выбор машины
Всем привет, подошло время менять машину, опель настолько задолбал своей ломучестью, что уже хочу его спихнуть и взять что то другое.
Исходные требования: ежедневно на работу 25 км автобана в одну сторону, иногда с семьей с 2 детьми прокатиться.
Хочется сидеть повыше. Бюджет 15-17 тыс.
Хотелось бы гибрид, но они не в моем бюджете, поэтому рассматриваю бензин. Дизель наверное нет.
вот покритикуйте машинки:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3414342... C-max для меня было бы идеально, но побаиваюсь экобуста, как он в плане надежности?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3410717... мазда СХ3, про нее вообще ничего не знаю. при двух литрах 120 лошадей- движок атмосферник?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3352367... Vitara, маленький такой паркетник
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3388234... хонда HR-V, Это которые раньше с тремя сиденьями в первом ряду были?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3374477... митсубиси ASX , владел 5 лансером с похожим движком, вроде ничо так было.
за конструктивную критику заранее спасибо, может кто чтонибудь другое присоветует...
Mazda CX-3 - тут ни к месту. Она маленькая, на базе Мазда 2 сделана. У мазды в этом классе - CX-30.
хонда HR-V, Это которые раньше с тремя сиденьями в первом ряду были?
Нет, то была FR-V. А эта по размеру - Цивик, чуть приподнятый.
Я бы с таким бюджетом к новью с гарантией пригляделся, тем более когда ремонты задолбали. Например к корейцам.
п.с
Шо за Опель?
да в таком бюджете уже и корейцы- бу. как у них с надежностью?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3400101...
вот такая нравится, чисто внешне , но литровый движок- хз
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3309555...
или вот бмв двойка- как у них с надежностью? хоть и немного за бюджетом
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3383992...
мой опель- мерива. Машина маленькая, очень удобная, достаточно оснащенная, посадка удобная. Но ломается по мелочам.
туссон 1.6 даже не турбированый, не едет нифига ,если туссон то только T-GDI. kona 1.0 тоже также маленькая хоть и турбирован, если брать то как и туссон 1.6 T-GDI мотор 177л.с.
да в таком бюджете уже и корейцы- бу. как у них с надежностью?
Смотря какие. Вот новье например и главное уже в наличии. За 17 отдадут я думаю https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3396312...
Тут тоже написано "софорт", но судя по сроку гарантии, машина 21 года https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3110198...
Если повыше, то да, Кона - симпотяга. Но новая и с ожиданием будет уже ближе к 18000 https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3012022...
Я на литровой Кона катался в том числе по бану. Не ракета и не танк конечно, но на удивление шустрый моторчик, дискомфорта не испытывал. Конечно если загрузить под завязку и 5 человек усадить и куда-нибудь в горы поехать, то не знаю
Супер-надежности на долгие, долгие годы я бы не ждал, но так как гарантия хорошая,
то и пофиг, 5-7 лет можно будет спать спокойно А там сливать, добавлять и брать новое опять. Можно и раньше продать, если начнет мозги делать, с условием остаточной, заводской гарантии, продать будет несложно я думаю.
Корейцы интересны именно новые, за счет долгой гарантии. В корейском Б/У смысла уже особого я не вижу.
Ну а если ищешь что-то супер-надежное, лет на 15, то это уже сложнее.
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3403414...
Пару лет назад, помню такие на газу за 10-11 штук продавались, я еще тут на форуме ссылку постил. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3265922...
Не представляю как оно едет с литровым моторчиком, да еще и на газу. Но видимо едет, раз уже который год делают.
вот тебе гибрид https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3393406...
новая. пару штук найти можно, зато новая. мотор настоящий не обсос литровый.
у машинки неплохие характеристики, одноклассники сильно проигрывают. 7 подушек. места много, не как у витары задний ряд унылый.
хундайки I30 не хочу, как то сыкотно такие деньги в бу корейцев вкадывать
Так и30 - новая по ссылке. Потому и ссылку давал.
ну нет, не мое это... думаю, может поднять планку и посмотреть что нибудь вот такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3380081...
или такое
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3376309...
кстати, что за гибрид у этой коны?
Я в первой коне растроился тесным задним рядом - авто для двоих и детей.
https://autohammer.de/hyundai-modelle/hyundai-kona-hybrid
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?cn=DE&damag...
посмотри такую, товарищ ездиет души не чает. Расход 5,5
https://m.mobile.de/auto-inserat/honda-cr-v-2-0i-elegance-... Простой движок без заморочек и места навалом
Не представляю как оно едет с литровым моторчиком, да еще и на газу. Но видимо едет, раз уже который год делают.
мы с супругой хотели такую брать, у нас выставка была, да, тогда она стоила около 9900.
но, мне нужно было по бану мотаться...а на этой чирикать надо по городу или бунде между деревнями за хлебушком.
Н.П. Приглядел себе такую же машину https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3372935...
с пробегом в 31 тк и за 19 тк. Завтра пробефарт договорился. Вопросы: на что особенно обращать внимание при осмотре такой машины?
и там небольшая непонятка, в объявлении указано 136 л.с., на самой машине 99. Спросил у продавана, он говорит типа, все как в объявлении, 136 лошадей. Где эти самые лошадиные силы посмотреть?
