12
NEW 26.06.22 11:12 
в ответ jekapar02 25.06.22 22:21
Ехали столько же, сколько и на дизельном Мерседесе до этого.

Ну, это не научно, так как мы ваших привычек не знаем. Я в начале недели ехал в Гамбург. На полпути заехал на Autohof заправиться, выехал на последнем делении. Заправился и зарулил в Бургер Кинг за углом. На месте для электричек стоял Киа Соул, заправлялся. Я зашёл внутрь, заказал бургер, дождался, вышел и встал у машины пожевать. Вышло семейство с папой лет 50ти. Уселись в машину и ждут. Папа ходит вокруг со смартфоном, поглядывает на заправку. Я дожевал, сел в машину, поглядел рабочую почту и выехал. У меня на всё ушло 35 минут, Соул так и заправлялся. Мне эта пауза, в общем-то, была бы ок, так как я не особо торопился и перекусил стоя. Часто я беру что-нибудь, что можно есть одной рукой, и ем за рулём. Этому семейству пауза была явно в тягость - может, не запланированная? В общем, мне как Außendienstler не подошло бы, мне нужна гибкость, иногда срываюсь спонтанно, нет лишних 45-50 минут.

Извини, но опять просто бля-бля...

Мне не надо смотреть на какие-то другие электрички. Моя заряжается за 5-20 минут. Вот во Freiburg подъехали на Aral, поставили на зарядку (машина показала зарядку в 233 кВт) и пошли завтракать. Через 20 минут вернулись, отключили зарядку и поехали. Реальная потеря времени почти ноль, ну может 2-3 минуты: припарковаться у зарядки, вставить штекер и запустить зарядку через Арр.


А "другие" электрички существуют, в пятницу на автобане стоял рядом со мной Polestar2 и скучал со своими микроскопическими 45 кВт (при 35%). Когда я включил мою и она показала 225 кВт, то он сделал большие глаза. 🤣🤣🤣

Уехал я намного раньше его...


Carlsson124 коренной житель26.06.22 11:22
Carlsson124
NEW 26.06.22 11:22 
в ответ Kot_Basilio 26.06.22 11:01

Любая - значит любая, и растхоф с заправками и зарядками, и просто парковка для отдыха,

За 1000 км, я заправляю дизель один раз, и на этом дизеле, (тем более если не вваливать) 1100-1200 км как нефиг делать.

Я уже писал, что я как бы не против лектричек, но уж больно они пока специфичные, как универсал на все случаи, они пока серьёзно не дотягивают, лишь как вторая машина, а это могут себе позволить далеко не все.

Kot_Basilio коренной житель26.06.22 13:55
NEW 26.06.22 13:55 
в ответ Carlsson124 26.06.22 11:22, Последний раз изменено 26.06.22 14:04 (Kot_Basilio)
Я уже писал, что я как бы не против лектричек, но уж больно они пока специфичные, как универсал на все случаи, они пока серьёзно не дотягивают, лишь как вторая машина, а это могут себе позволить далеко не все.

А я сейчас продаю последнюю зажигалку, которую только на всякий случай до теста с электричкой и с прицепом держали.

В семье уже три электрички и всех всё устраивает и как первая и единственная машина.


Нп.: если часто тяжёлые прицепы с большой парустнотью на большие расстояния таскать, то тогда дизель ещё имеет смысл.


ДаНуНа местный житель26.06.22 14:11
ДаНуНа
NEW 26.06.22 14:11 
в ответ AlexM77 17.06.22 23:51
А чем дышать будут европейцы очнувшись?

А чем будут дышать африканцы,которым умные европейцы сбагрили своих дизельных динозавров??? Ах да,пох, ето же не у насбезум

Трудно быть тупым... и умным тоже. Но тупым труднее. А ещё когда ты умный и понимаешь, что ты тупой, то ваще трудно!
Kot_Basilio коренной житель26.06.22 15:07
NEW 26.06.22 15:07 
в ответ ДаНуНа 26.06.22 14:11
А чем дышать будут европейцы очнувшись?

