выбор машины
Это ты зря так думаешь. Гибрид такой меньше 5 литров расходовать не будет.
Но и больше 6 тоже нет, при нормальной езде.
Пропан/ бутан стоит в два раза дешевле бензина. Если будешь нормально ездить, то до 8 литров газа уложишься.
Быстро я не гоняю, 120-130, очень редко быстрее.
ну с такими штрафами и при такой цене сейчас толъко дурачки гоняют, и сейчас бензинчик и солярка само то по цене чтоб 200 летатъ))))) хотя сейчас млионеры налетят, им масло подсолнечное за 1,50 дорого а бензина литров 15 спалить само оно))))) мы тоже не летаем более чем 150 ну иногда но это редко)))) а так 120 130 140 ну и по городу я редко когда 50 еду обычно 60 но не больше если стиль езды у тебя не как у дурачков резко разгон резко тормозить и газовать типа ,,я еду,, то расход будет в среднем 5,5 6 литров иногда будет и 4,7 ну чуток попозже, я поначалу никак не мог научитъса ехатъ чисто на электро все 3 км, но после понял)))) сейчас и показания упали существенно редко когда 5,6 кстати на автобане за 3 года более чем 6 не показывало! может нас 2 а если бы 5 человек но в 5 морд не ездим максимум 4 человека
если mild Hybrid не заряжается от рекуперации, то как вообще он заряжается?
И плагины тоже рекуперируют.
ну в общем, прокатился я на машине по бану. впечатления разные. разгоняется немного медленнее чем мерива со 140 л.с. при разгоне рычит конечно, но разговору не мешает, не критично. как едет, мне понравилось сейчас у нее на компе пробег 32тк и средний расход 5,1 литра.
Почему то нет навигации встроенной, но цветной дисплей и задняя камера есть цена 20тк за мериву предлагают 3 копейки.
думаю.
мягкий гибрид заряжается только от рекуперации и не может тянуть авто только на электротяге как гибрид.
на женойной сузукио мильдгебрид средний расход 6,5, это значит там в хвост и в гриву , если автобан то 180, город 50, резкий старт по городу, никакой экномии, а если экономить то 5,2 лихко. Тогда в чем прикол в этих недогибридах тойоты?
ну в общем, прокатился я на машине по бану. впечатления разные. разгоняется немного медленнее чем мерива со 140 л.с. при разгоне рычит конечно, но разговору не мешает, не критично. как едет, мне понравилось сейчас у нее на компе пробег 32тк и средний расход 5,1 литра.Почему то нет навигации встроенной, но цветной дисплей и задняя камера есть цена 20тк за мериву предлагают 3 копейки.думаю.
Не будь лапухом, который берет первое что посмотрел. Все же не о 5000 речь идет. Мой тебе совет, прокатись на других тоже и не забудь на корейцах I30 и Сид. Уж не знаю как они после Короллы бы смотрелись, но уж Аурису по комфорту, шумке, отделке, материалам они точно не уступают, а превосходят. При этом это будет новье, с 5-7 годами гарантии, с фаршем получше скорее всего, с более объемным багажником у комби и при этом не дороже б/у Ауриса гибридного.
Как пример https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3416232...
Киа Сид будет по отделке, материалам итд - на ступеньку выше, но и ценой тоже https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=3384676...
Ну и помни, что
1. гибридная батарея - не вечная
2. На автобане, от гибрида толку немного, что касается экономии топлива. Наиболее эффективны они в городе.
Ракетами корейцы тоже не будут конечно, но не медленнее Ауриса я так думаю
1.5 атмосферник
Литровый турбо
Не будь лапухом, который берет первое что посмотрел.
у меня еще две машины на смотрины намечены, обе гибридные паркетники.
Я вообще в сторону универсалов смотрю только из-за гибридности, простые бензинки не интересны как класс.
1. гибридная батарея - не вечная
согласен, так и машины сейчас все одноразовые. тойота дает гарантию на батарею 10 лет.
2. На автобане, от гибрида толку немного, что касается экономии топлива. Наиболее эффективны они в городе.
опять соглашусь, но и по городу мне тоже ездить приходится.
Уж не знаю как они после Короллы бы смотрелись,
кстати о королле. это ужос! серьезно. новый тренд у тойоты- черная обивка салона.
1. гибридная батарея - не вечная
ну так рассуждатъ лучше ишака купитъ......Даже и вчерашней теслы батарейка может уже через 2 года гавкнутъ, батарея ходят минимум по 10 лет, например у меня у кума в краснодаре первый приус что что а батарея стоит родная, да и с чего ты взял что на автобане от гибрида нету полъзы? ну если гАз постоянно давитъ то наверно и так но если набрал скоростъ и курсируеш слегка поддерживая то еже какая полъза, ну незнаю как там у кого мы ездили сколько раз в бад кисенген в кюнселъзау в келън и манхайм млятъ всегда 6 литров а в штау так одно попадания в штау на пол часа и гибрид в дамках...... как можно утверждатъ не имея гибрида? у тебя же дизиляка ?
да и с чего ты взял что на автобане от гибрида нету полъзы?
Читай внимательнее. Я писал, что менее эффективен, чем в городе.
Я вообще в сторону универсалов смотрю только из-за гибридности, простые бензинки не интересны как класс.
На Коне прокатись.
Тогда в чем прикол в этих недогибридах тойоты
Ну ка, расскажи мне что недогибридного в тойоте...? 😂😂😂
кстати о королле. это ужос! серьезно. новый тренд у тойоты- черная обивка салона.
Это не новый тренд. Раньше такое тоже встречалось.
Какая у тебя Мерива? Первая?
Учти, что современные корейцы конечно лучше шумо- и виброизоляцию делают, но они часто как и твоя Мерива после лет 11-12 мозги выносят.
Они обычно не долговечные. Я понимаю, что наверное сейчас только Приус у Тойоты из Японии, и Ярис франзуский рядом с японским не стоял по качеству.
Но я бы Короллу корейцу предпочел. Даже из Англии или где их там теперь делают.
Что касается соседних стран. Посмотри в Италии. Там народ бедно живет и подержанные дешевле чем у нас. Соль там не сыпят, но солнца больше. Резина и пластик страдают.
Не, всё хорошо в тойотах, в гибридах, мне все нравитсся.
Жёлтые перегоночные там не действуют.
Нужен прицеп или в трансагенство нужно обратиться.
Кто-нибудь знает конторы и сколько примерно из Турина до Франкфурта/м стоить будет?