Считается совместная мощность обоих моторов, как, например, здесь:
Hybrid: 1,8-l-VVT-i: Benzinmotor 72 kW (98PS), Elektromotor, 53 kW (72PS), Systemleistung 90 kW (122 PS)
www.toyota-media.de/blog/toyota-modelle/thema/corolla-ab-2...
Непонятно, где он взял 100 kW, но может у Sondermodell "Team Deutschland" какой- то из моторов более мощный.
Где смотреть не знаю, может в Fahrzeugbrief стоит.
ну примерно 11-12 сек до 100, если это устраивает то ок. завтра прокатись, расскажеш.
Если по бану, то после 160 некомфортно уже. Высокинькая она, лёгкая.
lда мы все маленькие, поэтому тесный задний ряд не является серьезной проблемой. А кона действительно даже чуть меньше моей меривы
снаружи чуть меньше
А внутри - гораздо.
Всё есть в Википедии
https://de.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla
А не проще купить просто бензиновую 1800 с ручной коробкой и на газ отдать переделывать?
Если конечно, отсутствие шумоизоляции не пугает.
Там 136 PS(или 122), суммарная мощность... 1,8 для автобана слабоват... Если много по автобану ездишь бери дизель или газ... Гибрид весь свой потенциал в городе и на бунде показывает... Хотя на бане будет полюбому меньше аналогичной бензинки кушать... И манеру езды чуток придётся поменять.. А так надёжный аппарат, как и вся гибридная линейка Тойоты. Я себе уже второй гибрид взял(в семье уже 6той)....пока не жалею.
Принцип один. Мотор бензиновый имеет свою мощность и электромотор. Они могут работать совместно не на полную мощь.
Как-то так.
https://de.wikipedia.org/wiki/Toyota_Auris
Auris там же
Ссылку дал на короллу. Поеду же смотреть аурис. Но по сути это ведь одна и таже машина.
Это все же не одно и то же.
Это ты зря так думаешь. Гибрид такой меньше 5 литров расходовать не будет.
Но и больше 6 тоже нет, при нормальной езде.
Пропан/ бутан стоит в два раза дешевле бензина. Если будешь нормально ездить, то до 8 литров газа уложишься.
Быстро я не гоняю, 120-130, очень редко быстрее.
ну с такими штрафами и при такой цене сейчас толъко дурачки гоняют, и сейчас бензинчик и солярка само то по цене чтоб 200 летатъ))))) хотя сейчас млионеры налетят, им масло подсолнечное за 1,50 дорого а бензина литров 15 спалить само оно))))) мы тоже не летаем более чем 150 ну иногда но это редко)))) а так 120 130 140 ну и по городу я редко когда 50 еду обычно 60 но не больше если стиль езды у тебя не как у дурачков резко разгон резко тормозить и газовать типа ,,я еду,, то расход будет в среднем 5,5 6 литров иногда будет и 4,7 ну чуток попозже, я поначалу никак не мог научитъса ехатъ чисто на электро все 3 км, но после понял)))) сейчас и показания упали существенно редко когда 5,6 кстати на автобане за 3 года более чем 6 не показывало! может нас 2 а если бы 5 человек но в 5 морд не ездим максимум 4 человека
если mild Hybrid не заряжается от рекуперации, то как вообще он заряжается?
И плагины тоже рекуперируют.
ну в общем, прокатился я на машине по бану. впечатления разные. разгоняется немного медленнее чем мерива со 140 л.с. при разгоне рычит конечно, но разговору не мешает, не критично. как едет, мне понравилось сейчас у нее на компе пробег 32тк и средний расход 5,1 литра.
Почему то нет навигации встроенной, но цветной дисплей и задняя камера есть цена 20тк за мериву предлагают 3 копейки.
думаю.
мягкий гибрид заряжается только от рекуперации и не может тянуть авто только на электротяге как гибрид.
на женойной сузукио мильдгебрид средний расход 6,5, это значит там в хвост и в гриву , если автобан то 180, город 50, резкий старт по городу, никакой экномии, а если экономить то 5,2 лихко. Тогда в чем прикол в этих недогибридах тойоты?
ну в общем, прокатился я на машине по бану. впечатления разные. разгоняется немного медленнее чем мерива со 140 л.с. при разгоне рычит конечно, но разговору не мешает, не критично. как едет, мне понравилось сейчас у нее на компе пробег 32тк и средний расход 5,1 литра.Почему то нет навигации встроенной, но цветной дисплей и задняя камера есть цена 20тк за мериву предлагают 3 копейки.думаю.
Не будь лапухом, который берет первое что посмотрел. Все же не о 5000 речь идет. Мой тебе совет, прокатись на других тоже и не забудь на корейцах I30 и Сид. Уж не знаю как они после Короллы бы смотрелись, но уж Аурису по комфорту, шумке, отделке, материалам они точно не уступают, а превосходят. При этом это будет новье, с 5-7 годами гарантии, с фаршем получше скорее всего, с более объемным багажником у комби и при этом не дороже б/у Ауриса гибридного.
Как пример https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3416232...
Киа Сид будет по отделке, материалам итд - на ступеньку выше, но и ценой тоже https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3384676...
Ну и помни, что
1. гибридная батарея - не вечная
2. На автобане, от гибрида толку немного, что касается экономии топлива. Наиболее эффективны они в городе.
