выбор машины
Если бы мне нужна была такая машина, то я бы купил Lexus
БМВ ведь авто для бедных...
я взял в конце 2021 года Х1 18i, 150 PS, 2011 год,
112 тысяч пробег,хорошая комплектация на то время ( нет нави,камер,кожи),вид-
8000€
поменял прокладки на маслом сопливищем моторе (150€).
Следующие восемь/десять лет мотор будет сухой.
можно ли купить живой японо/корейский SUV и чтоб ехал ещё более менее комфортно и экономно за эти деньги я не знаю...
но если забить на мобиле де .
то всякие там RAV4 2010 года начинаются от 10000€
и выбор мал
просто вариатор
Kлассический вариатор, это конусы и ремень или цепь между ними. В кпп у гибридов тойоты этого нет. Taм в принципе и КПП отдельным узлом как таковой вообще нет, а роль КПП выполняет "power split device" к которому привязан ДВС и Эл.МОтор.
Вот на этой схеме он синего цвета и "планетарный" к нему очень даже подходит и чувак в верхнем видео его так и называет.
что не так с этой машиной?
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3375802...
у этого хэндлера много машин ниже рынка, что даже сайт не делает им бевертунг? где там подводные камни?
ну и по самой машине, кроме мизерного багажника есть какие нибудь проблемы?
В кпп у гибридов тойоты этого нет. Taм в принципе и КПП отдельным узлом как таковой вообще нет, а роль КПП выполняет "power split device" к которому привязан ДВС и Эл.МОтор.
2 (два) электромотора плюс ДВС там. Второй электромотор нужен как тормоз-вариатор, без него невозможно изменять передаточное число планетарной коробки. У любой планетарной коробки всегда 3 входа/выхода (если без блокировки), поэтому 2 электромотора и 1 ДВС.
Понятно, что этот второй электромотор просто потребляет электроэнергию, поэтому у других гибридов с только одним электромотором КПД может быть выше.
Но у Тойоты подкупает простота конструкции, это у них не отнять.
Цена правда странная. Не узнаешь, не расскажешь. Сама по себе машинка норм. У знакомых такая. Багажник конечно ещё меньше чем в старой модели. Да и внутри много места не жди. Машину они правда поменяли, но по другой причине. Там порог сильно высокий, а чел после операции ногу поднять толком не может. По мне , для города как вторая машина. Если ты в основном по бану ездить собираешься, к чему это всё. Бери 1.6 TDI, от любого понравившегося вага и живи спокойно. Там расход не больше этих гибридов . Имхо, конечно. Не хочу с пути сбивать. Каждый решает сам.
Я утром смотрел, ни одной машины не было у этого автохауса. Видимо удалили все, вместе с фейками и заново уже реальные выставили. Взломали их, поменяли ценники и вставили левые контакты на вотсапп в объявы с расчетом на то, что в выходные это быстро не исправить.
прокатился вчера на сузуке. правда не гибридной и слегка бу. так сказать для сравнения. машинка понравилась чисто внешне, фарш на четверку из пяти: кожа, панорама нави там с камерой и музыкой еще чего то там... едет неплохо, мне хватило бы такого авто. Но! шумка отсутствует как таковая, мотора хоть и не слышно почти, но вот ветер и дорога это катастрофа просто. в салоне шумно плюс откровенно деревянный пластик, как в опеле гроссланд.. Похоже сузука отпадает.. хотя у меня еще термин покатать новую витару гибридную, но походу коне альтернативы нет.
Вопрос теперь в другом: какую взять можно взять абсолютно новую
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3359035... в комплектации без навигатора
или немного бу, но в полном фарше как например такую https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3031066...