русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Auto und Moto

Позор немецкому АВИАпрому! :)

4526  1 2 3 4 5 6 7 alle
  вахманн коренной житель25.01.22 12:08
NEW 25.01.22 12:08 
in Antwort Farber 25.01.22 11:30
Но 154 уступал как А-320, так и Б-737

Как Ту-154 мог уступать А320? Между ними разница в 10 лет. Это разное поколение самолетов. Б-737 первых поколений ни чем не были лучше Ту-154 такие же дорогие в обслуживании и не экономичные. Все что сейчас летает это модернизированные машины. Ту-154 же с развалом СССР прекратил модернизацию. Это самолет 70 годов прошлого века.

#81 
Farber патриот25.01.22 12:21
Farber
NEW 25.01.22 12:21 
in Antwort вахманн 25.01.22 12:08
Как Ту-154 мог уступать А320? Между ними разница в 10 лет. Это разное поколение самолетов.

Ту-154М (строился до 2013) в эксплуатации с 1984, 320-е появились на пару лет позже.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#82 
  вахманн коренной житель25.01.22 12:45
NEW 25.01.22 12:45 
in Antwort Farber 25.01.22 12:21

Не надо выкручиваться. Ту 154М это тот же самолет только с немного более экономичными двигателями. А 320 принципиально новый самолет на то время. К тому времени у Туполева уже был готов Ту 206, в котором как раз и использовались передовые на тот момент технологии. Развал СССР очень сильно,практически остановил развитие авиапрома в России. Но дай бог все наладится,предпосылки к этому есть. Ту154М на сегодня экплуатируют только китайские ВВС.

#83 
Farber патриот25.01.22 13:06
Farber
NEW 25.01.22 13:06 
in Antwort вахманн 25.01.22 12:45
А 320 принципиально новый самолет на то время.

Что там принципиально нового? Ту же схему (двухдвигательный низкоплан) и металлический фюзеляж/крылья имели на тот момент Боинги 737, 757, 767, Эйрбас 300/310. Новой была только электродистанционная система управления, и то, ранее она уже применялась на военных самолетах.

у Туполева уже был готов Ту 206

Может 204?

Vir prudens non contra ventum mingit.
#84 
muntaner коренной житель25.01.22 13:08
NEW 25.01.22 13:08 
in Antwort Andrew13 25.01.22 11:46
Кукурузник - во это пепелац

Верю , но мои экспириенсы ограничены 24 , 134 и 154 ...и все за счет "дяди" 😆 . Нищетабля .

Кстати , о душе и слияния .

Садился в Болонии , светлое время суток, облачность и туман , который там часто бывает в межсезонье . Идём на посадку , а за окном какао 😏 . Уже вродь должны сесть , а ниуа - трясет гремит ...и ничего . Народ притих , очко сжалось и вдруг вспышка огней посадочной и сигара со всей дури шлепается об полосу. Я такого бешенного хлопанья не слышал больше никогда...и надеюсь 😆 . Реально было страшно .

#85 
  СуперМитя патриот25.01.22 13:15
СуперМитя
NEW 25.01.22 13:15 
in Antwort Ace Venturа 25.01.22 10:49

рынок уже всё решил и знаменитая ижминская RA 85684 стоит в Толмачево и является тренажером для Альфы...

#86 
  СуперМитя патриот25.01.22 13:15
СуперМитя
NEW 25.01.22 13:15 
in Antwort Farber 25.01.22 11:00

я где-то писал, что он САМЫЙ красивый?
к тому же, красота - крайне субъективный критерий.

#87 
  СуперМитя патриот25.01.22 13:20
СуперМитя
NEW 25.01.22 13:20 
in Antwort Бродягa 25.01.22 11:17

Ну ты даёшь!
Ещё до коронокризиса эйрбас заявлял о сворачивании программы А380.
они сами себе оказали «медвежью услугу», создав А350: чуть меньше кресел, при такой же дальности, зато всего два двигателя и не нужно батальон стюардесс с собой возить. И межполетное обслуживание в аэропортах несравнимо дешевле (меньше размах крыла, достаточно двух телетрапов и тд.)