Ракетами корейцы тоже не будут конечно, но не медленнее Ауриса я так думаю
1.5 атмосферник
Литровый турбо
Не будь лапухом, который берет первое что посмотрел.
у меня еще две машины на смотрины намечены, обе гибридные паркетники.
Я вообще в сторону универсалов смотрю только из-за гибридности, простые бензинки не интересны как класс.
1. гибридная батарея - не вечная
согласен, так и машины сейчас все одноразовые. тойота дает гарантию на батарею 10 лет.
2. На автобане, от гибрида толку немного, что касается экономии топлива. Наиболее эффективны они в городе.
опять соглашусь, но и по городу мне тоже ездить приходится.
Уж не знаю как они после Короллы бы смотрелись,
кстати о королле. это ужос! серьезно. новый тренд у тойоты- черная обивка салона.
1. гибридная батарея - не вечная
ну так рассуждатъ лучше ишака купитъ......Даже и вчерашней теслы батарейка может уже через 2 года гавкнутъ, батарея ходят минимум по 10 лет, например у меня у кума в краснодаре первый приус что что а батарея стоит родная, да и с чего ты взял что на автобане от гибрида нету полъзы? ну если гАз постоянно давитъ то наверно и так но если набрал скоростъ и курсируеш слегка поддерживая то еже какая полъза, ну незнаю как там у кого мы ездили сколько раз в бад кисенген в кюнселъзау в келън и манхайм млятъ всегда 6 литров а в штау так одно попадания в штау на пол часа и гибрид в дамках...... как можно утверждатъ не имея гибрида? у тебя же дизиляка ?
да и с чего ты взял что на автобане от гибрида нету полъзы?
Читай внимательнее. Я писал, что менее эффективен, чем в городе.
Я вообще в сторону универсалов смотрю только из-за гибридности, простые бензинки не интересны как класс.
На Коне прокатись.
Тогда в чем прикол в этих недогибридах тойоты
Ну ка, расскажи мне что недогибридного в тойоте...? 😂😂😂
кстати о королле. это ужос! серьезно. новый тренд у тойоты- черная обивка салона.
Это не новый тренд. Раньше такое тоже встречалось.
Какая у тебя Мерива? Первая?
Учти, что современные корейцы конечно лучше шумо- и виброизоляцию делают, но они часто как и твоя Мерива после лет 11-12 мозги выносят.
Они обычно не долговечные. Я понимаю, что наверное сейчас только Приус у Тойоты из Японии, и Ярис франзуский рядом с японским не стоял по качеству.
Но я бы Короллу корейцу предпочел. Даже из Англии или где их там теперь делают.
Что касается соседних стран. Посмотри в Италии. Там народ бедно живет и подержанные дешевле чем у нас. Соль там не сыпят, но солнца больше. Резина и пластик страдают.
Не, всё хорошо в тойотах, в гибридах, мне все нравитсся.
Жёлтые перегоночные там не действуют.
Нужен прицеп или в трансагенство нужно обратиться.
Кто-нибудь знает конторы и сколько примерно из Турина до Франкфурта/м стоить будет?
180 груженая по бану. шел из нрв до мюншена. Идёт хорошо. 6.5 средний расход был. 200 уже очкова, не бмв же, но идёт.
Н,П, Катнул сегодня Кону, 1,6 GDI 141 PS. впечатления очень приятные. По качеству отделки разве что руль немного напрягает, он не кожаный, на ощупь как бумага. В остальном, все ок. Едет не хуже опеля. Гибрид как у тойоты, коробка дсг с двумя сцеплениями. Едет приятно и, субъективно, тише чем опель. Внутри он не меньше меривы, места достаточно.
Осталось катнуть SX4 на след. неделе.
Едет не хуже опеля
Короче другими словами , не впечатлил? Если пробуешь новую машину и она просто не хуже твоей старой, значит время зря потратил. Имхо.
Короче другими словами , не впечатлил?
ну почему же не впечатлил. понравилось конечно, да и как не понравится новая машина после 12 летней? Хотя да, ты в чем то прав. аурис например, не впечатлил.
Хотя, моя 12 летняя очень неплохо нафарширована и мне ее резвости хватает. если бы не поломки по мелочам в режиме одно за другим, я бы ее и дальше катал.
Новую ищу с похожими характеристиками, Кона даже по размеру похожа. динамика разгона получше, рулится также, может даже получше немного. все необходимые мне плюшки в ней есть и даже есть то чего нет в опеле, и нет того, что есть в опеле, но я этим не пользуюсь)))
едет также, расходу меньше.
если брать новую, на нее пять лет гарантии и 8 гарантии на батарею
Другое дело, это кореец...
Ну и как сказал, хочу еще для душевного спокойствия (типа, сделал что мог) протестировать SX4
Кстати, насчёт меривы . У родителей такая . Цепная, короче 1.4. Почти 160 т . Ходит , без особых проблем. Да и насчёт места , не сравнивай. Такие фокусы с сидениями как в них , мало где найдёшь. Ты знаешь о чём я . Дело хозяйское конечно, но на толковый гидрид ты не накопил. Аурис , по мне … промолчу лучше)). Сузуки не знаю, но привык к тому , что цены не зря пишут . Не хочу никого обидеть. Трицатник надо, если вообще надо. Я тоже много пробывал и решил обождать, особенно сейчас. Катать до победы что есть.
