PKW Ganzjahresreifen
Ребята, подскажите пожалуйста, поделитесь мнением. "Съездила" почти уже зимнюю резину. Летнюю тоже скоро менять *еще 1 сезон может. Есть смыл купить всесезонную? В чем минусы, есть ли плюсы? Никогда не имела с этим дела, всегда было 2 комплекта. Сейчас задумалась, а надо ли? Минус хлопот по переобуванию машины, зимы тут в регионе такие - не зимы толком.
Покритикуйте, пожалуйста, или похвалите.
Спасибо
Ну Вы же сами главный плюс и описали - никаких заморочек с переобувкой 2 раза в год. Так же не надо 2 комплекта дисков держать под это дело и заморачиваться с хранением. Минусов, с такими зимами и если Вы не Шумахер, можно сказать никаких. Конечно если брать качественное от известного брэнда, а не нонейм китай какой-нибудь.
Так же не надо 2 комплекта дисков держать под это дело и заморачиваться с хранением
Я думала я диски оставлю, на случай если вдруг зимы посуровеют или если придется зимой ехать в холодные страны , то докупить зимнюю (хотя пока отвечала, что-то мне эта идея уже не по душе, тогда есть смысл и диски и резину покупать - если прям прижмет когда-нибудь потом... может уже и машину поменяю)
Минусов, с такими зимами и если Вы не Шумахер, можно сказать никаких
Т.е. я правильно понимаю, при том, что тут снег и не лежит а атет (если он вообще идет), и лед тает быстрее чем успеет застыть в самые "суровые" ночи, то опасности, связанной с всесезонной резиной - нет?
Я не Шумахер (наверное к сожалению?
), очень аккуратный водитель. Не нарушаю. Не гоняю, но и не плетусь.
Конечно если брать качественное от известного брэнда, а не нонейм китай какой-нибудь.
Подкинете имен? Michelin, Continental, Goodyear?
Спасибо за Ваш ответ
Сын тоже так думал, пока не поехал тут снег понюхать. И недалеко, к Кобленцу. Если бы не помощники-добровольцы, то засел бы надолго. Пару раз, с его слов, реально мог повредить и другие машины. Теперь намерен возвращаться к двум комплектам и на новокупленную машину.
Goodyear?
Goodyear 4 Seasons - несколько лет полет нормальный. Передние с задними в этом году поменял для равномерного износа. Но это на микробе - он далеко зимой не ездит.
Да, в АТУ категорически не рекомендовали Wredestein - там хреновый гуммимишунг.
A на зимней он бы в тех же условиях прям как на рельсах или шипах ехал бы? Нет там такой разительной разницы. К тому же, всесезонка бывает ближе к зимней по смеси и ближе к летней, так что можно выбрать кому что важнее.
Подкинете имен? Michelin, Continental, Goodyear?
Читайте отзывы, тесты и выбирайте. Как я уже сказал, всесезонка может быть по смеси резины ближе к летней, то есть более жесткой и долговечной, но более "скользкой" зимой, а может быть и почти как зимняя, с хорошими характеристиками для езды по зимним дорогам, но так как более мягкая, то будет быстрее износ. Так что выбирайте что Вам важнее.
A на зимней он бы в тех же условиях прям как на рельсах или шипах ехал бы? Нет там такой разительной разницы.
Тоже хотел написать. У нас в семье три машины (я и родителей пересадил) уже больше 10 лет на демисезонке, нареканий нет. У одних даже те самые Vredestein. Но все машины ездят, правда, больше по городу да по округе, NRW и Niedersachsen.

Машинки рядом, вовсе не 4х4 и с передними и с задними ведущими, по его словам, тех проблем на парковке с минимальным склоном не имели. И он сделал вывод, что ДЛЯ НЕГО всесезонка - не вариант и в СРВ. Ибо к снегу собирается ездить ещё не раз.
н.п.
Для информации, сам не давно узнал, что continental выпускает специально для такси (и им же продаёт) 5 размеров только для мерседесов, спец резину с крепкими боковинами и невероятно долгим износом... называется Taxat. Товарищ на таких ездит, уже 5 лет, выглядит очень прилично.
вот и я воздержусь : поставил демисезонку - первая зима , чёт мозги компенсирует : мотор 2,4 и замечаю пробуксовку - срабатывает контроль ( тему подымал в : авс и мотор фелер)
Сегодня экстро гонял по мокрому снегу ( чую скользит ) - не нравится мне это и проблемы начались с похолодание.
