Маленький гибрид, есть смысл?
В маленьком гибриде смысла нет, цена высокая, а разница в расходе с аналогичной бензинкой минимальная(из личного опыта).
гибридов есть несколько видов, я юзал слабый и щас юзаю подключаемый (audi a3), могу подсказать по ним свои ощущения
Очень интересно, как вариант А3 гибридную тоже рассматриваю. Что значит подключаемая?
Если звезды зажигаются Раз такие гибриды выпускаются - значит это кому нибудь нужно? Если б их не выкупали, то и цены бы упали?
У меня две машины, одна Toyota Prius+ и вторая Ford Fiesta на автомате. Я лично мечтаю поменять Fiesta на Toyota Yaris Hybrid.
для города ок, а на автобане уже не то.
так что твоё сравнения с дизеляками по 200 коней некорректно, мягко говоря.
A3 существуют гибриды 2х видов:
1) слабый гибрид это в котором есть батарейка небольшой емкости и генератор который являится и стартером и электромотором, чисто на электричестве этот гибрид не ездиет но позволяет зегельн.
Экономия E10 достигается за счет планирования, бензиновый мотор на трассе отключается, в городе старете-генератор помогает бензиновому мотору (на номере авто нет буквы Eчто не данет права парковаться бесплатно)
2) подключаемый гибрид (PlugIn), его можно заряжать от разетки 220 вольт через обычный удленнитель в гараже или на улице (сечение проводов 1,5 мм2 достаточно, никакие волбоксы не нужны) . Такой гибрид модет ездить 63 км только электро, я езжу на нем в городе или за город для игры в гольф. В баке вожу с собой немного E10 на всякий сдучай . При дальних поездках такой гибрид использую в гибридном режиме, когда бензиновый мотор тоже работае а электромотор ему помогает. Такой гибридерсти хватает на 250 км с зегельн. Когда аккумулятор опустошается то этот гибрид превращается в слабый гибрид . По моим оценкам дальняя поездака в Австрию скушала 4,6 литра E10 на 100 км. В Австрии я ездил на горку чисто электро заряжая акку от разетки в отеле бесплатно. Причем едешь в горку акку рагряжается, едешь обтатно заряжается.
Да, вот еще что: A3 PlugIn я ждал более полгода. На нее еще действует экологическая премия от государства а вот на более большие модели уже нет. Кргда я A3 заказывал то тогда была еще и премия от Audi, потом ее отменили. Короче узнавайте. Как альтернативу я рассматривал Мерс aA250 e но его надо было ждать 1 год.
Почему не то? Для тех кто не гоняет а любит экономить даже очень ничего
Гибриды и плагины не предназначены для скоростей на автобане, и там совсем другие понятия первое нахера мне в авто 200 пс если я езжу на работу и в авто максимум 3 персоны? далее как долго я езжу по автобанам в день? ну и сейчас уже с такими ценами на топливо дурачкообразные ездят 200 и за 200))))) так как 96% ездят по бунде или по городу то пару раз в месяц на автобане пол литра больше пол литра меньше погоды не сделают
городской так сказатъ тахо......по бунде когда 90 при ограничении в 70 4,2 4,6
ну и сейчас уже с такими ценами на топливо дурачкообразные ездят 200 и за 200
тебе даже в голову не приходит, что они могут быть не дурачками, а обеспеченными людьми
ой не смеши меня ,,Обеспеченный!,,)))))) шроты продаеш с обманом на ибее а после людей наказываеш))) там и я тебе и другие писали что обман нихт гуд! модераторы походу поудаляли все не нужные им сообшения)))))) но они там были https://groups.germany.ru/147471/f/39099430.html#Post39099...
с чего ты взял, что я о себе писал, кристально честный Вы наш...?!
Я на A3 слабом гибриде попробовал 220 км в час чисто для интереса из Бремена в Гамбург, мое мнение: смысла в такой скорости нет так как приедешь на 10-15 минут раньше того кто едет 120 :) Кстати в ауди скорость особо и не чувствуется
да я этого никогда не понимал таких скоростей когда бензин стоил 1,48 DM ))))))) не ну да тоже гонял кля, но вот парадокс штрафы е практически никогда не платил за превышения как те кто гоняли 200 и за 200 у меня форд пробе был))))) ел он тогда еше не в себя ну да гонял)))) я наверно перерос просто))))) мне в полне устраивает 120 150 да полюбому гибрид не для гонок,
кстати в аурисе тоже но гудит коробка как вертолет)))))) это если 180 ехатъ))))))) а так 👍🏼
Бери приус C если они продаються там меньше расход чем в Ярисах
Приус электрически только 20 км едет..... Это мало, буковки E на номере тоже не будет и как следствие за парковку в городе надо будет платить
Приус на акм может ехать до 60км плавны расход. Приус 51 кузов у нее литионый акм может до 90 км разгоняться без мотора. Я много перегнал таких авто с Владивостока в Краснодар.
Ну 60 км это нормально, хватит чтобы в городе не заправляться бензином вовсе. А как у приуса обстоят дела с гибридным режимом? В ауди A3 tfsi e 40 батарейка кончается после где-то 200-250 км езды по автобану и тогда машина становится слабым гибридом на 100% хотя и показывается что акку пуст но все равно в нем есть заряд на помощь мотору и на завод мотора посе режима планирования
Имеется ввиду что разгоняясь до 60 без мотора , разогнаться не пробег на акм.
А на акку сколько едет без участия бензинового мотора? Просто я на A3 TFSI e 40 проезжаю сейчас когда тепло на аккумуляторе около 25 км от дома до гольфклуба и 25 км обратно и остается еще запасик. Скажу так 60 км на полной зарядке акку хотя после зарадке комп показывает запас 63 км. Едут 2 взрослых человека + спортинвертарь ну и полбака бензина E10 (это по масса). На пути есть участок дороги 10 км который я прохожу на скорости 100 км в час типа автобанчика небольшого ну и потом дорожки попроще между деревнями и сами деревушки в коих макс 50 км в час.