Махач - комби против небольшого фургона
Главное, чтобы в этот Коннект велик большой вошёл целиком, без складывания и разбирания. Максимум готов руль и седушку опустить. Судя по этому ролику, длина багажника после удаления заднего ряда сидений примерно 217 см, высота - 123 см.
если ты все равно готов складывать руль и седло, то и в минивэн велик войдёт стоя.
Ты там конечно все расцарапаешь велосипедом.
но когда надо куда-то выехать, загрузив велик, скутер или надувную лодку - комбика уже мало, а вот фургон в самый раз.
у меня в багажнике все лето ездит лодка типа SUP.
причём их таких должно 6 войти, не убирая полку багажника.
если ты все равно готов складывать руль и седло, то и в минивэн велик войдёт стоя.
Ты там конечно все расцарапаешь велосипедом.
Так Коннект и есть минивен.
Вот именно, что в маленьких минивенах ничего не закрепишь толком. Плюс будет зеркало заднего вида перекрыто полностью, т.к. багаж до потолка будет.
В Коннекте я планирую убрать из заднего ряда бОльшую половину дивана, а к меньшей прислонить велик или два и привязать их. И обложить сумками-чемоданами. Ничего не должно расцарапаться. В крайнем случае накину чего на велики или прокладку положу между креслом и великом.
но когда надо куда-то выехать, загрузив велик, скутер или надувную лодку - комбика уже мало, а вот фургон в самый раз.у меня в багажнике все лето ездит лодка типа SUP.
А лодка, велик, скутер и чемоданы одновременно не войдут. Придётся громоздить вокруг - привязывать велики сверху-сзади, лодку запихивать естественно со сложенным вторым рядом, чемоданы бочком. И потом со всей этой новогодней ёлкой нужно ещё как-то уехать.
В чём главное преимущество подобных небольших фургонов, типа Коннекта - почти не нужно искать компромиссов. Если вам нужен комби со средними показателями по удобству, скорости и прочему - т.е. вы не гонитесь за максимальными комплектациями - то как раз Коннект будет удовлетворять всем этим критериям, в том числе и по цене. Только Коннект и ему подобные ещё и сверху объём пространства предлагают.
Т.е. я считаю, что такие пассажирские фургончики однозначно лучше среднего комби. И только комби в максимальных комплектациях - мощные движки, навороченные салоны - могут составить им конкуренцию. Кроме как в багаже, естественно.
С другой стороны, непонятны люди, покупающие разные комбики в максимальных комплектухах. Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики? Гонять? Так для этого есть дешёвые спорткары, типа Форд Мустанг или Ауди ТТ. Очень комфортный салон? Тоже не по части дешёвых и среднеценовых комбиков.
Т.е. мне говорят, что я буду свой фургон лишь 3-4 раза в год использовать на полную в отпусках и при перевозке чего-нибудь. А я говорю, что на своём комбике гонять вы будете тоже лишь несколько раз в год, а в остальное время - тошнить в правом ряду (экономить бензинчик) или вообще лишь за покупками в магазин ездить. Или вон кожаный салон и многозонный климат-контроль - нафига? Тем более, что это в основном фикция - какие такие зоны в общем ограниченном пространстве без перегородок? Если кому-то дует индивидуальный холодный воздух, так он всем в салоне скоро достанется.
К чему все эти бла-бла-бла, если ты уже все решил?
Ну нравится тебе "каблук" так бери.
Все твои рассуждения и сравнения "каблуков" с "комби", базируются и берут во внимание только практичность, вместимость и утилитарность. Но кроме практичности и вместительности есть и другие факторы. А если твоей логике следовать, то какой-нибудь ФОРД Транзит с брезентовым кузовом - ваще круче любого комби, вэна и тем более седана или хетчбэка. Прикинь сколько туда велосипедов целиком влезут?
И даже сиденья складывать на придется, а их там - 7 (с водителем).

Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики?
чтобы спокойно ехать с любой нагрузкой по любым дорогам, от автобанов до гор. Ваш Капитан О.
По-простому - ровно для того же, для чего покупается все остальное, от галстуков и часов до газонокосилок и лодок - "хочется". Без технических обоснований.
