Задачка по StVO
Аналогичная ситуация: я и напротив меня стоит на светофоре. Я хочу налево, он хочет направо - т.е. мы должны войти в одно направление. Но светофоры создают ситуацию преоритета - мне светит зелёная стрелка налево, а тому, кто напротив меня - горит красный. По-вашему, я должен уступить ему на свою зеленую стрелку налево, а он, несмотря на красный, может начать поворот направо. Почему? - По-вашему, потому, что я же поворачиваю налево, а значит преоритета уже не имею. Пофиг на светофор, который даёт мне такой преоритет.
Тобой описаная ситуация- никакая не аналогичная и не логичная.
Потому что в твоей задаче АДАЦ ты и он едете не по светофору, а по знакам, и если тебе известно, то работающий светофор отменяет знаки приоритета.
Если бы был светофор,а именно- тебе зеленая стрелка, а ему красный, то ты бы ехал, а он ждал свой зеленый.
Если бы вам обоим была стрелка, то ждал бы ты.
Если бы тебе была стрелка, а ему просто зеленый, то все равно опять ждал бы ты.
Это факт, запомни его просто. Налево что поворачивать, что ходить- всегда связано с риском.
А можно координаты перекрёстка?да пожалуйста Google Maps
Тут немного не та ситуация, т.к. с главной можно развернуться не выезжая далеко на перекрёсток, а по короткому пути (стрелки).
...Хотя, тут же тоже со второстепенной направо могут захотеть повернуть, и ты им помешаешь? Поэтому да, этот перекрёсток тоже подходит.

На этом перекрёстке ещё светофоры стоят, я так понимаю? И вот вам зелёный, вы разворачиваетесь (уступая встречному). А поперечным красный, но с зелёной стрелкой вправо. По логике ратующих за вариант ADAC, с зелёной стрелкой вправо и основным красным имеет преимущество перед разворачивающимся по основному зелёному сигналу светофора. Ведь в правилах не уточнено, при каких условиях при развороте ты должен уступить - да хоть тебе регулировщик разрешает, а поперечному - нет. Он всё равно может повернуть направо перед тобой.
да пожалуйста
Пока видно, что движение на перекрёстке регулируется светофорами, значит знаки приоритета "не работают". (Отчего же был водитель в
?)
Давайте не будем про одностороннее движение, т.к. в задаче его нет.
Давайте )) Вам (Авто 2) при повороте направо тогда ещё и тех, кто движется справа налево пропустить нужно, да? (Думаю здесь Вы прекрасно поняли о чём речь)
Что касается стены - да сколько угодно стен, лишь бы не посреди дороги. А перед перекрёстком стоят знаки, показывающие его конфигурацию, и если нет знака, что главная меняет направление, то значит, что она продолжается прямо.Но это всё неважно, т.к. я разворачиваюсь - т.е. остаюсь на главной.
Т. есть Вы (Авто 2) пропустите тех кто движется навстречу Вам и хочет повернуть налево? Я правильно Вас понял?
И человек на второстепенной тоже видит свой знак, хотя может не видеть меня через стену.
Вот именно. Для него, Вы всего лишь поворачивающий налево и обязан пропустить того кто поворачивает направо.
А вообще Вы (ИМХО) создаёте впечатление человека, что не может признать свою ошибку, и всеми правдами и неправдами пытаетесь выкрутиться. Уж извините.
да при чем же тут вера - не в церкви, тут просто StVO. )
пар.9 говорит о встречном движении и равнозначных дорогах;
на картинке этого нет, там пересечения неравнозначных дорог, что закрывает вопрос.
задайтесь просто вопросом: "по какой же причине и когда вдруг главная дорога ей перестала быть"?
А У ТЕБЯ - "ГЛАВНАЯ ДОРОГА", если сам хочешь повернуть налево".
Это только у тебя и пары твоих "друзей" по пустой "главной дороге" кто-то едет и куда-то поворачивает! )))
задайтесь просто вопросом: "по какой же причине и когда вдруг главная дорога ей перестала быть"?
задайтесь просто вопросом: "а была ли главная дорога"? )
Пока видно, что движение на перекрёстке регулируется светофорами, значит знаки приоритета "не работают". (Отчего же был водитель в?)
Тот, кто на светящуюся зелёную стрелку едет, ни на кого не обращает внимания. Даже на того, кто на зелёный разворачивается. Он обязан повернуть!
да пожалуйста Google Maps
Ну что сказать. Если сфетофоры не работают, то тот же самый случай. (При условии что Мадентальштрассе главная) Кто разворачивается, тот пропускает того, кто поворачивает на право.