Опель Мерива B - автомобиль сегмента C.
Так что не стоит так пренебрежительно. Это продукт Рюссельсхайма и инженеры там на уровне.
Пренебрежительно? Совсем наоборот. Очень хорошая машина и просто отдавать за пару копеек из-за, как я понял небольших вложений в ремонт, я бы не стал.
Только сейчас увидел, что вчера этот долбанный айпэд вместо меривы, мёртвый написал)). Вот видимо почему впечатление пренебрежительности возникло ?
может не торопиться. Дефицит микросхем через год исчезнет и цены должны нормализоваться.
Блееее😄 я всю ночь разгадывал что ты написал, причём тут мертвый...? Это мерива. Мне мерива очень нравится, из-за её дверей, очень удобно. Даже рассматривал к покупке.
Дефицит микросхем через год исчезнет и цены должны нормализоваться.
что конкретно значит- нормализоваться? машины станут дешевле?
наврят ли. сейчас кризих микросхем, потом железа, углеводородов и прочего. Наши правители сами не скучают и нам всегда что ни будь занимательное подкидывают, для развлечения.
как настоящий Роллс Ройс👍
хочешь экономить, газик нужен.
Гибрид дороже обходится, да и от него Ваня Гросс шарахается. Можно конечно и Приус на газ переделать, но сейчас наверное к таким газпеределкиным очередь на следующий год занимать нужно.
Приус до сих пор из Японии, но страшный как пионервожатая Меркель
2/3 легковых в Германии служебные. Подавляющее большинство из них в лизинг. Как правило на три года. Сейчас контракты просто продлевают. Как только будет достаточно микросхем, все "старые" лизинговые уйдут на продажу.
ну так предложи, я посмотрю
Это только моё личное предпочтение. Rav4 или CRV, HRV . Все пробывал. Кстати Kuga сейчас вышла на любой вкус. Гибрид, мильд и плагин. Из Опеля, мне лично нравится грандланд х. Знакомый взял , не нарадуется. Но всё это далеко за твой бюджет.
пардон. У меня тоже бывают приколы из-за смартфона👍 Да, и запчасти все сразу и недорого можно найти.
рафик видел и сидел в нем. принципиально он от ауриса ничем не отличается. тот же гибрид, те же отделочные материалы. для меня он великоват, мне не нужна такая большая машина. И да, темный салон- это ужос.
у хонды гибрид не такой, сосед купил новую что то за 35 кило, ему нравится, как по мне, машина размером с рафик- великовата значит, и да, не в моем бюджете.
про форд просто ничего не знаю. как у них с моторами- экобустами 1 и 1,5 литра? оптически понравилась пума, но в ней вроде литровый экобуст, который не очень хвалят. гибридов у них не видел еще.
у опеля видел гибриды но опель, с меня хватит. грандланд вышел на замену зафиры, не сидел в нем, ничего сказать не могу. а вот гроссланд убожество на литровом движке. хуже корейца и даже тойоты. тоже кстати салон был какой то темный.
итого в сухом остатке либо кона либо сх4
у опеля видел гибриды но опель, с меня хватит. грандланд вышел на замену зафиры, не сидел в нем, ничего сказать не могу. а вот гроссланд убожество на литровом движке. хуже корейца и даже тойоты. тоже кстати салон был какой то темный.итого в сухом остатке либо кона либо сх4
Это уже Пежо.
итого в сухом остатке либо кона либо сх4
Eсть еще такое, если "рафик" - великоват https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3412956...
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3353342...
Кстати "робота" с 2 сцеплениями, которого корейцы ставят, в том числе на Кона, не хвалят в сети на счет надежности. Уверен что на гибриде Кона такой же как на на бензинке ставят?
1. У белой 122 лс.
2. Как говорилось в одной рекламе "А вы попробуйте" . Судить просто по кол-ву ЛС - не совсем корректно ибо там электромотор дает при разгоне хороший крутящий момент. Тем более правительство собирается ради экономии топлива ввести на банах ограничение скорости. Да и не так уж далеко, судя по твоему посту ты ездишь по бану. Люди по банам спокойно и на малолитражках ездят на работу, где вообще по 60-70лс. Или ты такие машины на банах не видел?
вот насчёт того, что стоит на бензике, сказать не могу.
На бензине у Кона стоит "робот" с 2 сцеплениями, который совсем не хвалят по надежности. А вот такой же стоит на гибриде или нет, я не в курсе, но судя по тому то ты написал, видимо такой же.
Информацию и отзывы в сети легко найдешь. Изучай https://www.google.de/search?q=проб�...
Как говорилось в одной рекламе "А вы попробуйте". Судить просто по кол-ву ЛС - не совсем корректно ибо там электромотор дает при разгоне хороший крутящий момент.
1,2тси с 105лс в городе прекрасно и спокойно разгоняется и без э-мотора, так что это не показатель, да и до 11-120кмч вообще никаких проблем, а вот до 180 ей нужно время...
Я пробефарил штук 10 разных гибридов и заметного ускорения по сравнению с турбомоторами не ощутил. Шум мотора - да, ужасный, по его уровню ускорение вдвое быстрее быть должно..