#88 
  СуперМитя патриот25.01.22 13:22
СуперМитя
NEW 25.01.22 13:22 
in Antwort Farber 25.01.22 11:30

помню последний полёт на Ил-86...

Попали в турбулентность хорошую...

Скрипел он так, что турбин не слышно было. Пооткрывались все полки багажные, в какой-то момент тряхнуло так, что у меня мелочь из нагрудного кармана высыпалась))

#89 
Andrew13 патриот25.01.22 13:40
Andrew13
NEW 25.01.22 13:40 
in Antwort muntaner 25.01.22 13:08, Zuletzt geändert 25.01.22 13:41 (Andrew13)

Гы ... летю в МСК.

Примерно через 1,5 часа полёта впереди сидящие мужики,

уже изрядно хлебнувщие "бесплатного белого" ...

ведут свои разговоры и тут "птичка" вздрагивает и передёргивает

крыльями ... Пара-тройка взвизгов в салоне была, на что

"впереди сидящие" круто-нетрезво промычали мол ху**я, турбуленция ...


Подлетаем к МСК. За окном ... а за окном серая муть,

и самолёт не идёт на ВПП, а ложится "в круг, на отведённой высоте",

в окна хлыщет дождь ... и тут начинается полная веселуха,

с реальной турбулентностью или как её там, воздушными ямами

и охрененной болтанкой, да такой, что пару раз лишь ремень

спасал от улёта в невесомостиь ...

В салоне визги, соседка молится чуть не в голос, народ в полном ахуе, ну в общем

картина маслом. Я ... а я не могу, ржу, причём не истерично,

а так, ещё соседку подкалываю, мол успокойся, минут через 40 сядем,

молись не богу, а лучше сиди тихо, получай удовольствие и не мешай

пацанам и девчатам из экипажа своими стонами и охами,

прикинь, грю, у нас щас даже круче чем в хайде-парке на амер. горках спок


Впередисидящий поворачивается, смотрит на меня глазами по пятаку

на зелёной морде и говорит, мужик, ты чё, совсем сдурел ?

А я ему в ответ - ты, когда ещё не протрезвевший был, турбулентность

просил ? Просил ! Ну так битте шён - расслабься и получай удовольствие,

а неперёд запомни - что просишь то и получаешь. Всегда спок

Мужик съехал в осадок... почти буквально, по спинке сидушки ...

Соседка вроде притихла, уже хорошо.

Минут через 35 амер-горок благополучно сели в Шереметьево,

МСК не пускала ... погода.

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#90 
Farber патриот25.01.22 13:51
Farber
NEW 25.01.22 13:51 
in Antwort СуперМитя 25.01.22 13:20
они сами себе оказали «медвежью услугу», создав А350: чуть меньше кресел, при такой же дальности

А350 - это ответ на Дримлайнер Боинга. При этом он конкурирует еще и с младшими моделями 777.

Vir prudens non contra ventum mingit.
#91 
AlexM77 патриот25.01.22 18:07
AlexM77
NEW 25.01.22 18:07 
in Antwort Andrew13 25.01.22 09:47
А чё там такого было в 154-й тушке ?А-320 всяко лучше.


В первую очередь место, в смысле спокойно и комфортно сидеть в кресле, а тут я сел, спинка прямо, меж коленками соседки и передней спинкой ладошку не просунуть , не дай Бог что придётся лезть по ним, чувствовал себя неуютно именно по причине понимания возможных последствий . Потом подумал мож помню плохо, пошёл в музей в Жулянах, хотел в ИЛ-62, с меня взяли пару ихних шекелей за эту возможность, на трапе Илюшина было индийское жилище нарисовано, а 154-ый стоял открытый, и вот с суточной памятью от 320-ого я там насладился превосходством соцлагеря. А летал на нём в Магадан с посадкой в Братске или Якутске, было скушно, но даже отголосков клаустрофобии не наблюдалось.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#92 
muntaner коренной житель25.01.22 18:28
NEW 25.01.22 18:28 
in Antwort AlexM77 25.01.22 18:07
В первую очередь место, в смысле спокойно и комфортно сидеть в кресле, а тут я сел, спинка прямо, меж коленками соседки и передней спинкой ладошку не просунуть , не дай Бог

Так у них разное количество мест вроде . Вполне возможно , что ты на лоукостере летел , а у них чем больше мест , тем жирнее . Они и сумочку попросят под ноги всунуть , а не на полке .

