Deutsch

Махач - комби против небольшого фургона

3097  1 2 3 4 5 все
Kot_Basilio коренной житель16.06.22 15:50
NEW 16.06.22 15:50 
в ответ alex445 16.06.22 15:17

Так почему ты тогда о комби вообще ещё заикаешься? Вроде же выбрал уже, иди и покупай фургон.


#21 
Отпускник гость16.06.22 16:13
NEW 16.06.22 16:13 
в ответ Kot_Basilio 16.06.22 15:50

нужно, чтобы сходка одобрила. Дикарь он.

#22 
Отпускник посетитель16.06.22 16:15
NEW 16.06.22 16:15 
в ответ alex445 16.06.22 15:17, Последний раз изменено 16.06.22 16:17 (Отпускник)
Главное, чтобы в этот Коннект велик большой вошёл целиком, без складывания и разбирания. Максимум готов руль и седушку опустить. Судя по этому ролику, длина багажника после удаления заднего ряда сидений примерно 217 см, высота - 123 см.

если ты все равно готов складывать руль и седло, то и в минивэн велик войдёт стоя.
Ты там конечно все расцарапаешь велосипедом.

но когда надо куда-то выехать, загрузив велик, скутер или надувную лодку - комбика уже мало, а вот фургон в самый раз.

у меня в багажнике все лето ездит лодка типа SUP.
причём их таких должно 6 войти, не убирая полку багажника.

#23 
stepan2002 коренной житель16.06.22 21:58
NEW 16.06.22 21:58 
в ответ alex445 16.06.22 15:17
мотор бы только ему помощнее - хотя бы до 2 литров и 130 лошадей...

ну незнаю незнаю, он и с мотором 1.5 прекрасно едет.

Trolblock
#24 
alex445 коренной житель17.06.22 01:47
NEW 17.06.22 01:47 
в ответ Отпускник 16.06.22 16:15
если ты все равно готов складывать руль и седло, то и в минивэн велик войдёт стоя.
Ты там конечно все расцарапаешь велосипедом.

Так Коннект и есть минивен.


Вот именно, что в маленьких минивенах ничего не закрепишь толком. Плюс будет зеркало заднего вида перекрыто полностью, т.к. багаж до потолка будет.


В Коннекте я планирую убрать из заднего ряда бОльшую половину дивана, а к меньшей прислонить велик или два и привязать их. И обложить сумками-чемоданами. Ничего не должно расцарапаться. В крайнем случае накину чего на велики или прокладку положу между креслом и великом.

#25 
alex445 коренной житель17.06.22 01:49
NEW 17.06.22 01:49 
в ответ Отпускник 16.06.22 16:15
но когда надо куда-то выехать, загрузив велик, скутер или надувную лодку - комбика уже мало, а вот фургон в самый раз.

у меня в багажнике все лето ездит лодка типа SUP.

А лодка, велик, скутер и чемоданы одновременно не войдут. Придётся громоздить вокруг - привязывать велики сверху-сзади, лодку запихивать естественно со сложенным вторым рядом, чемоданы бочком. И потом со всей этой новогодней ёлкой нужно ещё как-то уехать.

#26 
Отпускник посетитель17.06.22 07:08
NEW 17.06.22 07:08 
в ответ alex445 17.06.22 01:49, Последний раз изменено 17.06.22 07:09 (Отпускник)

в условиях задачи было

загрузив велик, скутер или надувную лодку

и даже там ты был готов второй ряд складывать.

#27 
alex445 коренной житель17.06.22 12:06
NEW 17.06.22 12:06 
в ответ Отпускник 17.06.22 07:08, Последний раз изменено 17.06.22 12:13 (alex445)

В чём главное преимущество подобных небольших фургонов, типа Коннекта - почти не нужно искать компромиссов. Если вам нужен комби со средними показателями по удобству, скорости и прочему - т.е. вы не гонитесь за максимальными комплектациями - то как раз Коннект будет удовлетворять всем этим критериям, в том числе и по цене. Только Коннект и ему подобные ещё и сверху объём пространства предлагают.


Т.е. я считаю, что такие пассажирские фургончики однозначно лучше среднего комби. И только комби в максимальных комплектациях - мощные движки, навороченные салоны - могут составить им конкуренцию. Кроме как в багаже, естественно.