Так тут никто не спорит. ТС гибрида хочет и переживает на счет ЛС у Тойоты. А там 1.8 атмосферник + электромотор. Уверен этого вполне достаточно для ежедневной езды на расстояние 25 км по автобану на умеренных скоростях.
машинки с совсем уж дохлыми мотрчиками не рассматриваю, т.к. основная езда предстоит по автобану. Ехать такие машинки конечно могут, но надолго ли хватит ресурса такого маломощного мотора? Да и некий запас мощности иметь хочется. Поэтому авто с движками менее 120л.с. отпали. Хотя мне очень нравится митсубиси асх. Я бы такой и без гибрида взял бы, будь он помощнее
ASX ? Дак они два литра есть 150 лошадей. 117 конечно нихрена не едет и на бане чуть не оглох. А как капот открыл, охренел . Жестянка ещё та . И дыра до асфальта (((.
я на корсе 3цл. 61 лс до 100 за 12 сек разгонялся, а тут тойота гибридная за 12.45 , что не так с ней?
вот она надрывается воет 11 сек, это как мой гольф 122 пс 1,4тси 2008 также 11 сек
Коробка -планетарная, потому звук как у вариатора и разгон и вой такой же, если давить газ в палас. Но никакого надрыва там нет. Зато коробас - неубиваемый, как и ДВС. И палку дергать не надо. Ну да, спорткаром это авто не является.
я на такой катался по городу, мне понрвилось, но только по городу.
Только по городу понравилось или только по городу катался?
только по городу, на бан не выезжал. приятные впечатления остались.
Я вот вспомнил, что меня оттолкнуло от тойота схр, это чёрный салон, вот неприятно находиться внутри,как в гробу внутри. 😎
Интересно, что кому важно.
Чёрный салон трудно заляпать... :-)
у Toyota C-HR багажник отсутствует при длине 4,40.
За рулём обзор просто отвратительный.
Внешний вид более чем спорный. Уродлив и очень дорог.
Нормально тянет и не визжит только с мотором 2000.
заляпать и чёрное при желании можно, не в этом дело. Я вот клаустрофобией никогда не страдал, но сев во внутрь как то потерялся. Осень неприятное ощущение давящего потолка. И сам материал, ну такой дешманский дешман, хуже чем... Хуже я не видел. И да, представь как это всё летом нагреваться будет.
Осень неприятное ощущение давящего потолка
Не фига ты не понимаешь... За чёрный потолок люди экстра доплачивают....у бмв вроде есть такая опция... У меня в Рафе тоже потолок чёрный,, вообще не давит..
Кстати надумаешь тойоту брать, держись от 1.2 подальше... Не хороший мотор,проблемный.
И сам материал, ну такой дешманский дешман, хуже чем...
чё ты за nemez?
посмотри типа такого корыта,там материалы нормальные,места на четверых достаточно,мотор нормальный,шумка тоже,расходники не дорого..
цену сторгуй и на пять лет она тебе хватит без мозгавыноса
https://m.mobile.de/auto-inserat/bmw-x1-sdrive18i-linz-am-...
почитал отзывы про DCT 6
Читал отзыв на drive2 где у чувака сцепление к 50ткм износилось, а в Хёнде ему заявили, что сцепление на роботе - расходник и под гарантию не подпадает? Учти, если что.
условия там где-то в 1,5 раза хуже. Естественно аксиом нет. Прибавь 50% пробега и узнаешь когда здесь развалится.
Оно тебе надо?
А это корыто до 300ткм проедет только с заменой расходников?
А это корыто до 300ткм проедет только с заменой расходников?
нет...
если кто хочет так долго на нём ездить,то к 150 тысячам желательно поменять цепь и все резинки на моторе..
с правильными руками эти запчасти обойдутся в 300/400€ .
а что за связь между планетарной коробкой передач и звуком "как у вариатора"?
Связь - это, скорее, не звук, а ощущения. Коробки обе беттупенчатые, переключений нет, едешь, как на троллейбусе. Я сейчас часто езжу на планетарке, после нее даже на DSG уже как-то не комфортно.
не понимаю, что имеется в виду: обычные традиционные акпп - планетарные коробки. в отличие от вариаторов и дсг.
Спасибо за науку. Но возникает разумный вопрос, почему Lexus может, а BMW разводит.
Недавно знакомая спрашивала, я спросил здесь.
https://foren.germany.ru/auto/f/38369549.html#Post38369549
Спасибо ещё раз RomaneAbramovi4i.
Так вот купила она BMW X4 и даже не посмотрела и не спросила про подводные камни мотора.
Естественно поздравил и не говорил ничего негативного...
Если бы мне нужна была такая машина, то я бы купил Lexus.
Не понимаю и почему боятся с Италии пригнать. Понятно, что нужно где-то тягач с прицепом найти, или на себя в Италии оформить.
@живущим на Апенинах - как там в Италии с оформлением иностранцам авто? Про страховку помню один итальянец говорил, что оплатил, бумажку в машине на видном месте и всё.
Налог можно за месяц оплатить или как там всё происходит?
Конструкция КПП сделана таким образом, что при разгоне напоминает вариатор. То есть двигатель работает на повышенных оборотах, а передаточное число АКПП постепенно меняется. Схему КПП на гибридах Тойоты, можно легко найти в сети, в том числе и видео на ютубе, если интересно.
