Deutsch

С каким усилием закручивать болты в колёса, и чем смазывать болты?

4517  1 2 3 4 5 6 все
ups777 завсегдатай26.04.22 11:54
ups777
26.04.22 11:54 

Всем привет!


Народ, такой вопрос, с каким усилием надо закручивать болты в колёсах, и чем смазать болты чтобы они не ржавели и не клинили?


А то менял резину, и чуть болты не пообламывал, так они прикипели, приржавели, и по ходу слишком я их затянул в прошлый раз. И ещё вопросик чем смазать болты?


Заранее спасибо!

#1 
Andrew13 патриот26.04.22 12:12
Andrew13
NEW 26.04.22 12:12 
в ответ ups777 26.04.22 11:54

У тебя сколько машин ?

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#2 
ups777 завсегдатай26.04.22 12:18
ups777
NEW 26.04.22 12:18 
в ответ Andrew13 26.04.22 12:12, Последний раз изменено 26.04.22 12:25 (ups777)

Две.


Забегая вперёд, колёса меняю только на одной.

#3 
dimik01 местный житель26.04.22 12:51
dimik01
NEW 26.04.22 12:51 
в ответ ups777 26.04.22 11:54

Я смазываю керамичечкой пастой затягиваю на 120 -130 нм.

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#4 
  Ткач постоялец26.04.22 12:59
NEW 26.04.22 12:59 
в ответ ups777 26.04.22 11:54
И ещё вопросик чем смазать болты?

Ничем. Главное не перетягивать. При смазке(любой) , есть опасность ослабления болтов при вибрации.

#5 
Andrew13 патриот26.04.22 13:03
Andrew13
NEW 26.04.22 13:03 
в ответ ups777 26.04.22 12:18, Последний раз изменено 26.04.22 13:07 (Andrew13)

https://www.obi.de/schluessel-abzieher/lux-drehmomentschlu...


как уже и написали 120-130 и хорош.

Мазать ничем не надо.

Ну если только гайки ...

Я их тупо потом сверху "солидолом" чуток

смазываю и всё. Ах да, это у меня на одной из машин

гайки для зимних колёс, обычные "открытые", вот

их сверху мажу очень не сильно. А "закрытые" - вообще никак.

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#6 
www.schurik.tk патриот26.04.22 13:08
www.schurik.tk
NEW 26.04.22 13:08 
в ответ ups777 26.04.22 11:54, Последний раз изменено 26.04.22 13:09 (www.schurik.tk)
с каким усилием надо закручивать болты в колёсах,

Если обычные, стальные диски - 120 Nm.


Если цвет.мет. - то в документах стоит, но обычно 115-130 Nm.


Сейчас поищу линк на технический вазелин.

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#7 
D1966 местный житель26.04.22 13:10
NEW 26.04.22 13:10 
в ответ ups777 26.04.22 11:54

Смазать графитной смазкой, тонко. И по резьбе и по посадочному. Затяг от руки, ногой только не нужно.

#8 
Andrew13 патриот26.04.22 13:13
Andrew13
NEW 26.04.22 13:13 
в ответ D1966 26.04.22 13:10
ногой только не нужно.

Нужно-нужно ... ты чё, наш брат ... и от руки ?

А попрыгать ещё потом на ключе, для надёжности спок

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#9 
www.schurik.tk патриот26.04.22 13:23
www.schurik.tk
NEW 26.04.22 13:23 
в ответ www.schurik.tk 26.04.22 13:08

https://foren.germany.ru/auto/f/28488229.html?Cat=&page=&v...


https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=37023393&Bo... +1


https://foren.germany.ru/auto/f/37106083.html#Post37106083


https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=37023765&Bo...

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#10 
dimon24 патриот26.04.22 13:33
dimon24
NEW 26.04.22 13:33 
в ответ Andrew13 26.04.22 13:13

Ты ещё про 2х метровую трубу забыл:) :)

Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#11 
www.schurik.tk патриот26.04.22 13:33
www.schurik.tk
NEW 26.04.22 13:33 
в ответ www.schurik.tk 26.04.22 13:23

https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2510209....


https://www.ebay.de/itm/Vaseline-Typ-5200-technisch-400g-S...

Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
#12 
DrBum коренной житель26.04.22 14:15
DrBum
NEW 26.04.22 14:15 
в ответ ups777 26.04.22 11:54, Последний раз изменено 26.04.22 14:34 (DrBum)

Моменты затяжки часто разнятся от модели машины. Например на всех bmw 140. Ищи данные по твоей машине.

-----

Смазка резьбы болтов не предусмотрена. Но если ржавые, можно почистить, смазать (полностью болт, и резьбу и головку, короче всё что ржавеет) и хорошо вытереть смазку. Я мазал тем, что под рукой было (и хорошо стирал смазку) Bremsenpaste ATE Plastilube. После этого уже при нескольких сезонных заменах колес ржавчины не видно.



#13 
D1966 местный житель26.04.22 14:15
NEW 26.04.22 14:15 
в ответ dimon24 26.04.22 13:33

И язык высунуть от усердия. Картина. Высунув язык чувак прыгает на двухметровой трубе удлинителя баллонника. Затянуто вусмерть.

#14 
Andrew13 патриот26.04.22 14:35
Andrew13
NEW 26.04.22 14:35 
в ответ dimon24 26.04.22 13:33

Точна ! up

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#15 
Andrew13 патриот26.04.22 14:40
Andrew13
NEW 26.04.22 14:40 
в ответ D1966 26.04.22 14:15

Тюю ... я такую картину маслом 2 раза в год из окна наблюдаю хахамиг

А уж чего чинно-важные, опослятрёхётингенные, лица докторов

технических наук, сиё магическое действо творящих, стоят ...

эт вообще словами не описать хахамигglass

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#16 
chemp-i-on знакомое лицо26.04.22 14:48
chemp-i-on
NEW 26.04.22 14:48 
в ответ ups777 26.04.22 11:54
MAN2003 знакомое лицо26.04.22 16:19
MAN2003
Андрей_из_Перово патриот26.04.22 16:45
Андрей_из_Перово
NEW 26.04.22 16:45 
в ответ ups777 26.04.22 11:54, Последний раз изменено 27.04.22 03:35 (Андрей_из_Перово)

из опыта 20 лет/600.000 км., Смазывать болты крепления колес нужно колёсными смазками для ступиц для тяжело нагруженных колёсных роликовых подшипников...

В этих смазках должны быть специальные присадки для их лучшей работы...

Обычно такие смазки черного цвета, из-за присадок...

В эти смазки также добавляют для улучшения скольжения специальные добавки, которые улучшают скольжение металла по металлу...

Это, очень важно и для болтов и гаек автомобиля...

Вот такими смазками лучше всего и смазывать все болты в автомобиле...

Такая смазка держит температуру выше 350°, и позволяет например колесные болты смазывать один-два раза в год... Не боясь, что они, заржавеют...

Я, например много лет использую смазку stepAp...

Купил её как-то несколько банок, и пользуюсь ею уже много лет везде: дома, и в машине..

Не подводит нигде, даже в водопроводной системе, где используется болтовое соединение...

Хорошая смазка - пол дела...

...

А, затягивать болты лучше короткими баллонными ключами, которыми трудно руками перетянуть болт, чтобы в нем сорвать резьбу...