С другой стороны, непонятны люди, покупающие разные комбики в максимальных комплектухах. Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики? Гонять? Так для этого есть дешёвые спорткары, типа Форд Мустанг или Ауди ТТ. Очень комфортный салон? Тоже не по части дешёвых и среднеценовых комбиков.


Т.е. мне говорят, что я буду свой фургон лишь 3-4 раза в год использовать на полную в отпусках и при перевозке чего-нибудь. А я говорю, что на своём комбике гонять вы будете тоже лишь несколько раз в год, а в остальное время - тошнить в правом ряду (экономить бензинчик) или вообще лишь за покупками в магазин ездить. Или вон кожаный салон и многозонный климат-контроль - нафига? Тем более, что это в основном фикция - какие такие зоны в общем ограниченном пространстве без перегородок? Если кому-то дует индивидуальный холодный воздух, так он всем в салоне скоро достанется.

#28 
Бродягa патриот17.06.22 12:31
Бродягa
NEW 17.06.22 12:31 
в ответ alex445 17.06.22 12:06, Последний раз изменено 17.06.22 12:36 (Бродягa)

К чему все эти бла-бла-бла, если ты уже все решил? улыб Ну нравится тебе "каблук" так бери.

Все твои рассуждения и сравнения "каблуков" с "комби", базируются и берут во внимание только практичность, вместимость и утилитарность. Но кроме практичности и вместительности есть и другие факторы. А если твоей логике следовать, то какой-нибудь ФОРД Транзит с брезентовым кузовом - ваще круче любого комби, вэна и тем более седана или хетчбэка. Прикинь сколько туда велосипедов целиком влезут? улыб И даже сиденья складывать на придется, а их там - 7 (с водителем).



Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#29 
awkward коренной житель17.06.22 13:22
NEW 17.06.22 13:22 
в ответ alex445 17.06.22 12:06
Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики?

чтобы спокойно ехать с любой нагрузкой по любым дорогам, от автобанов до гор. Ваш Капитан О.


По-простому - ровно для того же, для чего покупается все остальное, от галстуков и часов до газонокосилок и лодок - "хочется". Без технических обоснований.

#30 
Kot_Basilio коренной житель17.06.22 14:20
NEW 17.06.22 14:20 
в ответ alex445 17.06.22 12:06
С другой стороны, непонятны люди, покупающие разные комбики в максимальных комплектухах. Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики? Гонять? Так для этого есть дешёвые спорткары, типа Форд Мустанг или Ауди ТТ. Очень комфортный салон? Тоже не по части дешёвых и среднеценовых комбиков.

Просто хочется и есть деньги.

Других причин нет.


#31 
alex445 коренной житель17.06.22 14:41
NEW 17.06.22 14:41 
в ответ Бродягa 17.06.22 12:31
Все твои рассуждения и сравнения "каблуков" с "комби", базируются и берут во внимание только практичность, вместимость и утилитарность. Но кроме практичности и вместительности есть и другие факторы. А если твоей логике следовать, то какой-нибудь ФОРД Транзит с брезентовым кузовом - ваще круче любого комби, вэна и тем более седана или хетчбэка. Прикинь сколько туда велосипедов целиком влезут? улыб И даже сиденья складывать на придется, а их там - 7 (с водителем).

Нет, следующим за Коннектом идёт Транзит Кастом - это уже другая машина. Там габариты от 5 метров длины и под 2 м ширины. А я говорю про габариты (кроме высоты) и фарш типичного среднего комби, но при этом куда бОльшая практичность, чем у комби. В этом главное отличие.

#32 
alex445 коренной житель17.06.22 14:43
NEW 17.06.22 14:43 
в ответ Kot_Basilio 17.06.22 14:20, Последний раз изменено 17.06.22 14:43 (alex445)
Просто хочется и есть деньги.
Других причин нет.


Когда я вижу, что у чела средняя или даже дешёвая тачила, но в ней полный фарш - от салона, до всех подряд ограничителей скоростей, парк пилотов и прочих камер, то понимаю, что не ему хотелось, а ему впарили. Неопытный ещё, а посоветовать некому было.

#33 
Бродягa патриот17.06.22 14:52
Бродягa
NEW 17.06.22 14:52 
в ответ alex445 17.06.22 14:41, Последний раз изменено 17.06.22 15:02 (Бродягa)
А я говорю про габариты (кроме высоты) и фарш типичного среднего комби, но при этом куда бОльшая практичность, чем у комби. В этом главное отличие.

