Комплектация автомобилей
Посмотрел недорогие (относительно, хе-хе) фургончики в пассажирском исполнении - VW Caddy и Ford Connect. Они сейчас вообще по сути одна модель.
Во-первых, непонял, что за разброс моделей - этих Кэдди целая куча, и все отличаются непонятно чем. Например, вот эта линейка и вот эта. И ещё есть "Калифорния", но на неё не смотрел - она ещё дороже почему-то.
Ну я естественно выбрал самый дешёвый вариант, ибо и так уже от 27 тысяч начинает стоить. И тут в конфигурации какие-то подлянки. Сразу что бросилось в глаза - за эту цену нет второй задней сдвижной двери! Я сразу не заметил, пока не начал смотреть дополнительное оборудование и не крутить в галерее. Установка такой двери - ещё под 600 евро. Ну и даже у других марок (того же Форда) уже как правило - в базовом конфиге нет подогрефа лобового стекла и боковых зеркал (только через винтер-пакеты или спец опцией), нет электрических стеклоподъёмников для задних дверей. Да даже ковриков в салоне нет - всё за доп. плату (для этого Кедди - 100 евро за сраный текстиль, который быстро забьётся грязью). Даже огнетушитель вам заботливо положат... за 66 евро. Он там что, супер-пупер навороченный какой-то и сильно отличается от того, что в разных нормах-лидлах за десятку продают?
Ну и вообще, если там посмотреть, то эти 27к легко добиваются до 30к как раз включением всяких необходимых вещей, которые по моему разумению должны были быть по умолчанию.
Вобщем, вопрос - это норма (особенно отсутствие второй задней сдвижной двери) всегда была, или лишь в последние года 2 из-за короны и ограничений поставок электроники для автомобилей?
Я хочу знать, это недавно такое, или уже давно и правило? А то может стоит подождать, пока чехарда с комплектующими уляжется через годик, и тогда уже покупать?
Вобщем, вопрос - это норма (особенно отсутствие второй задней сдвижной двери) всегда была, или лишь в последние года 2 из-за короны и ограничений поставок электроники для автомобилей?
Я понимаю, что узнавать надо в конкретных автохаузах. Ещё на этих официальных ценах пишут типа размер возможной максимальной скидки (обычно процентов 5-10 от полной цены). Но всё равно примерное представление о цене же можно получить и по официальному сайту?
Я ещё тут машину в салоне ни разу не покупал. Тут как, нельзя выбрать опции на сайте и прийти в автохауз заказать? Только долго и упорно разговаривать с представителем автохауза непосредственно, борясь за каждую мелочь в комплектации и торгуясь по два часа?
Я же эти странички не просто так привёл. Это посредники, которые избавляют покупателя от необходимости лично торговаться в Autohaus.
И работают они по принципу: вот конкретная конфигурация, вот Listenpreis, a вот наша цена.
Тут есть два пункта, которые надо иметь ввиду:
- забирать машину возможно придётся далеко (расходы на поезд и своё время)
- гарантийный ремонт: теоретически идёшь в любой Autohaus. A на практике они это не очень приветствуют, если машина не у них куплена, так как на гарантийном ремонте они мало зарабатывают. Может получится так, что не будет у них терминов в ближайшее время.
Из этих соображений я заказал Киа в ближайшем ко мне Autohaus. Переплатил, но зато всё-таки Ansprechpartner vor Ort.
Но предложения от посредников можно использовать при торговле в Autohaus.
мне бы твои заботы))
Потыкай в конфигуратор какого-нибудь пассата, пару галочек поставил - уже 10 тысяч в плюс.
Меняю свои заботы на вашу зарплату. )
Нафига мне низенький пассат и вообще эти длинные и низкие гробики на колёсах, в которые ничего не влезает? Я хочу в Италию со своим великом ездить, но не снаружи его везти, а внутри.
Меня больше удивляет, почему Ford C Max или там Galaxy при незначительных отличиях от того же Коннекта (который маленький фургон, а не здоровый) стоят уже от 45к? Я глянул - ничего в них нет. Тот же 2-литровый движок. Ну может 2,5 прикрутят, хотя он им не нужен. А за что в полтора раза больше платить?
Или вот VW Multivan в пассажирском
варианте. За что его цена начинается от 70к?
это абсолютно разные классы машин.
На каблуках как правило хуже комплектация, подвеска(сзади рессоры?), шумоизоляция и материалы.
но для перевозки велосипеда идеальный вариант. Я даже как-то видел Кулибиных, они устанавливали в салон систему, чтобы два велосипеда там могли ехать стоя.
Движки тоже разные устанавливают, на фургонах как правило стоят с минимальной мощностью.
Движки тоже разные устанавливают, на фургонах как правило стоят с минимальной мощностью.
А, кстати, почему?
Т.е. разгонные характеристики у них плохие, и на обгон идти - та ещё проблема?
Посмотрел на Caddy того же - движок дизель 2 литра, всего 100 лошадей.
ну там приоритет в долговечности.
строителям гонять не обязательно.
А как они на старте? Не глохнут с такой мощностью, если без газа, одним сцеплением трогаться пытаться? А то так-то Caddy тонны полторы весит, а мощность всего 100 лошадей. Возьмёт и заглохнет при старте в горку.