С другой стороны, непонятны люди, покупающие разные комбики в максимальных комплектухах. Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики? Гонять? Так для этого есть дешёвые спорткары, типа Форд Мустанг или Ауди ТТ. Очень комфортный салон? Тоже не по части дешёвых и среднеценовых комбиков.
Просто хочется и есть деньги.
Других причин нет.
Все твои рассуждения и сравнения "каблуков" с "комби", базируются и берут во внимание только практичность, вместимость и утилитарность. Но кроме практичности и вместительности есть и другие факторы. А если твоей логике следовать, то какой-нибудь ФОРД Транзит с брезентовым кузовом - ваще круче любого комби, вэна и тем более седана или хетчбэка. Прикинь сколько туда велосипедов целиком влезут?И даже сиденья складывать на придется, а их там - 7 (с водителем).
Нет, следующим за Коннектом идёт Транзит Кастом - это уже другая машина. Там габариты от 5 метров длины и под 2 м ширины. А я говорю про габариты (кроме высоты) и фарш типичного среднего комби, но при этом куда бОльшая практичность, чем у комби. В этом главное отличие.
Просто хочется и есть деньги.
Других причин нет.
Когда я вижу, что у чела средняя или даже дешёвая тачила, но в ней полный фарш - от салона, до всех подряд ограничителей скоростей, парк пилотов и прочих камер, то понимаю, что не ему хотелось, а ему впарили. Неопытный ещё, а посоветовать некому было.
А я говорю про габариты (кроме высоты) и фарш типичного среднего комби, но при этом куда бОльшая практичность, чем у комби. В этом главное отличие.
И я о том же. Ты только про габариты и практичность думаешь. Вот только все "каблуки" сделаны на базе "Nutzfahrzeug", то есть коммерческого транспорта для доставки грузов и эти корни и есть их минус, по сравнению с комби типа Пассата. То есть, во всем что касается комфорта, "каблуки" проигрывают, начиная от комфорта подвески и заканчивая материалами отделки, шумоизоляцией итд. Коробка как правило, имеет передаточные числа тоже как у грузовика и потому и макс. скорость ниже и обороты двигателя на высоких скоростях -выше. Как говорится "просят еще одну передачу". Все это вкупе и делает сравнение таких
машин, как например в этой ветке - некорректным, как я раньше уже говорил. Если ты не понял аналогию сравнения кроссовок и рабочих ботинок, то представь сравнение кроссовок и сапог.
Пассат - кроссовки, а коннект - сапоги. И ты пытаешься тут всех убедить в том, что сапоги - лучше кроссовок.
Но они не луче и не хуже, просто сапоги - это сапоги, а кроссовки - кроссовки. Но если говорить о универсальности, то кроссовки - более универсальны, как ни крути.
Когда я вижу, что у чела средняя или даже дешёвая тачила, но в ней полный фарш - от салона, до всех подряд ограничителей скоростей, парк пилотов и прочих камер, то понимаю, что не ему хотелось, а ему впарили. Неопытный ещё, а посоветовать некому было.
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
во всем что касается комфорта, "каблуки" проигрывают, начиная от комфорта подвески и заканчивая материалами отделки, шумоизоляцией итд
Да, но если вам не гнаться за комфортом, а достаточно среднего...
Коробка как правило, имеет передаточные числа тоже как у грузовика и потому и макс. скорость ниже и обороты двигателя на высоких скоростях -выше. Как говорится "просят еще одну передачу"
Опять же, если не гоняться в принципе, а "тошнить" 120-130 по автобану...
Пассат - кроссовки, а коннект - сапоги.
Я бы сказал, что Пассат - так себе кроссовки. Модель для начинающих и бедных, с минимальными удобствами. А Коннект - отличные сапоги, с кроссовочными усовершенствованиями.
Да, но если вам не гнаться за комфортом, а достаточно среднего...
Опять же, если не гоняться в принципе, а "тошнить" 120-130 по автобану...
Ну так я и говорю, каждому - свое. Но Пассат комби - более универсален для заявленных выше задач "и на работу и в отпуск" и у него этих "если" - меньше.
И вообще, ты тестовые заезды делал уже на этих авто? При этом разница может сразу стать более заметна и понятна. Но ты уже подсознательно решил брать Коннект, это видно. Так что никого не слушай, бери ![]()