А чем будут дышать африканцы,которым умные европейцы сбагрили своих дизельных динозавров??? Ах да,пох, ето же не у насбезум

Мы их заставляем покупать? 🤦‍♂️


muntaner коренной житель26.06.22 15:19
NEW 26.06.22 15:19 
в ответ Kot_Basilio 26.06.22 15:07

Ты для чего на Гарде - шоб тут басни про батарейки писать ? Люче деньги иди тратить , там есть где . А настоящие мужики покупают штуки с яйцами ....и плевать на потребление и КПД .

mishaK постоялец26.06.22 16:58
NEW 26.06.22 16:58 
в ответ Kot_Basilio 26.06.22 10:20

заинтересован электричкой. На днях будет пробегает на полстар2(просто попробовать электро), до этого пару лет назад ездил на i3 отбилл все желание от минималистических электроавто)))


Вы 3 часа едете с расходом 26 квт/ч, расход общий 70-75 кВт. За сколько времени она заряжается на след 3 часа? Если путь в 1000 км выехать с полной батареей, получается надо три остановки делать правильно? Хочется услышать реальный ответ, а не из проспекта с рекламой электро.


В июле семьёй тоже махнём за 1000 км (по некоторым причинам не можем воспользоваться самолетом), будем ехать с одной длительной остановкой на пол пути, максимум ещё по разу на туалет и размяться в каждой половине. Дозаправляться не будем.


Хочется сравнить варианты.


jekapar02 Я хороший мальчик26.06.22 17:23
jekapar02
NEW 26.06.22 17:23 
в ответ Kot_Basilio 26.06.22 11:12
Извини, но опять просто бля-бля...

Ну, зачем же опускаться на уровень Алекса? 🤔 Ты привёл один конкретный пример, я привёл один конкретный пример...у тебя батарея на 223 кВч?

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
jekapar02 Я хороший мальчик26.06.22 17:30
jekapar02
NEW 26.06.22 17:30 
в ответ Carlsson124 26.06.22 11:22
За 1000 км, я заправляю дизель один раз, и на этом дизеле, (тем более если не вваливать) 1100-1200 км как нефиг делать.

Да, любой машине класса Пассат с дизелем в 150 лс и баком на 60 литров при поездках по Германии вообще на автобанных заправках заправляться не надо. Так как мы три года назад планировали ехать Дюссельдорф - Гардазее, я подсчитал, что даже мой тогдашний XC60 D4 справился бы без дозаправки. И он справился, но не до Gardasee, а до Атлантики. Чуть больше, но и кусок по Германии был намного меньше А это означало гибкие остановки, когда и где приспичило, а не у Ladesäule.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
AlexM77 патриот26.06.22 17:36
AlexM77
NEW 26.06.22 17:36 
в ответ jekapar02 26.06.22 17:23
Ну, зачем же опускаться на уровень Алекса?


Наверное затем что уважающий себя и собеседника , даже не обязательно с вышкой технически грамотный, а просто относящийся к подходу в деле серьёзно, не позволит себе подобного .

Я, будучи лохом в этом деле, копал инфу где и как мог, пока решался выдать своё мнение нагора, я так делал лет с восьми.

Кстати ранее я к тебе довольно уважительно относился, ты просто не давал повода к обратному.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
AlexM77 патриот26.06.22 17:55
AlexM77
NEW 26.06.22 17:55 
в ответ mishaK 26.06.22 16:58

Можно я?

Хотя я с телегой не ездил. Такие экстренные случаи случаются пару раз в году от силы, потому брать их за основу в решении смысл небольшой, Сеть стремится к примерно через каждые 50 км ставить суперчарджер, у нас ИОНИТИ стоят с 300кв, ещё долго на них не будет достойных потребителей. Ну затратишь лишний час, типа попал в штау, зато сколько положительных моментов преживёшь за оставшийся год. Кстати по каким параметрам И3 попал в минималисты?

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
mishaK постоялец26.06.22 18:38
NEW 26.06.22 18:38 
в ответ AlexM77 26.06.22 17:55

минималист - внутри полный аскетизм и отвратительное исполнение интерьера. А эти двери у и3 хуже чем двудверное авто. В езде не понравился ни в руле ни в торможении двигателями. Действительно не понравился!!!

В случае с прицепом не так важен прицеп, а возможность заряжать. Меня интересует как с заправками(зарядками) - на обычном авто я щаправил до горла и двинул, потом +- каждые 60 км на автобане есть АЗС, хочешь на автобане за +20% хочешь съезжать и по норм цене заправь.

У электро как? Оптимальный режим зарядки от 20%до 80%, так вот это 60% от дальности пробега. 400 км *0.6 = 240 км. А если зарядки не попадают в это расстояние? Например есть на 200 км пробега а след на 260 или вообще 300. Как в таком случае?

