Deutsch

Комплектация автомобилей

3553  1 2 3 4 5 все
alex445 коренной житель20.03.22 09:15
20.03.22 09:15 
Последний раз изменено 20.03.22 09:21 (alex445)

Посмотрел недорогие (относительно, хе-хе) фургончики в пассажирском исполнении - VW Caddy и Ford Connect. Они сейчас вообще по сути одна модель.


Во-первых, непонял, что за разброс моделей - этих Кэдди целая куча, и все отличаются непонятно чем. Например, вот эта линейка и вот эта. И ещё есть "Калифорния", но на неё не смотрел - она ещё дороже почему-то.


Ну я естественно выбрал самый дешёвый вариант, ибо и так уже от 27 тысяч начинает стоить. И тут в конфигурации какие-то подлянки. Сразу что бросилось в глаза - за эту цену нет второй задней сдвижной двери! Я сразу не заметил, пока не начал смотреть дополнительное оборудование и не крутить в галерее. Установка такой двери - ещё под 600 евро. Ну и даже у других марок (того же Форда) уже как правило - в базовом конфиге нет подогрефа лобового стекла и боковых зеркал (только через винтер-пакеты или спец опцией), нет электрических стеклоподъёмников для задних дверей. Да даже ковриков в салоне нет - всё за доп. плату (для этого Кедди - 100 евро за сраный текстиль, который быстро забьётся грязью). Даже огнетушитель вам заботливо положат... за 66 евро. Он там что, супер-пупер навороченный какой-то и сильно отличается от того, что в разных нормах-лидлах за десятку продают?


Ну и вообще, если там посмотреть, то эти 27к легко добиваются до 30к как раз включением всяких необходимых вещей, которые по моему разумению должны были быть по умолчанию.


Вобщем, вопрос - это норма (особенно отсутствие второй задней сдвижной двери) всегда была, или лишь в последние года 2 из-за короны и ограничений поставок электроники для автомобилей?

#1 
alex445 коренной житель20.03.22 09:17
NEW 20.03.22 09:17 
в ответ alex445 20.03.22 09:15

Странно, почему заднее стекло до сих пор по умолчанию идёт с обогревом. Могли бы тоже лишь за деньги давать.

#2 
Kot_Basilio коренной житель20.03.22 10:03
NEW 20.03.22 10:03 
в ответ alex445 20.03.22 09:17

Ты хочешь, чтобы деньгами помогли? Или к чему этот плач Ярославны?


Никто из нас на ценовую политику производителя повлиять не может. Хочешь покупай, хочешь нет.

Посмотри ещё цены на страничкax APL, meinauto oder carwow.


#3 
alex445 коренной житель20.03.22 10:27
NEW 20.03.22 10:27 
в ответ Kot_Basilio 20.03.22 10:03

Я хочу знать, это недавно такое, или уже давно и правило? А то может стоит подождать, пока чехарда с комплектующими уляжется через годик, и тогда уже покупать?


Вобщем, вопрос - это норма (особенно отсутствие второй задней сдвижной двери) всегда была, или лишь в последние года 2 из-за короны и ограничений поставок электроники для автомобилей?
#4 
alex445 коренной житель20.03.22 10:28
NEW 20.03.22 10:28 
в ответ Kot_Basilio 20.03.22 10:03
Посмотри ещё цены на страничкax APL, meinauto oder carwow.

В смысле, на официальном сайте неправильные цены?

#5 
Kot_Basilio коренной житель20.03.22 12:08
NEW 20.03.22 12:08 
в ответ alex445 20.03.22 10:28

Приятно дело с умными людьми иметь, которые общеизвестные вещи понимают.

#6 
alex445 коренной житель20.03.22 16:16
NEW 20.03.22 16:16 
в ответ Kot_Basilio 20.03.22 12:08

Я понимаю, что узнавать надо в конкретных автохаузах. Ещё на этих официальных ценах пишут типа размер возможной максимальной скидки (обычно процентов 5-10 от полной цены). Но всё равно примерное представление о цене же можно получить и по официальному сайту?


Я ещё тут машину в салоне ни разу не покупал. Тут как, нельзя выбрать опции на сайте и прийти в автохауз заказать? Только долго и упорно разговаривать с представителем автохауза непосредственно, борясь за каждую мелочь в комплектации и торгуясь по два часа?

#7 
Kot_Basilio коренной житель20.03.22 18:21
NEW 20.03.22 18:21 
в ответ alex445 20.03.22 16:16

Я же эти странички не просто так привёл. Это посредники, которые избавляют покупателя от необходимости лично торговаться в Autohaus.

И работают они по принципу: вот конкретная конфигурация, вот Listenpreis, a вот наша цена.

Тут есть два пункта, которые надо иметь ввиду:

- забирать машину возможно придётся далеко (расходы на поезд и своё время)

- гарантийный ремонт: теоретически идёшь в любой Autohaus. A на практике они это не очень приветствуют, если машина не у них куплена, так как на гарантийном ремонте они мало зарабатывают. Может получится так, что не будет у них терминов в ближайшее время.


