Хочу комфорта, оцените, посоветуйте
Мысль древняя, просто ее надо разок подумать и понять. А то начинается вечное "раньше было лучше"...
Понятие качества это не разработка автомобиля на бесконечный пробег. Под качеством надо понимать, что автомобиль разработан на Х-тысяч километров в течении какого-то срока Y-лет.
примерно так было как раз таки 20 лет назад, а сейчас создаётся впечатление что понятие Y (срок) определяется гарантией.
Поверьте, это и сегодня так. Автомобили так же и разрабатывают на определённый пробег в течении определённого времени. И границы эти не изменились.
Про воспоминания 20-летней давности: тут есть два "но":
- 20 лет назад не так всё муссировалось в интернете
- за 20 лет методы тестирования и расчётов усовершенствовались и поэтому можно больше деталей разработать именно "auf den Punkt", то есть после достижения заданного пробега деталь может и сломаться. Если раньше из-за несовершенных расчётов вынуждены были больше запаса закладывать, то сегодня этот запас можно уменьшить при достижении того же заданного срока службы. Запас стоит денег и в конечном итоге веса автомобиля, а этого никто не хочет.
Сколько было по сути конструкторских недочётов (не факт, что случайных), когда на 100000 км рвалась цепь, летела коробка и т.д. и т.п.
Это немного из разряда альтернативных фактов. Если бы это были бы действительно конструктивные просчёты, то затронуты были бы все автомобили одной серии. Но такого не было.
Только недавно опять сообщали о массовом отзыве ФВ електро….и говорить на эту тему можно практически бесконечно.
И дальше что? Клиенту это ничего не стоит, наоборот он получит более безопасную машину.
Ещё раз напомню, что в машинах 20-30 лет назад не было просто столько техники. И не забывать, что и безопасность движения за счёт этой техники улучшилась. Например тормозной путь у современного Гольфа <35 метров. А 20-30 лет назад даже Порше не тормозил так быстро. А все воздушные подушки, Spurhalteassistent, Totwinkelassistent, Notbremsassistent итд.
Ну согласитесь что 150000 теоретически и не такой уж большой пробег для нового автомобиля.
Это большая часть от расчётного срока службы. Не более и не менее.
Ну а 400000 км, о которых вы тоже упомянули, скорее космос, покоряющийся в последние годы лишь избранным.
Я для интереса забил в поиске, от 300000 км с 2018 г.в. (чтобы более менее свежая была), на всю Германию вышло 133 авто, от 400000 км, 36……
Где те автомобили о которых вы говорите?;)
400 ткм это намного больше расчётного срока службы. Я не понимаю, почему вы хотите обмануть физику.
400 ткм это намного больше расчётного срока службы. Я не понимаю, почему вы хотите обмануть физику.
To есть, если по Вашей логике, БМВ с пробегом 160 ткм, как по ссылке ТС, ценой в 20 косых, ресурса сколько осталось?
To есть, если по Вашей логике, БМВ с пробегом 160 ткм, как по ссылке ТС, ценой в 20 косых, ресурса сколько осталось?
Предположим, цена нового автомобиля 50.000 €, а ресурс 200 ткм: Тогда цена в пересчёте на оставшийся ресурс: 50000 € / 200 ткм = 250 €/ткм.
Предположим, цена данного подержанного автомобиля 20.000 €, а ресурс 40 ткм: Тогда цена в пересчёте на оставшийся ресурс: 20000 € / 40 ткм = 500 €/ткм.
Выходит, цена подержанного автомобиля в пересчёте на оставшийся ресурс в 2 раза выше, чем у нового. И это за подержанный автомобиль с более высоким риском высоких расходов на ремонты и связанных с этими ремонтами неудобств.
чтоб возили меня и никаких проблем.
В этом случае не покупают бмв с таким пробегом, а тойоту короллу почти новую. Ну или хонду яцццц
400 ткм это намного больше расчётного срока службы. Я не понимаю, почему вы хотите обмануть физику.To есть, если по Вашей логике, БМВ с пробегом 160 ткм, как по ссылке ТС, ценой в 20 косых, ресурса сколько осталось?
А вот это сказать однозначно никто не может, так как слишком много факторов влияют. Расчёт делается исходя из достаточно "жёсткого" водителя. Если ездил "мягкий" водитель, то может без проблем ещё столько же проехать. Но никто этого не знает. Ну и потом, немецкие машины не сыпятся так, что все узлы сразу и одновременно выходят из строя.
Но повторюсь ещё раз: 20 к€ каждым человеком воспринимаются по разному. Для одного это очень много и за эти деньги он купит дешёвую новую машину и будет закрывать глаза на отсутствие мощности/комфорта/шумоизоляции итд. А другой отдаст эти деньги за подержанную BMW с новой ценой в 80 к€ и будет наслаждаться мощностью/комфортом/шумоизоляцией итд. Эти параметры от пробега не зависят...
Зачем вы пытаетесь каждому навязать ваше мнение?
Плюс есть варианты поиска подержанных деталей для немцев
кстати да. Все видят, как пациент едет на БМВ-7, но никто не видит как владелец ищет и ставит б/у запчасти для нее.
Зачем вы пытаетесь каждому навязать ваше мнение?