обычные традиционные акпп - планетарные коробки
Да, но там так же есть гидротрансформатор, фрикционы и другие конструктивные отличия. "Планетарная" было написано для простоты, что бы обозначить что эта АКПП не относится к трем другим основным видам.
посмотрел на сайте тойоты про с-нр - просто вариатор. если планетарная передача там и есть, то неосновная, а для какого-то дополнительного действия - дополнительной редукции, например, или сопряжения двс и электромотора. Выть она не может.
- das derzeitige Automatikgetriebe, ein stufenloses E-CVT Getriebe, ist eine wesentliche Komponente des Hybrid-Antriebs.
Ну а чем HRV не нравится? Гибрид не хуже тойоты, да и салон приличный по качеству. По мне , дороговаты они, но внутри с тем же аурисом не сравнить. ИМХО.
Если бы мне нужна была такая машина, то я бы купил Lexus
БМВ ведь авто для бедных...
я взял в конце 2021 года Х1 18i, 150 PS, 2011 год,
112 тысяч пробег,хорошая комплектация на то время ( нет нави,камер,кожи),вид-
8000€
поменял прокладки на маслом сопливищем моторе (150€).
Следующие восемь/десять лет мотор будет сухой.
можно ли купить живой японо/корейский SUV и чтоб ехал ещё более менее комфортно и экономно за эти деньги я не знаю...
но если забить на мобиле де .
то всякие там RAV4 2010 года начинаются от 10000€
и выбор мал
просто вариатор
Kлассический вариатор, это конусы и ремень или цепь между ними. В кпп у гибридов тойоты этого нет. Taм в принципе и КПП отдельным узлом как таковой вообще нет, а роль КПП выполняет "power split device" к которому привязан ДВС и Эл.МОтор.
Вот на этой схеме он синего цвета и "планетарный" к нему очень даже подходит и чувак в верхнем видео его так и называет.
что не так с этой машиной?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3375802...
у этого хэндлера много машин ниже рынка, что даже сайт не делает им бевертунг? где там подводные камни?
ну и по самой машине, кроме мизерного багажника есть какие нибудь проблемы?
Так съездил бы сейчас, у них шаутаг в воскресенье до 16 и спросишь. Цена то хорошая за 2 литровый.
В кпп у гибридов тойоты этого нет. Taм в принципе и КПП отдельным узлом как таковой вообще нет, а роль КПП выполняет "power split device" к которому привязан ДВС и Эл.МОтор.
2 (два) электромотора плюс ДВС там. Второй электромотор нужен как тормоз-вариатор, без него невозможно изменять передаточное число планетарной коробки. У любой планетарной коробки всегда 3 входа/выхода (если без блокировки), поэтому 2 электромотора и 1 ДВС.
Понятно, что этот второй электромотор просто потребляет электроэнергию, поэтому у других гибридов с только одним электромотором КПД может быть выше.
Но у Тойоты подкупает простота конструкции, это у них не отнять.
Цена правда странная. Не узнаешь, не расскажешь. Сама по себе машинка норм. У знакомых такая. Багажник конечно ещё меньше чем в старой модели. Да и внутри много места не жди. Машину они правда поменяли, но по другой причине. Там порог сильно высокий, а чел после операции ногу поднять толком не может. По мне , для города как вторая машина. Если ты в основном по бану ездить собираешься, к чему это всё. Бери 1.6 TDI, от любого понравившегося вага и живи спокойно. Там расход не больше этих гибридов . Имхо, конечно. Не хочу с пути сбивать. Каждый решает сам.
что не так с этой машиной?
Eсли ниже рынка цена и написано что контакт по вотсапп, то 99% что это разводняк очередной. Тем более телефон автохауса не совпадает с телефоном вотсапп. В понедельник скорее всего уже подчистят.
этот автохауз русские держат, мои кореша из вупперталя не советуют у них ничего покупать, мутные они.
гонят машины из польши и прибалтики...не ну если хошь рискнуть-банзай!
Спасибо за то, что поделился опытом.
обычный городской, вуппертальский. на такой телефон вотсап не установишь
А ты сам пробовал? Берешь планшет и регишься с городским номером...
Kaк я и говорил, в понедельник уже все левые объявы подчистили.
Я утром смотрел, ни одной машины не было у этого автохауса. Видимо удалили все, вместе с фейками и заново уже реальные выставили. Взломали их, поменяли ценники и вставили левые контакты на вотсапп в объявы с расчетом на то, что в выходные это быстро не исправить.
прокатился вчера на сузуке. правда не гибридной и слегка бу. так сказать для сравнения. машинка понравилась чисто внешне, фарш на четверку из пяти: кожа, панорама нави там с камерой и музыкой еще чего то там... едет неплохо, мне хватило бы такого авто. Но! шумка отсутствует как таковая, мотора хоть и не слышно почти, но вот ветер и дорога это катастрофа просто. в салоне шумно плюс откровенно деревянный пластик, как в опеле гроссланд.. Похоже сузука отпадает.. хотя у меня еще термин покатать новую витару гибридную, но походу коне альтернативы нет.
Вопрос теперь в другом: какую взять можно взять абсолютно новую
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3359035... в комплектации без навигатора
или немного бу, но в полном фарше как например такую https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3031066...
бери премиум, там не много бу
а новую будешь ждать хз сколько.