Не рекомендуется затягивать болты - ногами, и трубами... Если болт приржавеет, то потом болт может сломаться, т.к., сложатся два усилия: на разрушение ржавчины, и на момент затяжки болта...

Лучше, периодически, проверять, ключём момент затяжки болтов на колесах...

...

Счастливого пути...🙋

#19 
Андрей_из_Перово патриот26.04.22 16:50
Андрей_из_Перово
NEW 26.04.22 16:50 
в ответ Андрей_из_Перово 26.04.22 16:45, Последний раз изменено 26.04.22 21:44 (Андрей_из_Перово)

очень странные сюда пишут люди ...

Наверное, старые деды...

Я, всех странных - дедами зову... В маразме...

#20 
  Wiktor2016 коренной житель27.04.22 10:30
NEW 27.04.22 10:30 
в ответ dimon24 26.04.22 13:33
2х метровую трубу забыл

Так какая же длина трубы: 2 х или 1 м?хммм


#21 
  Wiktor2016 коренной житель27.04.22 10:32
NEW 27.04.22 10:32 
в ответ Андрей_из_Перово 26.04.22 16:45
Хорошая смазка - пол дела...

А другая половина что? Потолок?


#22 
Altman коренной житель27.04.22 10:48
Altman
NEW 27.04.22 10:48 
в ответ Andrew13 26.04.22 13:13
А попрыгать ещё потом на ключе, для надёжности

мы так в армейке на камазах и зилах затягивали.

#23 
vitek3 старожил27.04.22 13:50
vitek3
NEW 27.04.22 13:50 
в ответ Андрей_из_Перово 26.04.22 16:45
из опыта 20 лет/600.000 км., Смазывать болты крепления колес нужно колёсными смазками для ступиц для тяжело нагруженных колёсных роликовых подшипников...

Из моего 42 лет. опыта/ много раз эдак по экватору, смазывать необходимо, но не обязательно - смазка для ступиц.

Такая смазка держит температуру выше 350°

Как-то не наблюдал чтоб колесные болты/гайки нагревались даже до 100°C

А, затягивать болты лучше короткими баллонными ключами, которыми трудно руками перетянуть болт, чтобы в нем сорвать резьбу...

Ну с, батенька это смотря кто затягивает.

Не рекомендуется затягивать болты - ногами, и трубами...

А вот тут я вполне согласен.

Если болт приржавеет, то потом болт может сломаться, т.к., сложатся два усилия: на разрушение ржавчины, и на момент затяжки болта...

Переведи.

Мож ты имел ввиду - и на момент "выворачивание болта"?

Лучше, периодически, проверять, ключём момент затяжки болтов на колесах...

Достаточно проверить один раз затяжку после 100-500 км.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#24 
Андрей_из_Перово патриот27.04.22 14:52
Андрей_из_Перово
NEW 27.04.22 14:52 
в ответ vitek3 27.04.22 13:50

вам делать больше нечего?👎🥴

#25 
vitek3 старожил27.04.22 15:04
vitek3
NEW 27.04.22 15:04 
в ответ Андрей_из_Перово 27.04.22 14:52
вам делать больше нечего?

Дык, я тебя только поправил, а то "букофф" много, толку мало.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#26 
Андрей_из_Перово патриот27.04.22 15:41
Андрей_из_Перово
NEW 27.04.22 15:41 
в ответ vitek3 27.04.22 15:04

понятно...

Больше заняться нечем...🥴

#27 
olegbeg коренной житель27.04.22 16:42
olegbeg
NEW 27.04.22 16:42 
в ответ vitek3 27.04.22 13:50
Как-то не наблюдал чтоб колесные болты/гайки нагревались даже до 100°C

Если торм.шайбу прихватывает колодка, то она говорят и до красна нагревается, а до 100гр после хорошего торможения! Попробуй плюнь на нее... зашипит.

#28 
Андрей_из_Перово патриот27.04.22 17:06
Андрей_из_Перово
NEW 27.04.22 17:06 
в ответ olegbeg 27.04.22 16:42

на диване - ничего не греется.. кроме... Подушки...🥱

#29 
alexander_de знакомое лицо27.04.22 18:14
NEW 27.04.22 18:14 
в ответ ups777 26.04.22 11:54

Народ, такой вопрос, с каким усилием надо закручивать болты в колёсах, и чем смазать болты чтобы они не ржавели и не клинили?


Почитайте в инструкции к автомобилю своему. У большинства - 90 Нм. Смазывать медной смазкой или графитовой. Но я не советую.


#30 
Андрей_из_Перово патриот27.04.22 18:58
Андрей_из_Перово
NEW 27.04.22 18:58 
в ответ alexander_de 27.04.22 18:14

я, советую затягивать колёсных болты - рукой, г-образным баллонным ключем...

Рукой - не перетянет...

...

Смазку используйте от корозии - любую... Лучше, для колёсных подшипников...

С присадками для скольжения, и против окислов...

...

А, всем, кто против...

Ставьте болты без смазки... И с любым моментом...

Потом, мучайтесь, когда будите эти болты - выворачивать...🥴

#31 
vitek3 старожил27.04.22 20:14
vitek3
NEW 27.04.22 20:14 
в ответ olegbeg 27.04.22 16:42
Если торм.шайбу прихватывает колодка, то она говорят и до красна нагревается, а до 100гр после хорошего торможения!

Если у бабушки вырастет член, она будет Дедушкой!

Кто ж ездит с не исправными тормозами?!

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#32 
vitek3 старожил27.04.22 20:30
vitek3
NEW 27.04.22 20:30 
в ответ Андрей_из_Перово 27.04.22 17:06
на диване - ничего не греется.. кроме... Подушки...🥱

Ага!! Я "дружок" столько наездил и на ремонтировался в своей шоферской жизни, что тебе уже и до пенсии не догнать.

Вот не весь списочек:

ЗиЛы - 130, 157, 131

ГАЗ - 51, 52, 53, 66

КАМАЗ- 5320, 5410, 5511,55102

РАФ -22031

Уаз - 452

В Германии:

MANы

Mecedes 440

DAFы

Ну а про легковых уже не буду писать.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#33 
Kot_Basilio коренной житель27.04.22 21:35
NEW 27.04.22 21:35 
в ответ alexander_de 27.04.22 18:14
У большинства - 90 Нм

Сейчас... Откуда цифры такие? Глупости советовать не стоит, а то отвалится колесо у доверчивых.

У большинства 110-140 Nm.

#34 
Андрей_из_Перово патриот27.04.22 21:57
Андрей_из_Перово
NEW 27.04.22 21:57 
в ответ vitek3 27.04.22 20:30

пишите.. пишите... пишите...🥱

#35 
ups777 завсегдатай28.04.22 09:14
ups777
NEW 28.04.22 09:14 
в ответ Андрей_из_Перово 27.04.22 21:57

На последнего.


Ребят, спрошу ещё по горячим следам так сказать )


Мыл колёса, и процессе отвалился один грузик, противовес, не знаю как он называется. Есть смысл заморачиваться или забить?

#36 
Новичёк2020 знакомое лицо28.04.22 09:43
NEW 28.04.22 09:43 
в ответ ups777 28.04.22 09:14, Последний раз изменено 28.04.22 09:43 (Новичёк2020)

будет руль бить, заедь в мастерскую пусть аусвухтуют по новой.

