Deutsch

Махач - комби против небольшого фургона

3097  1 2 3 4 5 все
alex445 коренной житель15.06.22 15:03
NEW 15.06.22 15:03 
Последний раз изменено 15.06.22 15:16 (alex445)

Вот для примера Пассат, а вот Транзит Коннект.


В Пассате моторчик получше (ну как - разогнанный до 150 лошадей полуторалитровый дохлячок, или нормальный дизель), интеръерчик. В Коннекте - объём и конфигурация (задний ряд сидений можно убрать полностью - будет огромная кабина для большим нескладывающихся велосипедов). Пассат в среднем дороже процентов на 10-15.


При этом занимаемая на стоянке площадь - почти одинаковая. Ширина и длина машин совпадают до 5-10 сантиметров. Разница лишь в высоте.

Пассат - Länge min. / Länge max. - 4.773 mm / 4.780 mm

Коннект - Length LWB - 4,820 mm

Ширина вообще одинакова - 1,83 м.

Т.е. маневрирование на стоянках и прочих узких местах будет одинаково, без учёта поворачиваемости обоих. Впрочем, видно, что у Пассата зад больше выдаётся за заднее колесо - т.е. он будет больше "вилять" задом и, соответственно, сложнее парковаться задом у стены - надо брать дополнительное расстояние.


Вот они в одном масштабе.



Вы бы какую взяли и почему? Перечислите свои плюсы и минусы. Не обязательно эти конкретные модели, а именно небольшой фургон против комби. Скажем, для повседневного использования и дла отпуска.


И какие бы вы варианты назвали для недорогого фургона лучше, чем приведённый мной Транзит Коннект? А для Пассата?

#1 
Бродягa патриот15.06.22 15:08
Бродягa
NEW 15.06.22 15:08 
в ответ alex445 15.06.22 15:03


Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#2 
alex445 коренной житель15.06.22 15:09
NEW 15.06.22 15:09 
в ответ Бродягa 15.06.22 15:08

Тогда в другой теме было. И там мало народу.

#3 
Бродягa патриот15.06.22 15:13
Бродягa
NEW 15.06.22 15:13 
в ответ alex445 15.06.22 15:09

Эти машины сравнивать, априори некорректно. Это примерно как сравнивать рабочие ботинки с кроссовками.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#4 
alex445 коренной житель15.06.22 15:15
NEW 15.06.22 15:15 
в ответ alex445 15.06.22 15:09
Скажем, для повседневного использования и дла отпуска.

Я вот считаю, что Коннект даже для повседневного использования не хуже подойдёт, чем этот Пассат, например, или любой комби подобного размера. Разве что вам нужно больше комфорта и более мощный движок - в этом Форде он дохловат.

#5 
alex445 коренной житель15.06.22 15:21
NEW 15.06.22 15:21 
в ответ Бродягa 15.06.22 15:13
Эти машины сравнивать, априори некорректно. Это примерно как сравнивать рабочие ботинки с кроссовками.

Так я и спрашиваю - какие критерии? Для повседневности и для отпуска. У Пассата получше салон, движки. У Коннекта - вместимость, универсальность, цена.


Есть ещё критерий "пацаны с раёна". Пацаны с раёна обычно Коннекты хуже оценивают, чем Пассаты. Т.е. если задача - обложиться понтами, то Пассат палюбэ рулит и педалит.

#6 
Отпускник гость15.06.22 15:22
NEW 15.06.22 15:22 
в ответ alex445 15.06.22 15:03

что тут сравнивать? Пассат за 30(такие вообще бывают?) будет деревянным.

P.S. Без одобрения общака все ещё решение не может принять, совок тянет))

#7 
Бродягa патриот15.06.22 15:24
Бродягa
NEW 15.06.22 15:24 
в ответ alex445 15.06.22 15:21
Так я и спрашиваю - какие критерии? Для повседневности и для отпуска. У Пассата получше салон, движки. У Коннекта - вместимость, универсальность, цена.

