Deutsch

С каким усилием закручивать болты в колёса, и чем смазывать болты?

4517  1 2 3 4 5 6 все
vitek3 старожил29.04.22 21:21
vitek3
NEW 29.04.22 21:21 
в ответ fachmann_58 29.04.22 20:43
Вообще кто не откручивал колёс с футорками , тот вообще мала чего знает про эту тему.

Вот тут ты прав на все 101%, футорки это "песня", матов можно даже от себя самого новых услышать и удивится.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#61 
Mr Twister55 Забанен до 7/5/25 23:39 коренной житель29.04.22 21:32
Mr Twister55
NEW 29.04.22 21:32 
в ответ vitek3 29.04.22 21:21

https://www.drive2.ru/l/484943452795044672/

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#62 
pisun1 завсегдатай29.04.22 21:42
pisun1
NEW 29.04.22 21:42 
в ответ Ткач 26.04.22 12:59
Ничем. Главное не перетягивать. При смазке(любой) , есть опасность ослабления болтов при вибрации.

Если не в теме, не расплескивай помои!

#63 
fachmann_58 патриот29.04.22 21:58
fachmann_58
NEW 29.04.22 21:58 
в ответ vitek3 29.04.22 21:21
Вот тут ты прав на все 101%, футорки это "песня", матов можно даже от себя самого новых услышать и удивится.

улыб

#64 
Andrew13 патриот29.04.22 23:58
Andrew13
NEW 29.04.22 23:58 
в ответ fachmann_58 29.04.22 20:07
Вопрос кто с собой возит подобное оборудование, как ентон ключ?

Я вожу. Как кинул в спец-отдел багажника так там и лежит,

2 раза в год достаю :))

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#65 
fachmann_58 патриот30.04.22 10:25
fachmann_58
NEW 30.04.22 10:25 
в ответ Andrew13 29.04.22 23:58
Я вожу.

Слесарь который менял мне шайбу под форсункой, выдал следующее.

"Рука чувствует"смущ. И это на тонюсеньком болте, который обломить можно на раз.

#66 
weber0 коренной житель30.04.22 10:41
NEW 30.04.22 10:41 
в ответ ups777 26.04.22 11:54
И ещё вопросик чем смазать болты?

Toyota


Skoda


#67 
  Тайпан старожил30.04.22 12:38
NEW 30.04.22 12:38 
в ответ weber0 30.04.22 10:41

ну болты я если ступицу промазал то болты если не трубой закручивать, а по правильному до шелчка тобиш динамометрический ключ и на 110 помоему то и колесо не прилипнет никогда к ступице, а болты мажут и я мазал ))))) когда в тиф гараже тогда еше байки расказывали о откручивании колеса и т.д и у меня сосед он да так свои крутил эт пипец затянет до скрипа, а после и вставал на ключ)))) от после такой болт хрен ты открутиш! посему я давно себе купил электрошраубер для колес им похрену 10 секунд и отвернул))))))))) ну а болты да не надо смазывать да у меня сними и небыло никогда про))))

#68 
cascha коренной житель30.04.22 12:41
NEW 30.04.22 12:41 
в ответ vitek3 29.04.22 21:21

в армии я "плакал " когда старшина приказал краза с сатом переобудь .

#69 
  Ткач постоялец30.04.22 18:55
30.04.22 18:55 
в ответ pisun1 29.04.22 21:42

Ты кто писюн? Чего по теме есть , можем обсудить, хотел оскорбить, иди лесом . Можешь мазать всё чего хочешь и чем хочешь . Смазка , от не рекомендуется , до нельзя. Единственное что можно ещё допустить Anti-Seize . У меня от Weicon.

#70 
olegbeg коренной житель06.05.22 16:54
olegbeg
NEW 06.05.22 16:54 
в ответ fachmann_58 29.04.22 08:48
Тут получилась подмена одного техника другим, вот и проскочило одно колесо как не прикрученное. Рассказал парням, им явно было неудобно за косяк, тем более меняли колёса за услугу, а значит без оплаты.

Или может услуга лишь 3 колеса стоила?!безум

#71 
  Тайпан старожил06.05.22 17:49
NEW 06.05.22 17:49 
в ответ olegbeg 06.05.22 16:54

да веръ ты ему болъше, брехло он, ты в его все байки вериш?)))))))