Скажи гевихт слетеl

В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что.
#37 
BMW Renner знакомое лицо28.04.22 09:45
NEW 28.04.22 09:45 
в ответ ups777 28.04.22 09:14

отсутствие даже маленького грузика может привести к биению колёс. так что лучше аусвухтовать колесо или колёса.

#38 
Timo_Jack свой человек28.04.22 10:33
Timo_Jack
NEW 28.04.22 10:33 
в ответ Андрей_из_Перово 27.04.22 18:58, Последний раз изменено 28.04.22 13:35 (Timo_Jack)
А, всем, кто против...
Ставьте болты без смазки...

Сколько же надо проездить (или где), чтобы болты заржавели без смазки? Лет 15- 20, наверное? Я в этом году новые болты купил и поменял больше для красоты, т.к. у старых шляпки потемнели немного. А так, думаю, до меня их давненько не меняли, машине 14 лет.

#39 
Kot_Basilio коренной житель28.04.22 13:00
NEW 28.04.22 13:00 
в ответ Новичёк2020 28.04.22 09:43

👎 А если на заднем колесе? Его не жалко?


Слетел грузик, надо в любом случае инвестировать 10,- и отбалансировать.


#40 
Новичёк2020 знакомое лицо28.04.22 14:14
NEW 28.04.22 14:14 
в ответ Kot_Basilio 28.04.22 13:00
Слетел грузик, надо в любом случае инвестировать 10,- и отбалансировать.


где-то я написал что не надо?down


А если на заднем колесе? Его не жалко?

А ты думаешь не будет бить?бебе

В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что.
#41 
cascha коренной житель28.04.22 17:27
NEW 28.04.22 17:27 
в ответ ups777 28.04.22 09:14

если знаеш точно его место приклеил обратно на двухстороннии скоч -только старый удали .

#42 
Kot_Basilio коренной житель28.04.22 21:54
NEW 28.04.22 21:54 
в ответ Новичёк2020 28.04.22 14:14
Слетел грузик, надо в любом случае инвестировать 10,- и отбалансировать.


где-то я написал что не надо?down


А если на заднем колесе? Его не жалко?

А ты думаешь не будет бить?


Читаем внимательно, что изначально написано тобой было:


будет руль бить, заедь в мастерскую пусть аусвухтуют по новой.


Если грузик на заднем колесе слетел и оно будет прыгать, то как тогда руль бить будет?

По твоей логике если в руле не бьёт, то всё ок. 🤣🤣🤣

Поэтому и следствие из твоего высказывания, что если грузик на заднем колесе слетел, то делать ничего не надо.


#43 
  Тайпан старожил28.04.22 22:26
NEW 28.04.22 22:26 
в ответ ups777 26.04.22 11:54


супорта мазал вот таким, ))) как-то так баллон так прикипел к диску что я стал внутренний слегка смазыватъ, а то реалъно не слетал балон, хреначил блин кувалдой))))


#44 
Новичёк2020 знакомое лицо29.04.22 05:46
NEW 29.04.22 05:46 
в ответ Kot_Basilio 28.04.22 21:54

ты пишешь какую-то околесицу, сам не понимая, не бухай больше!!!

В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что.
#45 
  Паша Верещагин местный житель29.04.22 06:28
NEW 29.04.22 06:28 
в ответ Andrew13 26.04.22 14:40
Тюю ... я такую картину маслом 2 раза в год из окна наблюдаю


А ты попробуй потом их украсть . Без двух метровой трубы 🤣

#46 
olegbeg коренной житель29.04.22 08:09
olegbeg
NEW 29.04.22 08:09 
в ответ vitek3 27.04.22 20:14
Кто ж ездит с не исправными тормозами?!

Да да, перед каждой поездкой надо трижды обойти вокруг машины и попинать колеса, проверить масло, воду и торм.жидкость... Или у тебя своя метода?!улыб

#47 
fachmann_58 патриот29.04.22 08:48
fachmann_58
NEW 29.04.22 08:48 
в ответ olegbeg 29.04.22 08:09
Да да, перед каждой поездкой надо трижды обойти вокруг машины

Я её обхожу с осмотром, после того, как к ней прикасались другие руки.

Менял резину, когда уехал, то решил пройтись вокруг со зрительным контролем.

Ха, на одном колесе все четыре болта торчат чуть не на половину.

Там где меняюл, реально крутой гешефт, работают со всеми колёсами, что стоят на технике.

Тут получилась подмена одного техника другим, вот и проскочило одно колесо как не прикрученное.

Рассказал парням, им явно было неудобно за косяк, тем более меняли колёса за услугу, а значит без оплаты.

#48 
Altman коренной житель29.04.22 13:42
Altman
NEW 29.04.22 13:42 
в ответ fachmann_58 29.04.22 08:48


#49 
  Тайпан старожил29.04.22 16:12
NEW 29.04.22 16:12 
в ответ Altman 29.04.22 13:42


#50 
cascha коренной житель29.04.22 16:34
NEW 29.04.22 16:34 
в ответ Altman 29.04.22 13:42

как в новее ковчеге -всех по паре ,...

#51 
fachmann_58 патриот29.04.22 18:32
fachmann_58
NEW 29.04.22 18:32 
в ответ fachmann_58 29.04.22 08:48
Я её обхожу с осмотром, после того, как к ней прикасались другие руки.
Другие руки, это как отдельный разговор в тему.

Был случай заехал поменять масло, во вновь открытую тему, под этот случай.

Там строгость такая, что из машины ни ногой. Ладно, сижу жду. Они слили, залили, даже масло на щупе предъявили.

Заплатил, уехал. Через время заглянул под машину, а там просто "порно, от этих плохих людей.

Под мотором была защита, они её сняли и сломали часть крепежа . Не долго думая привязали на проволоку.

После такой придури, больше ни разу ни кому не предлагал подобную процедуру.

#52 
vitek3 старожил29.04.22 19:19
vitek3
NEW 29.04.22 19:19 
в ответ olegbeg 29.04.22 08:09
Или у тебя своя метода?!улыб

Ага, шесть раз вокруг автомобиля обойти, четыре раза пнуть колеса, плюнуть на лобовое стекло и растереть плевок рукавом.

А вот по инструкции вот так -

Водитель обязан:

Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих фарах и задних габаритных огнях (на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости), недействующем со стороны водителя стеклоочистителе (во время дождя или снегопада);

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#53 
fachmann_58 патриот29.04.22 19:28
fachmann_58
NEW 29.04.22 19:28 
в ответ vitek3 29.04.22 19:19
Перед выездом проверить

Замечательно, если кто -то про это знает, это выполняет.

Сам всегда обхожу машину, с целью осмотра.

#54 
Schachspiler патриот29.04.22 19:38
NEW 29.04.22 19:38 
в ответ ups777 26.04.22 11:54

Не только позабавило, но даже удивило, что в теме:

"С каким усилием закручивать болты в колёса...?"


Изобиловали глупости типа:

"А, затягивать болты лучше короткими баллонными ключами, которыми трудно руками перетянуть болт, чтобы в нем сорвать резьбу...

Не рекомендуется затягивать болты - ногами, и трубами..."

........................


