PKW Ganzjahresreifen
Ребята, подскажите пожалуйста, поделитесь мнением. "Съездила" почти уже зимнюю резину. Летнюю тоже скоро менять *еще 1 сезон может. Есть смыл купить всесезонную? В чем минусы, есть ли плюсы? Никогда не имела с этим дела, всегда было 2 комплекта. Сейчас задумалась, а надо ли? Минус хлопот по переобуванию машины, зимы тут в регионе такие - не зимы толком.
Покритикуйте, пожалуйста, или похвалите.
Спасибо
Ну Вы же сами главный плюс и описали - никаких заморочек с переобувкой 2 раза в год. Так же не надо 2 комплекта дисков держать под это дело и заморачиваться с хранением. Минусов, с такими зимами и если Вы не Шумахер, можно сказать никаких. Конечно если брать качественное от известного брэнда, а не нонейм китай какой-нибудь.
Так же не надо 2 комплекта дисков держать под это дело и заморачиваться с хранением
Я думала я диски оставлю, на случай если вдруг зимы посуровеют или если придется зимой ехать в холодные страны , то докупить зимнюю (хотя пока отвечала, что-то мне эта идея уже не по душе, тогда есть смысл и диски и резину покупать - если прям прижмет когда-нибудь потом... может уже и машину поменяю)
Минусов, с такими зимами и если Вы не Шумахер, можно сказать никаких
Т.е. я правильно понимаю, при том, что тут снег и не лежит а атет (если он вообще идет), и лед тает быстрее чем успеет застыть в самые "суровые" ночи, то опасности, связанной с всесезонной резиной - нет?
Я не Шумахер (наверное к сожалению? ), очень аккуратный водитель. Не нарушаю. Не гоняю, но и не плетусь.
Конечно если брать качественное от известного брэнда, а не нонейм китай какой-нибудь.
Подкинете имен? Michelin, Continental, Goodyear?
Спасибо за Ваш ответ
Сын тоже так думал, пока не поехал тут снег понюхать. И недалеко, к Кобленцу. Если бы не помощники-добровольцы, то засел бы надолго. Пару раз, с его слов, реально мог повредить и другие машины. Теперь намерен возвращаться к двум комплектам и на новокупленную машину.
Goodyear?
Goodyear 4 Seasons - несколько лет полет нормальный. Передние с задними в этом году поменял для равномерного износа. Но это на микробе - он далеко зимой не ездит.
Да, в АТУ категорически не рекомендовали Wredestein - там хреновый гуммимишунг.
A на зимней он бы в тех же условиях прям как на рельсах или шипах ехал бы? Нет там такой разительной разницы. К тому же, всесезонка бывает ближе к зимней по смеси и ближе к летней, так что можно выбрать кому что важнее.
Подкинете имен? Michelin, Continental, Goodyear?
Читайте отзывы, тесты и выбирайте. Как я уже сказал, всесезонка может быть по смеси резины ближе к летней, то есть более жесткой и долговечной, но более "скользкой" зимой, а может быть и почти как зимняя, с хорошими характеристиками для езды по зимним дорогам, но так как более мягкая, то будет быстрее износ. Так что выбирайте что Вам важнее.
A на зимней он бы в тех же условиях прям как на рельсах или шипах ехал бы? Нет там такой разительной разницы.
Тоже хотел написать. У нас в семье три машины (я и родителей пересадил) уже больше 10 лет на демисезонке, нареканий нет. У одних даже те самые Vredestein. Но все машины ездят, правда, больше по городу да по округе, NRW и Niedersachsen.
Машинки рядом, вовсе не 4х4 и с передними и с задними ведущими, по его словам, тех проблем на парковке с минимальным склоном не имели. И он сделал вывод, что ДЛЯ НЕГО всесезонка - не вариант и в СРВ. Ибо к снегу собирается ездить ещё не раз.
н.п.
Для информации, сам не давно узнал, что continental выпускает специально для такси (и им же продаёт) 5 размеров только для мерседесов, спец резину с крепкими боковинами и невероятно долгим износом... называется Taxat. Товарищ на таких ездит, уже 5 лет, выглядит очень прилично.