#93 
AlexM77 патриот25.01.22 18:34
AlexM77
NEW 25.01.22 18:34 
in Antwort muntaner 25.01.22 18:28

Вполне возможно, но лететь даж не за окиян, а часа 4 я более на этом пепелаце не соглашусь.

Штобы иметь много денег Их надо много тратить​
#94 
  СуперМитя патриот25.01.22 18:34
СуперМитя
NEW 25.01.22 18:34 
in Antwort AlexM77 25.01.22 18:07

расположение кресел в салоне зависит от модели лишь частично. Заказчик ВС играет в этом вопросе бОльшую роль.

#95 
  СуперМитя патриот25.01.22 18:36
СуперМитя
NEW 25.01.22 18:36 
in Antwort AlexM77 25.01.22 18:34

Во времена, когда МАХы не были в России запрещены, на них возили народ из Нска в Камрань. А это почти 7 часов лёту... вот, где жесть...

#96 
  вахманн коренной житель25.01.22 18:36
NEW 25.01.22 18:36 
in Antwort Farber 25.01.22 13:06
Что там принципиально нового?

При таком подходе все самолеты одинаковые.

Может 204?

Ну да 204 не в ту цифру ткнул.

#97 
karamergen коренной житель25.01.22 18:45
karamergen
NEW 25.01.22 18:45 
in Antwort muntaner 25.01.22 11:23, Zuletzt geändert 25.01.22 18:49 (karamergen)
Теперь точно Китай выйдет в планетарные лидеры

двигателистроители например балансируют свои движки на немецких станках фирмы Schenck из Дармштадта (ведущая фирма в мире), российские ПД14 также на этих станках балансируются, у китайцев скорее всего тоже. Я когда в Дармштадте стажировку проходил, со мной обучались инженеры с авиазавода Rolls-Royce, были и представители других авиапроизводителей.

Так что немцы ещё не совсем уж плохи.

"Из нацыстов в каббалисты" https://www.youtube.com/watch?v=yP_Nr5_WXDs
#98 
Местный коренной житель25.01.22 19:22
Местный
25.01.22 19:22 
in Antwort karamergen 25.01.22 18:45

нп

сРанно что меня из бана выпустили, по работе был в ментовке, чай попить, поставил в курс насчёт тупизны германки, сказали вали этого недоделанного еврея тремя статьями, пусть под нашими законами пляшет как положено и неважно, что что ру в конце стоит, для местных "админов" инфо, берегите себя!

Насчёт авиа, ну нехватает мозгов и внимания у немцев для авия, им бы на даче поковыряться, кто то писал за мах и что типа немцы помогли ошибку найти - ложь!

P.S. просто к сведению, вчера на работе выдали ответственным, добрую Нокия, забрав наконец то пиндосовский айфон, то есть срут немцы основательно, видимо понимают что скоро "в Сибирь" пора ;), сука телефон пашет даже если вообще никакой сети нет;)

Короче готовятся к войне:(


никогда не говори никогда
#99 
Farber патриот25.01.22 19:31
Farber
NEW 25.01.22 19:31 
in Antwort вахманн 25.01.22 18:36
Ну да 204 не в ту цифру ткнул.

204й кстати делался как ответ Б757, и при иных обстоятельствах мог стать весьма востребованным. Его вариант СМ с допиленными движками и двухпилотным экипажем не особо уступает западным аналогам. Многие считают, что вместо сомнительных инвестиций в МС-21 надо было насытить внутренний рынок им. Хотя и тут послепродажный сервис бы все испортил, как в случае с Суперджетом.

Vir prudens non contra ventum mingit.
1 2 3 4 5 6 7 alle