И при этом ни один человек не вспомнил, что существует динамометрический ключ, который гарантирует зстяжку нужным крутящим моментом

и не позволяет сорвать резьбу, прощёлкивая при достижении заданного значения. шок

#55 
fachmann_58 патриот29.04.22 20:07
fachmann_58
NEW 29.04.22 20:07 
в ответ Schachspiler 29.04.22 19:38
И при этом ни один человек не вспомнил, что существует динамометрический ключ, который гарантирует зстяжку нужным крутящим моментом
и не позволяет сорвать резьбу, прощёлкивая при достижении заданного значения.

Про это написали на первой странице. Вопрос кто с собой возит подобное оборудование, как ентон ключ?миг

#56 
Kot_Basilio коренной житель29.04.22 20:12
NEW 29.04.22 20:12 
в ответ Schachspiler 29.04.22 19:38

И при этом ни один человек не вспомнил, что существует динамометрический ключ, который гарантирует зстяжку нужным крутящим моментом

и не позволяет сорвать резьбу, прощёлкивая при достижении заданного значения.

Я видел много кудесников, которые и с динамометрическим ключом перетягивали болты. Для этого просто с большой скоростью крутят, так что и после щелчка ещё на приличный угол поворачивается ключ. Там нет Freilauf.


"Egal wie tief man die Messlatte für den menschlichen Verstand ansetzt, jeden Tag kommt einer und marschiert aufrecht drunter durch."


#57 
Andrew13 патриот29.04.22 20:26
Andrew13
NEW 29.04.22 20:26 
в ответ Schachspiler 29.04.22 19:38
И при этом ни один человек не вспомнил, что существует динамометрический ключ, который гарантирует зстяжку нужным крутящим моментом
и не позволяет сорвать резьбу, прощёлкивая при достижении заданного значения. шок

Чукча не читатель ?

Пост намба сикс ... миг


https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=39112098&Bo...

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#58 
fachmann_58 патриот29.04.22 20:43
fachmann_58
NEW 29.04.22 20:43 
в ответ fachmann_58 29.04.22 20:07

Вообще кто не откручивал колёс с футорками , тот вообще мала чего знает про эту тему.

Сам крутил, знал хитрости откруток. Сейчас за годами прожитых лет уже не помню, но это реально интересно, но и муторно.улыб

#59 
  Тайпан старожил29.04.22 21:10
NEW 29.04.22 21:10 
в ответ fachmann_58 29.04.22 20:07
Вопрос кто с собой возит подобное оборудование, как ентон ключ?миг

за последние лет 5 это твой первый достойный ответ!))))))) можеш ведъ когда хочеш?улыбup


#60 
vitek3 старожил29.04.22 21:21
vitek3
NEW 29.04.22 21:21 
в ответ fachmann_58 29.04.22 20:43
Вообще кто не откручивал колёс с футорками , тот вообще мала чего знает про эту тему.

Вот тут ты прав на все 101%, футорки это "песня", матов можно даже от себя самого новых услышать и удивится.

Прошлого уже нет, а будущего может и не быть!
#61 
Mr Twister55 Забанен до 7/5/25 23:39 коренной житель29.04.22 21:32
Mr Twister55
NEW 29.04.22 21:32 
в ответ vitek3 29.04.22 21:21

https://www.drive2.ru/l/484943452795044672/

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#62 
pisun1 завсегдатай29.04.22 21:42
pisun1
NEW 29.04.22 21:42 
в ответ Ткач 26.04.22 12:59
Ничем. Главное не перетягивать. При смазке(любой) , есть опасность ослабления болтов при вибрации.

Если не в теме, не расплескивай помои!

#63 
fachmann_58 патриот29.04.22 21:58
fachmann_58
NEW 29.04.22 21:58 
в ответ vitek3 29.04.22 21:21
Вот тут ты прав на все 101%, футорки это "песня", матов можно даже от себя самого новых услышать и удивится.

улыб

#64 
Andrew13 патриот29.04.22 23:58
Andrew13
NEW 29.04.22 23:58 
в ответ fachmann_58 29.04.22 20:07
Вопрос кто с собой возит подобное оборудование, как ентон ключ?

Я вожу. Как кинул в спец-отдел багажника так там и лежит,

2 раза в год достаю :))

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#65 
fachmann_58 патриот30.04.22 10:25
fachmann_58
NEW 30.04.22 10:25 
в ответ Andrew13 29.04.22 23:58
Я вожу.

Слесарь который менял мне шайбу под форсункой, выдал следующее.

"Рука чувствует"смущ. И это на тонюсеньком болте, который обломить можно на раз.

#66 
weber0 коренной житель30.04.22 10:41
NEW 30.04.22 10:41 
в ответ ups777 26.04.22 11:54
И ещё вопросик чем смазать болты?

Toyota


Skoda


#67 
  Тайпан старожил30.04.22 12:38
NEW 30.04.22 12:38 
в ответ weber0 30.04.22 10:41

ну болты я если ступицу промазал то болты если не трубой закручивать, а по правильному до шелчка тобиш динамометрический ключ и на 110 помоему то и колесо не прилипнет никогда к ступице, а болты мажут и я мазал ))))) когда в тиф гараже тогда еше байки расказывали о откручивании колеса и т.д и у меня сосед он да так свои крутил эт пипец затянет до скрипа, а после и вставал на ключ)))) от после такой болт хрен ты открутиш! посему я давно себе купил электрошраубер для колес им похрену 10 секунд и отвернул))))))))) ну а болты да не надо смазывать да у меня сними и небыло никогда про))))

#68 
cascha коренной житель30.04.22 12:41
NEW 30.04.22 12:41 
в ответ vitek3 29.04.22 21:21

в армии я "плакал " когда старшина приказал краза с сатом переобудь .

#69 
  Ткач постоялец30.04.22 18:55
NEW 30.04.22 18:55 
в ответ pisun1 29.04.22 21:42

Ты кто писюн? Чего по теме есть , можем обсудить, хотел оскорбить, иди лесом . Можешь мазать всё чего хочешь и чем хочешь . Смазка , от не рекомендуется , до нельзя. Единственное что можно ещё допустить Anti-Seize . У меня от Weicon.

#70 
olegbeg коренной житель06.05.22 16:54
olegbeg
NEW 06.05.22 16:54 
в ответ fachmann_58 29.04.22 08:48
Тут получилась подмена одного техника другим, вот и проскочило одно колесо как не прикрученное. Рассказал парням, им явно было неудобно за косяк, тем более меняли колёса за услугу, а значит без оплаты.

Или может услуга лишь 3 колеса стоила?!безум

#71 
  Тайпан старожил06.05.22 17:49
NEW 06.05.22 17:49 
в ответ olegbeg 06.05.22 16:54

да веръ ты ему болъше, брехло он, ты в его все байки вериш?)))))))

#72 
cascha коренной житель06.05.22 18:46
NEW 06.05.22 18:46 
в ответ Тайпан 06.05.22 17:49

убери

#73 
AlexM77 Забанен до 29/4/25 14:22 патриот06.05.22 19:00
AlexM77
NEW 06.05.22 19:00 
в ответ Ткач 30.04.22 18:55

Повторюсь, я первые права получил в 77-ом, моциклетные, с тех пор конечно мнение сложилось о разных вещах, какое по выводам спецов- профессуры, какое по опыту коллег.