Недавно ехал по а71, проморгал что из за ремонта дороги съезд на АЗС за 2 км до самой АЗС. Если ехать впритык то жопа😁

AlexM77 патриот26.06.22 19:01
AlexM77
NEW 26.06.22 19:01 
в ответ mishaK 26.06.22 18:38

В Европе такое практически невозможно, я ни разу не слышал подобного случая, бывает постоишь маленько в очереди, а 20-80 это идеал, можешь и 0-100 ездить изредка, потом ещё резерв в 15 км.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
mishaK постоялец26.06.22 19:08
NEW 26.06.22 19:08 
в ответ AlexM77 26.06.22 19:01

зарядка 20- 80 самая быстрая. Я так понимаю у современных это минут 20 в среднем, а те 40% сколько по времени? Меня вот эти все мелочи интересуют. Но если и решусь на электро, то это будет городское домашнее авто, а дизель так и останется, хотя в 2ух авто легковых дома особой необходимости нет. Вот это и есть моя дилемма.

Kot_Basilio коренной житель26.06.22 19:17
NEW 26.06.22 19:17 
в ответ mishaK 26.06.22 16:58

заинтересован электричкой. На днях будет пробегает на полстар2(просто попробовать электро), до этого пару лет назад ездил на i3 отбилл все желание от минималистических электроавто)))


Вы 3 часа едете с расходом 26 квт/ч, расход общий 70-75 кВт. За сколько времени она заряжается на след 3 часа?

Расход 26-29 кВтч/100км это с прицепом, без него при скорости 130 км/ч было бы 20-22 кВтч/100км.

Зарядка с 10% до 80% 18 минут. До 90% около 25 минут.


Стоял рядом Polestar2, он очень медленно заряжался, <50 кВт.... Ждать замучаешься.


Если путь в 1000 км выехать с полной батареей, получается надо три остановки делать правильно? Хочется услышать реальный ответ, а не из проспекта с рекламой электро.

Мы заряжались 4 раза, так как со 100% только от дома отьехали. В пути до 92%, 95%, 89% и 60%. Чтобы обойтись без 4-й зарядки, можно было бы каждый раз до 100% заряжаться, но это по времени было бы дольше, чем коротко 4-й раз зарядиться.


App ABRP в помощь.


Kot_Basilio коренной житель26.06.22 19:24
NEW 26.06.22 19:24 
в ответ jekapar02 26.06.22 17:23, Последний раз изменено 26.06.22 19:25 (Kot_Basilio)
Извини, но опять просто бля-бля...
Ну, зачем же опускаться на уровень Алекса? 🤔 Ты привёл один конкретный пример, я привёл один конкретный пример...у тебя батарея на 223 кВч?

Научись сначала делать разницу между кВт, кВтч и кВтч/100км, а потом вступай в дискуссии.

Тогда бы ты такие перлы не выдавал.


А написал я следующее:

Мне не надо смотреть на какие-то другие электрички. Моя заряжается за 5-20 минут. Вот во Freiburg подъехали на Aral, поставили на зарядку (машина показала зарядку в 233 кВт) и пошли завтракать.
Через 20 минут вернулись, отключили зарядку и поехали.
AlexM77 патриот26.06.22 19:27
AlexM77
NEW 26.06.22 19:27 
в ответ Kot_Basilio 26.06.22 19:24

На тебя они не наедут, у тебя тоже вышкахммм

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
jekapar02 Я хороший мальчик26.06.22 20:15
jekapar02
NEW 26.06.22 20:15 
в ответ Kot_Basilio 26.06.22 19:24
Научись сначала делать разницу между кВт, кВтч и кВтч/100км

Ну что ж, господин сноб, я извиняюсь, что при переводе с немецкого на русский я "потерял" "т", моя наука, она на немецком. Так же я извиняюсь вместо тебя передо мной, за то, что ты понял вопрос и выпендриваешься. Ну, и за введение новой физической величины кВтч/100км. Да, её используют для обозначения расхода, но она никак не вписывается в ряд кВт-кВтч. А ещё мне понравилось, что наконец-то речь пошла о реальных расходах. 22 кВтч/100км при 130 км/ч соответствуют потреблению, например, моей А4 40тди q на той же скорости, если было безветрие, и всё электричество пришло из газа. И это, не учитывая грязность ветряков как таковых.

Рассмеши Богов, и они непременно рассмешат тебя в ответ
6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 все