Hyundai KONA gebraucht
покупая машину за >25тыс, экономить сотку? Хмм. И если мало ездить, то опять же можно лушпайку попроще взять, со всесезонкой. Ну и если в непогоду пересаживаться на от то нафиг тогда вообще машина нужна. Я свою первую купил как раз после того как промерз на остановке в ожидании выпавших электричек.
И поверь, после того как на всесезонке вьедешь по гололеду куда-нибудь, то мысль о том, что траты на зимнюю резину совсем не бессмысленные.
Чтоб быть объективным нужно не один год и не одну сотню тысяч километров на определённой модели откатать...
Ой не начинай 100 раз уже обсуждалось. Это "нужно" было может 50 лет назад, а сейчас в эпоху интернета и возможности делиться опытом, собирать статистику и сложностью для производителя утаить проблемы, уже не нужно.
Как уже я много раз писал, что бы знать что дерьмо - невкусное, не обязательно его есть самому, не так ли? Есть куча людей кто курит долгие годы, но не заболел раком легких. По твоей логике, это означает, что курение не вредит? А если на луне я сам не был, значит я не должен верить что там нет жизни?
Твой опыт, в контексте этой ветки, не канает.
Ибо тут не шел разговор о 35-ти или 20-ти и даже 10-тилетних немцах определенной модели. И ТС сама вряд ли будет у себя во дворе менять цепь ГРМ, как это делаешь ты.
Ну и я не говорил, что немцы - хавно, я сказал, что мне не нравится их соотношение "цена-качество". Это как бы разные вещи. Кого это соотношение устраивает, то флаг в руки.
А если на луне я сам не был, значит я не должен верить что там нет жизни?
есть ещё приверженцы теории, что земля плоская!
покупая машину за >25тыс, экономить сотку? Хмм. И если мало ездить, то опять же можно лушпайку попроще взять, со всесезонкой.
куда уж проще чем хьюндай кона?!
Ну и если в непогоду пересаживаться на от то нафиг тогда вообще машина нужна.
в снегопад - максимум на неделю в год.
поверь, после того как на всесезонке вьедешь по гололеду куда-нибудь, то мысль о том, что траты на зимнюю резину совсем не бессмысленные.
в гололёд тебя и зимняя не спасёт.
именно эти соображени
конечно, такое возможно, но экономия времени и денег на смену резины существенная, если пересчитать на несколько лет.
я ими тоже не интересуюсь. По тем же причинам
именно эти соображения
Ну вот видите как у нас с Вами много совпадений в мировоззрении, так сказать, так чего же Вы к моим негативным аргументам на счет Кона не прислушиваетесь? И на вопросы не отвечаете, но зато ждете что Вам будут отвечать. Я Вас например спрашивал почему от идеи с Маздой отказались? Вы хоть в живую посмотрели, посидели в Мазде, сравнили с Кона? Мазда на голову выше по материалам и качеству салона и это сразу чувствуется и видно. Так что все же советую. Ну и плюс надежность всех узлов будет тоже на голову выше, особенно с возрастом.
Подскажите пожалуйста, а CX-30 будет по размеру такой же как и Кона и XCeed? Особенно важен размер багажника. Смотрели и на Кону и на XCeed, но для молодой семьи с малышом, ну совсем не большой багажник. Хочется экономный гибрид, повыше, повместительнее, с автоматом, но не длинные универсалы. У мазды расход правда выше чем у Кона и Xceed, но писали, что там и 2 литровый мотор. Сами не можем определиться. Может что-то сможете посоветовать? Заранее спасибо.
Спасибо за сравнение. На каком сайте Вы это сделали?
Как я уже выше писал, когда речь о выборе автомата, то я обычно советую не брать "роботов" которых сейчас ставят очень многие, в том числе корейцы. На многих японцах стоят вариаторы, как например на Сузуки или Митцубиши или Хонда. К ним доверия больше, но только если брать новый и обращаться ним аккуратно и любя и обслуживать вовремя. К б/у вариаторам я тоже с осторожностью относился бы и чем больше пробег, тем осторожнее. Ибо неясно как прежний хозяин с ним обращался, а при поломке, ремонт в германии обойдется очень дорого, если вообще получится найти мастерскую. ОД будет предлагать только замену на новую, тысяч за 5 евро. Поэтому, самыми надежными, до сих пор как и раньшем остаестя классическая конструкция
- гидроавтомат. Но их сейчас ставят очень немногие производители, например Мазда или французский ПСА, который их у японцев покупает. Именно поэтому я мазду и советовал. и Пежо тоже поэтому. Но к мотору Мазды доверия больше чем к 1.2 Турбомоторчику Пежо.
У ПСА зато дизеля отличные, особенно 2.0. Но сейчас дизелей многие боятся брать.
Для семьи, лучше вэнов ничего не придумали. И как раз у ПСА есть такие.
Вы не сказали, какой бюджет, новое ли брать хотите или б/у. Если бы я сейчас для семьи искал что то с АКПП, то взял бы наверное такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3426087...
Цены сейчас конечно аховые. 2 Года назад, такое за 10000 можно было взять, особенно когда паника на счет дизелей была.
Обратите внимание на подставку для ног у пассажира и на комплектацию даже с массажем в сиденьях. На дальняк на таком ездить, одно удовольствие. Да и по городу в прочем тоже. По длине он будет короче чем многие комби, но не менее вместительный.
Особняком стоят гибриды Тойоты, там и моторы надежные и АКПП - особенная и тоже сверх надежная, Но они и стоят дороже многих других. RAV-4 Вам бы подошел.
мы не отказались, наоборот, в субботу Probefahrt.
цена 23.480 €. там же будем смотреть CX 30.
Хотелось бы до 23-25 тыс уложиться. Рав 4 очень нравится, но вроде слишком они дорогие. Если Мазду новую за 25 можно взять, то Рав 4 б/у и не найдешь за такую стоимость. Новый авто не обязательно, главное чтобы с не большим пробегом и в хорошем состоянии был.
Дизель не хочется, машина берется на предположительно долгое время и не хотим рисковать с дизелем.
CX-3 я бы даже не смотрел, совсем маленькая она и низкая тоже. Обычный хетчбэк Мазда-3 и то просторнее будет. А вот CX-30 - уже другое дело, а тем более CX-5
24.580 €
но тут меня смущает в описании Unfallfahrzeug.
- Fahrzeugart:Gebrauchtfahrzeug
- Kilometerstand:3.577 km
- Erstzulassung:01.01.2020
- Leistung:90 kW/ 122 PS
- Farbe:Diamantsilber
- Getriebe:Handschaltung
- Kraftstoff:Super
- Hubraum:1998 cm3
- Bauart:Geländewagen/SUV
- Unfallfahrzeug:Ja
- Reparatur:Ja
- HU/AU:Neu
- Vorbesitzer:1
- Schadstoffklasse:EURO 6D