Я мажу с середины 80-ых, так было принято на Колыме, так и перенял, ни разу ни у кого не открутилось по причине смазки, единственное условие, протянуть после десятка км., всё.

Местные и остальные дебилы тянущие двухметровыми монтажками были дебилами тогда и с тех пор мало что изменилось, на Камазах хватало монтажки в см.60, она там родная была, на Магирусе у меня была где т 80, хватало при выполнении вышеназванного условия, прицеп был на Кразовских ступицах, там тоже хватало и там тоже мазал, одно различие, футорки мы садили на кислоту на шпильку а два диска крепили гайкой, всё всегда работало если сразу сделаешь по уму.

Здесь начитавшись предписаний аля Тоёта я перестал, хотя больше по лени, потом на Моне сломал шпильку, гайка просто приржавела, как бабка отшептала, у меня где т давно валяется тюбик со смазкой и ценой в 4.20ДМ, оч удобно пользоваться.При затяжке лишняя смазка всё одно выдавится, останется тонкий слой который работает не как смазка, а как защита от коррозии. Я мажу все резьбовые соединения, исключений нет, как нет и проколов типа откручивания, чисто по логике, вектор силы направлен вдоль болта, скажем болт на 14 а шаг 1,5.

Это ж какую силу надо применить что б давлением на посадочное место прокрутить!? И вибрацией её не добиться, только недотяжкой и непротяжкой через пару км.Я не встречал из этого правила исключений.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#74 
Kot_Basilio коренной житель06.05.22 20:57
NEW 06.05.22 20:57 
в ответ AlexM77 06.05.22 19:00

👍


#75 
weber0 коренной житель06.05.22 21:35
NEW 06.05.22 21:35 
в ответ AlexM77 06.05.22 19:00
При затяжке лишняя смазка всё одно выдавится, останется тонкий слой который работает не как смазка, а как защита от коррозии

Это ведь не полном серьёзе? ))

#76 
AlexM77 Забанен до 29/4/25 14:22 патриот07.05.22 02:24
AlexM77
NEW 07.05.22 02:24 
в ответ weber0 06.05.22 21:35

Дох, более чем тридцатилетний опыт подтверждает сей вывод.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#77 
olegbeg коренной житель08.05.22 10:00
olegbeg
NEW 08.05.22 10:00 
в ответ AlexM77 06.05.22 19:00
Это ж какую силу надо применить что б давлением на посадочное место прокрутить!?

Он наверное имеет ввиду, что диск прилип к посадочному месту на торм.шайбе, у меня как то тоже было, 5 болтов открутил, а колесо висит, типа окисла-соли потом видно было

#78 
Altman коренной житель08.05.22 10:22
Altman
NEW 08.05.22 10:22 
в ответ AlexM77 06.05.22 19:00

с одной стороны всё правильно, в армейке мы все открученные болтики и винтики перед обратной закруткой

смазывали солидолом или окунали в нигрол,если солидол заканчивался, другой смазки просто не было.

Про колёсные гайки вообще не помню, но вроде не мазали. Тут другое, надо сравнить вибрацию у грузовых машин

и даже легковушек по советским дорогам и сегодняшние скорости. Я сам колёса не меняю, и не видел когда при мне меняли

чтобы смазывали шпильки. По идее тонкий слой на шпильках от коррозии не повредил бы. Кстати интересно как идёт с завода...

кто тут на конвеере последней сборкi работал?

#79 
Kot_Basilio коренной житель08.05.22 11:03
NEW 08.05.22 11:03 
в ответ Altman 08.05.22 10:22

Не рекомендуют смазывать резьбу не из-за вибраций, а потому, что перетянуть можно.

Расчёт закруточного момента идёт для обычной чистой резьбы (никто на заводах не смазывает резьбу колёсных болтов). А нанеся смазку и затягивая с тем же моментом, можно перегрузить болт (или диск, что маловероятно). Теоретически, если его нагрузка была изначально на почти 100% рассчитана. А практически редко так рассчитывают, обычно в пределах 80%.


А нормально затянутая слегка смазанная резьба никаких вибраций не боится. Или кто-то считает, что ржавчина служит страховкой от вибрационного откручивания?


#80 
  Тайпан старожил08.05.22 11:18
NEW 08.05.22 11:18 
в ответ Kot_Basilio 08.05.22 11:03, Последний раз изменено 08.05.22 11:18 (Тайпан)

все верно! да обычно прикипает или прилипает посадочное место, купфер салидол чуток и нет про, а болты резбу я чисто в эстетических целях медной метал жеткой и все ок..... да и не слышал чтоб у когото открутилса и т.д не ну если полтора метровой затянутъ)))) а наш брат так любит делатъ то конечно после отвернутъ проблемма.....

#81 
  Ткач постоялец08.05.22 12:26
NEW 08.05.22 12:26 
в ответ Тайпан 08.05.22 11:18

Aus Angst vor Verrostung denken viele Autobesitzer beim Reifenwechsel darüber nach, die Radschrauben oder auch die Stehbolzen und somit die Radmutter einzufetten. Es gibt nur sehr wenige Hersteller auf dem Markt, welche solch ein Vorgehen überhaupt mit speziellen Hilfsmitteln erlauben. Der Grund ist simpel:

  • Aufgrund der direkten Nähe zum Bremssystem wirken enorm hohe Temperaturen auf die Schrauben und Muttern. Das Fett würde in einem solchen Fall nur verbrennen und könnte im schlimmsten Fall dazu führen, dass sich Muttern und Schrauben erst recht festfressen würden.
  • Aus diesem Grund sollten Radmuttern und Radschrauben auf keinen Fall eingefettet werden. Es genügt die Gewinde und Oberflächen mit einer Drahtbürste vorsichtig von der Oberflächenkorrosion zu säubern.
#82 
  Тайпан старожил08.05.22 13:24
NEW 08.05.22 13:24 
в ответ Ткач 08.05.22 12:26

да все это понятно))))) эт сколъко нада салидола чтоб он ажно в тормоза то попал?)))))))) не ну я когда час трахалса с одним балоном он нихера не слезал с места посадочного так я и стал мазатъ именно его! а болты то ну шеткой прошёлся и тряпкой масленной и ........... у меня после никогда ничего не ржавело и не прилипало

#83 
aschnurrbart патриот08.05.22 14:47
aschnurrbart
NEW 08.05.22 14:47 
в ответ ups777 26.04.22 11:54

Народ, такой вопрос, с каким усилием надо закручивать болты в колёсах, и чем смазать болты чтобы они не ржавели и не клинили?


А то менял резину, и чуть болты не пообламывал, так они прикипели, приржавели, и по ходу слишком я их затянул в прошлый раз. И ещё вопросик чем смазать болты?



ничем не мазать, моменты затяжки посмотреть в книжке на машину / колёса.

через 100-150 км. - проверить - подтянуть.


в ALDI продаётся динамометрический колёсный ключ с длинной ручкой.

https://www.amazon.de/Monzana-Drehmomentschlüssel-28-210Nm...

типа такого, только дешевле.


