Что творится
... в мире автомобильном?
я уже молчу по поводу солярки за 2,30 что с ценами на сам автомобиль? Вчера звонит одна маруся, говорит: ваш заказ пришел переводите деньги забирайте авто....я такой немного ошокел, говорю вы обещали в мае, на дворе март, я еще предидущую не продал. Она мне это ваше дело, но я бы вам посоветывала не отказыватся, сравнить цены, тогда и сейчас. Я зашел на сайт и охринел: 5000 разница с тем что я заказал, плюс 6000 от кормильцев, плюс 3000 от илона и того 14000 если сейчас, или 0 если потом, так как с нового года кормильцы сказали: Хватить!!! задолбались мы всяких скандинавов кормить. А лиферцайтен растянулись уже не на месяца а на года. Так что чует моя чуйка, это была последняя авантюра, лавочка прикрывается. В итоге машина будет на 20% с хвостиком дороже, кто будет это покупать? или я просто нищеброт раз 14000 для меня большие деньги?
Ты это филосовствуешь на диване, а я езжу на электромобилях. И радуюсь.
И на Verbrenner смотреть не хочу больше.
А зарядка меня меньше всего волнует. На 1000 км надо два раза по полчаса встать на зарядку. Ну и что? Паузы и так и так делать приходится, тогда машина параллельно заряжается.
А летом планируем на электричке в Италию поехать. С прицепом. Если крючок удастся до этого поставить.
Нп: ну что там на фронте крипты? Уже миллионы поднял или ещё филосовствуешь?
да,,не все предметы подходят для всех.. А ну ка походи по горам в костюме и галстуке..
профессиональным путешественникам и дальнобойщикам электро не подходит,,факт.. Как не подходит грузовик с прицепом для поездки на работу и за хлебушком.. Капитан О.. уже не спрашивает зачем они опять пытаются натянуть сову на глобус,,где они были раньше когда в обиход входили 156-и вещей,,которыз раньше не было в природе??
На 1000 км надо два раза по полчаса встать на зарядку.
Чего то вы как то уж больно сказочно расписываете. У нас на работе тесла,по 500 км в день наматывает и минимум 5 часов на зарядке стоит. А чтобы 1000 проехать да по полчаса заряжать.....на сказку.похоже
Ну, если ехать 100 км/ч, пристроившись за грузовиком и климу выключить, то может и хватит на 500 км..
Вы меня как то не совсем правильно понимаете. Машина эта служебная,то есть для целей фирмы, никто не будет на ней ехать за грузовиком ибо Time is money. Какая зимой клима? Печка зимой работает,навигация еще.
что характерно,в сети нет.ни одного рассказа про поездку,на тесле на 1000х..км.точно сказка.истонно толькоэто-У нас на работе тесла,по 500 км в день наматывает
Я тоже не верю про поездку на 1000 км с зарядом по полчаса. Нет ну если ехать 2 дня и по полчаса заряжать все это время ,то звучит правдоподобно. Наша рабочая тесла в 2 раза меньше про5зжа5т да и то 5 часов минимум на заряде висит.
На 1000 км надо два раза по полчаса встать на зарядку.Чего то вы как то уж больно сказочно расписываете. У нас на работе тесла,по 500 км в день наматывает и минимум 5 часов на зарядке стоит. А чтобы 1000 проехать да по полчаса заряжать.....на сказку.похоже
Вы в вакууме живёте? Или на этой Тесле не вы ездите?
На автобанах стоят High Performance Charger, они выдают до 350 кВт. Моя BMW может до 205 кВт в пике брать, заказанный Kia до 240 кВт. Киа заряжает 10-80% за 18 минут. Округляем до получаса. Ёмкость аккумулятора у Киа 77 кВтч, у BMW 80 кВтч.
Если я дома с 11 кВт заряжаюсь, то тоже с 0 до 100% часов 8 надо будет. Ну и что? Солдат спит, служба (зарядка) идёт.
А у Альди у нас стоит зарядка на 110 кВт, там за полчаса запросто 200 км зарядить можно.