Из этих соображений я заказал Киа в ближайшем ко мне Autohaus. Переплатил, но зато всё-таки Ansprechpartner vor Ort.

Но предложения от посредников можно использовать при торговле в Autohaus.


#8 
Срыв покровов патриот20.03.22 20:31
NEW 20.03.22 20:31 
в ответ alex445 20.03.22 09:15
эти 27к легко добиваются до 30к

мне бы твои заботы))

Потыкай в конфигуратор какого-нибудь пассата, пару галочек поставил - уже 10 тысяч в плюс.

#9 
alex445 коренной житель21.03.22 01:20
NEW 21.03.22 01:20 
в ответ Срыв покровов 20.03.22 20:31, Последний раз изменено 21.03.22 01:21 (alex445)
мне бы твои заботы))
Потыкай в конфигуратор какого-нибудь пассата, пару галочек поставил - уже 10 тысяч в плюс.

Меняю свои заботы на вашу зарплату. )


Нафига мне низенький пассат и вообще эти длинные и низкие гробики на колёсах, в которые ничего не влезает? Я хочу в Италию со своим великом ездить, но не снаружи его везти, а внутри.


Меня больше удивляет, почему Ford C Max или там Galaxy при незначительных отличиях от того же Коннекта (который маленький фургон, а не здоровый) стоят уже от 45к? Я глянул - ничего в них нет. Тот же 2-литровый движок. Ну может 2,5 прикрутят, хотя он им не нужен. А за что в полтора раза больше платить?


Или вот VW Multivan в пассажирском варианте. За что его цена начинается от 70к?

#10 
Срыв покровов патриот21.03.22 06:45
NEW 21.03.22 06:45 
в ответ alex445 21.03.22 01:20, Последний раз изменено 21.03.22 06:47 (Срыв покровов)

это абсолютно разные классы машин.
На каблуках как правило хуже комплектация, подвеска(сзади рессоры?), шумоизоляция и материалы.
но для перевозки велосипеда идеальный вариант. Я даже как-то видел Кулибиных, они устанавливали в салон систему, чтобы два велосипеда там могли ехать стоя.

Движки тоже разные устанавливают, на фургонах как правило стоят с минимальной мощностью.




#11 
alex445 коренной житель21.03.22 07:05
NEW 21.03.22 07:05 
в ответ Срыв покровов 21.03.22 06:45, Последний раз изменено 21.03.22 07:06 (alex445)
Движки тоже разные устанавливают, на фургонах как правило стоят с минимальной мощностью.

А, кстати, почему?

Т.е. разгонные характеристики у них плохие, и на обгон идти - та ещё проблема?


Посмотрел на Caddy того же - движок дизель 2 литра, всего 100 лошадей.

#12 
Срыв покровов патриот21.03.22 07:14
NEW 21.03.22 07:14 
в ответ alex445 21.03.22 07:05

ну там приоритет в долговечности.
строителям гонять не обязательно.

#13 
Mr Twister55 Забанен до 26/11/24 17:33 коренной житель21.03.22 08:08
Mr Twister55
NEW 21.03.22 08:08 
в ответ alex445 20.03.22 09:15

купи резиновые коврики наибае за 20-40€ и спи спокойноулыб

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#14 
Срыв покровов патриот21.03.22 08:11
NEW 21.03.22 08:11 
в ответ Mr Twister55 21.03.22 08:08

да в Германии вроде с тряпочными нет проблем.

#15 
Mr Twister55 Забанен до 26/11/24 17:33 коренной житель21.03.22 08:39
Mr Twister55
NEW 21.03.22 08:39 
в ответ Срыв покровов 21.03.22 08:11

зачем в рабочую машинку тряпки? ну разве, что водилa енот-полоскун...

"Плохо, когда стадом баранов управляет Лев , но еще хуже, когда стадом львов управляет Баран".
#16 
Срыв покровов патриот21.03.22 18:32
NEW 21.03.22 18:32 
в ответ Mr Twister55 21.03.22 08:39

так ТС для себя машину ищет, а не для работы.

#17 
alex445 коренной житель22.03.22 11:54
NEW 22.03.22 11:54 
в ответ Mr Twister55 21.03.22 08:08
купи резиновые коврики наибае за 20-40€ и спи спокойно

Я так и сделал, только в обычных продуктовых сетях - там иногда дешманские за 20-30 выбрасывают.


А в тряпки постоянно грязь набивается, а мыть-стирать их неохота.

#18 
alex445 коренной житель22.03.22 11:56
NEW 22.03.22 11:56 
в ответ Срыв покровов 21.03.22 07:14
ну там приоритет в долговечности.
строителям гонять не обязательно.

А как они на старте? Не глохнут с такой мощностью, если без газа, одним сцеплением трогаться пытаться? А то так-то Caddy тонны полторы весит, а мощность всего 100 лошадей. Возьмёт и заглохнет при старте в горку.

#19 
Kot_Basilio коренной житель22.03.22 12:35
NEW 22.03.22 12:35 
в ответ alex445 22.03.22 11:56

Передаточное число на первой передаче увеличено должно быть, тогда не глохнет и сцепление не жгёшь.


#20 
1 2 3 4 5 все