слишком сильно тянуть не надо - свернёшь голову хотя бы одному болту - попадёшь на замену ступицы

#84 
Kot_Basilio коренной житель08.05.22 17:54
NEW 08.05.22 17:54 
в ответ aschnurrbart 08.05.22 14:47, Последний раз изменено 08.05.22 17:57 (Kot_Basilio)
слишком сильно тянуть не надо - свернёшь голову хотя бы одному болту - попадёшь на замену ступицы

Теоретики опять пошли пугать.

Оборвал головку болта, снимаешь колесо снова, выкручиваешь остаток болта и ставишь новый болт.


#85 
Kot_Basilio коренной житель08.05.22 18:01
NEW 08.05.22 18:01 
в ответ aschnurrbart 08.05.22 14:47, Последний раз изменено 08.05.22 18:02 (Kot_Basilio)
в ALDI продаётся динамометрический колёсный ключ с длинной ручкой.
https://www.amazon.de/Monzana-Drehmomentschlüssel-28-210Nm...
типа такого, только дешевле.

Ага, и калибрационный протокол с этим ключом за 30,- тоже идёт?

Динамометрический ключ надо брать нормальный, иначе лучше вообще без него.


#86 
aschnurrbart патриот08.05.22 20:12
aschnurrbart
NEW 08.05.22 20:12 
в ответ Kot_Basilio 08.05.22 17:54

Теоретики опять пошли пугать.

Оборвал головку болта, снимаешь колесо снова, выкручиваешь остаток болта и ставишь новый болт.

это ты теоретик, далеко не факт, что ты вообще сумеешь его выкрутить.

#87 
aschnurrbart патриот08.05.22 20:13
aschnurrbart
NEW 08.05.22 20:13 
в ответ Kot_Basilio 08.05.22 18:01

Ага, и калибрационный протокол с этим ключом за 30,- тоже идёт?

Динамометрический ключ надо брать нормальный, иначе лучше вообще без него.

конечно.

он же проверен TÜV

я в 2013 в альди за 10 евро купил (может быть была распродажа, я сейчас уже не помню).

#88 
Kot_Basilio коренной житель08.05.22 22:26
NEW 08.05.22 22:26 
в ответ aschnurrbart 08.05.22 20:13

Ага, и калибрационный протокол с этим ключом за 30,- тоже идёт?

Динамометрический ключ надо брать нормальный, иначе лучше вообще без него.

конечно.

он же проверен TÜV

М-да, полный пи..ц. Во что ещё веруем? Иконы какие предпочитаем?

TÜV GS означает Geprüfte Sicherheit. То есть, изделие не должно представлять собой опасность для потребителя: не взрываться, не гореть, не раскалываться, не иметь острых граней, не выделять вредных веществ итд.


Но никто не проверяет насколько точно этот динамометрический ключ отщелкивается при достижении выставленного момента. За это производитель TÜV не платит, а значит, TÜV это не проверяет.


У хороших динамометрических ключей прилагается калибрационный протокол именно к его серийному номеру, разница понятна?


#89 
Kot_Basilio коренной житель08.05.22 22:39
NEW 08.05.22 22:39 
в ответ aschnurrbart 08.05.22 20:12

Теоретики опять пошли пугать.

Оборвал головку болта, снимаешь колесо снова, выкручиваешь остаток болта и ставишь новый болт.

это ты теоретик, далеко не факт, что ты вообще сумеешь его выкрутить.

Я смогу.

Речь идёт о том, что при затягивании смазанного болта обрывается головка болта. То есть, сама резьба в ступице в порядке и после снятия колеса ты спокойно выкручиваешь остатки болта, так как ннагрузкитам уже нет.


И я как раз совсем не теоретик, а в своё время долго подрабатывал автомехаником здесь, так что матчасть знаю хорошо. И никогда целиком ступицы не менялись, даже у японцев с их шпильками.


#90 
AlexM77 Забанен до 29/4/25 14:22 патриот08.05.22 23:05
AlexM77
NEW 08.05.22 23:05 
в ответ Kot_Basilio 08.05.22 22:39

Ну и ещё замечание, чо т я не помню случаев когда головку срывали при закрутке, резьбу можно, но эт опять дебилы с трубами, да как оно возможно, болт упирается в диск и сворачивается, а на резьбе -то он крутится, там нет такого напряжения между головкой болта и резьбовой частью,а нужно ведь что б напряжение было меж головкой и резьбой а вот при откручивании запросто, опять же если не смазано.


Ну ещё пару мыслей на тему предписаний, я помню дебаты на тему прогрева, по МДР спрашивают спеца, Папстом его кличут автомобильным.

-Почему нельзя прогревать?

-Там на холостых оборотах давления недостаточно достать до распредвала.

Что он понимал уровень дебильности момента у меня сомнений нет, брякнул что на ум пришло.

Тут скорее так же, сделали закон, на стройке это наблюдаю все 25 лет, дебильный, приносящий прибыль создателям или просто дебильный, и потом заставляют всех под него плясать.

Ну нехай пляшут.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#91 
dimik01 местный житель09.05.22 07:08
dimik01
NEW 09.05.22 07:08 
в ответ Ткач 08.05.22 12:26

Aus Angst vor Verrostung denken viele Autobesitzer beim Reifenwechsel darüber nach, die Radschrauben oder auch die Stehbolzen und somit die Radmutter einzufetten. Es gibt nur sehr wenige Hersteller auf dem Markt, welche solch ein Vorgehen überhaupt mit speziellen Hilfsmitteln erlauben. Der Grund ist simpel:

  • Aufgrund der direkten Nähe zum Bremssystem wirken enorm hohe Temperaturen auf die Schrauben und Muttern. Das Fett würde in einem solchen Fall nur verbrennen und könnte im schlimmsten Fall dazu führen, dass sich Muttern und Schrauben erst recht festfressen würden.
  • Aus diesem Grund sollten Radmuttern und Radschrauben auf keinen Fall eingefettet werden. Es genügt die Gewinde und Oberflächen mit einer Drahtbürste vorsichtig von der Oberflächenkorrosion zu säubern.

Шах мат. Отдавайте пиджак 😀

Электричка везёт меня туда, куда я не хочу. ("Через 10 лет у тебя любую зажигалку купят только по цене лома". AlexM77, 19.12.2024.)
#92 
Andrew13 патриот09.05.22 09:48
Andrew13
NEW 09.05.22 09:48 
в ответ Kot_Basilio 08.05.22 22:26
У хороших динамометрических ключей прилагается калибрационный протокол именно к его серийному номеру, разница понятна?

Конечно понятнo, да и всегда об этом знал.

Но ... Зачем он обычному "парплацному гайкокруту"

коим 85% всех нас становятся 2 раза в год ?

Ну щёлкнет он не на 110, а на 120 Ньютонах,

да и хрен с ним, тут главное, чтобы

"дурь затяжная" контролировалась, нет, есть конечно

"трубно-прыжковые" специалисты но то такое.

У меня тоже ключ то ли за 10, то ли за 15 € ...

ну щёлкнет и хорош. Слегка дотянул потом

без трубно-прыжкового фанатизма и всё.


Или нужно прям обязательно такой ?

Мне нет, я этим ключом семью не кормлю,

а лишь 2 раза в год гайки на колёсных болтах кручу,

36 штук ... итого 72 гайки в год. Зачем мне бубен под 200 € ?