Зимняя есть , решил переобуюсь потом отпишусь .
нет всесезонки, которая лучше хорошей зимней и хорошей летней резины😎
Или хотя бы такая же
Полностью поддерживаю. Как раз сегодня одна мадам на фирме опоздала на работу. Не критично,но задали любопытствующие вопрос почему. Сегодня утром как раз снег повалил,сантиметров 5 навалил и таять начал почти сразу ,каша в общем. Так вот она единственная на всесезонке. Говорит машина скользить начала ,в поворот не вписалась,но все же с дрожащими ногами доехала. Спрашиваю, а почему зимнюю не ставишь ,говорит rentiert sich nicht. Я ей- а машину расфигачить и самой в больнице оказаться как будет? Пожимает плечами и улыбается. Ну что,женщины,им простительно :)).
если снег редко идет,если мороза нет, если резина не дубеет , я бы ставил всесезонку. и не летал ни зимой , ни летом как гонщик. норм.
Тут не финляндия и не сибирь. не забывайте, что зимняя резина хуже держит мокрую дорогу.
Короче говоря, если у вас зимы настоящей нет, то зачем вам зимняя резина ? чтобы один день в году радоваться, что доехал нормально по снегу на работу, а потом рисковать остальные дни по дождю и мокрой дороге ?
дело добровольное, выбор резины - это дело компромиссное, универсальное. это как открытие клапанов в моторе - или на низах тянет, или тянет на высоких, поэтому делают что то среднее, и там и там проигрыш, но решение компромиссное...
самое правильное и безопасное решение, это иметь две машины, одна на летней, другая на зимней... но это же гон...
я бы лучше поставил всесезонку и ездил на автобусе в те дни, когда выпал снег лед , или ожидается снег лед, если у вас реально мало снежных и гололедных дней в году.
Да, в АТУ категорически не рекомендовали Wredestein - там хреновый гуммимишунг.
Ого, Ату сразу из грязи воспряла, её на германке отметили положительно!!
Хотя я тесты листал, эта резина далеко не худшая
У меня не автомат. И никогда не было, поэтому я не знаю принципиальной разницы (ну кроме наверное, что педалей меньше, и ручку не надо ерзать). Если когда появится, не могли бы Вы пояснить? Т.е. при автомате, коробка не любит "холостой" ход колес (без сцепления)? А при механике это не так критично?
Спасибо
Ну что,женщины,им простительно
Вы это серьезно сейчас написали? Т.е. пример одного человека, которые в Вашем случае оказался женщиной? Я за рулем много лет. Никогда не имела опыта с всесезоннкой. Вот после многих лет задумалась. В то время как у меня много знакомых мужчин, которые на ней ездят, и в теме здесь тоже многие отметились. У кого и опыт 10 лет пользования. Но она женщина, у Вас просто случайным образом оказалась единственной с этой резиной, и принимает вот такое решение после поездки на работу. Нет, это не простительно. Ни женщинам ни мужчинам. Мне плевать на ее машину и ее здоровье в случае "если". Убъется из-за принятия решения - не моя забота или боль. НО! Вот она ставит под угрозу других, и это абсолютно безответственно и непростительно.
Вот это
зимняя резина хуже держит мокрую дорогу
и вот это
у вас зимы настоящей нет, то зачем вам зимняя резина
было причиной, что эта мысль вообще появилась. Зимы нет, постоянно мокро, дожди ливни. К ней добавилось в момент и то, как представила, что не нужно переобуваться... вообще. Вот последнее меня очаровало. Но я не хочу принимать решение на основании " а потому что так удобнее".
дело добровольное, выбор резины - это дело компромиссное, универсальное. это как открытие клапанов в моторе - или на низах тянет, или тянет на высоких, поэтому делают что то среднее, и там и там проигрыш, но решение компромиссное...
Спасибо
Вы это серьезно сейчас написали?
Абсолютно!
Т.е. пример одного человека, которые в Вашем случае оказался женщиной?
Ох.....далеко не одного ,к сожалению. И это не только описываемого мною случая касается. Логика мне непонятная.
НО! Вот она ставит под угрозу других, и это абсолютно безответственно и непростительно.
Полностью согласен .