Впрочем когда вообще про развороте имеется приоритет? Кто-нибудь приведёт пример? (Пример с выездом из гаража и т.д. не приводить
)
вот перекресток в моем городе
на этом светофоре обоим одновременно загораются зеленые стрелки, если поворачиваем налево и разворачиваемся- пропускаем встречку
если поворачиваем налево и разворачиваемся по знакам- при выключенных светофорах- тоже пропускаем
непойму до сих пор почему возник этот вопрос ![]()

Впрочем когда вообще про развороте имеется приоритет? Кто-нибудь приведёт пример?
при включенной сирене и проблесковых маячках синего цвета
Тобой описаная ситуация- никакая не аналогичная и не логичная.
Потому что в твоей задаче АДАЦ ты и он едете не по светофору, а по знакам, и если тебе известно, то работающий светофор отменяет знаки приоритета.
А по вашей логике поворот налево и разворот отменяет вообще всё, дающее приоритет - разметку, знаки, светофор, регулировщика. В правилах же написано (в одном месте), что если налево или разворот - уступай. А про разметку, знаки, светофор, регулировщика ни слова. Значит всегда уступай. Это ваша логика.
Значит всегда уступай. Это ваша логика.
ну что я тогда могу тебе сказать, проезжай такие перекрестки как считаешь нужным, по своей логике
при повороте на право там нет светофора ![]()
ты бы хоть сперва поехал осмотрелся б на местности. прежде чем тут лбом о монитор бится.
а если честно мне лично до большой "лампочки" как вы тут из пустого в порожнее гоняете.
Если бы вам обоим была стрелка, то ждал бы ты.
Неверно. По зелёной стрелке вправо и основном красном нужно уступить ВСЕМ и только потом ехать по стрелке. Что у всех остальных там горит - я не знаю и в правилах не написано. Написано, что должен уступить. Они мне тоже могут уступить, но не обязаны, а я им - обязан.
По зелёной стрелке вправо и основном красном нужно уступить ВСЕМ и только потом ехать по стрелке.
Стрелка стрелке рознь. И Вы (я убеждён) прекрасно это знаете.
Теперь всё ещё более понятно.
Что касается стены - да сколько угодно стен, лишь бы не посреди дороги. А перед перекрёстком стоят знаки, показывающие его конфигурацию, и если нет знака, что главная меняет направление, то значит, что она продолжается прямо.Но это всё неважно, т.к. я разворачиваюсь - т.е. остаюсь на главной.Т. есть Вы (Авто 2) пропустите тех кто движется навстречу Вам и хочет повернуть налево? Я правильно Вас понял?
Если он движется с главной, то да. В конфигурации на картинке (той, что в первом посте темы) главная идёт прямо. Так что даже при глухой стене я увижу, что "налево поворачивает" тот, кто на самом деле разворачивается с главной - этому я уступлю. А тот, кто со второстепенной налево хочет - он должен мне уступить, т.к. у нас с ним равные дороги, но я для него помеха справа.
да при чем же тут вера - не в церкви, тут просто StVO. )
пар.9 говорит о встречном движении и равнозначных дорогах;
на картинке этого нет, там пересечения неравнозначных дорог, что закрывает вопрос.
задайтесь просто вопросом: "по какой же причине и когда вдруг главная дорога ей перестала быть"?
Они апеллируют к разделительной полосе и решениям судов. Правда, даже решения судов не показывают, что я теряю приоритет при пересечении разделительной, разворачиваясь на главной. А в правилх этого тем более нет.
Тот, кто на светящуюся зелёную стрелку едет, ни на кого не обращает внимания. Даже на того, кто на зелёный разворачивается. Он обязан повернуть!
Какую зелёную? Правую или левую? По левой не обязан, а может.
Ein grüner Pfeil links hinter der Kreuzung zeigt an, dass der Gegenverkehr durch Rotlicht angehalten ist und dass, wer links abbiegt, die Kreuzung in Richtung des grünen Pfeils ungehindert befahren und räumen kann.
Если вдруг ему навстречу поток поедет прямо, а ему зелёная налево - то стой и жди. Хрен знает, может светофор сломался, а ты аварию устроишь.
По правой - просто разрешено, но нет приоритета - надо уступать с других направлений.
Ein einfeldiger Signalgeber mit Grünpfeil zeigt an, dass bei Rot für die Geradeaus-Richtung nach rechts abgebogen werden darf.