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#93 
  Тайпан старожил09.05.22 10:00
NEW 09.05.22 10:00 
в ответ Andrew13 09.05.22 09:48

улыбup😀 у меня из какогото магазина где трусы лифчики мука и канфеты))))) ключ за 20 помоему покупал))))) и то считаю что переплатил))))))) с 2006 года я им крутил как и ты 72 раза в год))))) сейчас обул демисизонку (старею и настахерело мне эти танцы) а за 150 евров нихай мажоры покупают и при распитии отингер по ангеботу перед пацанами понтуются)))))

#94 
Altman коренной житель09.05.22 10:15
Altman
NEW 09.05.22 10:15 
в ответ Тайпан 09.05.22 10:00
у меня из какогото магазина где трусы лифчики мука и канфеты

мог бы и не озвучивать - судя по всему у тебя всё из этих магазинов, алегарх ты наш местныйспок

#95 
aschnurrbart патриот09.05.22 10:41
aschnurrbart
NEW 09.05.22 10:41 
в ответ Kot_Basilio 08.05.22 22:26
У хороших динамометрических ключей прилагается калибрационный протокол именно к его серийному номеру, разница понятна?

зачем вам для колёсного ключа "калибрационный протокол"???

про допуски я уже и не спрашиваю


ADAC оставило об этом ключе хороший отзыв.

#96 
aschnurrbart патриот09.05.22 10:46
aschnurrbart
NEW 09.05.22 10:46 
в ответ Kot_Basilio 08.05.22 22:39

Я смогу.

Речь идёт о том, что при затягивании смазанного болта обрывается головка болта. То есть, сама резьба в ступице в порядке и после снятия колеса ты спокойно выкручиваешь остатки болта, так как ннагрузкитам уже нет.


И я как раз совсем не теоретик, а в своё время долго подрабатывал автомехаником здесь, так что матчасть знаю хорошо. И никогда целиком ступицы не менялись, даже у японцев с их шпильками.

как ты к обломку болта-то подлезешь, автомеханик-практик?

если у алюминевых дисков есть какая-никая толщина, где можно теоретически подцепиться (опять же исхожу из того, что свернули именно голову в месте "соединения" "головы" с "телом", то со стальными дисками из ступицы может торчать миллиметр болта или два.


про экономическую целесообразность я вообще молчу.

#97 
Kot_Basilio коренной житель09.05.22 11:56
NEW 09.05.22 11:56 
в ответ aschnurrbart 09.05.22 10:41, Последний раз изменено 09.05.22 11:58 (Kot_Basilio)
У хороших динамометрических ключей прилагается калибрационный протокол именно к его серийному номеру, разница понятна?
зачем вам для колёсного ключа "калибрационный протокол"???
про допуски я уже и не спрашиваю

Ещё раз, если неизвестно, при каком моменте ключ отщелкивается, то тогда не надо вообще никакого динамометрического ключа. Зачем этот тупой самообман?

Тогда достаточно обычного баллоного ключа, который прилагается к машине (раньше прилагался). Им нормально затягивается колёсные болты и риска перетянуть особо нет, если конечно не ногой затягивает.


Просто немного поразмыслить: если производитель прилагает такой ключ к машине, то длина этого ключа рассчитана и протестирована. Риска недотянуть или перетянуть для обычного человека нет.


#98 
Kot_Basilio коренной житель09.05.22 12:02
NEW 09.05.22 12:02 
в ответ aschnurrbart 09.05.22 10:46

как ты к обломку болта-то подлезешь, автомеханик-практик?

если у алюминевых дисков есть какая-никая толщина, где можно теоретически подцепиться (опять же исхожу из того, что свернули именно голову в месте "соединения" "головы" с "телом", то со стальными дисками из ступицы может торчать миллиметр болта или два.


Всегда подлезал и выкручивал. 1-2 мм достаточно. Ещё раз, для полных теоретиков: речь идёт о резьбе без нагрузки и не приржавевшей.


#99 
Новичёк2020 знакомое лицо09.05.22 12:04
NEW 09.05.22 12:04 
в ответ Kot_Basilio 09.05.22 11:56
Риска недотянуть или перетянуть для обычного человека нет.


ну да; если на нём не попрыгатьхаха

В споре с круглым дураком и зацепиться-то не за что.
Kot_Basilio коренной житель09.05.22 12:10
NEW 09.05.22 12:10 
в ответ Andrew13 09.05.22 09:48
У хороших динамометрических ключей прилагается калибрационный протокол именно к его серийному номеру, разница понятна?

Конечно понятнo, да и всегда об этом знал.

Но ... Зачем он обычному "парплацному гайкокруту"

коим 85% всех нас становятся 2 раза в год ?

Ну щёлкнет он не на 110, а на 120 Ньютонах,

да и хрен с ним, тут главное, чтобы

"дурь затяжная" контролировалась, нет, есть конечно

"трубно-прыжковые" специалисты но то такое.

У меня тоже ключ то ли за 10, то ли за 15 € ...

ну щёлкнет и хорош. Слегка дотянул потом

без трубно-прыжкового фанатизма и всё.

Ну и занимайся самообманом. Или тебе кто-то сказал, что твой ключ только на 10 Нм погрешность имеет? Зачем же тогда ещё и после щелчка подтягиваешь? Где логика?


Ещё раз, тогда не нужен никакой динамометрический ключ, обычный балонник точно так же с этой задачей справиться.


Andrew13 патриот09.05.22 12:10
Andrew13
NEW 09.05.22 12:10 
в ответ Kot_Basilio 09.05.22 11:56

Согласен. Однако куча народа ипользует

"не протокольные" ключи и +/- результаты,

получаемые с их помощью +/- корректные.

Мне с ним удобнее, да и не было ключа у меня в машине,

вот так сейчас :))

Ещё раз ? Мне надо было купить нано-дигитальный

супер ключ с самонаведением на колёсные гайски

за полцены машины тольkо потому, что ... :))) .. ???

Да нунах. Я уже несколько лет своим "щелкунчиком"

72 гайки в год отщёлкиваю и дальше собираюсь,

и таки да, им намниго удобнее, чем штатным

"балонником" гайки крутить миг

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
Andrew13 патриот09.05.22 12:12
Andrew13
NEW 09.05.22 12:12 
в ответ Kot_Basilio 09.05.22 11:56
сли производитель прилагает такой ключ к машине, то длина этого ключа рассчитана и протестирована.

Даже на Ладах, ЗиЛах и Камазах хаха ?

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
Andrew13 патриот09.05.22 12:13
Andrew13
NEW 09.05.22 12:13 
в ответ Kot_Basilio 09.05.22 12:10, Последний раз изменено 09.05.22 12:19 (Andrew13)
Зачем же тогда ещё и после щелчка подтягиваешь? Где логика?

Я же написал ... чуток, а не до "победы" ...

я и нано-дигитальным так делал (на работе есть

в мастерской) ... спокойнее так :)))

И ещё, раз уж ты тыкой нудный ...