А о таком понятии как сопоставимая скорость дорожным условиям, я так понимаю, не слышали?
уверен на 99%, в основных бедах на всесезонках виновата не резина, а прокладка. Если ехать не аккуратно когда того требует ситуация и логика, и зимняя не поможет.
А о таком понятии как сопоставимая скорость дорожным условиям, я так понимаю, не слышали?
Слышали и даже на практике применяем:)) только вот в чем дело- на всесезонке надо ехать медленнее и осторожнее чем на зимней резине именно для подобных условий адоптированной. Надеюсь это не новость для вас?
уверен на 99%, в основных бедах на всесезонках виновата не резина,
Да ,да ,конечно, я на зимней взобрался в горку когда домой ехал,а коллега буксовал еще долго. Наверное не в резине дело было ,да? Или на повороте с горки на минимальной скорости в несётся прямо.Тоже не резина?
Если ехать не аккуратно когда того требует ситуация и логика, и зимняя не поможет.
Логика hin oder her ,но зимняя все же получше будет для зимних условий. Другое дело что на ней сэкономить хотят . Ну тут,как говорится, не рискует......:)) Я лично не сторонник такого риска.
Другое дело что на ней сэкономить хотят . Ну тут,как говорится, не рискует......:)) Я лично не сторонник такого риска.
Я ценю Вашу настойчивость и твердую позицию, добавляет здоровой объективности. Но я прошу и заметить, что Ваши аргументы очень "зимние", что понятно и логично, но не применимо относительно к моим попыткам принять решение. За все годы, что я в Германии, бывало разное, и до +18 в начала декабря или в феврале. Было что заливало круглый год. Но не было зимы в понимании снег заморозки буксировки гололед и т.д. Я очень люблю снег, лед, но они ко мне не приходят. Возможно стоит переезжать в Ваши края. Было максиму -7 ночью... и всего пару раз за все время и утром тогда, как правило, когда надо ехать - это -2 в лучшем случае. Как правило если даже минус немного ночью, что редко, это +1-+2 утром. Слишком много воды - было много раз. Хотя бы немного зимы, чуточку - неа. Для полноты примера: мои цветы "летние" живы здоровы на улице, никак не замерзнут при постоянном плюсе, только сеют и растут и цветут. Смена климата?
я на зимней взобрался в горку когда домой ехал,а коллега буксовал еще долго.
Или на повороте с горки на минимальной скорости в несётся прямо.
Для меня это вообще пример из моего забытого "донемецкого" прошлого. Даже ощущение, что Вы придумываете все , настолько сознание забыло какие зимы на самом деле.
Так же, мне непонятно, почему по Вашему мнению, я непременно буду действовать как Ваша знакомая. Т.е. если я буду в своей резине не уверена - я поеду на другом транспорте.
Абсолютно!
Всех особей женского пола под одну гребенку с шаблоном "дуры" (?мне из Вашего сообщения посыл не полностью понятен, но такое ощущение что вот это слово), да еще и "амнистировали" заочно т.к.
им простительно
Ох.....далеко не одного ,к сожалению
Но привели же Вы пример очень определенный, одна единственная на всю работу на всесезонке, да еще и диалог такой после. Но!
Ну что,женщины,им простительно :)).
:"Вот она ставит под угрозу других, и это абсолютно безответственно и непростительно."
Полностью согласен .
Т.е. все же непростительно?
Вы, как участник дорожного движения, почти наверняка заметили, что женщины на дороге ведут себя порой неразумно и опасно, нелогично и т.д. Но и что мужчины бывают ведут себя намного хуже, опаснее, склонны к ситуациям с большим риском - переоценивая свои силы? И что с высокой вероятностью, где-то на земном шаре был очень схожий диалог из-за очень схожей ситуации, но водитель-мужчина, и он дал такой же ответ: "rentiert sich nicht" (язык может быть любым на выбор)
зимы то нету ,а тут одно утро всего 2 часа снег шел и по радио уже целый день говорят сколько аварий произошло:)
.в этом году у нас под Гамбургом пока что был 1 день где реально нужна была зимняя резина.
Этот один день может подпортить жизнь и финансы . Я так не рискую.
Спасибо за ссылку. В контексте моего вопроса в видео "2,5 фразы". Что использовать можно в южных регионах России. И что всесезонка это недолетняя и недозимняя резина. Второе понятно, компромиссы они всегда такие.