Где? Или высказывать мнение и не менять его, это значит навязывать? С пистолетом у виска вроде никого, ни к чему не принуждаю.
Но повторюсь ещё раз: 20 к€ каждым человеком воспринимаются по разному. Для одного это очень много и за эти деньги он купит дешёвую новую машину и будет закрывать глаза на отсутствие мощности/комфорта/шумоизоляции итд. А другой отдаст эти деньги за подержанную BMW с новой ценой в 80 к€ и будет наслаждаться мощностью/комфортом/шумоизоляцией итд.
Каждому своё. Как по мне, брать уже достаточно поюзанный премиум, это как покупать айфон в кредит или б/у, не имея возможности купить новый. То есть желание жить не по средствам. А это - дурной тон. Но я
выше уже писал, я на "истину в последней инстанции" или звание оракула не претендую. Но я бы точно Вольво взял, как по ссылке выше. Это реальный бизнес-класс, во всех смыслах не хуже 5-ки, при этом, модель S80 в этом поколении выпускалась около 10 лет вроде, только с рестайлингами, а значит избавлена от всех детских болезней ну и плюс свежее и пробег до сотки. Сплошные плюсы.
Зачем вы пытаетесь каждому навязать ваше мнение?Где? Или высказывать мнение и не менять его, это значит навязывать? С пистолетом у виска вроде никого, ни к чему не принуждаю.
Когда это мнение повторяется Х-раз подряд, то возникает впечатление навязывания. Моё личное мнение, с вашим гарантированно не совпадает 😉
Но я бы точно Вольво взял, как по ссылке выше. Это реальный бизнес-класс, во всех смыслах не хуже 5-ки, при этом, модель S80 в этом поколении выпускалась около 10 лет вроде, только с рестайлингами, а значит избавлена от всех детских болезней ну и плюс свежее и пробег до сотки. Сплошные плюсы.
А если дизайн не нравится? Ну скучный он очень. По комфорту Вольво достойный автомобиль.
А если дизайн не нравится? Ну скучный он очень.
А БМВ с дизайном из прошлого века, не скучная? Но решать ТС, если она вообще еще тут появится
Каждому своё. Как по мне, брать уже достаточно поюзанный премиум, это как покупать айфон в кредит или б/у, не имея возможности купить новый. То есть желание жить не по средствам. А это - дурной тон.
Есть люди, которые не считают это дурным тоном. У них может быть есть другие возможности/способности/знания в случае необходимого ремонта организовать его без серьёзных затрат, но с нормальным качеством.
То, что вы говорите, при переносе на жильё означает, что вы в жизни не клеили обои или не красили стены, а только исключительно платили за это официально. Ибо это же дурной тон. Но тогда, если надо по вашему жить по средствам, то многим пришлось бы жить под мостом.
Но возвращаясь к машинам, есть понятие понтов, когда хочешь ездить на дорогой, но подержанной машине, но нет средств или возможностей для её содержания. Это тогда я бы просто глупостью назвал. Для вас это дурной тон.
Ну а если есть возможность содержать, то это просто решение каждого пользоваться тем, что ему нравится.
Когда вопросы содержания и ремонтов не волнуют, обычно не спрашивают на форуме о возможных проблемах и не просят посоветовать, что то, что не будет доставлять проблем. Логично?
А БМВ с дизайном из прошлого века, не скучная
Лично меня БВМ всегда привлекал снаружи...и разочаровывал внутри. С и-драйвом я так и не подружился.
Когда вопросы содержания и ремонтов не волнуют, обычно не спрашивают на форуме о возможных проблемах и не просят посоветовать, что то, что не будет доставлять проблем. Логично?
Ну не всё же такое либо чёрное, либо белое. Даже если есть возможности, то любой человек хочет всё равно по возможности собрать информацию заранее, чтобы знать, на что идёт.
Лишняя головная боль даже с возможностями никому не нужна.
Но возвращаясь к машинам, есть понятие понтов, когда хочешь ездить на дорогой, но подержанной машине
Я вот мечтаю о Ferrari 250 GT или хотя бы первом Корвете, так и быть, взял бы их подержанными 🤷♂️
У немцев свой подход к конструированию и понятию того, что более важно, а что менее.
Я бы всех "немцев" под одну гребёнку не чесал (?). Как будет время, напишу про актуальную А4, я их за последних 7 месяцев 3 штуки вдумчиво поюзал...и ещё буду до осени.
Каждому своё. Как по мне, брать уже достаточно поюзанный премиум, это как покупать айфон в кредит или б/у, не имея возможности купить новый. То есть желание жить не по средствам. А это - дурной тон
а кто определил границу «достаточной поюзанности»?
Почему твоя покупка подержанного Опеля вместо какой-нибудь новой дачи - мудрое решение и не дурной тон?
а кто определил границу «достаточной поюзанности»?
В том числе - сами производители. Например BMW Premium Select, MB Junge Sterne - посмотри, какие машины могут попасть в эти программы. Все остальное - "достаточной поюзанности".
Лично меня БВМ всегда привлекал снаружи
если бы твои кумиры из 90-х ездили на даче, то тебя бы соответственно привлекала всю жизнь дача!