Заправить дизель маслом.
Это и так понятно. Никто же не спрашивал как зажечь масло и соляру без огня в принципе. Вопрос был как масло (или соляра) уже в моторе (в цилиндре) взрываются. Значит вопрос о том, как топливо в дизельном моторе в цилиндр подается - не стоял и тот кто спрашивал об этом и так знает
К тому же, когда дизельный мотор "идет в разнос" например при попадании масла в цилиндры, форсунки в этом не участвуют. Так что сжатие и давление все же важнее и первичнее как ни крути, а способ доставки топлива в виде аэрозоли - вторичен.
Господа, я позволю себе вам напомнить что первый дизель, ну тот который Рудольф сделал, работал как раз на растительном масле, не было тогда дизеля, он появился несколько позднее, когда с лёгкой руки Марты Бенц скупили весь бензин по аптекам, его начали делать промышленным способом разлогая нефть на фракции, вот одной из них и являлся дизель, а до этого он был бросовым продуктом, как например пропан, его сжигали при добыче нефти прям на вышках, и только много позднее додумались его собирать и сжигать в камерах сгорания, когда у нас появился телевизор Аврора, мне было лет 7, то есть ещё в 60-ых, я видел на его экране эти вышки с факелом наверху, уже тогда меня посещала мысль что есть наверняка более приемлимые места для его сгорания.
Ах да, лет 20 назад я зависал на этом форумеFMSO.DE - Fahren mit Salatöl (deutsch)
Не думал что он ещё жив, ездил тогда на Неваде, она не очень была приспособлена к маслу, а на переделку гульденоф было не очень, вложил все пять в камни, вот прям закопал на поле чудес, как показывает настоящее то было правильное решение.
Сходи в музей MAN где работал Рудольф Дизель и увидишь там зажигалку ( которую он купил в одной из лавок Аугсбурга), принцип работы которой Дизель скопировал и создал свой дизель.
21бар маловат, 36 там.
Пс.
Любую пневматическую винтовку, можно каплей масла/дизеля ( в поршневую) превратить в мелкокалиберную винтовку.
Помнится лет 10-15 назад тоже по цене масло в магазине дешевле дизеля было, даже фирмы по грузоперевозкам переделывали машины под масло, мой знакомый-шофер матерился, что авто на подъем не тянет, приходится переключать вентиль на солярку, а шеф отчитывал за перерасход. Да и А6 как то видел переделанную, над мотором еще куча трубок накручены...
Одноклассник сына унаследовал от отца Мерс. Кажется 124-й. Он годами ездил на масле. Чаще, на рапсовом. От машины реально пахло жареной картошкой! И ничего! Но будут ли также выносливы нынешние - это вопрос. А вообще, если вдруг кто не знает, изначально дизель создавался для работы на растительном масле.