Наверное все же стоит отметить, что с выбором зимней и летней резины у меня никогда проблем и жалоб не было за все эти годы. Кроме того что "блин, пора переобуваться". И что когда зима как весна ближе к лету, и ливни - при таких же погодных условиях на летней намного комфортней в моей местности.
зимы то нету ,а тут одно утро всего 2 часа снег шел и по радио уже целый день говорят сколько аварий произошло:)
Что говорит, что со всей этой массы люди делятся на 2 типа - кто считает, что это и не проблема, и уже слишком поздно осознает, что это таки проблема, и на тех, кто понимает, что это проблема, но считает, что она по силе, переоценивая реальные личные возможности и возможности автомобиля. Есть другое слово для таких людей, но я воздержусь.
Т.е. воспользоваться общественным транспортом? Такси, если так срочно? Взять отгул? Массе людей создавших аварийную ситуацию - религия не позволяла? Есть и много других решений, на любого подобрать можно. Но нет, они были из одного из описанных выше типов
Этот один день может подпортить жизнь и финансы
Только при принятии неправильного решения.
Е есть ещё один ооочень большой фактор,там где снег редкость у людей и опыта нету езды по снегу,вот и делают аварии
Е есть ещё один ооочень большой фактор,там где снег редкость у людей и опыта нету езды по снегу,вот и делают аварии
Да, очень верно. Но я этих отношу к группе "переоценил свои возможности"
Опыт у меня есть, не маленький, но и не 20 лет конечно. Но и то, я сомневаюсь в своих силах, после такой "немецкой" паузы. Хотя я была на родине в этот период и ездила в условиях реально зимы, и через полстраны... но я всегда придерживаюсь принципа "лучше перебздеть, чем недо". Если была возможность не ехать в гололед, а отложить перенести - я всегда это делала. И если таки решусь на всесезонку, и реальная зима нагрянет, я не буду испытывать судьбу и свои умения.
А вы уверены что все про кого он говорил были на всесезонке?и не у всех есть возможность на такси или на автобусе до работы вовремя добратса,особенно если люди в деревне живут,я хоть и не на севере живу,но что бы мне на общественном транспорте до работы добратса,мне нужно как минимум 2 часа и то я минимум на пол часа опоздаю и это если нету снега,а на машине мне ехать 15минут
или на автобусе до работы вовремя добратса
Иногда, у нас, в непогодь, автобусы просто встают и говорят баста... Тупо не берут горку... Несколько раз так детвора домой пешком топала около полутора километров... И это город...
А за городом... В прошлом или позапрошлом году велосипедист с е-байкой замерз между пунктом А и пунктом Б
как это узнать и где это написано на резине?
Я смотрел тесты всякие. Там же оценивают резину в разных условиях. На сухой дороге, на льду/снегу, на мокрой дороге и пр.
В этом году на одну машину тоже надел всесезонку. У нас тут неделя за зиму снежная бывает. В прошлую зиму сугробы намело, но это впервые за последние десять лет. У нас тут спусков и подъемов нет нигде, в горы не езжу, таскать здоровенные колеса дважды в год из подвала - в подвал мне совсем неохота. На твинго оставил два комплекта - эту мелочь я без проблем перекину и не захекаюсь.
Вспоминаю, как ездили там 20+ лет назад. В настоящих зимних условиях и на лысой летней резине. И ничего. Люди ездили по двадцать лет без аварий на своих развалюхах без всяких абс, есп и прочих ёклмн. Не, спору нет, хорошая зимняя резина - это вещь незаменимая. Только к ней еще и голова нужна, иначе даже самая лучшая не спасет.
Вспоминаю, как ездили там 20+ лет назад. В настоящих зимних условиях и на лысой летней резине. И ничего. Люди ездили по двадцать лет без аварий на своих развалюхах без всяких абс, есп и прочих ёклмн. Не, спору нет, хорошая зимняя резина - это вещь незаменимая. Только к ней еще и голова нужна, иначе даже самая лучшая не спасет
Да, без головы никакая резина не поможет, это точно. В прошлом году, когда намело у нас тоже впервые за несколько лет, застрял возле дома немец какой-то в сугробе сантиметров 15, не больше. Причём на не самой маленькой машине, Форд Куга по-моему. Смешно было на него смотреть.