#72 
cascha коренной житель06.05.22 18:46
NEW 06.05.22 18:46 
в ответ Тайпан 06.05.22 17:49

убери

#73 
AlexM77 патриот06.05.22 19:00
AlexM77
NEW 06.05.22 19:00 
в ответ Ткач 30.04.22 18:55

Повторюсь, я первые права получил в 77-ом, моциклетные, с тех пор конечно мнение сложилось о разных вещах, какое по выводам спецов- профессуры, какое по опыту коллег.

Я мажу с середины 80-ых, так было принято на Колыме, так и перенял, ни разу ни у кого не открутилось по причине смазки, единственное условие, протянуть после десятка км., всё.

Местные и остальные дебилы тянущие двухметровыми монтажками были дебилами тогда и с тех пор мало что изменилось, на Камазах хватало монтажки в см.60, она там родная была, на Магирусе у меня была где т 80, хватало при выполнении вышеназванного условия, прицеп был на Кразовских ступицах, там тоже хватало и там тоже мазал, одно различие, футорки мы садили на кислоту на шпильку а два диска крепили гайкой, всё всегда работало если сразу сделаешь по уму.

Здесь начитавшись предписаний аля Тоёта я перестал, хотя больше по лени, потом на Моне сломал шпильку, гайка просто приржавела, как бабка отшептала, у меня где т давно валяется тюбик со смазкой и ценой в 4.20ДМ, оч удобно пользоваться.При затяжке лишняя смазка всё одно выдавится, останется тонкий слой который работает не как смазка, а как защита от коррозии. Я мажу все резьбовые соединения, исключений нет, как нет и проколов типа откручивания, чисто по логике, вектор силы направлен вдоль болта, скажем болт на 14 а шаг 1,5.

Это ж какую силу надо применить что б давлением на посадочное место прокрутить!? И вибрацией её не добиться, только недотяжкой и непротяжкой через пару км.Я не встречал из этого правила исключений.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#74 
Kot_Basilio коренной житель06.05.22 20:57
NEW 06.05.22 20:57 
в ответ AlexM77 06.05.22 19:00

👍


#75 
weber0 коренной житель06.05.22 21:35
NEW 06.05.22 21:35 
в ответ AlexM77 06.05.22 19:00
При затяжке лишняя смазка всё одно выдавится, останется тонкий слой который работает не как смазка, а как защита от коррозии

Это ведь не полном серьёзе? ))

#76 
AlexM77 патриот07.05.22 02:24
AlexM77
NEW 07.05.22 02:24 
в ответ weber0 06.05.22 21:35

Дох, более чем тридцатилетний опыт подтверждает сей вывод.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#77 
olegbeg коренной житель08.05.22 10:00
olegbeg
NEW 08.05.22 10:00 
в ответ AlexM77 06.05.22 19:00
Это ж какую силу надо применить что б давлением на посадочное место прокрутить!?

Он наверное имеет ввиду, что диск прилип к посадочному месту на торм.шайбе, у меня как то тоже было, 5 болтов открутил, а колесо висит, типа окисла-соли потом видно было

#78 
Altman коренной житель08.05.22 10:22
Altman
NEW 08.05.22 10:22 
в ответ AlexM77 06.05.22 19:00

с одной стороны всё правильно, в армейке мы все открученные болтики и винтики перед обратной закруткой

смазывали солидолом или окунали в нигрол,если солидол заканчивался, другой смазки просто не было.

Про колёсные гайки вообще не помню, но вроде не мазали. Тут другое, надо сравнить вибрацию у грузовых машин

и даже легковушек по советским дорогам и сегодняшние скорости. Я сам колёса не меняю, и не видел когда при мне меняли

чтобы смазывали шпильки. По идее тонкий слой на шпильках от коррозии не повредил бы. Кстати интересно как идёт с завода...

кто тут на конвеере последней сборкi работал?

#79 
Kot_Basilio коренной житель08.05.22 11:03
NEW 08.05.22 11:03 
в ответ Altman 08.05.22 10:22

Не рекомендуют смазывать резьбу не из-за вибраций, а потому, что перетянуть можно.

Расчёт закруточного момента идёт для обычной чистой резьбы (никто на заводах не смазывает резьбу колёсных болтов). А нанеся смазку и затягивая с тем же моментом, можно перегрузить болт (или диск, что маловероятно). Теоретически, если его нагрузка была изначально на почти 100% рассчитана. А практически редко так рассчитывают, обычно в пределах 80%.


А нормально затянутая слегка смазанная резьба никаких вибраций не боится. Или кто-то считает, что ржавчина служит страховкой от вибрационного откручивания?


#80 
1 2 3 4 5 6 все