Предлагаешь нам решить за тебя, что тебе важнее и нужнее, комфорт или вместимость? улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#8 
alex445 коренной житель15.06.22 15:31
NEW 15.06.22 15:31 
в ответ Отпускник 15.06.22 15:22, Последний раз изменено 15.06.22 15:32 (alex445)

Коннект за 32 получается довольно жирненьким. Я там наконфигурил камеру заднего вида, всесезонные шины. Только колёс обычные стальные - хочу легкосплавные.


Пассат в минималке - от 35. Но может там та же камера идёт по-дефолту даже в базе?


Вместо Пассата можно взять чего аналогичного. Я просто не знаю, что там у кого есть. У Форда тот же Фокус комби. Конфиг Титаниум, Дизель 1,5 л и 120 лошадей - уже 32к. И это я ещё дальше конфиги толком не тыкал. Но он короткий - всего 4,67 м.

#9 
alex445 коренной житель15.06.22 15:32
NEW 15.06.22 15:32 
в ответ Бродягa 15.06.22 15:24, Последний раз изменено 15.06.22 15:33 (alex445)
Предлагаешь нам решить за тебя, что тебе важнее и нужнее, комфорт или вместимость?

Я предлагаю ваш вариант привести - на каком бы вы лучше поехали отдыхать, а на каком - повседневно и на работу? Только без всяких "ну, не знаю, как там нищеброды мучаются - я на Тесле привык". Я в принципе спрашиваю про машины одинаковых примерно размеров и цены, но в разном формфакторе.

#10 
Бродягa патриот15.06.22 15:46
Бродягa
NEW 15.06.22 15:46 
в ответ alex445 15.06.22 15:32
Я предлагаю ваш вариант привести - на каком бы вы лучше поехали отдыхать, а на каком - повседневно и на работу?

На Пассате конечно, если бы выбор был только из этих двух. В кроссовках удобно почти везде и всегда за редкими исключениями, где нужны рабочие ботинки со стальным носом, жесткой подошвой и толстой кожей.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#11 
vlasow коренной житель15.06.22 15:58
15.06.22 15:58 
в ответ alex445 15.06.22 15:03

На мой взгляд два ключевых момента обойдены вниманием:

а) Соотношение между ездой в отпуск и на работу. Чего значительно больше? Если работы - то смотреть, у которого меньше масса и в чем сидеть приятнее.
б) Важность перевозки велосипедов и дальность развлекательных/отпускных поездок. На дальних перегонах форд будет либо ехать медленно, либо жрать как не в себя.
А если львиная доля развлекательных поездок в радиусе 50-70 км с великами - однозначно форд...

PS: Imho размер машины вообще влияет мало, привыкаешь и к тому, и к этому. Я бы на это вообще не смотрел при выборе авто, если только живу не в центре города.

#12 
blackbook коренной житель15.06.22 16:10
blackbook
NEW 15.06.22 16:10 
в ответ alex445 15.06.22 15:03

Нужен фургон - берешь фургон, нужен комби - берешь комби.

#13 
awkward коренной житель15.06.22 16:45
NEW 15.06.22 16:45 
в ответ blackbook 15.06.22 16:10

ну нужно ни того ни другого - открываешь тему на форуме

#14 
alex445 коренной житель15.06.22 21:19
NEW 15.06.22 21:19 
в ответ vlasow 15.06.22 15:58, Последний раз изменено 15.06.22 21:35 (alex445)
На дальних перегонах форд будет либо ехать медленно, либо жрать как не в себя.

Это из-за движка? Посмотрел ещё моменты движков и декларируемый расход.


Коннект----------------------------------------------


моменты - дизель, 1,5 л, 100 лошадей - 215 nm bei 1750-3000 1/min - отсюда.


расход по сайту Форда - 5,6 L/100 KM (только такие данные, нет разбивки по скоростям и оборотам)


а вот с сайта, где момент брал


Verbrauch Innenstadt4,6 - 4,8 l / 100 km
Verbrauch Land4,0 - 4,3 l / 100 km
Verbrauch kombiniert4,2 - 4,5 l / 100 km


Höchstgeschwindigkeit160 km/h
Beschl. 0-100 km/h14,0 s


Пассат-------------------------------------------------


момент - дизель, 2 л, 122 лошади - 250 Nm / 1500 - 3250 1/min - с сайта самого Фольксвагена.

