выбор машины
Koнечно новую, без пробега и с 5 годами гарантии, чем б/у с 3-мя годами гарантии и пробегом, хоть и небольшим. Даже за небольшой пробег, можно того же робота хорошенько укатать, когда не свое - не жалко. Явно из лизинга на фирму или тем более из проката машина. Встроенная навигация того не стоит, как по мне.
скорее это машина автохауса- выставочный экземпяр. пробефарты там, обзоры и т.д.
Возможно, хотя для форфюрвагена это много. Но опять же, на пробных поездках многие выжимают по максимуму, хотя новый мотор любит бережную обкатку и сцепление робота спокойные разгоны.
кароч, прокатися я сегодня на гибридных сузуках- витаре и новом сх4.
сх 4 бы в полном фарше и на автомате, поэтому нифига не ехал. Он не понравился.
А вот витара быа на палке и при своих 129 лошадках оказалась на удивление резвой. единственный минус- задние двери узковаты, и наверное, сзади поменьше места будет, чем в коне. в остальном устраивает.
Теперь муки выбора:
новая кона за 24200 почему то тагесцулассунг -ангебот сегодня прислали, в среднем аусштатунге
или витара за 20000, с пробегом около 17 тк, ерстцуассунг 07.21 в примерно таком же аусштатунге, разве что подогрева руля нет
или может таки кона 07.20 в почти премиум с пробегом в 3600 за 26000
или кона в премиум с 10тк тоже 07.20 за те же 26000
пару дней есть подумать...
Ну палка и АКПП, этот как бы большая разница и решать тебе надо самому. Палка в любом случае надежнее в дальней перспективе. Тогда уж и SX4 на палке можно рассмотреть.
сх 4 бы в полном фарше и на автомате, поэтому нифига не ехал.
Вариатор - не для быстрых разгонов.
думаю, бу коны откинуть. они хороши конечно , но они самые дорогие да и странный там автохауз.
итого бу витара- простая и наверное надежная, чему там ломаться то?
или кона- зато нулевая, ухаживай за ней и будет тебе щастье
витара пошустрее хоть и меньше лошадок, немного шумнее, особенно после 120. но блин, едет.
кона разгоняется плавней, но она внутри комфортнее.
Тогда уж и SX4 на палке можно рассмотреть.
те что в радиусе 100 км от Дюс. либо доступны от 4 до 9 мес, либо в комплектации барабан эдишн и дороже при этом.
один правда стоит в кельне, в неплхой комплектации, за 24 тыс. но там автохаус странноватый,
те что в радиусе 100 км от Дюс. либо доступны от 4 до 9 мес, либо в комплектации барабан эдишн и дороже при этом.
Taк главное для пробной поездки найти. А купить, при такой цене можно и где подальше, Германия не такая и большая, что бы на счет этого париться. Заказ онлайн сделать можно, а потом только поехать забрать.
А че Витара то б/у, когда есть новье? https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3387022...
Цвет прикольный https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3418749...
честно, даже не подумал про спорт режим. наверное есть. Но дело не только в том, что не едет.
Я вот вчера прокатился на SX4 с механикой и полным приводом, его я правда не включал, так как он мне не интересен. Так вот, там есть спортрежим. машина прям выпрыгивает из под тебя в спорт режиме. Но она и в обычном режиме едет неплохо, правда хуже чем витара. И что очень важно- после 120 стаовится шумной. Причем в обоих SX4 начинают шуметь зеркала и средние стойки а также стеклянная крыша с окном. Вроде прикольная опция, но сделано так себе. Шумит даже в городе, не говоря уж про автобан.
Еще огромный минус- кожаный салон. это атас полный! кожа дубовая и даже ее вид не вызывает доверия.
Та цена, что в объявлениях стоит, как правило ниже той, что ты получишь в предложении.
Это когда на заказ машина. Та что по ссылке выше - уже в наличии, с чего там цене меняться? Но хозяин-барин конечно.
посмотрел сейчас машинку, все вроде ничо, возник только вопрос, вот это вот это нормально?
или вот это: ржавчина на турбине или что это там
вот тоже слой мастики, это уже в багажнике
если это так и должно быть, то некритично, туда заглядывать все равно не буду
Машина годовалая, пробег 10 тыс.