За мотоциклы 2
"Любителям чопперков и подобным" эти спортивные бзики на хрень не нужны.
согласен, некоторые, как и цыгане, любят блестяшки. Только "спортивные" здесь вообще не упоминались.
Ещё не дошел до Zullassungstelle, но судя по информации из интернета,
Любой, кто имеет водительские права B, имеет право управлять легкими мотоциклами размером до 50 см3, а с 1.1.2020 года без дополнительного экзамена по вождению и 125 см3. Вам не нужно сдавать еще один экзамен в автошколе, это занимает несколько часов вождения, чтобы вы также могли перемещать легкие мотоциклы с вашими водительскими правами.
Вы должны: быть не моложе 25 лет,
иметь водительские права категории B в течение пяти лет,
пройти девять учебных блоков (четыре теории и пять практических блоков) по 90 минут каждый
и зарегистрироваться в офисе по выдаче водительских прав в течение одного года после получения свидетельства о часах вождения.
После этого вы имеете право управлять легкими мотоциклами смещением до 125 см3 в Германии.Однако мощность двигателя не должна превышать 11 кВт, а соотношение мощности к весу должно оставаться в пределах 0,1 кВт/кг. Такие легкие мотоциклы иногда могут ездить со скоростью до 120 км/ч.
Вот от этого и приходится «плясать» , покупай хоть BMW GS, но до 11кв...(((
это правильное ограничение, не стоит печалиться. Кроме безопастности, на легком мотоцикле гораздо быстрей происходит обучение всем тонкостям мотоциклов. Ну и ронять дешевле.
Есть еще один вариант - трехколесные скутеры Piaggio MP3 или Gilera Fuoco в версии LT. У них мотор до 500 кубов и категория B
https://de.wikipedia.org/wiki/Piaggio_MP3
Помимо Piaggio MP3 и Gilera Fuoco есть ещё Yamaha tricity, Peugeot Metropolis, Quadro
Посмотрел, тоже вариант, спасибо! Они ещё и гибриды есть, цена правда не очень гуманная.
Гибрид я бы не рискнул брать. Смысл какой в этом? Они и так мало расходуют топлива. На мой взгляд самый доступный и оптимальный из них это piaggio MP3/Gilera fuoco. По сути одно и то же только в разном корпусе.
Вам не нужно сдавать еще один экзамен в автошколе, это занимает несколько часов вождения, чтобы вы также могли перемещать легкие мотоциклы с вашими водительскими правами.
...и обходится в 600-800 евро. Кроме того, эта добавка действует только в Германии и является мотоциклетным тупиком, в отличие от настоящих А1 прав.
Немного оживлю ветку 🤠 Кто в чём летом ездит? Я вчера прибарахлился в Луисе, купил "черепаху", джинсы и лёгкие туфли. Были, кстати, с женой в прошлые выходные в хвалёном Polo Outlet (и обычном) Jüchen, зашёл нам так себе (хоть жена там и купила кожаные сапоги за 40 евро вместо реальных 220), Луис оказался путёвее 👍
ну вот, ерша купил, а то все 125 да 125
Кстати, если прокатиться одному с ветерком в городе, то можно выкатить и RC125, он легче (-60 кг), вертлявее и чуть меньше. Разница в мощности не сильно бросается. И встречные байкеры всё так же приветствуют, тоже разницу не замечают 😀
Я тут воспользовался возможностью от Кавасаки Roadshow и покатался на этой зверюге:
Kawasaki Ninja H2 SE/SX. 200 лошадей и, благодаря компрессору, 136 Nm. Прёт аж писец, реально кровь от лица отливает 😵😀 . И, благодаря полуавтомату, очень мягкое переключение 👍 Из минусов - не смог нормально усесться из-за широкого сидения, ноги нормально земли не доставали при моих 175см. Тяжёлый. Аппетит - 8 литров на 100км. Шоу идёт дальше, думаю, в августе ещё на чём покататься.
Кто в чём летом ездит?
если на работу, то это по автобану- только фулл экип. если коротко по городу прошвырнуться, то только шлем и перчатки и кожанка или кофта, джинсы. по погоде. с голыми руками и ногами никогда.
Особой разницы между луисом и поло не нашел. это как алди и лидл. близнецы братья. В луисе купил шлем и обувь. экип в поло
а про автобан. там, да еще и вдвоем на 125 будет ну уж совсем грустно.
Так как у меня тут уже есть немного опыта, я тебя утешу - всё не так грустно...ну, да я это уже писал. Да, всё длится немного дольше и, естественно, никаких длинных дистанций, но тут в наших райнляндах да рургебитах километров 30 проехать не проблема. Вдвоём разгонял до 120.