Verfügbarkeit Ab 20.05.2022
Koнечно новую, без пробега и с 5 годами гарантии, чем б/у с 3-мя годами гарантии и пробегом, хоть и небольшим. Даже за небольшой пробег, можно того же робота хорошенько укатать, когда не свое - не жалко. Явно из лизинга на фирму или тем более из проката машина. Встроенная навигация того не стоит, как по мне.
скорее это машина автохауса- выставочный экземпяр. пробефарты там, обзоры и т.д.
Возможно, хотя для форфюрвагена это много. Но опять же, на пробных поездках многие выжимают по максимуму, хотя новый мотор любит бережную обкатку и сцепление робота спокойные разгоны.
Ага, специально брали кону с мотором 1.4, чтобы покрасоваться перед тёлочками и выжать по максимуму
Всегда так делаю, а то БМВ надоели))
кароч, прокатися я сегодня на гибридных сузуках- витаре и новом сх4.
сх 4 бы в полном фарше и на автомате, поэтому нифига не ехал. Он не понравился.
А вот витара быа на палке и при своих 129 лошадках оказалась на удивление резвой. единственный минус- задние двери узковаты, и наверное, сзади поменьше места будет, чем в коне. в остальном устраивает.
Теперь муки выбора:
новая кона за 24200 почему то тагесцулассунг -ангебот сегодня прислали, в среднем аусштатунге
или витара за 20000, с пробегом около 17 тк, ерстцуассунг 07.21 в примерно таком же аусштатунге, разве что подогрева руля нет
или может таки кона 07.20 в почти премиум с пробегом в 3600 за 26000
или кона в премиум с 10тк тоже 07.20 за те же 26000
пару дней есть подумать...
Ну палка и АКПП, этот как бы большая разница и решать тебе надо самому. Палка в любом случае надежнее в дальней перспективе. Тогда уж и SX4 на палке можно рассмотреть.
сх 4 бы в полном фарше и на автомате, поэтому нифига не ехал.
Вариатор - не для быстрых разгонов.
думаю, бу коны откинуть. они хороши конечно , но они самые дорогие да и странный там автохауз.
итого бу витара- простая и наверное надежная, чему там ломаться то?
или кона- зато нулевая, ухаживай за ней и будет тебе щастье
витара пошустрее хоть и меньше лошадок, немного шумнее, особенно после 120. но блин, едет.
кона разгоняется плавней, но она внутри комфортнее.
Тогда уж и SX4 на палке можно рассмотреть.
те что в радиусе 100 км от Дюс. либо доступны от 4 до 9 мес, либо в комплектации барабан эдишн и дороже при этом.
один правда стоит в кельне, в неплхой комплектации, за 24 тыс. но там автохаус странноватый,
https://handel.suzuki.de/helmering/verkauf/hybrid
те что в радиусе 100 км от Дюс. либо доступны от 4 до 9 мес, либо в комплектации барабан эдишн и дороже при этом.
Taк главное для пробной поездки найти. А купить, при такой цене можно и где подальше, Германия не такая и большая, что бы на счет этого париться. Заказ онлайн сделать можно, а потом только поехать забрать.
А че Витара то б/у, когда есть новье? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3387022...
Цвет прикольный https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3418749...
Неужто у автомата нет выбора типа спорт режима? У меня 190 лс, и то если надо срочно ускориться спорт подтыкаю. Ну а про удобство, особенно если и жена рулит, у автомата гораздо выше. Что ТТД говорят по обеим машинам - сколько до 100кмч?
честно, даже не подумал про спорт режим. наверное есть. Но дело не только в том, что не едет.
Я вот вчера прокатился на SX4 с механикой и полным приводом, его я правда не включал, так как он мне не интересен. Так вот, там есть спортрежим. машина прям выпрыгивает из под тебя в спорт режиме. Но она и в обычном режиме едет неплохо, правда хуже чем витара. И что очень важно- после 120 стаовится шумной. Причем в обоих SX4 начинают шуметь зеркала и средние стойки а также стеклянная крыша с окном. Вроде прикольная опция, но сделано так себе. Шумит даже в городе, не говоря уж про автобан.
Еще огромный минус- кожаный салон. это атас полный! кожа дубовая и даже ее вид не вызывает доверия.
Та цена, что в объявлениях стоит, как правило ниже той, что ты получишь в предложении.
Это когда на заказ машина. Та что по ссылке выше - уже в наличии, с чего там цене меняться? Но хозяин-барин конечно.
посмотрел сейчас машинку, все вроде ничо, возник только вопрос, вот это вот это нормально?
или вот это: ржавчина на турбине или что это там
вот тоже слой мастики, это уже в багажнике
если это так и должно быть, то некритично, туда заглядывать все равно не буду
Машина годовалая, пробег 10 тыс.
Я никаких косяков не вижу.
Мастика - явно заводская. Железки многие у японцев ржавеют быстро, но при этом на функционал это не влияет.
Это всё абсолютно нормально, что кузов, что турбина. Турбина у всех ржавеет сразу, но на работу её это никак не влияет. И через 20 лет она будет выглядеть так же.
Да я кроме Сяоми других то особо и не знаю. Если брать, то с 2-мя камерами. У сяоми много моделей и почти все, кроме самой простой и недорогой имеют функцию наблюдения за парковкой. Только надо тогда с адаптером брать.