Конечно если брать качественное от известного брэнда, а не нонейм китай какой-нибудь.Подкинете имен? Michelin, Continental, Goodyear?
Я себе взял такую на Volvo XC60, доволен... Проживаю в Бремене.
BRIDGESTONE Weather Control A005 EVO
Почитайте ниже под сноской EU Reifenlabel.
P.S. Резину получил выпуска 2021 года, совсем свежая.
тут было высказывание:
Да, в АТУ категорически не рекомендовали Wredestein - там хреновый гуммимишунг.
Вот кого, кого, а АТУ я бы вообще не слушал, там такие "спецы"...
Если колеса в мастерской хранить, то скорее пару сотен
Вы бы что ли цены посмотрели. Я вс5гда сам менял ,но обленился и уже 2 года меняю в автохаузе . Хранение ,промывка и монтаж стоят 49€ в год.
Плюс второй комплект колес тоже денег стоит.
Естественно, даже машина и заправка стоят денег. Но комплект то вы тоже не каждый год покупаете,на много лет то уж точно хватит и безопасность тоже чего то да стоит или не так?;))
н.п очень хороший замес вышел.
Я тоже всесезонку раз поставил.
Наступает осень,стою смотрю на колеса,профиль как бы на лето пойдет.
В зиму уже экстремально и тут же во мне просыпается наш авось,ну да тот самый.
Зима будет теплая,ага теплая выдалась.
С тех пор езжу,на зимней и летом.
У меня автомат, Кёльн, осенью купил всесезонку.
На новый год ездили в доломиты по серпантину
через Fernpass и потом через Brenner.
Каждый день ездил примерно 3,5 км до подъёмника
ну и по ресторанам и магазам немного.
Проблем не было, но
1 я часто езжу в Альпы зимой и по серпантинам тоже
есть опыт
2 не гоняю совсем
3 читал разные тесты, выбирал лучшую резину.
Есть еще и за 15 € за 1 раз замена колес ,но это без хранения.
А смысл? Вытащить из подвала, загрузить в машину, отвезти, термин, потом другие загрузить, снова оттащить в подвал. Я уж лучше тогда сам и перекину. Быстрее выйдет.
С тех пор езжу,на зимней и летом.
Не, ну егонах, на зимней летом, плавали - знаем ...
Мало того, что сгрызёт её тёплый/горячий
асфальт на раз-два, так ещё и машина на ней
"плывёт" и тормозить задолбаешься.
Летом-летняя, зимой - зимняя ... и пофиг
снежная зима или нет.
Мало того, что сгрызёт её тёплый/горячийасфальт на раз-два, так ещё и машина на ней"плывёт" и тормозить задолбаешься.
Мне комплект зимней подарили, решил свою 8летнюю зимнюю на лето не снимать - докатать. Как было 5мм так и осталось!! В год минимум 10т ездят мои машины.
Nankang ?
Эти даже летним дубайским летом на летнем
дубайском асфальте не сгрызуться ... наверное
Хорошая зимняя резина она же мягкая и на тёплом
асфальте "плывёт" и сжирается ...
даже Фрава моя и та чует, что летом на зимней "не то" ;)))
Нокиан для зимы на её машине ...
Вспоминаю, как ездили там 20+ лет назад. В настоящих зимних условиях и на лысой летней резине. И ничего. Люди ездили по двадцать лет без аварий на своих развалюхах без всяких абс, есп и прочих ёклмн.
ты не равняй скростя там и тут...и где статистика безаварийности оттуда?
тогда и деревья были большие и колбаса вкуснее и т.д.
вот и я докатаю до весны зимнюю и заменю на всесезонку, на TÜV сказали что он закрывает уже глаза на профилъ))) что остался так как у него ребенок сегодня родилса))) блин летняя тоже не фонтан уже и к тому же грузик отвалилса блин оба комплекта не фелъгах, но наверно таки переобую в всесезонку.....
У меня автомат, Кёльн, осенью купил всесезонку.На новый год ездили в доломиты по серпантину
через Fernpass и потом через Brenner.
Каждый день ездил примерно 3,5 км до подъёмника
ну и по ресторанам и магазам немного.
Проблем не было, но
1 я часто езжу в Альпы зимой и по серпантинам тоже
есть опыт
2 не гоняю совсем
3 читал разные тесты, выбирал лучшую резину.