Verbrauch sehr langsam

6,4 l/100km ⁠

Verbrauch langsam

4,6 l/100km ⁠

Verbrauch schnell

4,1 l/100km ⁠

Verbrauch sehr schnell

4,9 l/100km ⁠

Verbrauch kombiniert

4,8 l/100km


FAHRLEISTUNGEN

Höchstgeschwindigkeit

198 km/h

Beschleunigung 0-100 km/h

11,2 s

#15 
alex445 коренной житель15.06.22 21:38
NEW 15.06.22 21:38 
в ответ alex445 15.06.22 21:19

По мне, так расходы примерно одинаковые, а разница в основном в динамике - Коннект будет разгоняться относительно долго и ехать будет не сильно быстро. Но если мне и не надо гонять и много обгонять, то и пофиг.

#16 
cascha коренной житель15.06.22 21:57
NEW 15.06.22 21:57 
в ответ alex445 15.06.22 21:38

я вот на своей старенькой вольве проехал и потом взял Toyota jaris 0, 8 3 цилиндр

И что получилась: по городу ( с климой) -мой крокодил съел 9 литров ; а трабан тёхцылиндровый 8 литров .Toyota

Меня прикалывыет то что я на кокодиле еду будто не выходил из дома ( вторник 365 км ) , а на кляйне имер газ гебен

Ну плюс могу сказать : я её в такую дырку загнал -апшлеп не вытащит !

#17 
chlodwig коренной житель15.06.22 23:09
NEW 15.06.22 23:09 
в ответ alex445 15.06.22 21:38

У меня был Galaxy, а сейчас Superb с выдвижным фаркопом.

Ехать гораздо удобнее, я за комби.

#18 
Отпускник гость15.06.22 23:27
NEW 15.06.22 23:27 
в ответ alex445 15.06.22 15:31
Вместо Пассата можно взять чего аналогичного. Я просто не знаю, что там у кого есть. У Форда тот же Фокус комби. Конфиг Титаниум, Дизель 1,5 л и 120 лошадей - уже 32к. И это я ещё дальше конфиги толком не тыкал. Но он короткий - всего 4,67 м.

опять сравниваем что попало.

#19 
alex445 коренной житель16.06.22 15:17
NEW 16.06.22 15:17 
в ответ chlodwig 15.06.22 23:09, Последний раз изменено 16.06.22 15:27 (alex445)
У меня был Galaxy, а сейчас Superb с выдвижным фаркопом.
Ехать гораздо удобнее, я за комби.

Суперб это просто комби - т.е. длинный и низки. Гэлэкси какой-то недофургон и перекомби. Велосипед в него не войдёт, кроме как лёжа, что съедает всё пространство.


В чём суть небольшого фургона, как я говорил - в обычное время можно ездить на нём как на каком-нибудь комбике, но когда надо куда-то выехать, загрузив велик, скутер или надувную лодку - комбика уже мало, а вот фургон в самый раз. Т.е. фургон должен быть в габаритах комбика, просто выше. И желательно без уродских скошенных стенок, как у какого-нибудь старого VW Caddy, когда по дну ширина 1,8, а по крыше уже только 1,4.


Главное, чтобы в этот Коннект велик большой вошёл целиком, без складывания и разбирания. Максимум готов руль и седушку опустить. Судя по этому ролику, длина багажника после удаления заднего ряда сидений примерно 217 см, высота - 123 см. По этому сайту - примерно то же самое. На такой машинке даже семизнак бы какой-нибудь поездил, мотор бы только ему помощнее - хотя бы до 2 литров и 130 лошадей... Померю свои велики.


Ни один комбик, понятное дело, тут и рядом не валялся. Комбик - максимум в магазин поехать закупиться пригоден.

#20 
1 2 3 4 5 все