Tипа так https://www.ebay.de/itm/304184068546?epid=10051564600&hash...
И так https://www.ebay.de/itm/294459260612?epid=9048298849&hash=...
На Алиэскпрессе евриков на 10-15 дешевле будет весь набор с доставкой из Польши, что бы без таможни.
П.С.
Ссылку поправил.
В комплекте только кабель к прикуривателю. А этот адаптер нужен что бы акку не сел, если в режиме парковки постоянно будет реагировать и писать.
Не знаю как Сяоми, а некоторые регики, пока таким адаптером не подключишь, вообще режим парковки не активируют.
как у меня что ли? я по фото турбины и замазке сразу узнал
а подключать его куда?
Масса, постоянный плюс, плюс "от зажигания". Где это все искать, уже другой вопрос. Обычно подключают к предохранителям. Есть даже специальные адаптеры. Типа такого https://www.ebay.de/itm/174783285768?hash=item28b1e54a08:g... Но они для разных видов предохранителей бывают, я не знаю какие на Сузуки нужны. Ну или например к радио часто идет и постоянный плюс и "от зажигания".
Все таки SX4 кросс? Витару хотел же?
на самом деле, хотел то, что купил. Витара был запасной вариант, она чуть поменьше и лично мне оптически менее нравится чем SX4. ну а технически они не сильно отличаются, если вообще.. и да, витара чуть более прыткая показаась.в общем, я сделал пробефарт на витаре, на S4 новом с автоматом, на SX4 полноприводном на механике и вот этот переднеприводный на палке. Витара показалась маловатой сзади, два других были с шибедах- очень шумные они. Поэтому взял то что взял.
Поздравляю!
такие же впечатлении были от витары, маневренная, шумная и задний ряд тесноват. сх4 переднеприводный на палке все устроило. Поздравляю! мой коллега на работе такуюже взял, доволен.
Вариатор - не для быстрых разгонов.
Не разгоняется?
На Аутлендере дизельном не пробовал?
Вопрос был "Бродяге", почему адресовалось "немцу" не знаю....
Я сейчас тоже задался новой Dashcam и купил вот у них: https://fitcamx.com/
На прошлой неделе пришла, я только успел коротко подключить и настройки с телефоном попробовал. После отпуска поезжу, расскажу.
Что у них хорошо, так это полная встраиваемость в интерьер машины. Никаких проводов тянуть не надо и снаружи камеру вообще не заметно.
Единственный недостаток, это отсутствие GPS. Точнее мне китайцы на запрос ответили, что за 20,- они и с GPS сделают, но это была просто GPS -Maus на проводе, которую надо было бы где-то на панели размещать. Я отказался, так как всё таки главная функция камеры это съёмка вперёд в случае аварии.
чтобы новую тему не поднимать, продолжу здесь- продал наконец опеля. Продал хендлеру, предложенная им цена и условия устроили. Когда поднимали на подъемнике машину, оказалось где- то мало давит снизу, ну да пофиг.
Гавная тема вот какая. Они пробивали машину на аварии. Оказалось, что машина имеет две аварии с ущербом 500-1500 евро. Назвал и даты аварий- 2017 и 2020. Фишка в том, что я покупа машину как умфальфрай, в 18 году и в 20 не было никаких аварий. На предложенную ими цену это никак не повлияло, Где именно он смотрел, он не показал, сказал типа, да и фиг с ним. Но мне интересно, что за база такая, где регистрируются несуществующие дтп? и как такое вообще может быть, что появлись какие то аварии в истории машины?
У страховок есть своя база данных о тех машинах, где они оплачивали ремонт/повреждения. Может быть, что они дают допуск туда и дилерам.
При чём здесь ДТП? Для страховки любой оплаченный ремонт/фиктивный ремонт с или без ДТП означает внесение в эту базу данных. Например Hagelschaden/Überschwemmung итд.
Pegeot 1 литровый, 3х целиндровый, новый около 16000 евро желтого цвета
Хендлер хотел показать свою ценность и осведомленность, в попытке скинуть цену, а потом отъехал - типа и так сойдет
не, весь прикол в том что они назвали вилку цены с разбегом всего в 300 евро, только увидев объявление на мобиле.де итого они предложили цену по итогу внешнего осмотра, на 150 евро меньше той, за что я выставлял. и это был лучший ангебот. а уже после того, как они озвучили цену, тогда уже и эти "ущербы" непонятные всплыли.
Если у врачей оказывается ты чуть не каждый квартал приходил и получал процедуры(можно посмотреть в КК апп), которых ты не помнишь.... так и у страховок?!
Воткнуть адаптер в прикуриватель, а в него усб кабель, это сложно?
Тут с 1:30 примерно все наглядно показано как к щитку предохранителей подключить. Все предельно просто.
Справишься, если минимальные, школьные знания физики есть и тестер ( в простонародье "Цешка") найдется, что бы вычислить нужные предохранители. А если нет тестера, то он несколько евро стоит.
я хочу увидеть цешку,которая в Германии несколько евро стоит
Цена вопроса действительно несколько евро:
https://www.amazon.de/Retoo-Multimeter-Amperemeter-Voltmet...
Мой муж покупал авто в Германии тут https://de.rutumba.com/transport/
Почитай тут: https://navinside.ru/parkovochnyj-rezhim-v-viofo-a129/