С нами были ещё три машины, все на
зимней резине, но никакой разницы я не заметил.
Хранение, вухтен, монтаж стоит в автохаусе хюндаи 68,99 евро в полгода.
Кто же виноват что люди не ищут более дешевые варианты. Даже в этих автохаузам хюндай цены разные.
П.с. не проде ли взять телефон и позвонить везде где это делают и выбрать подходящее?
Так ты не забывай что Германия большАя и цены на востоке могут ооочень сильно отличается от цен на западе,да и север с югом тоже я думаю отличаются неплохо,у нас уже не одного Ваню Гросса не найдеш с нормальными ценами,почти у всех как оффоф стал или закрылись
люди не парятся, берут дешевое , все тюфы пройдены, качество соответствует. это вам не тот китай, который в россию везут...
170€ за комплект, и шиномонтаж в польше за 25€.
экономия должна быть экономной
еду в шиномонтаж про балон 65/80 евро дел на полчаса приехал заказал через сутки звонят приезжайте попил кофе дал на 10 поболее и они и шпурмесунг и анштелюнг сделают, ну я никогда по 150 за колесо не платил резина или пирели летняя или мишелъ или конти....... как то раз купил по интернету резину трахалса дня 4 никто не хотели переобуватъ, или хотели 30 за колесо) так что никаких ангеботов поехал чуток болъше отдал и голова не болит......
ты не равняй скростя там и тут...
Там еще и быстрей на жигах по городу гоняли. Я когда приехал, то первое, на что обратил внимание - езда по городу. Все как в Slowmotion. Машины по улицам ездят медленнее, светофоры задумчивые, а как выпадут три снежинки, так вообще атас - движение ползком. И это при том, что дороги куда лучше, посыпают и чистят их тоже исправно.
да, но не все автохаусы хранят резину
Не обязат5льно автохауз искать, достаточнот бывает какой нибудь Reifenservice . У них зачастую дешевле.
Да и он у меня в 300 метрах от меня где я живу.
300 метров или 5 километров роли не играют ,не пешком же туда ходят.
ага откуда ж вы услышите про китайские брэнды?😁
китайцев телевизор дискредитирует изо дня в день, с одной целью - спасти своих европейских производителей, половина из которых делает такое же качество , но продает в два раза дороже. Отсюда все сюжеты про уйгуров, компартию и нарушения прав человека...
Покупать или нет, это дело добровольное, экономия должна быть экономной.
5 джи антены китайские не устроили, теперь будет 5джи в 2 раза дороже от европоставщика...
а откуда вы знаете про тормозной путь колеса, если вы его видите первый раз? вот вот, результат антикитайской пропаганды.
не подскажите кто сейчас выпускает три из 12ти признаные воз вакцины?
Мой выбор)))) Не КЕТАЙ!!
а я на китае езжу, пока норм, и деньги в кармане. но я не настаиваю, это дело добровольное. был бы я олигарх, то конечно бы премиум купил.
в снежных и гололедных районах конечно нужно брать дорогую зимнюю резину, но вот в центре германии и китай сойдет. Не подскажите какие шины купляют дальнобойщики в россии? на автобусы ?
и что за прикол то , объясните ? покупаю любую технику европейских брендов , а на корпусе стоит штемпель made in china ? как думаете подделка ?
как думаете подделка ?
Да не! Ну что мы будем общеизвестные вещи обсуждать... У брендов своя система управления качеством, фирменные стандарты. Поэтому совершенно спокойно можно покупать бренды. Нокию тоже в России делают, ну, норм ..Но кроссовки Abidas- спасибо...То же и другими товарами- железо тоньше, каучука меньше, сажи больше...
Ага. колеса на чек24 имеют допуски и цулассунг в германии. поэтому я беру и не боюсь. это в россии любой цуласунг купить за взятку можно, не верю что в германии это просто сделать. поэтому, беру тут колесо не глядя на производителя. моя логика такова.
Н.П.
Спсаибо всем за мнения и информацию. И конечно за время.
Я все же решила ставить всесезонку, учитывая погодние условия. Пока изучаю и выбираю, но в принципе уже решила "упростить" себе жизнь немного. Если нагрянет "реальная" зима, всегда можно докупить зимнюю резину и переобуть (2й комплект дисков оставлю на этот случай).