Проверяли показания нано-шмано невъ***но дорогого и

моего из лебенсмиттель-магазина. ... Расхождений не было бебе

Пришли к выводу, что разница в цене лишь из-за того, что дешёвый

не расчитан на использование в режиме 24/7 ... и другой, с паспортом,

сертификатом и разрешением на вьезд в страны ЕС

более "крепкий" ... Хотя, если "наш брат" будет кормить

японскую лесопилку железным ломом то тут уже

никакой паспорт, а тем более штмпсель не поможет, но то такое хаха

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
aschnurrbart патриот09.05.22 13:35
aschnurrbart
NEW 09.05.22 13:35 
в ответ Kot_Basilio 09.05.22 12:02
Всегда подлезал и выкручивал. 1-2 мм достаточно. Ещё раз, для полных теоретиков: речь идёт о резьбе без нагрузки и не приржавевшей.

это ты сказочник.

нельзя смазывать резьбу колёсных болтов


praxistipps.focus.de/radschrauben-fetten-das-muessen-sie-beachten_107692


а несмазанный болт ты и в целом виде руками не выкрутишь.

не говоря уже про обломанный



вот автослесаря в конце говорят, что повезло, иначе б пришлось снимать ступицу.

в начале видео показывают коробку со специальным инстументом, который надо иметь.

Kot_Basilio коренной житель09.05.22 14:27
NEW 09.05.22 14:27 
в ответ Andrew13 09.05.22 12:10

Мне надо было купить нано-дигитальный

супер ключ с самонаведением на колёсные гайски

за полцены машины тольkо потому, что ... :))) .. ???

Не передёргивай. Я себе купил от Gedore и стоил он мне 80,- новый (по случаю).

Цифровой не обязательно, хотя скоро они и не очень дорого будут стоить.


Andrew13 патриот09.05.22 14:47
Andrew13
NEW 09.05.22 14:47 
в ответ Kot_Basilio 09.05.22 14:27, Последний раз изменено 09.05.22 14:52 (Andrew13)

И чем он лучше того, кот. за 15 в "альди" ?

Только тем, что на нём написано "гедоре" ... :))) ?

80 это тоже деньги ... катушку фоксовскую купить можно смущмигup


Такой ? "Трубную мечту" камазиста ;)) ?


https://www.gedore.com/de-de/produkte/drehmomentwerkzeuge/...


... за 80 ? Да вы, батенька, "барыжный Бох" походу мигglass

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
DrBum коренной житель09.05.22 15:25
DrBum
NEW 09.05.22 15:25 
в ответ aschnurrbart 09.05.22 13:35, Последний раз изменено 09.05.22 18:58 (DrBum)
со специальным инстументом, который надо иметь

Linksausdreher - стоит набор 5-10 евро.

Сын когда то купил б\у машину и при смене колес при откручивании порвались 2 болта. Видимо при закручивании их уже надорвали, т.к. порвались при совсем небольшом усилии откручивания.

Я купил за 5 евро выше указанный набор и приготовился к долгой битве. Но при сверлении болты уже стали проворачиваться, так что я и без этого инструмента просто отверткой выкрутил болты то тех пор, что можно было пальцами ухватить.


а несмазанный болт ты и в целом виде руками не выкрутишь.

У меня на 3 машинах целые болты (не смазанные) достаточно на пол оборота (или оборот) ключем открутить, а дальше все руками выкручиваются.

Kot_Basilio коренной житель09.05.22 20:47
NEW 09.05.22 20:47 
в ответ DrBum 09.05.22 15:25
со специальным инстументом, который надо иметь
Linksausdreher - стоит набор 5-10 евро.

Сын когда то купил б\у машину и при смене колес при откручивании порвались 2 болта. Видимо при закручивании их уже надорвали, т.к. порвались при совсем небольшом усилии откручивания.

Я купил за 5 евро выше указанный набор и приготовился к долгой битве. Но при сверлении болты уже стали проворачиваться, так что я и без этого инструмента просто отверткой выкрутил болты то тех пор, что можно было пальцами ухватить.


а несмазанный болт ты и в целом виде руками не выкрутишь.
У меня на 3 машинах целые болты (не смазанные) достаточно на пол оборота (или оборот) ключем открутить, а дальше все руками выкручиваются.

И даже этого не надо. Как правило тонкого зубила достаточно, мы же о колёсных болтах М14 говорим, там место есть. И быстрее намного, чем сверлить сначала.


Kot_Basilio коренной житель09.05.22 20:52
NEW 09.05.22 20:52 
в ответ Andrew13 09.05.22 14:47

И чем он лучше того, кот. за 15 в "альди" ?

Только тем, что на нём написано "гедоре" ... :))) ?

80 это тоже деньги ... катушку фоксовскую купить можно смущмигup

Ну вроде же сто раз уже сказано было, что нормальный динамометрический ключ должен протокол калибровки иметь, тогда уверен в том, что он затянет так, как выставил.

А за некалиброванный No Name мне и 10,- жалко, так как не знаешь, что же он там затянул.


Andrew13 патриот09.05.22 22:47
Andrew13
NEW 09.05.22 22:47 
в ответ Kot_Basilio 09.05.22 20:52, Последний раз изменено 09.05.22 23:01 (Andrew13)

Т.е. ты на 100% уверен, что твой

протокол калибровки ключa не взят с потолка ?

Я - нет ... миг

Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
  Тайпан старожил09.05.22 23:00
NEW 09.05.22 23:00 
в ответ Kot_Basilio 09.05.22 20:47

Parkside bei Lidl я себе както давно купил чтоб не кряхтетъ когда откручиваеш, обычно именно при откручивании бошку и рвут болтам, отвернутъ бошку при закручивании нада бытъ рембо ну или дибилом полным чтоб с такой силой 5 болтов затянутъ))))) лидл то ли 20 то ли 25 стоил секй набор, ключи конечно не фонтанные но сам аппарат хотъ и громкий но работает отлично, на болт максимум 5 секунд))))) и дремомент клжчик, все вместе и 50 не стоило)))))) 150 евро на 2 раза в год колеса переобутъ)))))


Kot_Basilio коренной житель10.05.22 06:43
NEW 10.05.22 06:43 
в ответ Тайпан 09.05.22 23:00
но сам аппарат хотъ и громкий но работает отлично, на болт максимум 5 секунд)))))

5 секунд страдать и себе же слух портить? За свои же деньги? М-да... Тогда уж проще балонником и ножкой по нему топнуть.

Вот этот только один раз вздрогнет и болт уже выкрутился.

https://de.milwaukeetool.eu/de-de/m18-fuel-8243;-vierkant-...


  Тайпан старожил10.05.22 09:22
NEW 10.05.22 09:22 
в ответ Kot_Basilio 10.05.22 06:43

да ладно, за 400 с гаком евро шлагборшраубер? и дреемомент за 150?))))))) ой не смешите)))))) Алигархи!)))))) на омывателъ в бачек лъют шпилъмители что для скавародок, чтоб вкусно пахло одеколон а для болтов о какие аппараты!)))))) даже в мастерских которые этим занимаютса по 100 раз в денъ и то куда бюджетнее)))) не ну а чё? германские млионеры самые млионерные экономшики)))) колеса помытъ бабла 7 евро на фелъгенрайнигер нима, в бачек путной мителъ тоже их нет зато какие все инструменты типа имеют ну а советуют само собой))))) пиши ещё)))))

Kot_Basilio коренной житель10.05.22 13:47
NEW 10.05.22 13:47 
в ответ Тайпан 10.05.22 09:22

Я тебе говорю, что есть хорошо и что я сам проверил. Не нравится, не покупай. Без эмоций.


1 2 3 4 5 6 все