Ремонт или развод
Прошел техосмотр. VW Touran 2007.Нужно поменять для полного хорошо Querlenkerlager,т.е.правую и левую резиновую втулку на поперечных рычагах передней оси.Спросил сколько это стоит,ответили-200€.Сказал-подумаю.
Пришел домой.Посмотрел в интернете цену на запчасти- получилось два в комплекте Querlenkerlager стоят 40€(в мастерской предложили 50€за один).Посмотрел на youtube как снять старый и поставить новый,в реальном времени у механика ,без отключения камеры,ушло на замену одной стороны-15 минут.Это притом ,что ничего сложного там нет,чисто слесарная работа-снять,поставить.
Откуда такие цены?
Cколько эта работа на самом деле стоит?
Могу я сам поменять,или для получения TÜV это должны делать только они?
Откуда такие цены?
Мастерская ,зарплата мастера,зарплата шефа,зарплата бухгалтера,налоги.
Могу я сам поменять,или для получения TÜV это должны делать только они?
Сделай сам.
Хоббимастерская 15-20 евро 1 час,прокат инструмента 5-10 евро,час работы.
Всё немного не так . У официалов есть такое понятие норма часы . Эти нормы расписаны в техдокументации. А у дяди васи нет никаких норм часов. Вот и получается часто что у официалов дорого но по факту дешевле чем у дяди васи.
Дядя вася говорит у нас дешевле. Но это не факт. Дядя вася может затратить времени больше на ремонт по факту. Или вам сказать что затратил
Да и они любят по ушам ездить клиентам Это и понятно Все хотят жить.
Можеш и хочеш сам. Делай . Получишь удовольствие что сам сделал .
Запчасти могут в цене отличатся . Зависит от поставшика . Оригинал не оригинал. Хотя что такое оригинал ? Оригиналом можно назвать даже то что делается в гараже Просто минимальное изменение в форме и материалах. Этим пользуются
А для чего вам вообще ремонтировать ваше авто 2007 г.в. у оффициалов? У них, понятное дело, ремонт золотой.
вам уже сказали, езжайте или к дяде Васе, или в какой то «свободный» сервис с хорошими отзывами. У меня это раньше был например Euromaster и пару других. Пока я не вышел случайно на очень ответственного «херра Клауса», т.е. это был немецкий мастер, который брал 50 евро в час и к нему я ездил со своими запчастями, которые заказывал в интернете. И в этого обходилось мне всё это раза в 2 дешевле.
Вообщем, вариантов помимо оффов, предостаточно.
Я когда приехал тоже пару лет ездил по дядям Васям. Так как боялся "высоких цен" в нормальных мастерских. И выяснил, что дяди Васи ни за что не отвечают, берут в своей массе столько же сколько какой ни будь ATU. И постоянно пытаются обмануть. И Васи были русскоязычные. Так что я зарёкся по таким заведениям ходить.
мой Вася работает в мастерской у немца типа фрайверкстатт, а после работы у него с немцем договор,
что несколько часов он работает на себя, отстёгивая немцу что положено. Насколько я знаю, это
довольно расространено.
И поэтому у меня стоит печать в бухе, что поменяно с гарантией
Наверно добавлю ещё пример Дядя вася заменил турбину Поставил решил прокатится Дал газ до полика. В результате новая турбина развалилась . Осколки полетели в целиндры. Приходит к нему по термину хозяин машины Дядя вася ему по ушам начал ездить. и требовать бабки за свои рабочие часы и запчасти. А также предложил цену за машину .Типа я её у тебя куплю её по дешёвке и ты мне должен быть благодарен за это. Машину при этом не отдавал. Хозяин через оригинал мастерскую забрал машину . Там её отремонтировали. Далее суды разбирательства .
Следуюший случай дядей васей. Пригнали годовалую машину. Масло поменять. Машина упала с подъёмника.
Мне дядя вася на мерине А классе надо было амортизаторы задние поменять Дядя вася мне по ушам поехал что надо снимать всю заднюю подвеску иначе никак . А на самом деле там надо было сделать ключ. Я сам ключ сделал и за 30 минут поменял амортизаторы.
Я не говорю что все хитро..... и криворукие Но такие тоже встречаются .. Есть и порядочные и хорошие специалисты .