И я о том же. Ты только про габариты и практичность думаешь. Вот только все "каблуки" сделаны на базе "Nutzfahrzeug", то есть коммерческого транспорта для доставки грузов и эти корни и есть их минус, по сравнению с комби типа Пассата. То есть, во всем что касается комфорта, "каблуки" проигрывают, начиная от комфорта подвески и заканчивая материалами отделки, шумоизоляцией итд. Коробка как правило, имеет передаточные числа тоже как у грузовика и потому и макс. скорость ниже и обороты двигателя на высоких скоростях -выше. Как говорится "просят еще одну передачу". Все это вкупе и делает сравнение таких машин, как например в этой ветке - некорректным, как я раньше уже говорил. Если ты не понял аналогию сравнения кроссовок и рабочих ботинок, то представь сравнение кроссовок и сапог. улыб Пассат - кроссовки, а коннект - сапоги. И ты пытаешься тут всех убедить в том, что сапоги - лучше кроссовок. улыб Но они не луче и не хуже, просто сапоги - это сапоги, а кроссовки - кроссовки. Но если говорить о универсальности, то кроссовки - более универсальны, как ни крути.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#34 
Kot_Basilio коренной житель17.06.22 14:55
NEW 17.06.22 14:55 
в ответ alex445 17.06.22 14:43

Когда я вижу, что у чела средняя или даже дешёвая тачила, но в ней полный фарш - от салона, до всех подряд ограничителей скоростей, парк пилотов и прочих камер, то понимаю, что не ему хотелось, а ему впарили. Неопытный ещё, а посоветовать некому было.

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

#35 
alex445 коренной житель17.06.22 15:27
NEW 17.06.22 15:27 
в ответ Бродягa 17.06.22 14:52
во всем что касается комфорта, "каблуки" проигрывают, начиная от комфорта подвески и заканчивая материалами отделки, шумоизоляцией итд

Да, но если вам не гнаться за комфортом, а достаточно среднего...


Коробка как правило, имеет передаточные числа тоже как у грузовика и потому и макс. скорость ниже и обороты двигателя на высоких скоростях -выше. Как говорится "просят еще одну передачу"

Опять же, если не гоняться в принципе, а "тошнить" 120-130 по автобану...


Пассат - кроссовки, а коннект - сапоги.

Я бы сказал, что Пассат - так себе кроссовки. Модель для начинающих и бедных, с минимальными удобствами. А Коннект - отличные сапоги, с кроссовочными усовершенствованиями.

#36 
Бродягa патриот17.06.22 15:37
Бродягa
NEW 17.06.22 15:37 
в ответ alex445 17.06.22 15:27, Последний раз изменено 17.06.22 15:39 (Бродягa)
Да, но если вам не гнаться за комфортом, а достаточно среднего...

Опять же, если не гоняться в принципе, а "тошнить" 120-130 по автобану...

Ну так я и говорю, каждому - свое. Но Пассат комби - более универсален для заявленных выше задач "и на работу и в отпуск" и у него этих "если" - меньше.


И вообще, ты тестовые заезды делал уже на этих авто? При этом разница может сразу стать более заметна и понятна. Но ты уже подсознательно решил брать Коннект, это видно. Так что никого не слушай, бери улыб

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#37 
alex445 коренной житель17.06.22 16:05
NEW 17.06.22 16:05 
в ответ Бродягa 17.06.22 15:37

Перед тем, как взять, я конечно попробую поездить. Может даже в лизинг ненадолго возьму, если не дорого будет.

#38 
Отпускник посетитель17.06.22 23:34
NEW 17.06.22 23:34 
в ответ alex445 17.06.22 16:05, Последний раз изменено 17.06.22 23:34 (Отпускник)

как любят писать на немецких форумах: selten so viel Blödsinn gelesen :)

Пункт 1. Лизинг не на долго не бывает.

#39 
Stromänsch местный житель17.06.22 23:37
Stromänsch
NEW 17.06.22 23:37 
в ответ alex445 17.06.22 12:06
Ну нафига семейному авто мощный двигатель и скоростные характеристики?

Стандартное мышление ташнотика или как здесь вас зовут- Миттельшпур-шляйхер улыб

Stromensch mit dem Wissen
#40 
1 2 3 4 5 все