Порекомендуйте мотоцикл.
Порекомендуйте начинающему, какой из ниже приведённых ( как пример ) мотоциклов приобрести.
И почему именно этот - ни в коем случае ни этот ? Так же , на что при покупке обязательно обращать внимание.
Заранее благодарен.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3406329...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/yamaha-xv-535-...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/honda-vf-750-r...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/kawasaki-vn-15...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/kawasaki-vn-80...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/honda-vt-750-s...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/kawasaki-en-50...
Из всего перечисленного самый лучший, на мой взгляд, вулкан 800. Он карбюраторный и очень надёжный. Хорош на дальняк. Но у него резина размерности как на харлей и она будет не дешёвая. Но для начинающего лучше взять 125-ку. Всё что вы написали - серьезные аппараты для взрослых дядек.
если ты по комплекции как шакил онил, то тогда можно рассматривать подобные мотики как первый для начинающего. Все что ты показал- хорошие, крепкие железные, настоящие мотоциклы, но уже к сожалению, старая рухлядь. Разве что хонда шадоу посвежее, но и у нее пробег для возраста подозрительно мал.
если уж прям так горит, я бы на твоем месте стал смотреть шадовки от 11 года, по цене это около 6-7 тыс, они уже инжекторные, и с карданом. ну и лучше, чтобы реальный пробег был у мота, а не 7 тыс у 11 летнего..
ну или можно начать с более маленьких круизеров, хоть и на цепи, но с абс , инжекторные и т.д.
или
при покупке бу я бу точно не стал бы брать кастомизированные машины, также нужно внимательно смотреть, чтобы некоторые неродные части, типа зеркал или выхлопа, имели допуски и были внесены в документы, если таковое требуется.
Порекомендуйте начинающему, какой из ниже приведённых ( как пример ) мотоциклов приобрести.
У начинающего права А? Чтобы приведённые ниже содержать, нужно, имхо, самому разбираться в технике и иметь время и желание в копаться в машинках. Я себе тоже сейчас присматриваю потихоньку мотоцикл за примерно такой же бюджет (4к), но у меня предпочтения немного другие (нейкед, турер или спорттурер 50-80 л.с.). Там светят машинки 5-7 летнего возраста.

Но для начинающего лучше взять 125-ку.
Если права А, то особого смысла брать 125ку нет. Я, правда, так и сделал, но у меня мотивация другая 🤠 Начинающему, который в школе ездил на, скажем, Хонде CB600-650, стоит в том же районе и оставаться. А за нормальный Харлей стоит бабла побольше выложить. Или взять чоппер вроде Хонды Ребель или Кавы Вулкан S, как уже выше писали.

Из всего перечисленного самый лучший, на мой взгляд, вулкан 800. Он карбюраторный и очень надёжный. Хорош на дальняк. Но у него резина размерности как на харлей и она будет не дешёвая. Но для начинающего лучше взять 125-ку. Всё что вы написали - серьезные аппараты для взрослых дядек.
Я дядька небольшой но взрослый. 125 не слабоват ? Не собираюсь устраивать гонки и всё же .Дорогая резина (на VN 800) единственный минус ?
если ты по комплекции как шакил онил, то тогда можно рассматривать подобные мотики как первый для начинающего. Все что ты показал- хорошие, крепкие железные, настоящие мотоциклы, но уже к сожалению, старая рухлядь. Разве что хонда шадоу посвежее, но и у нее пробег для возраста подозрительно мал.
если уж прям так горит, я бы на твоем месте стал смотреть шадовки от 11 года, по цене это около 6-7 тыс, они уже инжекторные, и с карданом. ну и лучше, чтобы реальный пробег был у мота, а не 7 тыс у 11 летнего..
Да, я почти как Онил....в детстве 176\67
Ищу в пределах 5000 Ев. А чем лучше кардан ( ремня или цепи) ?
У начинающего права А? Чтобы приведённые ниже содержать, нужно, имхо, самому разбираться в технике и иметь время и желание в копаться в машинках. Я себе тоже сейчас присматриваю потихоньку мотоцикл за примерно такой же бюджет (4к), но у меня предпочтения немного другие (нейкед, турер или спорттурер 50-80 л.с.). Там светят машинки 5-7 летнего возраста.
А категория. В технике разбираюсь, могу сам поменять колёса, заправить (авто)
Я вот тоже все хотел чоппер)) и все твои мотики тоже смотрел. у меня в фаворитах ближе к покупке остались хонда шадов 750 и хьюсунг 650, на хонде посидел и понял, что тяжеловата для меня. На хьсунге даже прокатился- показалось тяжело, устал за 40 минут покатушек. В итоге взял скутер бургман400. можно и по чопперному сидеть и по мотоциклетному. и едет норм.
Кардан лучше чем цепь или ремень тем, что требует меньше обслуживания.
кастомизированные-переделанные под конкретного владельца
Ну так, на вскидку, чтоб небит не крашен)) смотри выхлопную, накладки на мотор и бак на наличие вмятин и царапин, грузики руля, рычаги тормоза и сцепления также, еще и зеркала, чтобы родные были. вилку на предмет потеков масла, как цепь смотреть не знаю, на этот вопрос тебе лучше ответит онкель гугель
Я дядька небольшой но взрослый. 125 не слабоват ?
Я в 36 лет ездил с женой на YBR 125 и был полностью счастлив и рад, мой рост за 190см и вес больше 100 кг. Единственный минус- на трассе будут обгонять фуры.
Не собираюсь устраивать гонки и всё же .Дорогая резина (на VN 800) единственный минус ?
Да. Это простой надёжный аппарат с карбом и цепью. Чинится в походных условиях своими руками. Нет электроники, бензонасоса, форсунок и всего остального что может сломаться. Вблизи выглядит оч круто.
Друг, мотоциклы различаются по своему духу и назначению значительно сильнее чем автомобили. Тебе тут советуют люди из разных миров и религий. Для большинства мот- развлекуха выходного дня. Отсюда инжектор и т.д. Для значительной части- чтобы наваливать. Отсюда спорты и спорт-туристы. Ты пойми в начале что ты от мота и от жизни хочешь. Я советую мот для путешествий и для ремонта исключительно своими силами. Для езды одному по субботам будет совсем другой аппарат.
Кардан лучше чем цепь или ремень тем, что требует меньше обслуживания.
Кардан не требует обслуживания только на гусе от bmw. А все остальные карданы требуют и оно ОЧЕНЬ сложное и дорогое. Ещё они ломаются (даже у гуся) и стоят ОЧЕНЬ дорого. Самая крутая цепь со звёздами стоит 150€ примерно, меняется самостоятельно за пару часов в походных условиях раз в 20-30 000. Карданы ходят столько же. Из обслуживания цепи- чистка и смазка раз в 300-500 км. 30 минут на свежем воздухе. Обслужить кардан- это ад- замена подшипников внутри, разборка и чистка и это надо делать хотя бы раз в год или раз в 10 000.
Я в 36 лет ездил с женой на YBR 125 и был полностью счастлив и рад, мой рост за 190см и вес больше 100 кг. Единственный минус- на трассе будут обгонять фуры.
Да, "ёбрик" слегка слабоват. У нас сейчас в семье KTM RC125, если я один, то по спидометру он тянет до 125 км/ч, вдвоём с женой - 110. Для города хватает, после 80 км/ч тяга почти пропадает. Но фуры не обгоняют 🤠