там за полчаса запросто 200 км зарядить можно
тот кто живет не только в мире своей работы, может запросто посмотреть в инете характеристику "скорость зарядки". в данном случае 400 км/ч
или просто сказать - "не верю". Ну ок, вопросы веры - это в церковь. В случе с авто все укладывается в сухие ТТХ
что характерно,в сети нет.ни одного рассказа про поездку,на тесле на 1000х..км
Был как то похожий рассказ про первые ИД3/4 - пара пенсов ехала 3 дня 500км, т.к. все запланированные остановки на зарядку покатились кувырком - расход был гораздо больше обещанного и быстрые зарядки на а/бане не работали/не подходили.
что характерно,в сети нет.ни одного рассказа про поездку,на тесле на 1000х..км
Был как то похожий рассказ про первые ИД3/4 - пара пенсов ехала 3 дня 500км, т.к. все запланированные остановки на зарядку покатились кувырком - расход был гораздо больше обещанного и быстрые зарядки на а/бане не работали/не подходили.
Вы иронию у awkward не уловили?
Для скептиков ещё раз: зарядка электричек сегодня не сложнее, чем всунуть заправочный пистолет.
Был как то похожий рассказ про первые ИД3/4 - пара пенсов ехала 3 дня 500км
у меня этажом выше такие пенсы живут, 2-х года на ИД3 ездят, в том числе и на историческую родину, 700-ти км в одну сторону.
то есть бедновата выборка - "у нас на работе", "у меня сосед" и "был рассказ". И чем только эти тыщщи блоггеров занимаются - загадка. По крупицам приходится собирать.
вижу опять тема не в то русло пошла, я возмущался ценами и сроками на машины, и судя по всему не только на электрички. А тут начали опять хаять электрички. Люди посмотрите на цифры ну не остановить прогресс, как бы некоторые не уперались.
А тема была следущая:
Проблемма первая (сроки)
Заказал себе в декабре плагин от мерседеса, (динстваген) и для тех кто сейчас начнет слёной брызгать а что не чистую электричку, сразу ответ: потомучто в правителстве сидят лобисты немецкого автопрома. Очень подозрительно что все немецкие электрички или плагины поподают под 0.5% или под 0.25% а вот то что я хотел (теслу, форд мустанг или хюндай И5) совсем мимо слишком много лошадей. а так как достойных немецких электричик которые под мой бюджет подходят вообще практически нет, пришлось остановится на плагингебриде ц класса, с запасом хода в 100 км.
недели 4-5 назад получил письмо от мерса, что ваш заказ изменен (небуду описывать все) выкинули пару электронных компонентов, из за известных проблем, и доставка ожидается через 19-20 месяцев!
2 Года! Карл, два года ожидать машину!!! Су*@ я не знаю буду ли еще жив через 2 года, не то что смогу ли покупку оплатить.
Проблемма вторая (цены)
что творится с вторичным рынком? как уже писал, пару дней назад звонит мадам новая машина пришла будьте добры оплатите счет и так далее, я был не готов, в этот же вечер выставил машину на 2 косаря дореже чем купил, не учитывая всех премий, машине пол года 4500 пробег, много звонили ну некто не покупал, думаю ну ладно деньги нужны срочно скинул до цены за которою я ее взял, уже через пару часов вертраг прислали не смотря на машину, на выходных приедут с деньгами забирать.
моя маруся ездила на очередной тесле пол года, накатала почти 5000, получила за это 6 кевро и на следущей неделе садится на новую!!! и это не первый раз, причем в этот раз даже датчанину не пришлось звонить, купили немцы, какогу х.@ спрашивается? ну закажи на сайте подожди немного и катайся на новой, даже если со следущего года премии отменят, все равно дешевле. Ну я думаю они ее перепродадут, ну мне как то все равно что они с ней сделают.
Машины сметают как пирожки, от куда у людей столько бабла?
А чем Hyundai Ioniq5 не угодил мощностью? Там же со 170 PS начинается, что не очень много.
недели 4-5 назад получил письмо от мерса, что ваш заказ изменен (небуду описывать все) выкинули пару электронных компонентов, из за известных проблем, и доставка ожидается через 19-20 месяцев!
2 Года! Карл, два года ожидать машину!!! Су*@ я не знаю буду ли еще жив через 2 года, не то что смогу ли покупку оплатить.
Это у всех. На Verbrenner und Plug-in Hybride они все сейчас крест поставили и делают упор только на чисто электро. Понять их можно: спрос огромен, заработок выше и штрафы за CO2 платить не надо.
Но и на электрички ждать надо около года, кроме Теслы и Фиат.