именно…..есть сетевые сервисы….у нас за углом Quick Reifendiscount….если покупать и потом везти куда-то на монтаж, то может получиться на пару евро дешевле….то есть платишь себе штунденлон за потраченную работу )))) причём слишком маленький штунденлон ))
Я так понимаю, в этих пару евро, возможную разницу в цене на резину Вы не учитываете, или? Т.к. цены в интернете очень разнятся, на комплекте может до 60-80 евро разница выйти. Вы эти "пару" евро имеете ввиду или за услугу "переобуться"? Более того, а разве Вы не едете в тот же "за углом"? Кроме этого, сам процесс занимает тоже время +/-. Т.е. на "выхлопе" затраты по времени не принципиально разнятся.
Но и да, я Вам по-белому завидую, у меня за углом даже булочной нет
Проще
Не полностью согласна. Тем более мне нужно еще пару вещей "уладить" помимо колес. Т.е., в моем случае, наверное, лучше и проще заказать онлайн с доставкой, и я завезу машину и мне все сразу в одном месте сделают. Как мне кажется, это проще.
ходят слухи, что мастерские не очень любят перебортировать колёса, купленные в интернете.
Что Вы имеете ввиду под "не очень любят"? Осуждают? Делают не так качественно? Мы все люди и много чего не любим, но делаем. Как именно это влияет в Вашем примере? Если мастерская просто мастерская, в которой можно и починить что и поменять резину, разве им разница откуда резина? Или они тоже могут что продавать?
конечно не любят, это же германия. здесь автосервис любит только драть с клиента в три шкуры. если они хотят продать вам свое масло или шины втюхать по более высокой цене... а тут вы со своими шинами пришли, у них сразу настроение пропадает от упущеных доходов. вот они и начинают тупо отказывать, мол из соображений безопасности, гарантии, для вашего же блага, в соответствии с немецкими законами и тд - но ваше масло не заливаем, ваши шины не ставим.
лично я советую обращаться в польские, чешские , турецкие , арабские автосервисы - там конкретно цену скажут вам, или согласны или нет. без этих разводов...
только в Германии шиномонтаж стоит дороже новой резины 👍
а замена масла дороже чем масло 👍👍
я в этом не участвую...
масло меняю во дворе, купил тазик с носиком за 20€, масло в интернете беру. получается в 2 раза дешевле , чем в сервисе, а то и в 3...
лично я советую обращаться в польские, чешские , турецкие , арабские автосервисы - там конкретно цену скажут вам, или согласны или нет. без этих разводов...
Ой, не знаю. Турецкие, арабские, польские - туда я поеду, только если нормальные в один миг исчезнут по какой-то причине. :) Резину заказываю с ебея, привозят домой, загружаю в багажник, отдаю машину со списком работ, которые нужно сделать, в том числе и резина, через день-другой забираю. В последний раз, когда я пытался заехать за ангеботом в сетевую немецкую шиномонтажку, то за те деньги, которые они мне заломили, я мог бы шесть колес купить, а не четыре, и плюс поменять масло, фильтры и прочие расходники по кругу.
Я думала об этом. А как Вы это реализовываете в жизнь? Просто предупреждаете шиномонтажа , что на Ваше имя придет ?
Я уже писал Вам про акции на еВау. Насколько я помню, там можно будет и доставку на адрес мастерской оформить. Просто подождите, уже скоро.
Вчерась поменял на всесезонные голоши, замена обошлась в 56€ 17/ zoll.Галоши 225€.за 4 штуки (205/65 R16)
Всесезонка осенью(ближе к зиме) обошлась за 175€ за 4 штуки(50% ангебот), двадцатка за переобувку(старую резину снять, новую одеть, + балансировка). Переставлял сам в середине декабря.
Я если честно не пойму и не разбираюсъ)))) вот у меня одета сейчас 225/45/R17 блин мне нада именно таких параметров искатъ? чет ту резину что хвалят или рекомендуют я такого размера не найду....... 100 за колесо с работой отлично бы мне подошло........
сегодня поехал в райфен сервис, и там заказал вот такую.....
там как раз была акция и на 30 евро мне дешевле вроде как обошлись)))))) но тем не менее дохрена, кстати он сказал что будит еще дороже.....пипец если на аурис 536,21 то на волъво 90 минумум 800 евриков будет стоитъ...