С каким усилием закручивать болты в колёса, и чем смазывать болты?
Слетел грузик, надо в любом случае инвестировать 10,- и отбалансировать.
где-то я написал что не надо?
А если на заднем колесе? Его не жалко?А ты думаешь не будет бить?
Читаем внимательно, что изначально написано тобой было:
будет руль бить, заедь в мастерскую пусть аусвухтуют по новой.
Если грузик на заднем колесе слетел и оно будет прыгать, то как тогда руль бить будет?
По твоей логике если в руле не бьёт, то всё ок. 🤣🤣🤣
Поэтому и следствие из твоего высказывания, что если грузик на заднем колесе слетел, то делать ничего не надо.
Да да, перед каждой поездкой надо трижды обойти вокруг машины
Я её обхожу с осмотром, после того, как к ней прикасались другие руки.
Менял резину, когда уехал, то решил пройтись вокруг со зрительным контролем.
Ха, на одном колесе все четыре болта торчат чуть не на половину.
Там где меняюл, реально крутой гешефт, работают со всеми колёсами, что стоят на технике.
Тут получилась подмена одного техника другим, вот и проскочило одно колесо как не прикрученное.
Рассказал парням, им явно было неудобно за косяк, тем более меняли колёса за услугу, а значит без оплаты.
Я её обхожу с осмотром, после того, как к ней прикасались другие руки.
Другие руки, это как отдельный разговор в тему.
Был случай заехал поменять масло, во вновь открытую тему, под этот случай.
Там строгость такая, что из машины ни ногой. Ладно, сижу жду. Они слили, залили, даже масло на щупе предъявили.
Заплатил, уехал. Через время заглянул под машину, а там просто "порно, от этих плохих людей.
Под мотором была защита, они её сняли и сломали часть крепежа . Не долго думая привязали на проволоку.
После такой придури, больше ни разу ни кому не предлагал подобную процедуру.
Или у тебя своя метода?!
Ага, шесть раз вокруг автомобиля обойти, четыре раза пнуть колеса, плюнуть на лобовое стекло и растереть плевок рукавом.
А вот по инструкции вот так -
Водитель обязан:
Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих фарах и задних габаритных огнях (на дорогах без искусственного освещения в темное время суток или в условиях недостаточной видимости), недействующем со стороны водителя стеклоочистителе (во время дождя или снегопада);
Перед выездом проверить
Замечательно, если кто -то про это знает, это выполняет.
Сам всегда обхожу машину, с целью осмотра.
Не только позабавило, но даже удивило, что в теме:
"С каким усилием закручивать болты в колёса...?"
Изобиловали глупости типа:
"А, затягивать болты лучше короткими баллонными ключами, которыми трудно руками перетянуть болт, чтобы в нем сорвать резьбу...
Не рекомендуется затягивать болты - ногами, и трубами..."
........................
И при этом ни один человек не вспомнил, что существует динамометрический ключ, который гарантирует зстяжку нужным крутящим моментом
и не позволяет сорвать резьбу, прощёлкивая при достижении заданного значения.
И при этом ни один человек не вспомнил, что существует динамометрический ключ, который гарантирует зстяжку нужным крутящим моментом
и не позволяет сорвать резьбу, прощёлкивая при достижении заданного значения.
Про это написали на первой странице. Вопрос кто с собой возит подобное оборудование, как ентон ключ?
И при этом ни один человек не вспомнил, что существует динамометрический ключ, который гарантирует зстяжку нужным крутящим моментом
и не позволяет сорвать резьбу, прощёлкивая при достижении заданного значения.
Я видел много кудесников, которые и с динамометрическим ключом перетягивали болты. Для этого просто с большой скоростью крутят, так что и после щелчка ещё на приличный угол поворачивается ключ. Там нет Freilauf.
"Egal wie tief man die Messlatte für den menschlichen Verstand ansetzt, jeden Tag kommt einer und marschiert aufrecht drunter durch."
И при этом ни один человек не вспомнил, что существует динамометрический ключ, который гарантирует зстяжку нужным крутящим моментом
и не позволяет сорвать резьбу, прощёлкивая при достижении заданного значения.
Чукча не читатель ?
Пост намба сикс ...
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=39112098&Bo...
Вообще кто не откручивал колёс с футорками , тот вообще мала чего знает про эту тему.
Сам крутил, знал хитрости откруток. Сейчас за годами прожитых лет уже не помню, но это реально интересно, но и муторно.